Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
effefne

Neo: The World Ends with You станет доступна 27 июля на консолях, а к концу лета и на PC

Рекомендованные сообщения

182321-maxresdefault.jpg

Главный герой — Риндо, обычный школьник, который оказывается втянутым в смертельно опасную битву, под названием «Игра Жнецов». Все события происходят в Сибуе, район Токио. Герою предстоит собрать собственную команду и сражаться с другими участниками, так как на кону стоит его собственная жизнь.


Компания Square Enix рассказала о дате выхода Neo: The World Ends with You — 27 июля, а также анонсировала релиз на PC, эксклюзивно для Epic Store, хотя ранее было заявлено только о PlayStation 4 и Nintendo Switch. Также был представлен трейлер игры, который знакомит нас со всеми основными персонажами.

Главный герой — Риндо, обычный школьник, который оказывается втянутым в смертельно опасную битву, под названием «Игра Жнецов». Все события происходят в Сибуе, район Токио. Герою предстоит собрать собственную команду и сражаться с другими участниками, так как на кону стоит его собственная жизнь.

Предзаказы уже открыты на PlayStation и в скором времени подоспеют на Switch. К концу лета игра станет доступна на PC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Настало время моей любимой рубрики: диагноз по трейлеру.
Вот блин, вроде все выглядит стильно и даже интересно с виду, но в тот момент когда начался геймплей я чуть со смеху не помер. Да я в курсе как выглядит оригинал, и нет, он явно итерсней этого помотивчика
Это что арена экшен от третьего лица притворяющийся jrpg? Выглядит ну как - то совсем бедно, особенно на фоне всяких токийских ксанду или уж тем более Ysов которые сами явно не AAA. Чет попахивает проходянком, но буду рад ошибаться.
Ps: Ммм, егс экслюзив. Скворцам надоело выпускать свой дешевый треш в стиме и они пошли зарабатывать бабосы на чумоданах двенадцатипроцентного. Интересно, а чего они и сразу своих Мстителей туда не пнули? Хехе.

Изменено пользователем Ehanz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Японский колорит просто глаза выедает. Нахрена нам маячить кипой персонажей, еще и представляя каждого из них, когда большинству на них пофиг? Битвы в 3д смотрятся странно. Может стоило оставить в 2д? Вот есть пример качественного перехода из 2д в 3д - Risk of rain, но там как оказалось формат геймплея изначально именно под 3д и подходил. Здесь же изначально была jrpg с незаурядной боевой системой - в качестве атак пользовались значками. Как бы все это не превратили в типичный японский экшен средней руки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, POW2208 сказал:

Японский колорит просто глаза выедает.

Очн странно для жрпг:) 

9 минут назад, POW2208 сказал:

Здесь же изначально была jrpg с незаурядной боевой системой - в качестве атак пользовались значками.

Так в видосе эти же значки и есть в битвах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Ленивый сказал:

Так в видосе эти же значки и есть в битвах.

Есть сомнения в необходимости перехода в 3д. Не будет ли это больше похоже на обычный экшен с использованием разных способностей? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, POW2208 сказал:

Есть сомнения в необходимости перехода в 3д.

 А это 3D так принципиально от спрайтовой изометрии отличается? Просто не надо рисовать кучу спрайтов на каждый чих. Значит анимации будут (возможно) побогаче. Вощем если вдруг оно действительно окажется недослешером — тогда и можно огорчатся, но пока никакого криминала не видать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а боёвка бодренькая!)

здорово знаете что, игра будет на ПК!

прям не верится, что это не эксклюзив для консолей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сабы то русские хоть будут? Хотя всё равно скачаю с торрента, ибо покупать игру в ЕГС вообще тупо будет для меня, когда все игры находятся в стиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чет тут все пишут туфту про jrpg в каком месте она стала jrpg, вы в своем уме вообще? или у вас любая японская игра это jrpg, здесь вообще то экшен/рпг, боевка в реальном времени. мда собрались диванные критики. И прежде чем говорить что игра гавно нужно в нее поиграть, хотя бы в первую часть поиграйте, игра была очень не похожей на любые другие игры чтобы просто так судить и приписывать жанр, как по геймплею так и по визуальному стилю, и музыка была очень приятной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз.
      Компании Hooded Horse и Slavic Magic объявили о выходе в ранний доступ исторической градостроительной стратегии Manor Lords.
      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз. 
       
    • Автор: james_sun

      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      Помимо непосредственно игры и особой коробки, в Collector’s Edition также войдут симпатичные блокнот и браслет из натуральной кожи, саундтрек на отдельном диске, а также полноразмерная маска Спящего (ширина 34 см, высота 24 см) с возможностью крепить ее на стену.

      Стоит такое счастье 200 долларов. Дата выхода игры до сих пор не сообщается.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×