Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Глава Sony Interactive Entertainment пообещал, что на PS5 будет «больше эксклюзивов, чем когда-либо»

Рекомендованные сообщения

202339-487547_txECd6if2i_returnal_march_

Президент Sony Interactive Entertainment Джим Райан заявил, что компания продолжит наращивать число эксклюзивов для PlayStation 5.


Президент Sony Interactive Entertainment Джим Райан заявил, что компания продолжит наращивать число эксклюзивов для PlayStation 5.

202339-487547_txECd6if2i_returnal_march_

Цитата

 

Мы тихо, но стабильно продолжаем вкладывать средства в игры высокого качества для PlayStation. И мы позаботимся о том, чтобы на поколении PlayStation 5 было больше эксклюзивов, чем когда-либо.

Ранее мы уже неоднократно занимались покупкой и присоединением других компаний, таких как Insomniac Games. И не исключаем такой возможности и в будущем.

 

Также Джим сообщил, что компания занимается проблемой с дефицитом PS5. В данный момент она пытается увеличить объемы производства устройств; если это получится сделать, то сам дефицит начнет угасать уже в этом году.

Еще президент компании вспомнил о стратегическом партнерстве с Microsoft, о котором стало известно еще в 2019 году. 

Цитата

Мы продолжаем общаться и обмениваться идеями. Это очень интересная тема, и я надеюсь, что нашу стратегию использования «облака» мы объявим позже, когда наступит время. Разумеется, мы можем использовать «облачные» технологии для своей инфраструктуры, но опыт игры в «облаке», который предложим мы, будет уникальным для PlayStation.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, james_sun сказал:

компания продолжит наращивать число эксклюзивов для PlayStation 5.

Щас самый главный эксклюзивов для PlayStation 5 это сама PlayStation 5.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

Сомневаюсь, что они переплюнут PS2.

Я даже сомневаюсь что они 4 переплюнут,а не то что 2-3..кто им будет экзы делать то..тем более ААА.

Количество студий  не увеличивается, а даже  и кого-то закрыли ,или они о “консольных и временных  экзах” за бабки от сторонних?

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, edifiei сказал:

Количество студий  не увеличивается, а даже  и кого-то закрыли

Тех кто остался Тенсеи с Майками скупят:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Временных эксклюзивов, только SCE Santa Monica Studio, naughty dog и insomniac games, пока держатся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На ps5 будут полно эксклюзивов, по крайней мере временных. А вот успех ps4 они наврят ли превзойдут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для начала, не плохо бы, чтобы варианты приставок продавались бы спокойно, да по рекомендованным ценам,а дальше посмотрим…

Пообещал, говорите? Поживём-увидим)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я как человек который скупил фактически все эксклюзивы для ПС4 (за исключением игр онли япония) могу сказать, что для меня там реально интересные игры можно пересчитать по пальцам одной руки. но это я =) отщепенец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      За январь-июнь текущего года продажи консолей на рынке России выросли на 97% в денежном выражении.
      «М.Видео-Эльдорадо» подсчитала продажи консолей в России и зафиксировала почти двукратный рост.
      По предварительным данным за январь-июнь текущего года продажи консолей на рынке России выросли на 97% в денежном выражении и на 39% в количественном по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

      Всего россияне купили 704 тыс. игровых приставок на общую сумму 15,5 млрд рублей. Лидером продаж стала PlayStation. Так, например, продажи PlayStation 5 в денежном выражении составляют 73% от всего рынка игровых устройств (доля год к году выросла на 17%), и 31% в штучном выражении (доля год к году выросла на 16%).
      То есть, за полгода в России купили 218 тысяч консолей PlayStation 5.
      При этом доля Xbox на рынке РФ в денежном выражении составляет 10%, в штучном — 5,7%. У Nintendo доля в денежном выражении составила 5% от рынка, в штучном выражении — 4,5%. Россияне также активно приобретают ретроконсоли — всего за I полугодие было продано 414 тысяч таких устройств.
    • Автор: SerGEAnt

      ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.
      Digital Foundry выпустил видео, посвященное технологиям и производительности Atomic Heart на ПК и современных консолях.
      Оливер Маккензи назвал визуальную составляющую игры впечатляющей. Ассетов достаточно для того, чтобы игрок не уставал от них до конца игры. Освещение выполнено хорошо за счет умелой комбинации различных техник, включая запеченый свет, карты теней и освещение в реальном времени. Открытые локации также выглядят в основном хорошо за счет хорошей детализации, богатой растительности и большой дальности прорисовки. Проблемы возникают, если начать всматриваться в картинку. Например, на открытых пространствах часто встречаются места с «базовым» освещением.  Отражения (SSR) тоже не всегда работают корректно, потому что не подходят к определенным игровым ситуациям. Особенно это заметно вначале игры, когда мы спускаемся на лифте. На отдалении у роботов снижена частота рендеринга анимаций, из-за чего страдает не только геймплей, но и катсцены. Консоли:
      На Xbox Series X и PlayStation 5 игра работает в 2160p, причем его падения если и есть, то совсем незначительные. Картинка идентична или около того.
      Xbox Series S уступает старшим консолям во всем: разрешение — «плавающие» 1080p, ниже детализация геометрии, освещения, растительности и теней. Также на консоли нет motion blur.





      Производительность на PlayStation 5 отличная: во время геймплея она изредка падает на пару кадров, в катсценах — чуть сильнее.
      Производительность на Xbox Series X куда хуже: падения частоты кадров заметны во время геймплея, также время генерации кадра часто ведет себя нестабильно, приводя к микростаттерам. Во время спуска на лифте частота опустилась до 30 fps. Производительность на Xbox Series S еще хуже: 60 fps достигаются куда реже. На консолях часто встречаются визуальные и технически баги даже на сегодняшний день после двух патчей. ПК
      В игре нет трассировки лучей, хотя она была анонсирована в 2018 году. На ПК при первой загрузке начинается компиляция шейдеров. Ее завершение позволит практически исключить статтеры в процессе геймплея, ставших массовым явлением для игр на Unreal Engine 4 в прошлом году. За час тестирования Оливер встретил всего три небольших падения частоты кадров. ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.



      Проблемы с урезанными анимациями роботов есть даже на максимальных настройках. DLSS 2 позволяет сделать картинку стабильнее, чем на родном разрешении — исчезают мерцания на поверхностях вроде решеток и проводов.
      С включенным DLSS 2 игра позволяет играть в режиме 4K/120 на RTX 4090. Полное видео:


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×