Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Rocket League принесла Epic Games 165 миллионов долларов в 2020 году

Рекомендованные сообщения

163258-apps.28905.69301608567594618.db15

Ветку на ResetEra дополнили данными о прибыли Rocket League, а также продажи игр Ubisoft в EGS.


Специалисты продолжают изучать судебные документы, которые оказались в свободном доступе по делу между Epic Games и Apple.

163258-apps.28905.69301608567594618.db15

Ветку на ResetEra дополнили данными о прибыли Rocket League, а также продажах некоторых игр Ubisoft в EGS.

В 2019 году Rocket League принесла 102,9 миллиона долларов, в 2020-м — 165,2 миллиона. С мая 2019-го игра принадлежит Epic Games, но о сумме сделки не сообщалось.

Среди платформ самые весомые деньги приносит PS4, затем идет Xbox One и Steam. Если посмотреть на разбивку, то очевидно, что PC-версия «выросла» по деньгам гораздо скромнее консольных. Вполне возможно, что в этом виновата миграция игры из Steam в EGS.

162222-XyAGuqj.png

Также в документах упоминается версия Rocket League для консолей нового поколения, но когда она выйдет пока неизвестно.

Теперь об играх Ubisoft. По состоянию на конец сентября в EGS было реализовано 118865 копий The Division 2, из которых 10% было отозвано игроками.

Скрытый текст

162221-7zIOVmJ.png

У Anno 1800 показатели скромнее: 31724 проданные копии при 7 % возвратов.

Скрытый текст

162222-j2O8lAF.png

Вчера мы писали об условиях включения кроссплея с PlayStation — эти данные тоже оказались в утечке. Сегодня редактор The Verge сообщил, что их убрали из общего доступа по просьбе Sony.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

В 2019 году Rocket League принесла 102,9 миллиона долларов, в 2020-м — 165,2 миллиона.

И? Это много или мало? Не с чем сравнивать...

1 час назад, SerGEAnt сказал:

Если посмотреть на разбивку, то очевидно, что PC-версия «выросла» по деньгам гораздо скромнее консольных. Вполне возможно, что в этом виновата миграция игры из Steam в EGS.

Ах, ну вот же. Теперь картина полная, в багровых тонах.

Возвраты удивили, довольно много. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фигасе, Дивижн каждый 10й вернул, да и продажи у нее как то не очень. Ну и поделом, нефиг за фулл прайс выпускать дрочильни без контента

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, jaha40 сказал:

Фигасе, Дивижн каждый 10й вернул, да и продажи у нее как то не очень.

Многие не захотели ее покупать в EGS, а купили в uPlay.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SerGEAnt сказал:

У Anno 1800 показатели скромнее: 31724 проданные копии при 7 % возвратов.

Даже для “мертвого” жанра с учетом того, что Ubisoft все же делала ставку на продаже в Uplay, по понятным причинам, это трындец как мало. Обидно даже, ведь игра отличная. 1800 стала замечательным продолжением, новым витком развития отличной стратегии, а тут такие “скромные” продажи, рукалицо :(( С другой стороны, хитрый план Ubisoft по привлечению пользователей в Uplay кажется сработал. Они прекрасно понимали, зачем становятся раком перед Тимом и это не прибыль за счет тех самых спасительных 12% на которые будут фапать только калеки инди трешеры, которым каждый цент что манна небесная. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 05.05.2021 в 04:24, SkalderSan сказал:

Обидно даже, ведь игра отличная. 1800 стала замечательным продолжением, новым витком развития отличной стратегии, а тут такие “скромные” продажи, рукалицо :((

Я не согласен. Перед тем, как играть в 1800, я вдоль и поперёк прошёл на сложности выше средней 2205. А 1800 даже на самой лёгкой сложности мне взорвала мозг. Но это было на старте, сейчас может игру перебалансировали. Я всё равно бы игру не рекомендовал.

Плюс, многие купили её в Юплее, а не в Эпик сторе. Я лично её пред заказывал в Юплее.

Изменено пользователем CyberEssence

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 04.05.2021 в 19:24, SkalderSan сказал:

Даже для “мертвого” жанра с учетом того, что Ubisoft все же делала ставку на продаже в Uplay, по понятным причинам, это трындец как мало. Обидно даже, ведь игра отличная. 1800 стала замечательным продолжением, новым витком развития отличной стратегии, а тут такие “скромные” продажи, рукалицо :(( С другой стороны, хитрый план Ubisoft по привлечению пользователей в Uplay кажется сработал. Они прекрасно понимали, зачем становятся раком перед Тимом и это не прибыль за счет тех самых спасительных 12% на которые будут фапать только калеки инди трешеры, которым каждый цент что манна небесная. 

 

6 минут назад, CyberEssence сказал:

Я не согласен. Перед тем, как играть в 1800, я вдоль и поперёк прошёл на сложности выше средней 2205. А 1800 даже на самой лёгкой сложности мне взорвала мозг. Но это было на старте, сейчас может игру перебалансировали. Я всё равно бы игру не рекомендовал.

Плюс, многие купили её в Юплее, а не в Эпик сторе. Я лично её пред заказывал в Юплее.

Если верить стим спаю, то в стиме  предзаказом купили от 500к до 1кк.

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, edifiei сказал:

Если верить стим спаю то в стиме  предзаказа купили от 500к до 1кк.

А разве она есть в Стиме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, CyberEssence сказал:

А разве она есть в Стиме?

Предзаказ был.Потом убрали.

https://dtf.ru/gameindustry/44822-ubisoft-reshila-ubrat-anno-1800-iz-steam-no-uzhe-sdelannye-predzakazy-ne-budut-otmeneny

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.
      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.

      В частности, компания Electronic Arts значительно повысила цены на большую часть своей продукции — до двух раз и даже больше. Сообщается, что последние игры компании отныне стоят 2900 лир, что по текущему курсу составляет 8500 рублей. Цены различных расширенных изданий могут запросто уходить за 3000 лир.
      Например, за Star Wars Jedi: Survivor, который ранее стоил 1400 лир, теперь придется заплатить те самые 2900 лир. А Star Wars Jedi: Fallen Order и вовсе вместо 355 лир отныне стоит 1800.
    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • И правда забрали а я только хотел сделать комплимент эпикам мол какая хорошая раздача,) ну да ладно не жалко, теперь это только на половину хорошая раздача.
    • Вчера торрентом качнул, поиграл минут 30, ну и если Ion fury довольно-таки средняя, то эта явна хуже получилась, стрельба вообще беспонтовая оказалась, ну и так как это главный элемент, то соответсвенно…    Подожду лучше Selaco, вот это топ будет 99%
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×