Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

У разработчика следующего BioShock нашли вакансию с упоминанием открытого мира

Рекомендованные сообщения

112635-d644dc74187b463c827ca0999f081463.

Cloud Chamber была основана в 2019 году, ее возглавила Келли Гилмор, ранее работавшая в Firaxis.


СМИ обратили внимание на вакансию старшего сценариста в студии Cloud Chamber, которую основали для разработки следующей BioShock.

В ней указано, что студии требуется «тот, кто сможет создавать впечатляющие истории с фокусом на персонажах в открытом мире». Также в описании упоминаются побочные задания — это еще одно косвенное подтверждение того, что в игре будет некое подобие открытого мира.

112635-d644dc74187b463c827ca0999f081463.

Cloud Chamber была основана в 2019 году, ее возглавила Келли Гилмор, ранее работавшая в Firaxis.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

i?id=571e1e0d944ba67a586cfac4adb97151&n=

Очень печально о таком слышать. Серии Bioshock не подойдет Open-World. Это должна быть камерная игра с сильным сюжетом.

 

  • Спасибо (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да чего переживать сделают мир как в Prey 2017 и разграничат на зоны куда можно сразу пойти, а куда нет. Главное что б интересное окружение смогли придумать не повторяя тоже самое и сюжет не свелся опять к “папа-дочка”. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, datra51 сказал:

Главное что б интересное окружение смогли придумать не повторяя тоже самое и сюжет не свелся опять к “папа-дочка”

Можно как в Fallout — папа-сын-папа :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока что к открытому миру по вселенной сюжетно ориентированного и по сути почти линейного шутера отношусь скептически. Но не резко отрицательно. А вдруг?.. Интересно будет посмотреть. Хотя малость сцыковато. Ибо если что-то пойдет не по плану, вселенная накроется медным тазом. А мне бы этого не хотелось. Bioshock— крутая вселенная, такое должно цвести и пахнуть. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, lordik555 сказал:

Это должна быть камерная игра с сильным сюжетом.

Ну ладно первая игра, но начиная со второй сюжет сильным трудно назвать. А уж  инфинит это вообще очень странная штука.

Скрытый текст

Проблемы, проблемы.

1. Букер раб сценариста. Мало того что удачно не помнит о своей проданной дочери пока сюжетом не припрет, так ещё и совладать с ней в итоге не может. А потом ещё этот гениальный(нет) финал, иии после него я понял что конец первой TloU был вполне ок.

2. Комсток худший пример антогониста. То как прописан он и его ключевой твист заставили меня сказать НЕВЕРЮ.

3. Элизабет не более чем кукла на которую совершено не заслужено идет фокус. Очередная мерри сью с мега абилкой и характером инфантильной диснеевской принцессы.

4. Очередная игра которая пытается в  таймтревел, но знатно обсирается в таймингах и причинно следственных связях. И они ещё свой бред попытались к первой игре приклеить. Почему я не помню механики крюков в Rapture? А, так её там и не было. А в длц к инфиниту есть… Про не состыковки в основном сюжете смысла писать не вижу. После поисков китайца сюжет окончательно превращается в бульварную фантастику.

5. Финал говно. Без комментариев.

Отдельной проблемой выделю что и сам геймплей стал слишком консольным, но о меня бесил гораздо меньше чем сюжет. Ибо из логичного и более или менее приземленного SciFi серия скаталась в чистую фентезю. Где один чел выпиливает армии, девочка скачет во времени и никто ничего с ними сделать не может пока это сюжету удобно. А просто напомню что Джеку было реально трудно выпилить хоть бы одного Папочку, да и любой сплайсер с огнестрелом был проблемой. Инфинит мне не понравился, держу в курсе.

Как по мне, если новая игра не будет мучильней в стиле юбисофт, то может выйти что ни будь интересное. Играм серии всегда было тесно в коридорах, с всеми этим плазмидами и тониками. Расширить арсенал, дать игроку возможность собирать эти ваши плазмиды и может получиться неплохая метроидвания.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, CyberBear сказал:

Можно как в Fallout — папа-сын-папа :)

Это было- zeno clash ведь ,не?

2 часа назад, lordik555 сказал:

i?id=571e1e0d944ba67a586cfac4adb97151&n=

Очень печально о таком слышать. Серии Bioshock не подойдет Open-World. Это должна быть камерная игра с сильным сюжетом.

 

А может всё-таки будет ,как минимум не плохо? Метро расширив свои границы всё-таки получилась.

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, NAGELFAR999 сказал:

А может всё-таки будет ,как минимум не плохо? Метро расширив свои границы всё-таки получилась.

Хм, а ведь так. Но тут главное, чтобы не понесло и не сделали такой опен-ворлд как например Mad Max, Asassin’s Creed, RDR 2, Far Cry.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, lordik555 сказал:

такой опен-ворлд как например Mad Max, Asassin’s Creed, RDR 2, Far Cry.

За RDR 2 обидно, в этом списке ему не место — ничего общего с перечисленными.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подозреваю что дело не в открытом мире, а с сетевым уклоном будет. Сейчас это модно. Потому и мир открытый хотят прилепить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, romka сказал:

За RDR 2 обидно, в этом списке ему не место — ничего общего с перечисленными.

Тут не совсем про то, что игры плохие, просто из моего списка эти игры славятся огромными мирами. Так что никого не хотел обидеть :biggrin:

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

слухи давно ходили, вот и еще одно подтверждение. Жаль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, Ehanz сказал:

Ну ладно первая игра, но начиная со второй сюжет сильным трудно назвать. А уж  инфинит это вообще очень странная штука.

Конечно если докапываться до всех несостыковок и искать несоответствия, то можно любой сюжет забраковать с более ли менее сложной структурой. Это как фильм "Довод". Можно получить кайф от необычного концепта и сложной неочевидной структуры, а можно как заправский критик докопатьсч до всех мелочей и зарубить необычное произведение на корню. Я не оправдываю недостатки игры, но если сценаристы даже не будут стараться, боясь запутаться во всех нюансах, то будем довольствоваться заурядными одноклеточными сюжетами с тусклыми заезжеными идеями. 

Собсна для меня Bioshock infinity стал той единственной игрой которая зашла мне именно сюжетом (хотя и геймплейно она неплоха).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×