Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Rinats

horror Alan Wake 2 (2023)

Рекомендованные сообщения

56 минут назад, Bkmz сказал:

А вот Алан Вейк 2 геймплей почти ни чего не дает

Ну как же ничего? А гениальные головоломки? А потрясающая механика “посвети белым кружком в чёрный кружок и получи пять минут откровений сценариста игры”? А как же самая “гениальная сцена игровой индустрии последних лет” — пробеги по практически пустой локации под видеоэкраны, музыку и танцы, при этом ты можешь на немногочисленных противников на ней просто не обращать внимания?

Нет, нет друг мой, это не огрехи геймдизайна — это ИСКУССТВО, как оно есть. Фанаты Ремеди не дадут соврать. Кстати, отпишись тут после финала игры, мне просто любопытно узнать реакцию

Изменено пользователем Георгий Васильев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, Георгий Васильев сказал:

Кстати, отпишись тут после финала игры, мне просто любопытно узнать реакцию

Это не скоро. Я играю часа по 1.5-2 и то не каждый день. Играем с женой. Если и правда я еще только на середине и у меня впереди еще 15 часов игры... Это минимум еще две недели. Если нас обоих не задушит эта беготня. 

 

38 минут назад, Георгий Васильев сказал:

пробеги по практически пустой локации под видеоэкраны, музыку и танцы

Ну вау эффект она вызывает. Но вообще все главы за Вейка сюжет почти ни как не двигают, словно их прилепили чисто ради того, что бы показать как SSD умеет моментально локации переключать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Bkmz сказал:

Но вообще все главы за Вейка сюжет почти ни как не двигают, словно их прилепили чисто ради того, что бы показать как SSD умеет моментально локации переключать. 

Я тебе больше скажу, вся история в aw2 относительно первой части, практически никуда сюжет не двигает. Чувство безвозвратно потерянных 20 часов, как будто огромным филлером накормили, а я на минуточку люблю прошлые проекты Remedy включая и QB, и AW. AW2 это геймплейно и не survival horror и не интерактивное кино, не до что-то.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Bkmz сказал:

Самое обидное, что почти ни в одном обзоре толком не поясняют, что Алан Вейк 2 это кардинально другая игра.

Сами разработчики до выхода игры заявляли, что это будет другая игра. И про то, что экшена будет в разы меньше чем в первой части. Но многие упустили эти главные моменты ещё в рекламной компаний и ждали очередной экшончик.

Первую часть ругали за через чур унылый экшен, которого было много, вторую игру ругают за унылую ходьбу, минимум экшена. Третью за, что будут ругать? За то, что она КаллОфДюти подобной игрой стала и превратились в экшен блокбастер?:laugh:

2 часа назад, Jec сказал:

AW2 это геймплейно и не survival horror и не интерактивное кино, не до что-то.

Как раз она сделана по лекалам старых survival horror, по подобию первых частей SH, где приходилось много бродить, много изучать, много возвращаться туда-обратно, мало драться, мало врагов, редкие стычки. Но современные игроки избалованные экшен подобными играми, где каждые 5 минут чего-то происходит, это стало восприниматься дико, подобные игры, — про ходьбу, атмосферу, исследование и так далее.

Изменено пользователем mc-smail
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, mc-smail сказал:

Сами разработчики до выхода игры заявляли, что это будет другая игра. И про то, что экшена будет в разы меньше чем в первой части. Но многие упустили эти главные моменты ещё в рекламной компаний и ждали очередной экшончик.

Первую часть ругали за через унылый экшен, которого было много, вторую игру ругают за унылую ходьбу, минимум экшена. Третью за, что будут ругать? За то, что она КаллОфДюти подобной игрой стала и превратились в экшен блокбастер?:laugh:

Как раз она сделана по лекалам старых survival horror, по подобию первых частей SH, где приходилось много бродить, много изучать, много возвращаться туда-обратно, мало драться, мало врагов, редкие стычки. Но современные игроки избалованные экшен подобными играми, где каждые 5 минут чего-то происходит, это стало восприниматься дико, подобные игры, — про ходьбу, атмосферу, исследование и так далее.

Нет, она сделана по лекалам ремейков RE и если бы она была сделана по лекалам старых SH в нее играть сейчас  было бы не возможно. То что мало экшена это не недостаток, пусть мало, но вы сделайте его интересным, если у вас разные типы врагов то сделайте разный подход к борьбе против них .Сделайте сейф хаусы не как место для сохранения, а место куда игрок влетает с бешено-бьющимся сердцем чтобы перевести дух, потому что не осталось ни аптечек, ни патронов. То есть формальные признаки жанра есть, но они не работают. Если у вас игра про расследование, то сделайте механику расследования, к слову team bondi еще в 2010 году реализовали.А нам подсунули доску, где ты занимаешься не интересным пиксель-хантингом которое суммарно сжирает, наверное, 2 часа общего прохождения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Jec сказал:

Нет, она сделана по лекалам ремейков RE

Тут от RE только камера, да стрельба, не более. 

18 минут назад, Jec сказал:

если бы она была сделана по лекалам старых SH в нее играть сейчас  было бы не возможно.

Ну так, для многих как раз прохождение становится невозможным из-за вот этого старого SH геймплея, когда надо много бродить, бегать туда-сюда, найти ключ, чтобы открыть проход в другом конце карты и так далее. Добавь сюда изометрическую камеру и вот тебе 1 в 1 SH. 

21 минуту назад, Jec сказал:

То что мало экшена это не недостаток, пусть мало, но вы сделайте его интересным, если у вас разные типы врагов то сделайте разный подход к борьбе против них .

Ну с этим согласен. Врагов могли бы и по разнообразнее сделать, хотя я не думаю, что это изменило кардинально ходячий геймплей, который заложен в основу игры. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, mc-smail сказал:

Ну так, для многих как раз прохождение становится невозможным из-за вот этого старого SH геймплея, когда надо много бродить, бегать туда-сюда, найти ключ, чтобы открыть проход в другом конце карты и так далее. Добавь сюда изометрическую камеру и вот тебе 1 в 1 SH. 

Только одно НО. SH в среднем 8-10 часов. Продолжительность АВ2 25-30 часов. То о чем я и писал выше. Там где нормальные игры заканчиваются оставляя в памяти только приятные воспоминания, Алан Вейк 2 только заканчивает пролог и уже к середине игры ты начинаешь обращать внимание не только на хорошее но и на то, что вся игра геймплейно ультраплохо сделана, и чем дальше тем разработчик все хуже и хуже работал. 

ПРИ ЭТОМ, за это время, Алан Вейк 2 показал событий и сюжета в разы меньше, чем прочие игры, включая Алан Вейк 1, за меньший временной промежуток своей продолжительности. 

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Bkmz сказал:

Только одно НО. SH в среднем 8-10 часов.

да ну. Там максимум 4-6 часов. Во всяком случае, в первых трёх частях точно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Георгий Васильев сказал:

да ну. Там максимум 4-6 часов. Во всяком случае, в первых трёх частях точно

С гайдиком?:D С ним да, а вот без него даже по самому короткому Холму3 часов 7-8 пробегаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Георгий Васильев сказал:

да ну. Там максимум 4-6 часов. Во всяком случае, в первых трёх частях точно

Тем более. При этом историю рассказывает не меньшую. То есть динамика событий выше. И как итог, ты не успеваешь ощутить проблем игры. Она тебе дает ровно столько, что бы ты кайфанут от истории но не прочувствовал проблем. Алан Вейк 2 нещадно тратит время игрока на пустышки. 

И нет, я не против игр на 30, 50, 100 часов. Просто сделайте тогда так, что бы геймплейная часть не ощущалась как что то созданное ставить палки в колеса времени прохождения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Bkmz сказал:

Только одно НО. SH в среднем 8-10 часов.

Сейчас так не положено. Затянутая продолжительность, это лишь последствия нытья прошлого, когда игры делали по 6-8 часов прохождения, многие игроки начали тогда ныть, — я что плачу 60 баксов за 6-8 часов геймплея? Из-за чего пошло потом засилье OpenWord игр, где тебе искусственно растягивали игру, чтобы игрок типа был доволен продолжительностью игры. А кто не делал OpenWord игры, начали растягивать геймплей псевдо открытыми локациями, сбором всякой не нужной фигни, не нужной прокачкой, лишь бы растянуть время для современного игрока, которому 6-8 часов геймплея на прохождения стало мало.

По сути AW2 нужно было убрать псевдо-открытый мир, всякого рода прокачку и сконцентрироваться чисто на линейном коридорном повествований, тогда этого переутомления не было, на счёт постоянного хождения. Сейчас увы такие стандарты, которые создали сами игроки своим нытьём. Раньше нормальная игра проходилась не более 10-ти часов, если это не РПГ какая-то. А потом пошло-поехало нытьё и разработчики начали перестраиваться, и растягивать проекты. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, mc-smail сказал:

По сути AW2 нужно было убрать псевдо-открытый мир, всякого рода прокачку и сконцентрироваться чисто на линейном коридорном повествований, тогда этого переутомления не было, на счёт постоянного хождения

Еще проще. Сделать доски автоматически раскладываемыми, что бы сага просто комментировала их. Ускорить передвижение в 3-4 раза. Сделать быстрое перемещение в локации и места где уже был. Это бы сэкономило как минимум 10 часов ненужного, пустого недогеймплея, ни чего не дающего игроку в замен. Сделать убийства рядовых врагов такими же быстрыми как в первой игре. И вот все ворующие время элементы исчезли, остались только недостатки повествовательной части за Алана, но это уже было бы терпимо ради антуража. 

15 минут назад, mc-smail сказал:

я что плачу 60 баксов за 6-8 часов геймплея?

Берем Ласт оф Ас 2. Она тоже ворует время игрока местами. Но в ней событий раза в 2-3 больше, чем в Алане, в ней очешупенный геймплей стелс-хищника. И отменная многогранная история. Продолжительность около 30-40 часов. Алан Вейк 2 же продолжительность увеличивает не контентом, а тем что бы замедлить тебя в получении контента. Это как в Диабла 4 скорость прокачки героя замедлили в 3 раза и уменьшили получаемый лут, в одном из патчей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Bkmz сказал:

Берем Ласт оф Ас 2.

Бюджет разный. И время полировки разное. То, что дано студиям Сони, не дано другим студиям. Давайте будем честны, при финансовании Сони и их терпению, любая игра могла бы стать другой. Эти примеры не соизмеримы, ибо разный подход, разный бюджет. Вот если Нотти Дог дали сроки и бюджет Алан Вейка 2, или тем более Контрол, было интересно чего они бы достигли.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, mc-smail сказал:

Вот если Нотти Дог дали сроки и бюджет Алан Вейка 2, или тем более Контрол, было интересно чего они бы достигли.

Ну, как пример — первый Анчартед. Бюджет первой части был вполне сопоставим с бюджетом того же Контроля. Успех той игры и предопределил их дальнейший путь. Жаль, конечно, что когда выбор встал между Драггманом и Хенниг, Сони выбрали грибоеда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Георгий Васильев сказал:

 Сони выбрали грибоеда.

А Дракманн любитель грибов?  Хм… не знал )

42 минуты назад, mc-smail сказал:

 Вот если Нотти Дог дали сроки и бюджет Алан Вейка 2, или тем более Контрол, было интересно чего они бы достигли.

Cогласен, было бы интересно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats

      Rise of the Ronin
      Жанр: Action /  RPG / 3D
      Платформы: PS5 (полноценный эксклюзив , на PC пока не планируется)
      Разработчик: Team Ninja
      Издатель: SIE
      предзаказ: 
      Дата выхода: 22 марта 2024
      События развернутся в Японии в конце XIX века под конец 300-летнего периода Эдо, известного как «Бакумацу». Игрокам предстоит взять под контроль Ронина, воина без хозяина со свободой воли, и отправиться в эпическое путешествие на заре новой эпохи, чтобы остановить хаос, в котором оказалась страна из-за деспотичных правителей, смертельных болезней, западного влияния и гражданских войн.
       
       
    • Автор: BobbyJonson
      Until Dawn
      Жанр: Horror
      Платформы: PS3
      Разработчик: Supermassive Games
      Издатель: Sony
      Дата выхода: 2013 год
      One night, you and seven other teenagers are on a remote mountain on the anniversary of your friend's mysterious death. The power's out, there's no phone reception and you're trying to get the hot cheerleader to notice you. What could possibly go wrong?
      Однажны ночью вы и 7 ваших друзей отмечали в горах годовщину загадочной смерти вашего друга .Нет телефонного сигнала ,полная оторванность от мира блаблабла ...и вдруг что-то пошло не так

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @LoadRunner Если получится распаковать все текстуры и тексты, скинь их сюда, пожалуйста. Хотелось бы помочь с переводом любимой игры)
    • Как установить на Стим дек? Вроде делаю все как надо, но перевод не встаёт 
    • Все ноют от того, что в этом "Next Gen Update", нет, собственно "Next Gen-а" как такового. И в целом, в нём мало что есть. Ну, кроме того, что он половину модов сделал не рабочими. Графика? На ПС4 была мылом без теней, на ПС5 мылом без теней и осталась. На XBOX ситуация аналогичная. На ПК графика лучше, чем на консолях, только вот она и до "Next Gen-а" была лучше. А после него осталась без изменения. И в чём, собственно, "Next Gen"? От графона 2015г. хотят, чтоб он хотя бы на новых консолях был такой же, как и на ПК. Ладно ещё старые консоли, там урезанную графику хоть оправдать слабым железом можно, но на новых то чем? Дали 60 фпс? Ну чудно, только вот на консолях этого добились тем, что графика игры 2015г урезана до графики игр года 2012. На ПК, впрочем, даже этого не добились. В бостоне как было падение до 30 фпс, так и осталось. Спасибо, что хоть там графику не даунгрейдили. Поддержка широкоформатных мониторов? Ну это да, действительно хорошо, но что это даёт тем, у кого нет таких мониторов? Может быть хотя бы исправлены баги? Ну да, исправили порядка 20. Круто. Но учитывая их общее количество, это слёзы, а не исправление. Да и исправили, на мой взгляд, какие-то максимально локальные баги Про квесто-моды, не вписывающиеся ни в лор, ни даже в геймплей, говорить не буду. То, что это бесплатно не оправдывает то, что это просто халтура. Вы (разработчики, а не конкретно комментатор) анонсировали "Next Gen Update", соизвольте дать этот "Next Gen" хотя бы в небольшом количестве. Вы не дали. Ладно. Но при этом вы сделали кучу модов не рабочими. А моды эти, словом, давали какой-никакой "Next Gen". Фактически, ПК игрокам за бесплатно отрубили кучу модов. Консольщикам... Да кроме 60 фпс, полученных урезанием графики, ничего и не дали то вроде.
    • Представь себе, не всем дано понимать что ты там предполагаешь.  Это буквально то, на что прямо отсылается игра.  Мы говорим именно про игру из ролика. 
      В ролике эдакий клон Джаги. Что собственно и заставляет лично меня ждать игру.  Каких то конкретных минусов (как впрочем и плюсов) я там не увидел. 
      То что авторы клепают мобилки то же не показатель. Вон авторы Эндерала то же около-мобилки клепают. 
    • неизвестный мне фильм загляну на огонёк зы а как насчёт Hell Comes To Frogtown 
    • @Vochatrak-az-ezm Серьезно, это надо объяснять? Я, понимаю, взвалена роль защитника проекта, но тут-то дурачка включать не надо.  Это попытка в сарказм? Тип, прям такое недоумение и непонимание? https://yandex.ru/games/developer/44553 Ознакомьтесь с творениями, прежде чем так защищать их. Серьезная контора. 
    • Рекорд онлайна в почти десяток раз больше чем за все время это “не заметно” ? А что тогда — заметно? Игра никогда стока игроков не привлекала, как сейчас. Плюс, она всеж стала более менее тем, что можно назвать игрой и наверняка часть игроков задержится. Если при 10к онлайна Беседка продолжала ее активно поддерживать, то при 20к (если хотяб стока останется после того как ажиотаж спадет) — это неимоверно успешный успех для F76.
    • Да, скорее всего.  Просто смутило, что ниже написано “Машины смерти”, а так именно фильм 76-го назывался.
    • Какого Дубля?! (What the Dub?!) - Версия 2.3 от 01.04.2024

      Ссылка для скачивания: https://www.tdot.space/wtd/

      Список изменений:
      - ИГРА: Убрано упоминание playwtd.ru. Ныне игровым сайтом-контроллером выступает wtd.tdot.space
      - ИГРА: Увеличено допустимое время для кастомных звуковых эффектов (SFX). Теперь игра позволяет воспроизводить кастомные SFX длительностью более 5 секунд, но не более 15 секунд.
      - ИГРА: Обновлены фразы, призывающие зайти на сайт и ввести код комнаты.
      - ИГРА и УСТАНОВЩИК: Добавлен пак с сотней мемных звуков! При установке перевода следует выбрать соответствующую опцию, затем в игре появятся мемные SFX (эти звуки обозначаются припиской [МЕМЫ]).
      - МАСТЕРСКАЯ: Добавлен новый первоапрельский набор клипов от TDoT в Мастерскую Steam. В наборе 21 клип из мемов, некоторые из которых содержат ненормативную лексику.
      Ссылка: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3208285882

      Как установить перевод:
      Скачайте установщик и следуйте инструкциям. Если у вас уже была установлена старая версия перевода, перед установкой обязательно удалите прошлую версию при помощи файла unins000.exe (он находится в папке игры).
      Либо полностью удалите папку с игрой, заново скачайте игру и установите перевод.
      P.S. Обычно, второй способ самый действенный.

      СТРИМЕРАМ:
      Перед началом стрима рекомендуем заглянуть в раздел "Настройки Стримера" в игре и проверить работоспособность перевода.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×