Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Для Chernobylite вышел огромный патч с переписанным сюжетом и русской озвучкой

Рекомендованные сообщения

Игра выйдет в июле.


Адвенчура с элементами RPG Chernobylite, о которой давно ничего не было слышно, обзавелась примерной датой релиза на PC, Xbox One и PlayStation 4. Игра выйдет в июле.

Сегодня версия из раннего доступа получила огромный патч, получивший название «The Final Stage», подготавливающий игру к релизу. Изменения воистину глобальны:

  • Сюжет был полностью переписан
  • В игре появились английская и русская озвучки
  • Готовы текстовые локализации на 10 языков
  • Новый саундтрек, написанный композитором Миколаем Стронски
  • В игре появилась первая часть финального уровня «Ограбление» — полная версия выйдет в день релиза

Скриншоты:

33.jpg

24.jpg

27.jpg

31.jpg

20.jpg

23.jpg

22.jpg

21.jpg

17.jpg

15.jpg

13.jpg

31.jpg

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неплохая игра ведь. очень рад, что разработчики так активно доводят ее до ума. Играл еще на релиза раннего доступа, и было весьма интересно. Ждем полноценный релиз. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

патч с переписанным сюжетом

8tec6j.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм, я так думаю эта игра более заточена под одиночную кампанию?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, shingo3 сказал:

Хм, я так думаю эта игра более заточена под одиночную кампанию?!

Там онлайна вообще нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, vadimklose сказал:

Неплохая игра ведь. очень рад, что разработчики так активно доводят ее до ума. Играл еще на релиза раннего доступа, и было весьма интересно. Ждем полноценный релиз. 

Давно ее купил, чтобы поддержать разрабов. Поиграю после релиза. Надеюсь игра получится отличной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, systemus сказал:

Там онлайна вообще нет.

Ну раз так, надо брать. Походу гибрид Таркова, сталкера и метро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, shingo3 сказал:

Ну раз так, надо брать. Походу гибрид Таркова, сталкера и метро.

Из этих трёх, Метро больше всего напоминает. Но тоже сильно от неё отличается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Озвучка  так себе, игра актёров звёзд с неба не хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне игра и правда понравилась, атмосферной получилась, к визуальной части претензий вообще никаких. Музыка тоже ок, хоть её могло быть и больше.

А вот озвучка реально слабовата, как будто в 3-4 голоса озвучивают всех, бюджета не хватило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
      Capcom опубликовала свежий геймплейный трейлер Resident Evil Requiem.
      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Отечественная студия Depra недавно выпустила первый тизер экспериментального арена-FPS Bleeding.
      Проект выйдет в Steam в следующем году. 
      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Bleeding — это одиночный шутер, который сочетает «энергию классики жанра с инновационной системой кастомизации». Каждая конечность меняется имплантом, и это радикально меняет стиль игры и внешний облик персонажа. Игрок сам решает, что встроить: апгрейды для скорости и мобильности, атакующие приёмы для агрессии, защитные и тактические навыки для контроля боя.
      Действие разворачивается в индустриальном мире технократического тоталитаризма. Арены спроектированы как монументальные конструкции в духе брутализма и сталинского ампира. Эти пространства становятся не просто фоном, а частью боя, диктуя тактику и подталкивая к экспериментам.
      Геймплей проекта основан на высокой динамике и разнообразии. Побеждает тот, кто держит ритм, быстро адаптируется и находит нестандартные комбинации.
      Стиль боя напрямую отражает то, как игрок прокачал своего персонажа.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×