Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Объявлена дата выхода экшен-дополнения Odyssey для Elite: Dangerous

Рекомендованные сообщения

005704-vgtimes_ru_odyssey-elite.jpg

Напомним, что в Odyssey у пользователей есть возможность настроить персонажей по собственному вкусу и отправиться самолично исследовать различные планеты и выполнять разномастные задания.


Frontier Development сообщила дату выхода экшен-дополнения Odyssey для космосима Elite: Dangerous.

Расширение станет доступно 19 мая на PC.

Напомним, что в Odyssey у пользователей есть возможность настроить персонажей по собственному вкусу и отправиться самолично исследовать различные планеты и выполнять разномастные задания.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Elite: Dangerous вышла в конце 2014, как белый лист и постепенно наполняется контентом. В 2021 году выходит DLC, добавляющее экшен элементы.

 Star Citizen планировали выпустить в 2015, но решили сначала доделать. В апреле 2021 выходит версия Alpha 3.13

-_-

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 4/23/2021 в 23:49, Langerone сказал:

Star Citizen планировали выпустить в 2015, но решили сначала доделать. В апреле 2021 выходит версия Alpha 3.13

Показать больше  

Ошибочка — не доделать, а подоить лохов)))

Изменено пользователем VerVolf
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 4/24/2021 в 17:56, VerVolf сказал:

Ошибочка — не доделать, а подоить лохов)))

Показать больше  

Да может они чисты на самом деле :) Просто в удовольствие тихо-мирно работают над проектом.

Тут нам только Дж. Шрайер может помочь, если решит разобраться в этом бермудском треугольнике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вот только сейчас впервые запустил Elite Dangerous и для себя понял одно - у  моей любимой серии “Х” в некоторых аспектах просто  нет шансов.

  В 4/25/2021 в 05:58, lordik555 сказал:

Да может они чисты на самом деле :) Просто в удовольствие тихо-мирно работают над проектом.

Тут нам только Дж. Шрайер может помочь, если решит разобраться в этом бермудском треугольнике.

Показать больше  

Я бы так не сказал. Смотря на “пакет” вхождения в Star Citizen, складывается только одно мнение — дойка “денежных мешков”. И это учитывая, что в игре на данном этапе просто нечего делать. Ты покупаешь стартовый пакет и  всё..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 4/25/2021 в 16:01, VerVolf сказал:

Я вот только сейчас впервые запустил Elite Dangerous и для себя понял одно - у  моей любимой серии “Х” в некоторых аспектах просто  нет шансов.

Показать больше  

По части космических кораблей у Элиты нет шансов. А вообще слишком разные игры, чтобы так рассуждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 4/26/2021 в 02:29, CyberEssence сказал:

По части космических кораблей у Элиты нет шансов. А вообще слишком разные игры, чтобы так рассуждать.

Показать больше  

Прошу прощения у вас за то, что позволил себе выбирать между Elite и X (sarcasm). :) Я прекрасно осведомлен об их разнице, но такого рода игр —  кот наплакал :) , сравнивать больше абсолютно не с чем.

Изменено пользователем VerVolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 5/4/2021 в 17:11, VerVolf сказал:

Прошу прощения у вас за то, что позволил себе выбирать между Elite и X (sarcasm). :) Я прекрасно осведомлен об их разнице,

Показать больше  

Тот комментарий, на который я ответил, говорил об обратном (по крайне мере на тот момент).  

  В 5/4/2021 в 17:11, VerVolf сказал:

но такого рода игр —  кот наплакал :) , сравнивать больше абсолютно не с чем.

Показать больше  

Видимо у нас разный на это взгляд. Для вас нормально сравнивать игры отдалённо похожие друг на друга, а в моём понимании это как сравнивать FIFA, NHL и NBA — вроде бы всё это спортивные симуляторы. Или Mortal Kombat, MMA и WWE — вроде бы это файтинги. Но вещи не сравнимые между собой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Дополнение «Сила Драма» выйдет 5 мая в Steam и VK Play. Его цена составит 69 рублей.
      FrostLeaf Games и Game Art Pioneers анонсировали дополнение «Сила Драма» для хардкорного платформера Slavania.

      Дополнение, представленное в рамках фестиваля Games from Russia в Steam, разработано вокруг группы «Нейромонах Феофан»: фронтмен станет одним из героев, а ее музыка легла в основу специальных музыкальных квестов и включена в саундтрек.
      Дополнение «Сила Драма» выйдет 5 мая в Steam и VK Play. Его цена составит 69 рублей.
    • Автор: james_sun

      Проект увидит свет 17 июля на PC и консолях текущего поколения.
      Студия Teyon и издательство Nacon выпустили новый трейлер самостоятельного дополнения RoboCop: Rogue City — Unfinished Business и сообщили его дату релиза.
      Проект увидит свет 17 июля на PC и консолях текущего поколения.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Chillstream Спасибо, попробую.
    • Вторая поинтересней чутка и менее душная, если к этим играм вообще такой термин применим. Я по Стимворлду тольо Байлд пока не трогал, ибо не играл в градостроительные симуляторы в принципе. Но поглядываю в её сторону. Игры серии и вправду классные, не заморочные, легкие в освоении, но и не без вызова.
    • Ну вообще-то он много чего полезного пишет, вот насколько я с ним не согласен и тем не менее. Подробно и доходчиво и не только про то, что вам неприятно читать. Вот меня например тоже всегда коробит “совок”, потому как я не понимаю чего вам всем сделал СССР, вы его историю поди знаете только от блогеров либерального толка, да и упомянутый вами человек не “фанат” СССР, это скорее ко мне относится. Я сюда зашел то только потому что колокольчик, а этого сообщения уже, видимо, нет, эх!
    • Ой, а как так?! А зачем тут эти два языка, если есть английский?! Неужели японцы и китайцы такие ленивые, что не могут выучить английский и играть на нем?! А как, по-твоему, разработчики определяют, в какие игры будут играть игроки из каких стран? И что делать с теми играми, у которых может оказаться язык только разработчика игры. Например, я не видел на английском языке Бурателло, только на русском языке, а сколько есть непереведенных новелл и jrpg с японского да хотя бы на английский язык. Кстати, а зачем англоговорящие делают фанатские переводы для японских игр? Ну выучили бы японский и играли на японском. Но нет, они зачем-то ковыряются в ресурсах, адаптируют шрифты (а иногда азиатские игры адаптировать под европейские языки та еще пытка), перерисовывают графику и переводят титры. Вот послушали бы Даскера и просто "наслаждались" играми на японском языке.
    • Сражаются 2 танка, 2 корабля, 2 персонажа, просто кароче двое кто-то. Твой юнит побеждает и говорит “So who’s got the biggest stick now?” это не то что аналог, это ровно наша шутка про “писькомерство”, которую можно услышать во многих комьюнити где есть соревновательные элементы. Особенно в ММОРПГ. Фраза по переводу не сложная, состоит из простых и распространенных слов и понять о чем идет речь проблем не возникает, потому что у нас член, тоже палкой называют. “Накидать пару палок”. Если тебе шутка кажется странной, не уместной — это другой разговор. Главное что ты понял о чем речь. А если не понял, то тут дело будет не в том что ты английский плохо знаешь с культурой его, а уже русский плохо знаешь. Но это конкретно в этом случае. Я не буду спорить, и говорить что вообще всё, всегда будет понятно. Я же изначально сказал просто про базовый уровень. И пример я привел базовых шуточек, с базовым простым текстом, и их тоже в избытке на самом деле. От игры к игре по разному. Но то что 70% будет непонятно — это не правда. Говоря о том что 150-250 часов будет мало. Добавлю, если бы мы учили какой нить другой язык например испанский, и наша цель была бы выучить базу на общепринятых стандартах базового знания, то ты был бы прав. Потому что у нас нет никакого буста изначально. Может знаем пару слов какой нить ¡Hola!(знаки восклицания и вопроса ставятся так, перед началом и в конце предложения, показывая где начинается восклицательная интонация и где заканчивается — помогает легче произносить зачитываемый текст), и кроме этих пары слов ничего. У нас нет никакого буста вначале. Мы хотим не только читать, но и произносить и писать сами составляя предложение,  и тогда, чтобы выйти на общепринятый базовый уровень у нас уйдет куда больше часов чем я озвучил. Здесь у нас в английском есть преимущество, и цели другие, цель просто читать и воспринимать на слух. Что помогает сильно ускорить процесс. Потому что мы можем скипнуть некоторые правила, которые нам пришлось бы изучать для базового уровня в общепринятых стандартах. Например нам не надо изучать когда ставится The, a, an. В общепринятых стандартах — это база. Но в нашей базе — оно не надо. Мы не будем предложения составлять. Теоретически артикли помогают уточнить о чем именно идет речь. На практике, в играх так точно, оно нахрен не надо. Это как с испанским знаком восклицания и вопросительным знаком. Ну да, типо не плохо, полезно, но необходимо ли? Нет. Мы что в русском, что в английском справляемся без этого нормально. 
    • Ну, если <2 часов пока наиграл в любом случае можно было зарефендить. хм. Я вот помню как раз SteamWorld: Dig проходил (на PSVita) и знатненько так задушнился. Больше ни одну часть не стал проходить. Не знаю, может мне конкретно не зашла, а может кто-то и разделит со мной эту участь  
    • Также и полное создание своих шрифтов есть
      Через “Конвертер для шрифтов SDF”. Просто извлекаются шрифты одним нажатием на соответствующий батнитик, для il2cpp также найти шаблон нужно будет. Создаются свои шрифты в конвертере, из полученных оригинальных и указанием какой ttf пойдёт на какой шрифт. И обратная запаковка.
    • В UnityEX Ultimate есть способ проще, но платно. Читайте в шапке темы.
      Вкратце:
      1. Подключить доп. проги в настройках указав путь, делается один раз навсегда.
      2. Скинуть патчер “Сборка патчера всех шрифтов игры на шрифт ариал” рядом с assets, unity3d, если нужно с бандлами, редко и там бывают.
      3. Скинуть туда же UnityEX Ultimate.
      4. Запустить CopyFont.bat
      Всё для il2cpp проектов немножко сложнее. Там лишь шаблон нужный найти, подробности уже в теме.
    • @Alex Po Quest скачай русик и попробуй его кинуть файл по тому же пути как выделил и вместо _ru сделай _P(англ)
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×