Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В России стартовал предзаказ на физические копии King’s Bounty II

Рекомендованные сообщения

011745-cybere3ad2036e35.jpg

Журналисты обратили внимание на открытие предзаказов на стратегическую ролевую игру King’s Bounty II в розничных магазинах.


Журналисты обратили внимание на открытие предзаказов на стратегическую ролевую игру King’s Bounty II в розничных магазинах.

В «1С Интерес» можно предзаказать игру для Nintendo Switch, PS4 и Xbox One за 3799 рублей, версию для PC отдадут за 1699 рублей. Речь, еще раз, про физические копии, в «цифре» предзаказ пока что недоступен.

За покупку Издания первого дня игрокам положены цифровые бонусы.

Релиз игры намечен на 24 августа 2021 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это будет круть )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Боже мой, какой бред он там несет. Этот текст для дошкольников что ли писали? 

“Завтра наступит новый день! Плохие силы зла плохие и мы будем сразажаться с ними, что бы скразиться и победить ради нашей победы! За Нострию!”

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, rainmind сказал:

Боже мой, какой бред он там несет. Этот текст для дошкольников что ли писали? 

Подобный “бред” в своё время поднимал на борьбу жителей Азерота против легионов демонов:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, allyes сказал:

Подобный “бред” в своё время поднимал на борьбу жителей Азерота против легионов демонов:D

То, что перед нами абсолютно клишированная, вторичная и бездушная речь — это и так понятно. Но могли бы хоть немного усилий приложить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@allyes

Только что, rainmind сказал:

То, что перед нами абсолютно клишированная, вторичная и бездушная речь — это и так понятно. Но могли бы хоть немного усилий приложить...

Тебе бы язву подлечить — чот совсем разбушевался)

8 минут назад, allyes сказал:

Подобный “бред” в своё время поднимал на борьбу жителей Азерота против легионов демонов:D

“За отца!” Прям с языка снял:D Похоже чот подобное, надеюсь юмор из первой части всё же завезли — там его было много, пару раз до трещин в 4 стене.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@allyes 

У Артаса, наамного эпичней.

В ролике King’s Bounty — совсем-уж “пресно”, безэмоционально.

Изменено пользователем Rexmundi
  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слишком кардинальные изменения по сравнению с предыдущими частями серии. Вообще не понимаю как это будет играться. А потому дождусь релиза и не стану делать никаких предзаказов. Но очень хочу, чтобы все было хорошо, потому что серия была шикарной и доставила в свое время массу удовольствия. 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Rexmundi сказал:

В ролике King’s Bounty — совсем-уж “пресно”, безэмоционально.

Но игру я всё равно куплю:)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, allyes сказал:

Но игру я всё равно куплю:)

Тоже куплю. :)

Жаль, в игре мрачности, маловато. Интересней (мне), было-бы атмосферу, ближе к Disciples, или Warhammer.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Rexmundi сказал:

Интересней (мне), было-бы атмосферу, ближе к Disciples, или Warhammer.

Кинс баунти никогда не была про мрачность:)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, allyes сказал:

Кинс баунти никогда не была про мрачность:)

Знаю, но всё равно, хотелось-бы.:) Во все части играл, кроме древней-изначальной. Примерно, чего ожидать — ясно (за исключением, странной ограниченности маны). Предсказуемо, неплохая-хорошая игра (для меня), отличной — вряд-ли будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играл на сеге в первую и в первую переиздание, и в отличии от большинства мне переиздание не зашло , слишком монотонно и слишком много текста для такой игры через несколько часов перестал читать и просто проклацавал миссии, а так совсем грустно становилось пойти можно только совсем немного мест вот ты убил кого то можешь теперь дальше пойти, убил с потерями пару раз побежал с подкреплением и так все время , не смог осилить хоть и давал шанс несколько разьигре, так, что я лично рад смене курса и надеюсь тупую беготню от место боя до замка за пополнением и обратно уберут 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
      Capcom опубликовала свежий геймплейный трейлер Resident Evil Requiem.
      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Отечественная студия Depra недавно выпустила первый тизер экспериментального арена-FPS Bleeding.
      Проект выйдет в Steam в следующем году. 
      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Bleeding — это одиночный шутер, который сочетает «энергию классики жанра с инновационной системой кастомизации». Каждая конечность меняется имплантом, и это радикально меняет стиль игры и внешний облик персонажа. Игрок сам решает, что встроить: апгрейды для скорости и мобильности, атакующие приёмы для агрессии, защитные и тактические навыки для контроля боя.
      Действие разворачивается в индустриальном мире технократического тоталитаризма. Арены спроектированы как монументальные конструкции в духе брутализма и сталинского ампира. Эти пространства становятся не просто фоном, а частью боя, диктуя тактику и подталкивая к экспериментам.
      Геймплей проекта основан на высокой динамике и разнообразии. Побеждает тот, кто держит ритм, быстро адаптируется и находит нестандартные комбинации.
      Стиль боя напрямую отражает то, как игрок прокачал своего персонажа.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Не, а что я не так сказал? Хардкор и сосалики любишь? Любишь. Так что я всего лишь назвал вещи своими именами. А то, что кто-то меня (не)правильно понял, так это все ваше извращённое, развращенное и испорченное интернетом и разными блогерами, восприятие. Моей вины в том нет.
    • Все это прекрасно, но зачем это применять к играм которые задумывались именно со всеми этими кострами и гриндом с жопо-рвущими боссами и ядовитыми болотами.) зачем вы пытаетесь сделать из Властелина колец Кольца власти, может не надо этого, давайте оставим Соулслайки такими какие они есть ну позязя
    •  Но если тебе нравится игра и самое главное игровой процесс то тебе это не в тягость,а в удовольствие. Если тебе не нравится сам игровой процесс то не проще потратить время на то что приносит удовольствие? вот меня например последнее время мало интересуют гоночки, стратегии, квесты, мморпг, рпг-песочницы и много чего еще, я понимаю что мне будет неинтересен игровой процесс который эти игры предлагают, поэтому они мне просто не интересны будь там хоть супер легкая сложность хоть ультра сложная. другое дело те же сосалики когда играя в них я тупо получаю удовольствие от всех этих действий и гринд, возрождающиеся мобы (кстати они для того и возрождаются чтобы их гриндить, выбивать нужный шмот, расходники или пушки, поэтому такие предьявы игре в которой это является одной из основных фишек очень странная затея, потому что да это и есть баланс этого жанра, так решил великий Миядзака.) ок но мне неинтересны эти игры зачем вообще мне в них лезть, просить менять эти игры под мой вкус и делать из них соулслайки я просто пойду и поиграю в соулслайки.)
    • Баланс — это необязательно одна и исключительно одна сложность. Например, в исах и тель оф (и не только) вполне успешно реализовано несколько сложностей, при этом отличающихся между собой не просто жирностью врагов и получаемым уроном обеими сторонами, но в первую очередь тем, что именно могут враги: расширяются механики, мувсеты с ростом сложности, от игрока требуется в большей мере применять всё, что ему доступно, при этом нет дизбаланса ни на одной из сложностей — они все продуманы. Сделать качественно несколько сложностей — это тоже уметь надо. Чаще всего разрабы идут по лёгкому пути, просто наращивая хитпоинты и коэффициенты урона. В частности в солслайках “сложность”, пусть даже и одна чаще всего, нередко именно лишь так и создаётся, когда боссы простые, но жирные несусветно и игрок просто физически устаёт от боя и начинает допускать ошибки. А когда босс посложнее, то эта продолжительность  боя из-за несусветных хитпоинтов лишь усугубляет ситуацию, ничуть не являясь показателем баланса, но подталкивая игрока качаться сверх того, что игрок набрал по пути, то есть затягивая игру гриндом. В целом, баланс они буквально скопировали у серии монстер хантер, собственно, как и почти все механики содрали, даже отрезание хвостов не постеснялись внаглую перенять. В дарк солсе первом было особенно заметно, т.к. даже анимации поленились переделать некоторые, например кувырки. Имхо, нормальный баланс — это когда тебе никогда не требуется гриндить в принципе, когда ты спокойно можешь вырезать врагов без потребности возрождать их кострами или ещё чем, чтобы с первого же раза опыта было достаточно для вполне нормального прохождения босса без упарывания, но с ощущением, что в самый раз сложность боя, что персонаж силён, а не размазня, отлетающая от пары плюшек в лицо. Важно чувство того, что развитие окупается, на мой скромный взгляд.
    • у меня только это папки logs нема
    •   @AleksEvs, бери для начала стандартный шрифт (arialuni_sdf_u2021), здесь есть sdf-шрифты но они в большинстве случаев 2019 и ниже. А я делаю на 2022 шрифты.
    • Необходимость гринда расходников и прокачки, возрождающиеся мобы —  так себе баланс)
    • Да, подразумевает баланс, а в случае с соулсами, ещё и идею того, что путь только один и облегчить его “стандартным” способом нельзя.  Есть только один вариант задуманный\продуманный разрабами, а дальше всё в руках игрока. Мне такой подход нравится, хорошо иметь какой-то нишевый жанр, который этим моментом не похож на большинство остальных. Это его отличительная особенность и я считаю, что так и должно оставаться. К слову, уже есть парочка соулсов, в которые добавили доп. уровни сложности,  спустя какой-то промежуток времени.
    • Лично мне, сильно тяжело ответить, на данный опрос, в силу того, что в принципе, у каждого из участников опроса, есть свои, вполне весомые аргументы, а я, в данный момент, играю в Vampyr, в котором есть уровни сложности, который также идет по стопам souls like, но мне, также нравится серия игр Dark Souls и Demon’s Souls, вкупе с Bloodborne, поэтому, скорее, я придерживаюсь мнения @piton4. Отсутствие уровня сложности подразумевает, на мой взгляд, некий баланс, продуманный разработчиками — сразу вспоминаю игру Gothic.
    • со свичем пока не работал, но попробую
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×