Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Бюджет Cyberpunk 2077 – 320 миллионов долларов и другие подробности из отчета CD Projekt

Рекомендованные сообщения

195845-33.jpg

56% продаж пришлось на ПК и Stadia, 28% — на PS4, 17% — на Xbox One.


CD Projekt выпустила проверенную аудиторами версию финансовой отчетности за 2020 года с кучей цифр. Полной версии в публичном доступе нет, но сама компания поделилась интересными подробностями.

  • На конец декабря продажи Cyberpunk 2077 составили 13,7+ миллиона копий
  • 56% продаж пришлось на ПК и Stadia, 28% — на PS4, 17% — на Xbox One

195304-1.jpg

  • На диски пришлось 27% продаж, на «цифру» — 73%
  • Бюджет Cyberpunk 2077 — 1,2 миллиарда польских злотых (320 миллионов долларов).
  • На игрой работало 530 штатных сотрудников. Общее число разработчиков — 5200+.

195306-4.jpg

  • Продажи серии «Ведьмак» превысили 50 миллионов копий, продажи третьей части — 30 миллионов.

195305-3.jpg

  • Выручка серии в 2020 году уступила только 2015 и 2016 годам.

195304-2.jpg

  • Выручка CD Projekt выросла в четыре раза, чистая прибыль — в шесть раз до 1,15 миллиарда злотых (304 миллиона долларов).
  • Показатели GOG стали лучшими в его истории: выручка достигла 90 миллионов долларов, за 2020 год в магазине появилось около тысячи новых игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Bkmz сказал:

В то время как у большинства прочих ААА студий основной костяк находится в сильно более дорогостоящих местах и странах из за чего только на оплату труда уходит денег в разы больше. 

Кстати, скорее всего уже давно не так. С развитием высокоскоростного инета всякие ААА любят отдавать туеву хучу работы на аутсорс, где сильно подешевле, а сами только менюшки клепают. Тот-же Рефорджд от “Близзард” :D Колдари дохера графики отдают на аутсорс (в том числе в кучу наших студий и индивидуальным художникам) чтоб клепать по шутанчику в год :D. Танчики вообще вроде тока так и работают, чтоб огромное количество техники за короткое время выпускать)

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, edifiei сказал:

Вот бюджет ГТА 5  ~265 кк и это без рекламы.

Это откуда ты такое взял?

Цитата

Разработка GTA V длилась пять лет и обошлась Rockstar примерно в $137 млн., еще $128 млн. ушло на маркетинг, что суммарно дает $265 млн. или $296 млн. в ценах 2021 г.

Иными словами ГТА5 дешевле киберпука.

Изменено пользователем rainmind
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, rainmind сказал:

Иными словами ГТА5 дешевле киберпука

Пятёрка в названии как бы намекает, что рокстар уже собаку съели на этой серии и могут выпустить качественный продукт по разумным расходам.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, CyberBear сказал:

Пятёрка в названии как бы намекает, что рокстар уже собаку съели на этой серии и могут выпустить качественный продукт по разумным расходам.

Мы это уже проходили. С ГТА5 сравнивать глупо, зато можно сравнить с ГТА3 и киберпук будет выглядеть все так же жидко.

К тому же, никто не запрещает исследовать рынок и своих же конкурентов. Но они даже уровень открытых миров 20 летней давности не потянули.

Изменено пользователем rainmind
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, rainmind сказал:

зато можно сравнить с ГТА3 и киберпук будет выглядеть все так же жидко

Надо сравнивать с GTA1, для поляков ведь это первый опыт :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, CyberBear сказал:

Надо сравнивать с GTA1, для поляков ведь это первый опыт :)

ГТА3 — это тоже первый опыт подобной игры в 3д мире. Поэтому нужно сравнивать именно с ГТА3. ГТА1-2 технически имеют мало общего с полноценными открытыми 3д мирами

И нет, для поляков это не первый опыт. В3 куда более значимый опыт, чем ГТА1-2 для Р* перед ГТА3

Изменено пользователем rainmind
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, rainmind сказал:

Это откуда ты такое взял?

Иными словами ГТА5 дешевле киберпука.

Ясно,я просто слышал что без маркетинга.

Но  то что именно игра КП дороже я сомневаюсь,то что в маркетинг вбухали да..ну не может у игры даже за 150кк быть такое техническое состояние. 

Имхо 100-150 игра ,остальное реклама ,даже так РЕКЛАМА!!!! Я столько рекламы  игры никогда не видел за все время.

з.ы Блин а 5 то уже 8 лет,Как время то бежит.

Скрытый текст

d7833769db71.jpg

 

Изменено пользователем edifiei
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, edifiei сказал:

Но  то что именно игра КП дороже я сомневаюсь,то что в маркетинг вбухали да..ну не может у игры даже за 150кк быть такое техническое состояние. 

Да ты вообще зря с ГТА5 сравнил. Есть ГТА 4 у которой 122 млн., и по сравнению с которой киберпук — это поделка на коленке.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, rainmind сказал:

Да ты вообще зря с ГТА5 сравнил. Есть ГТА 4 у которой 122 млн., и по сравнению с которой киберпук — это поделка на коленке.

Я не с ГТА 5  игрой сравнивал ,я с бюджетами сравнивал гта 5 и дустана..просто у меня инфа был что у 5 без маркетинга(ошибался) а дусте в 500 к с маркетингом из них игра 150 -200.

Это я к тому что из 320 лимонов КБ хорошо если 150 на игру пошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, edifiei сказал:

Это я к тому что из 320 лимонов КБ хорошо если 150 на игру пошло.

Если учесть какая посредственность получился киберпук и, что он сделал шаг (и не один) назад по сравнению с В3, то 150млн — это п-ц как много для такой поделки.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, а сколько они Киану отстегнули, чтобы он ездил по разным странам и мероприятиям рекламируя игру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@edifiei Стоит отметить, что озвучка на 10 языков, с поддержкой лицевой анимации тоже денег стоит и количество текста..., рокстары там сильно экономят, да и Киану, думаю, лямов в 10 обошелся, если не больше - тут и захват движений и озвучка и тот же маркетинг, они за фильм бывает столько получают, а из интервью следует, что работы было больше, чем в кино.

 

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

иногда смотришь на эти бюджеты и не понимаешь, а зачем :D
замах на миллионы, а выхлоп на копейки для потенциального покупателя (меня)
Всё еще приходится копаться в кикстартер помойке и спонсировать скрытые гемы на смешные 10% от таких бюджетов :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, ddredd сказал:

иногда смотришь на эти бюджеты и не понимаешь, а зачем :D

Поузнавай, сколько стоит 1 час работы среднестатистического мидла-кодера в команде (и я не про з/п, а именно про затраты компании на сотрудника), потом умнож на кол-во вовлеченных в проект лиц и количество времени работы. Очень вероятно, что понимание появится :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.
      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.

      В частности, компания Electronic Arts значительно повысила цены на большую часть своей продукции — до двух раз и даже больше. Сообщается, что последние игры компании отныне стоят 2900 лир, что по текущему курсу составляет 8500 рублей. Цены различных расширенных изданий могут запросто уходить за 3000 лир.
      Например, за Star Wars Jedi: Survivor, который ранее стоил 1400 лир, теперь придется заплатить те самые 2900 лир. А Star Wars Jedi: Fallen Order и вовсе вместо 355 лир отныне стоит 1800.
    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×