Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] Resident Evil Village (PC)

Рекомендованные сообщения

12 минут назад, Freeman665 сказал:

случайно, не там, где за огороженным с 2 сторон сеткой пространством лежал на столе механический солдат?

Нет, там некий этажный лабиринт был, с шкафчиками и ящиками, на уровне с плавильней. По стенам ещё разбросаны фонари, которые при взрыве шокируют местных редисок.

А вообще ещё подобное место было на крыше замка. Блестяжка висела на башенке: я пропылесосил всё, как думал, а крыша всё равно красная!) Уже думал "махнуть рукой”, но увидел блеск!

Но это мелочи, удовольствие от игрового процесса всё равно было много.

Всё сделано “на совесть”, не без вопросов, конечно же, если сравнивать “с”, но мне понравилось!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, UniversalUser сказал:

А вообще ещё подобное место было на крыше замка. Блестяжка висела на башенке: я пропылесосил всё, как думал, а крыша всё равно красная!) Уже думал "махнуть рукой”, но увидел блеск!

у меня там другой прикол был: вроде все собрал, даже интернет пошерстил в поисках подсказок, но крыша все равно оставалась красной, я плюнул и пошел дальше, а когда вернулся, она оказалась уже не красной))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Freeman665 сказал:

у меня там другой прикол был: вроде все собрал, даже интернет пошерстил в поисках подсказок, но крыша все равно оставалась красной, я плюнул и пошел дальше, а когда вернулся, она оказалась уже не красной))

Возможно был баг, я технических/ геймплейных проблем с игрой не увидел, от слова “вообще”, возможно потому, что проходил только недавно, и игра у меня уже последней версии, через steam.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, UniversalUser сказал:

я технических/ геймплейных проблем с игрой не увидел

вот кстати да, за оптимизацию игру вполне можно похвалить, на высоких настройках даже на моем ведре просадок не было, и каких-то косяков кроме вышеописанного не припомню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Freeman665 сказал:

вот кстати да, за оптимизацию игру вполне можно похвалить, на высоких настройках даже на моем ведре просадок не было, и каких-то косяков кроме вышеописанного не припомню.

Хорошая игра(без сарказма) ,только первые 2 слова в название лишние.

Могли бы новую серию запустить,но я понимаю рискованно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, edifiei сказал:

Могли бы новую серию запустить,но я понимаю рискованно.

Так многие ещё с выхода 7-ки об этом говорили:) оторвались бы по полной, твори чо хош. А так эта “научная” биохазардная мистика такое… тужатся, ёжиков рожают.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Ленивый сказал:

Так многие ещё с выхода 7-ки об этом говорили:) оторвались бы по полной, твори чо хош. А так эта “научная” биохазардная мистика такое… тужатся, ёжиков рожают.

И я в их числе)

Правда я ретроград ) и даже 4 считаю не хорором-РЕ а боевиком по мотивам,но это не мешало мне играть в 4-5-6 и даже не без удовольствия.

Но вот 7 прям не зашла,а это норм прям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, edifiei сказал:

даже 4 считаю не хорором-РЕ

Хоть Миками там и говорил что пытался ужасов наделать — к счастью ему тогда дали по рукам типа не балуй :D Вощем RE с самого начала никогда небыли хоррорами.

С 4-й сложно всё, типа обкатки новых идей которые так дальше и не использовали (вернее использовали, только другие студии, в других играх) потому и осталась многими любима — из чего выбирать то? Только если Ревелатионс1 но там тоже своих проблем куча.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Ленивый сказал:

Хоть Миками там и говорил что пытался ужасов наделать — к счастью ему тогда дали по рукам типа не балуй :D Вощем RE с самого начала никогда небыли хоррорами.

 

 

Ну мне в 1 и 2 было периодически ссыкотно, как и в веронике.

А вот в 4 я игра как в  шутан,особенно веселили (прям до ржача первое время) удар с разворота)

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, edifiei сказал:

Ну мне в 1 и 2 было периодически ссыкотно, как и в веронике.

А вот в 4 я игра как в  шутан

Слегка подрос к 4 части?:D

Ромеровская зобятня официально оно конечно ужасы (Б), но есть нюансы.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ленивый сказал:

Слегка подрос к 4 части?:D

Ромеровская зобятня официально оно конечно ужасы (Б), но есть нюансы.

 

Та не, там сам процесс  и атмосфера не располагает к “пуганию” ну это как “пугаться”в саферинг)

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, edifiei сказал:

Та не, там сам процесс  и атмосфера не располагает к “пуганию” 

А где в резиках располагает? Это не ДедСпейс1 (который кстати многое заимствует из RE4)

28 минут назад, edifiei сказал:

ну это как “пугаться”в саферинг)

 

434a9c8b45e57f1303b7f6c8768bce07.jpg

Изменено пользователем Ленивый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, edifiei сказал:

Хорошая игра(без сарказма) ,только первые 2 слова в название лишние.

это и 7-й части касалось, а так вроде игра новая, а название прежнее. На двух стульях как бы.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, Ленивый сказал:

А где в резиках располагает? Это не ДедСпейс1 (который кстати многое заимствует из RE4)

  Показать содержимое

434a9c8b45e57f1303b7f6c8768bce07.jpg

Кому как ,я вот до сих пор помню лизуна в комнате допросов,нашествие альтернативно живых(политкорректно) в оружейный магазин , и взгляд из под ступенек в веронике.

Да и постоянное нагнетание саспенса ,с островками спокойствия очень здорово было сделано.

Я в  Рейвенхольме ХЛ 2 больше получил “саспенса “ чем от всей 4.

Но 4 игра хорошая,особенно с разворота)

Пойду скачаю:D

14 минут назад, Freeman665 сказал:

это и 7-й части касалось, а так вроде игра новая, а название прежнее. На двух стульях как бы.)

И я о том же,шильдик РЕ имхо ради продаж прикрутили.

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, edifiei сказал:

Кому как ,я вот до сих пор помню лизуна в комнате допросов, и взгляд из под ступенек в веронике.

Очн жуткие катсены:D это точно кому как. Вероника первый Резик в который играл, там начальный ролик уже задает настроение.

38 минут назад, edifiei сказал:

Пойду скачаю:D

?o_O типа у тебя нету что ли?

Я летом перепроходил опять на 100%  допзадания точно лучшие в серии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В ролике можно услышать новые голоса Леона Кеннеди, Ады Вонг, Ханниган и других героев.
      Команда Mechanics VoiceOver возобновила работу над озвучкой Resident Evil 6, последняя версия которой вышла в 2020 году.
      В ролике можно услышать новые голоса Леона Кеннеди, Ады Вонг, Ханниган и других героев.
      Прямо сейчас можно ознакомиться с рабочим билдом, сделав донат от 450 рублей, а финальная версия будет бесплатной.
    • Автор: lREM1Xl
      Нельсон Тетерс — специальный агент, Отдел Исследования Головоломок, ФБР. Именно этот человек является главным героем персонажем игры Puzzle Agent от Telltale Games — студии, выпускающей множество адвенчур разного масштаба и качества. Неудивительно, что Puzzle Agent среди портфолио компании стоит особняком, ибо это не типичный «квест», а, скорее, детективный триллер с нотками хоррора с нетипичным для современных игр героем. У него нет нанокостюма, каких-то супер рефлексов, адамантиевых когтей и даже большого арсенала оружия. Зато Нельсон обладает острым умом, мастерски владеет своим верным блокнотом, острым карандашом, диктофоном и, слава богу, в курсе, с какой стороны стреляет пистолет. И это немудрено, ведь Нельсон всего лишь «книжный червь», человек, сидящий в своём уютном офисе и предающийся удовольствию разгадывания кроссвордов. В общем-то, в этом и заключается его, как сотрудника отдела Исследования головоломок, работа.
      Но вот тишину офиса нарушает внезапный телефонный звонок, сгоняющий бедного паучка с давно насиженного места. С этого момента жизнь специального агента изменится кардинальным образом... на пару дней. В городке под названием Скоггинс, расположенном в штате Миннесота, произошла страшная трагедия — авария на фабрике по производству ластиков, унесшая жизнь одного человека! Начальство в срочном порядке направляет бравого агента расследовать ситуацию, ведь скоггинская фабрика по производству ластиков, ни много ни мало, является главным поставщиком ластиков в Белый Дом!
      Собственно, игра представляет из себя сборник головоломок разного рода сложности, связанных между собой сюжетными «брождениями» по местным локациям, очень простым пиксель-хантингом и разговорами с жителями. Последних тут немного, но все они уникальны и очень непохожи друг на друга: здесь вам и убитая горем официантка Глори, милая владелица отеля Марта, чокнутый Бо Мёрфи, шериф-бездельник, у которого всё под контролем, и безумное Братство Скоггинса. Ах да, ещё гномы, маленькие лесные гномы в красных костюмчиках и колпаках, каждое появление которых пробуждает и заставляет бегать по спине большое количество мурашек.
      Понятно, что именно головоломки являются основополагающим элементом Puzzle Agent, ставящие игру на один уровень с серией Professor Layton. Их много и они разные: от простых до заставляющих задуматься. Но если игрок совсем уж заплутал, то по всем локациям разбросаны жвачки, топливо для мозгов Нельсона, которыми он совсем не брезгует. После «отправки» решения, Бюро проверяет его на правильность и выставляет головолому оценки: от «отвратно» до «лучший агент».
      Сюжет игры довольно нестандартен и короток, вас ожидает много неожиданных поворотов, загадок, которые нужно разгадать, и вопросов, на которые нужно найти ответы. Впрочем, не все глобальные проблемы будут решены, с некоторыми из которых придется повозиться уже в Puzzle Agent 2.
      Графически же игра еще более необычна, ее стиль очень похож на оный из сериала «Grickle», создатель которого, кстати, приложил руку и к игре Telltale Games, поучаствовав в создании анимации, концепт-артов, сюжета и засветившись на одном из вступительных лого. Вся игра фактически нарисована вручную, что вкупе с отличным озвучением позволяет полностью погрузиться в мир детектива. Ну и понятно, что технически игра проста, как пять копеек. Зато системные требования максимально демократичны.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Нельзя сказать, что у Telltale Games вышел шедевр, но в пределах своей платформы Puzzle Agent выглядит очень сильно и должен понравится если не матерым, то уж как минимум начинающим поклонникам жанра. А вообще, всем поклонникам детективов, квестов, гномиков и почтальона Печкина игра обязательна к приобретению и прохождению!
      Итоговая оценка — 8,0.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Спасибо ещё раз SerGEAnt Гайд в Steam был обновлен
    • Ankh 2: Heart of Osiris текстовый руссификатор не работает на версии steam 1.00 eng. Вылетает ошибка.
    • хм. Странно. Перевод работает. Спасибо огромное) Но у меня почему-то переведено всё, кроме диалогов) Все диалоги на английском) То есть буквально весь сюжет на английском)
    • 1.1.102 Patch Notes  Исправлена ошибка и добавлен новый сюжетный побочный квест.
      Привет! Дорогие культиваторы!
      Сегодня 3-я годовщина Tale of Immortal, и мы рады сообщить, что до 2 февраля будет действовать 30%-ная историческая скидка. Мы также обновим китайское новогоднее украшение зданий перед праздником, если позволит время.
      Спасибо за поддержку на протяжении всего времени. Вот информация о патче:
      1. Добавлена новая сюжетная линия с взаимодействующими NPC: The Illusion Root (запускается в Хуа Фэне). 2. Добавлена новая экипировка: Empyreal Elegance. 3. Исправлена проблема, из-за которой игра иногда зависала при использовании Загадочных камней. 4. Исправлена проблема, из-за которой при использовании Enigmatic Stones для слияния мануалов могло пропадать изученное руководство. 5. Исправлена проблема, из-за которой Enigmatic Stones иногда расходовались при отмене их использования. 6. Исправлено некорректное отображение VFX Переписать Судьбу: Roiling World. 7. Исправлена проблема, из-за которой игра могла зависнуть из-за отказа отображать опции в приключении Twin Sisters. 8. Исправлена проблема, которая могла привести к некорректному запуску NPC в следующих сюжетах после отклонения просьбы NPC о прекращении отношений с партнером. 9. Исправлена проблема, которая могла привести к неправильному подсчету действий на странице персонажа. 10. Исправлена проблема с получением бесполезных наград за подношения (Sandalwood Scent) в Ethereal Illusion Shrine. 11. Исправлена проблема, из-за которой иногда некорректно отображалось описание талантов некоторых Artifact Spirit. 12. Исправлена проблема, из-за которой иногда прерывался процесс переселения в секту. 13. Исправлена проблема с отображением неполных имен при улучшении некоторых импов. 14. Исправлена аномальная оценка силы импов Суанью после улучшения. 15. Исправлена проблема, из-за которой некоторые импы (Demonic Eagle и Dreambreaker Mountain Specter) не могли изучать боевые навыки в Imp Adventures. 16. Исправлена проблема, из-за которой нельзя было получить некоторые рецепты в горах Чи Ю и Тянь Юань. Теперь эти рецепты можно купить на рынке в Альянсе культиваторов в Чи-Ю. 17. Исправлена проблема, из-за которой при создании обычной секты с модами иногда возникали ошибки с боевыми искусствами. 18. Оптимизировано определение попадания Черного дракона в Горе Тянь Юань. Теперь умения с меньшим радиусом действия могут попасть и по боссу. 19. Снижена сложность некоторых боев с боссами в Горе Тянь Юань во всех режимах, кроме Хаоса. 20. Оптимизирован интервал отражения урона в умении Джименга (Искусство котла). 21. Оптимизировано описание эликсира восстановления души и эликсира просветления, а также их рецептов и скорректирован текст инструкции по их получению. 22. Оптимизировано описание получения печей на информационных страницах некоторых эликсиров. 23. Оптимизирована процедура получения заданий в зале миссий секты. 24. Оптимизирована функция Bulk Use при использовании предметов для повышения статов.\ 25. Оптимизировано отображение изученных навыков на странице Фэн-Шуй. 26. Оптимизирована адаптация к широкоэкранным разрешениям. 27. Исправлены некоторые проблемы с отображением традиционного китайского текста. 28. Исправлена проблема, из-за которой в Ground of No Return иногда возникали эффекты умножения предметов. 29. Исправлена проблема, из-за которой аффиксы Sandstorm (дающие бонус к уклонению и ловкости) не действовали в Ground of No Return. 30. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Genuine Spirit в Ground of No Return был неэффективен для некоторых умений (True Dragon Rising, Hillbreaker Fist, Spiritual Torrent и Ice Blast) и Rewrite Destiny (Mirrored Reality). 31. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Spiritual Torrent (создание взрывов через определенные промежутки времени) не мог корректно срабатывать в Ground of No Return. 32. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Firerider (расходует жизненную силу для получения бонуса к ловкости) не мог корректно работать в Ground of No Return. https://store.steampowered.com/news/app/1468810/view/3972805574268005126  
    • Ну, русификатор уже недоступен для скачивания с сайта. Получается по цепочке слился куда-то еще. 
    • @Halkbigus Да, при такой динамике сабы читать вообще не варик.
    • Когда-то этот перевод был официальным, но позже по каким-то причинам разработчики свернули сотрудничество. @Atanvaron обновил свой давнишний русификатор Talisman: Digital Edition — игра как раз намедни стала условно-бесплатной. Когда-то этот перевод был официальным, но позже по каким-то причинам разработчики свернули сотрудничество. Ну а в новой версии еще и шрифты стилизованные появились.
    • ZoG Forum Team в лице @0Vanes0 обновила перевод адвенчуры Night in the Woods до версии 1.1. ZoG Forum Team в лице @0Vanes0 обновила русификатор адвенчуры Night in the Woods до версии 1.1. Исправлено отображение некоторых страниц дневника Мей Исправлены опечатки в репликах Исправлен перевод в галерее концепт артов
    • @Дмитрий Соснов Еще не закончились. Жуков с Гоблином регулярно продолжают делать.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×