Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Cyberpunk 2077 получит еще очень много патчей — CDPR собирается продавать ее «годами»

Рекомендованные сообщения

111503-7a268e77e2014144a4bcea554af6d30f.

В интервью Reuters глава CD Projekt RED Адам Кичиньски сообщил, что студия не собирается бросать Cyberpunk 2077.


В интервью Reuters глава CD Projekt RED Адам Кичиньски сообщил, что студия не собирается бросать Cyberpunk 2077. Наоборот, игру собираются постоянно патчить, чтобы продавать в течение многих лет.

Цитата

«Я не понимаю, как можно отложить Cyberpunk 2077 на полку. Мы убеждены, что можем довести игру до такого состояния, чтобы мы могли ею гордиться и, следовательно, успешно продавать ее долгие годы», — сказал Кичиньски.

Также Адам уточнил, что студия не ссорилась с Sony и поддерживает с платформодержателем «дружеские отношения». По его мнению, релиз патча 1.2 приблизил возврат Cyberpunk 2077 в PlayStation Store. Правда, по тестам этого не скажешь.

Неожиданная отмена давно анонсированного мультиплеера для игры удивила игроков. Кичиньски сообщил, что CD Projekt RED никогда не разрабатывала подобные проекты, и в текущей ситуации делать на него ставку было бы рискованно. Так что, как нам известно, CDPR переключится на производство сразу двух ААА-игр одновременно — присутствие в них онлайн-элементов не исключается.

111503-7a268e77e2014144a4bcea554af6d30f.

Что касается февральского взлома сетевой инфраструктуры, то по словам Кичиньски, это не привело к каким-то большим проблемам. Работа команды была нарушена на 2-3 недели, но к потере данных взлом не привел. Тем не менее, мы помним о появившеся в даркнете лоте с исходными кодами актуальных игр CDPR — его выкупил аноним.

Наконец, речь зашла о системе управления ценными бумагами CDP. Как всякая бурно растущая компания, CD Projekt могла стать уязвимой для поглощения, как когда-то было у Ubisoft. Адам Кичиньски заверил, что это невозможно: акционеры имеют всего 20% голоса в совете.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, rainmind сказал:

Ну, потому что как ты правильно выразился ее НУЖНО еще “дополнять и допиливать” до релизного состояния. Если ты не знал уже 5 месяцев прошло с релиза, а состояние все такое же дерьмо.

Серьезно? Я а Не знал! Это проблема конкретно Этой игры, или индустрии в целом?

 

11 минут назад, rainmind сказал:

Но даже, если твою гнилую логику использовать. То разрабы как минимум кинули туевую хучу игроков на консолях. Так что как не крути, а в прямом кидалове они уже замечены с какой угодно стороны.

Запускается? В чем кидалово то? Привыкли, чтобы все и сразу?) Добро пожаловать в Реальный мир. ПКики давно привыкли к такому, живут и играют, анализируют реали. Просто для консольщиков это впервые) Но, почему то, их не жалко)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну и славненько)  к тому моменту, когда можно будет свободно купить видеокарту не по оверпрайсу, я смогу купить и желанную игру)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы не в состоянии выпускать готовые ААА игры. Это показали релизы какаведьмака и киберпука77. 

Какие есть идеи?

Давайте будем делать сразу 2 ААА игры!

Гениально, поехали!

  • Хаха (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотяб не будут тратить время на мультиплеерную часть. Хоть мера вынужденная, но как новость приятная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Один неудачный релиз причем не окончательный и хейтеры на гавно исходят хотя разраб не отказывается от своих обязательств и предыдущие игры доводил до ума и многими они признаны шедеврами. В то время как полно ААА проектов и студий с большими проблемами, но то не то ибо для тролюшок корма мало. Таков нынче интернет, одни борются за права черных женщин трансвеститов или нацменшинств или сексменшинств и травить готовы всех кто с ними не согласен хотя зачастую в сути вопроса не разбираются чуть больше чем совсем, другие сидя в комфортном кресле выискивают любой повод устроить травлю, а если его нет придумывают и раздувают до космических масштабов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@soonli666 хомякам всё божья роса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Setekh сказал:

Один неудачный релиз причем не окончательный и хейтеры на гавно исходят хотя разраб не отказывается от своих обязательств и предыдущие игры доводил до ума и многими они признаны шедеврами. В то время как полно ААА проектов и студий с большими проблемами, но то не то ибо для тролюшок корма мало. Таков нынче интернет, одни борются за права черных женщин трансвеститов или нацменшинств или сексменшинств и травить готовы всех кто с ними не согласен хотя зачастую в сути вопроса не разбираются чуть больше чем совсем, другие сидя в комфортном кресле выискивают любой повод устроить травлю, а если его нет придумывают и раздувают до космических масштабов. 

Это же каким нужно быть конченным последним дебилом, что бы в один ряд поставить скотское наплевательское отношение ко всем игроками и возгласы каких-то там меньшинств? <--- это вопрос.

2 часа назад, UniversalUser сказал:

Запускается? В чем кидалово то? Привыкли, чтобы все и сразу?) Добро пожаловать в Реальный мир. ПКики давно привыкли к такому, живут и играют, анализируют реали. Просто для консольщиков это впервые) Но, почему то, их не жалко)

Если конкретно ты привык, это целиком и полностью твои проблемы. Я вот к такому не привык, хотя играю на ПК с 98 года. 

  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, rainmind сказал:

Если конкретно ты привык, это целиком и полностью твои проблемы. 

Проблемы не у меня, а у хейтеров, похоже. И дело касается вполне конкретной игры, ибо ситуация, в целом, примерно одинаковая, в общем гейминг пространстве. Собственно, она таковой всегда и была, ничего нового, но именно с этой игры, у консольщиков подгорело знатно так)

 

18 минут назад, rainmind сказал:

Я вот к такому не привык, хотя играю на ПК с 98 года. 

Я немного раньше начал геймерский путь, и проблем не было только у “Волка с яйцами”, условно. Еще в игре “Морской бой”, что на бумаге, было все “Тип Топ!”)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, UniversalUser сказал:

но именно с этой игры, у консольщиков подгорело знатно так)

консольщиков можно понять, им по губам так не проводили со времен “лошадь гоночный 2016”, отвыкли уже.:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, UniversalUser сказал:

Проблемы не у меня, а у хейтеров, похоже. И дело касается вполне конкретной игры, ибо ситуация, в целом, примерно одинаковая, в общем гейминг пространстве.

Что за бред ты несешь XD

Еще раз, если конкретно ты привык говнище есть — это твоя проблема и твой выбор.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Setekh согласен более чем полностью.

@rainmind параллели это видимо не твое =)

20 минут назад, rainmind сказал:

играю на ПК с 98 года

короткая память? в 90-тых начало 2000-ных у нас в основном “доступные” игры были, и танцев с бубнами там хватало!

я уже тут как-то писал, игрок раньше — игра не работает или сильно тормозит. мой пк дно, мне бы пентиум 2… игрок сейчас — сидит на пк 2005 года, игра лютое дно, меня обманули, оптимизация не заезжала! у-у-у!

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, rainmind сказал:

Что за бред ты несешь XD

Все по факту, ты о чем?

 

Только что, rainmind сказал:

Еще раз, если конкретно ты привык говнище есть — это твоя проблема и твой выбор.

Я не играю в игру, если она меня не устраивает, но могу вполне простить ей огрехи, недочеты, и т.п, и т.д., если Играть в нее интересно. Как минимум, прохожу, скрепя зубами (захватил геймплей), лучше, если игру поддерживают фанаты, и делают сборки, фанатские патчи, и совсем по красоте, если официально полируется. “Да”, ты совершенно забываешь о том, что то, что Ты лично поливаешь помоями, не обязательно должно быть таковым и для других. Правило работает в Обе стороны)

Но у тебя сейчас явная Предвзятость)

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, rainmind сказал:

Я вот к такому не привык, хотя играю на ПК с 98 года. 

Как в FEAR поиграл в 60 фпс на релизе? Нью Вегас удалось пройти без багов и глюков? Арканум наверно еще нигде не сломался, или там Бладлайнс?

  • Лайк (+1) 2
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, UniversalUser сказал:

Но у тебя сейчас явная Предвзятость)

Так она и должна быть. А иначе разные олени только и будут хавая дерьмище приговаривать “ну, это норм, ну это всегда так было, ну у других не лучше”. Ни фига подобного. Такое дерьмо как сделали реды редко в принципе выходит. И то, насколько положительно это дерьмище до сих пор воспринимают игроки ничего хорошего из себя не представляет.

11 минут назад, h1pp0 сказал:

короткая память? в 90-тых начало 2000-ных у нас в основном “доступные” игры были, и танцев с бубнами там хватало!

Да я по пальцам одной руки могу назвать сыгранные мной проекты, которые были бы такого же плохого качества как киберпук и это начиная с 98 года. Банально потому, что я во всякую забагованную дрянь не играл, и никогда не поощрял тем более фуллпрайсом. И да, играть забесплатно и за фуллпрайс — это разные вещи. 

1 минуту назад, Morfius354 сказал:

Как в FEAR поиграл в 60 фпс на релизе? Нью Вегас удалось пройти без багов и глюков? Арканум наверно еще нигде не сломался, или там Бладлайнс?

Феар прошел в 40+, комплексом 60 фпс не страдаю. Ньювегас не играл, Арканум не играл, Бландлайнс пробовал но заснул на близнецах. Что еще назовешь?

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, rainmind сказал:

Так она и должна быть.

Серьезно?

1 минуту назад, rainmind сказал:

А иначе разные олени только и будут хавая дерьмище приговаривать “ну, это норм, ну это всегда так было, ну у других не лучше”. Ни фига подобного.

С какого Вдруг кто-то Олень, если у тебя чистая Предвзятость?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Студия DreamVoice выпустила пятую версию озвучки Cyberpunk 2077: Phantom Liberty.
      Все благодаря некоему Mr. B.
    • Автор: james_sun

      В ходе мероприятия Geeked Week сервис Neflix продемонстрировал ролики нескольких анимационных адаптаций игр.
      В ходе мероприятия Geeked Week сервис Neflix продемонстрировал ролики нескольких анимационных адаптаций игр.
      В частности, было анонсировано новое аниме по ролевому экшену Cyberpunk 2077. Данных о проекте пока нет.
      Кроме того, был показан первый трейлер новой аниме-адаптации сериала Devil May Cry. Выход сериала намечен на апрель следующего года.
      Еще Netflix представил аниме по франшизе Splinter Cell. Об этом проекте тоже пока ничего не известно. 
      На закуску — новый трейлер анимационного шоу по Tomb Raider, которое можно будет посмотреть уже 10 октября.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Метки: Экшен, Приключение, Платформер, Пиксельная графика, Ретро-стиль, Атмосферная
      Платформы: PC
      Разработчик: X PLUS Co., Ltd., Sonzai Games
      Издатель: DANGEN Entertainment
      Дата выхода: 25 мая 2023 года
      Отзывы Steam: 112 отзывов, 95% положительных Сделал перевод на русский с использованием нейросети + правки по тексту + шрифты. Установка: Содержимое архива скопировать в основную папку игры, предложит заменить, нажимаете да. В настройках игры переключить на испанский язык. Подходящая версия игры: V1.0.92(12813039 build)
      Скачать: Google | Boosty
         
    • Всё так. Можно даже через упорство и стремление, убивать в начале многих высокоуровневых боссов, что приведёт к чрезмерному прокачке команды, когда по сюжету ты потом пройдёшь на изи всех боссов, так как пришёл к ним слишком перекаченным. Но это касается кроме Симоне. Какой бы ты был не перекаченным для остальных боссов, как бы сложность не регулировал, он находится за скобками всего этого. Даже переключив сложность на “легкий”, ты его не завалишь на изи, это так не работает. Всё, что меняет сложность, это ХП у Симона. Но проблема в том, что даже на лёгкой сложности, у его ХП столько, что просто устанешь его выносить. Там просто кажется, что он не умираем. Симон, он инбаластен на всех сложностях, он выбивается из общей концепции игры, его практически невозможно упростить. Тебе по-любому нужно потратить кучу нерв и разрыв пукана, даже закрывая его на лёгкой сложности, это на столько сложный босс, даже смена сложности тут не помогает, почти никак.  Есть просто лайфаки, как упростить с ним бой. Первый лайфак, который уже давно пофиксили разработчики, но многие успели им закрыть этого босса. Это когда можно определённого персонажа, Маэль раскачать так, что она просто его ваншотила, если применить определённую возможность. Но сейчас это пофиксили. Сейчас тоже есть формула, как можно его до перехода до третий стадии ваншотнуть, опять та же Маэль. Но тут играет уже как “русская рулетка”, если повезёт, ты его вынесешь раньше чем он применит третью стадию, если нет, начнёшь всё с начало. Опять же это надо читать гайды, чтобы собрать правильный билд, чтобы было его легче вынести. Если не вкачивать определённых персонажей самого начала, то потом даже по гайду, тебе просто делать нечего, в прохождение этого босса. В игре нельзя скинуть все параметры у всех персонажей, которые тебе нужны. Если один параметр ты вложил куда не надо, то потом ничего сделать не сможешь, даже если прочитаешь гайд, и придётся тебе босса убивать только честным путём, что у меня как раз вышло. А честный путь, это имба какой сложный. Уверен, что 80% кто прошёл Симона, использовали гайды, для упращённого прохождения. И примерно 50-60% из них, прошли когда был баг его ваншотнуть в самом начале и даже не потеть с ним. Как бы это не их вина, была уязвимость игры, но всё таки это уже не то, когда босса надо было победить честно. 
    • @Tirniel это что у тебя за ведро такое, что в ai limit были проблемы??  Не, ну серьёзно, она же вообще нетребовательная, там под 200fps в 4к вроде было. Она даже у Мирослава летала бы! А как ты наверное слышал, у него 6950xt
    • Кто то перетащит в ремейк текст из старой?выходит через пару часов
    • Мне рассказывали (сам так и не играл в экспедицию33 — стращался, что мой калькулятор будет против так же, как было с аи лимит, где неприятные сюрпризы из-за железа), что по игре раскинуто прилично так разнообразных боссов, к которым и не предполагалось идти сразу же, как их можно встретить. Но вот потом, ближе к концу игры если к ним вернуться, то проблем особых быть не должно. Это как в готике (и других играх, мир которых не зависит от уровня игрока), где если наткнулся на тролля, никто не заставляет его ковырять палкой (но это, конечно же, возможно, сам ни раз и не два делал, когда перепроходил в очередной раз первые две игры серии), предполагается биться тогда, когда будешь сильнее. Про босса сам сказать ничего не могу, но люди из моего френдлиста на вид (на вид со стороны) как-то без проблем его одолевали. А там мб и заблуждаюсь.
    • Ну, они его и без того рано или поздно, но выложили бы в открытый доступ, что и делали с прошлыми версиями fsr. Мб и действительно по ошибке сделали, когда обновляли репозиторий 2-й версии, куда фрагменты кода от 4-й и затесались каким-то образом. думаю, не только у них одних на работе бывает довольно хаотичное хранение данных, где ногу сломить впору.
    • Боже, это великолепно
    • Фильм выйдет на локальных онлайн-сервисах. Goonswarm Games объявляет о начале работы над официальной русской озвучкой фильма «История POSTAL — Безумное наследие». Эта картина рассказывает о пути одной из самых скандальных и влиятельных серий игр в индустрии. Зрителей ждут интервью с создателями, архивные кадры, истории разработки и реакции сообщества. Особое внимание уделено роли фанатов из России и СНГ, которые помогли POSTAL стать культовым проектом. Фильм выйдет на локальных онлайн-сервисах. Точная дата релиза и список площадок будут объявлены дополнительно. «История POSTAL — Безумное наследие» (Going Postal: The Legacy Foretold) — полнометражный документальный фильм, снятый независимой командой энтузиастов. Премьера состоялась в 2024 году. В этом кино собраны уникальные интервью с разработчиками Running With Scissors, журналистами и фанатами, а также редкие архивные материалы, раскрывающие, как POSTAL стал символом игровой контркультуры.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×