Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Культурно-праздничная трансляция Medal of Honor: Airborne — 9 мая, 21:20 мск

Рекомендованные сообщения

Колду 1или 2 надо было)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Культурно-праздничная трансляция Medal of Honor: Airborne

Иностранный агент, или это такой неуместный юмор у вас?

Нет чтобы первую часть проходить, где подача сюжета, с нескольких сторон участников войны. Airborne, это хорошая игра, но однобокая история.

Изменено пользователем Egor007
  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сомнительный выбор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, edifiei сказал:

Колду 1или 2 надо было)

Мне вообще ни когда не нравился КоД 1 и 2. 1й жалкая калька вплоть до интерфейса с Медальки, вторая просто унылый набор миссий. 3я уже чуть лучше. Вот от Medal of Honor: Allied Assault я безмерно тащился. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Комментарии из разряда «Не смотрел, но осуждаю». Прелесть какая. :-) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Bkmz сказал:

Мне вообще ни когда не нравился КоД 1 и 2. 1й жалкая калька вплоть до интерфейса с Медальки, вторая просто унылый набор миссий. 3я уже чуть лучше. Вот от Medal of Honor: Allied Assault я безмерно тащился. 

Я колду в пример привел только из-за ее разнообразия что она показала  восточный и западный фронт.

Можно было и в тылу врага например  или условный смерть шпионам)

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Bkmz сказал:

Мне вообще ни когда не нравился КоД 1 и 2. 1й жалкая калька вплоть до интерфейса с Медальки, вторая просто унылый набор миссий. 3я уже чуть лучше.

Когда Код 1-2 вышли это Медалька была жалкой калькой самой себя из наборов миссий:D  А 3-я получше потому что консоль?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Ленивый сказал:

А 3-я получше потому что консоль?

1 и 2 были просто набор бессвязных миссий с почти полным отсутствием постановки событий в отличае от тоцже Медальки где куча запоминающихся миссий включая проникновение к фашистскую базу. А в 3й появилось боле менее связное повествование и в мультиплеере техника появилась. Муль вообще был интереснее сделан. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Bkmz сказал:

1 и 2 были просто набор бессвязных миссий с почти полным отсутствием постановки событий

Чо?!! Т.е. игры где обльшой упор на эпичную сюжетку и куча скриптов имитирующих массой кипеж это бессвязные миссии.. ок:D

2 минуты назад, Bkmz сказал:

в отличае от тоцже Медальки где куча запоминающихся миссий включая проникновение к фашистскую базу.

С абсолютно тупыми ботами — это запоминается, чож нет то:D Даже в Вольфе 2001 это намного лучше сделано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Ленивый сказал:

Чо?!! Т.е. игры где обльшой упор на эпичную сюжетку и куча скриптов имитирующих массой кипеж это бессвязные миссии.. ок:D

Хто только в 4й части появилось. А до этого чистая калька Медальки, вплоть до интерфейса. При этом у медальки миссии куда интереснее поставлены были. 

4 минуты назад, Ленивый сказал:

С абсолютно тупыми ботами — это запоминается, чож нет то:D Даже в Вольфе 2001 это намного лучше сделано

А с каких пор в КоД боты стали умными?) я тебе открою страшнейшую тайну. КоД делали те же кто делал Медальку, на том же движке и с темиже идеями:) 

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, edifiei сказал:

Я колду в пример привел только из-за ее разнообразия что она показала  восточный и западный фронт.

Можно было и в тылу врага например  или условный смерть шпионам)

Я в самом начале стрима говорю, почему я выбрал именно эту “Медальку”. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, james_sun сказал:

Я в самом начале стрима говорю, почему я выбрал именно эту “Медальку”. 

Так у нас же по одежке встречают) 

Многие просто мимо прошли ,не смотря даже.

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Bkmz сказал:

А с каких пор в КоД боты стали умными?)

А когда в массовых баталиях “ум” проявлять?o_OСкрипты чётко расставлены. А вот когда в Медальки издали всех отстреливаешь по одному и окружающим пох — вот это проникновение слегка “не то” — этом оно запомнилось?

7 минут назад, Bkmz сказал:

я тебе открою страшнейшую тайну. КоД делали те же кто делал Медальку, на том же движке и с темиже идеями:) 

Вот когда они набрались опыта, основали свою студию и сделали из этих идей что то вменяемое:D

7 минут назад, Bkmz сказал:

При этом у медальки миссии куда интереснее поставлены были. 

Верю на слово(нет не верю:D поскольку сам играл)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да без разницы на самом деле, просто держи в уме, что если рискнёшь запустить шестую батлу, то примерно с шансом 50\50, у тебя случится вот такой мини-пожар. Игра очень опасная.
       
    • Нет, до деда ещё не дошёл, но убил курицу.  А эта игра ещё выйдет неизвестно когда, и непонятно что из себя представляет, геймплея то нету. Игра определённо стала легче в некоторых моментах.  Может ты помнишь, на болотах был душный момент, где ты бежишь в пещере, а на тебе накладывают отчаяние и одновременно с этим идёт призыв "призраков", там нужно убить нескольких призывателей и чела кастующего отчаяние, чтобы всё это закончилось. Очень душный момент. Теперь там стало в разы проще. Потом вот ещё шипы были в полу, это уже дальше, в зданиях. Так вот интервал с которым они вылезают, увеличился в раза три (    Возможно, некоторые жирные мобы стали легче складываться, не уверен. Ещё мне показалось, что девушка-курица стала полегче во второй фазе, но например демоны в шляпах, которые очень редко спаунятся в определённых местах(например в подвале с пандой), как мне кажется, стали жёстче, теперь прям проблема их убить почему-то.  
       
    • @Wiltonicol ещё из пожеланий, если я брать уже подготовленные json(txt). { "FilePath": "", "itemId": "337", "CharacterID": "846f-0", "CharacterName": "Рассказчик", "Gender": "male", "OriginalText": "This is a dream. " }, { "FilePath": "", "itemId": "338", "CharacterID": "846f-0", "CharacterName": "Рассказчик", "Gender": "male", "OriginalText": "A dream about how I survived. " }, { "FilePath": "", "itemId": "344", "CharacterID": "846f-6532", "CharacterName": "Заключённый", "Gender": "male", "OriginalText": "Yo, look who's awake. " }, { "FilePath": "", "itemId": "347", "CharacterID": "846f-6532", "CharacterName": "Заключённый", "Gender": "male", "OriginalText": "You had a heatstroke and you were out cold for 3 days. " }, { "FilePath": "", "itemId": "348", "CharacterID": "846f-6532", "CharacterName": "Заключённый", "Gender": "male", "OriginalText": "We thought you were dead. Didn't think you could pull through. " }, { "FilePath": "", "itemId": "349", "CharacterID": "846f-6532", "CharacterName": "Заключённый", "Gender": "male", "OriginalText": "You look more than just awful. Had a nightmare?" }, { "FilePath": "", "itemId": "353", "CharacterID": "846f-6532", "CharacterName": "Заключённый", "Gender": "male", "OriginalText": "It could be your life flashing before your eyes. Tough bastard. " } Скажем такой текст, можно ли это реализовать, чтобы можно было привязывать к “исходному тексту” разные параметры, для понимания ИИ, чтобы шла склейка "CharacterName" + "Gender" + "OriginalText" из которых "CharacterName" + "Gender" для привязки текста к имени и гендеру, чтобы было лучше понимания ИИ контекста. Ну и прописывать их в промте. И ещё касательно глоссария для перевода, опустим, что туда неплохо было добавить “Персонаж — гендер”) В том виде в котором он не очень удобен для вноса, было бы не плохо, чтобы можно было бы его импортировать/экспортировать(ini/json/txt), без разницы, главное не вводить потаблично, это может превратиться в пытку) Но его наличие плюс)
    • дело по ходу в том, что они делали совсем другую игру, возможно, с открытым миром, но как обычно не смогли или не успели или не потянули, и получился… кострат.
      И сюжет там банальный до боли, с клише на клише, если вам именно этого и хочется, то зайдет, а если вы хотели удивиться, то тут мимо. P.S. а что касается другой части, хоть я и прошёл Мафия II 3 раза, по разным причинам, это не мешает мне считать её тем ещё днищем, с убогим сюжетом, с ничтожными ГГ, и скучной до банальности. Держу в курсе.
    • Жанр: Rail Shooter
      Платформы: Switch PC
      Разработчик: MegaPixel SA
      Издатель: Forever Entertaiment SA
      Издатель в России: -
      Дата выхода: 8 августа 2025 Продолжение знаменитой The House of The Dead. Дело Куриена из 1998-го было лишь началом кошмара. Нашествие мутантов в 2000-ом застигает агентов AMS врасплох. Только Джеймс и Гэри могут спасти ситуацию и разобраться с истинным зачинщиком нового кошмара.  
    • До этого игра была выпущена в 2008 году на движке RPG Maker 2003 и распространяется бесплатно на официальном сайте разработчика Mortis Ghost’a. Изначально был только французский язык, затем выпустили английскую версию и уже потом русская локализация вышла. Проходил в декабре прошлого года на PS Vita, когда узнал, что будет выпущена Steam-версия. Игра понравилась, хоть она и полна странностей  
    • но Аляску можно оставить, в составе РФ естественно.
    • “лучше будет немного подождать и купить ремастер ремастера” 
    • Нет ребят...не надо вам этот перевод….не надо вам в стратегии играть...плохо получается у вас.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×