Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Клиент для открытого бета-тестирования экшена Resident Evil Re:Verse уже доступен для загрузки

Рекомендованные сообщения

141547-01.jpg

Само тестирование стартует 8 апреля и продлится до 11 апреля. 


Capcom сообщила о начале предзагрузки клиента для открытого бета-тестирования PvP-экшена Resident Evil Re:Verse.

141547-01.jpg

Само тестирование стартует 8 апреля и продлится до 11 апреля. 

Цитата

Открытое бета-тестирование для всех желающих! Любимые персонажи вселенной Resident Evil сошлись в смертельной битве! Испытайте себя в схватках с участием шести игроков.

Релиз проекта намечен на этот год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, John Doe сказал:

Дээээ, все так и есть, просто есть ортодоксы которым подавай только так как было раньше (максимум как в римейке 1-й части для геймкуба).

Интересно даже где таких встретил?

5 часов назад, John Doe сказал:

Почитывая тему, вспомнился один персонаж

Персонаж читающий по диагонали.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Ленивый сказал:

Интересно даже где таких встретил?

Персонаж читающий по диагонали.

 

Ты с ветряными мельнецами ,я не правв мы спорили привсех ,я ссвовою неправоту признал

 

47 минут назад, Ленивый сказал:

Интересно даже где таких встретил?

Персонаж читающий по диагонали.

 

Своою неправоту я признал публично как и с спорил, если есть комне пррредавы прошу в личку

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Ленивый сказал:

Интересно даже где таких встретил?

Персонаж читающий по диагонали.

 

Да в этой теме прям на 2-й странице.

Не знаю как читает тот персонаж, а некоторые в данной теме напомнили мне про него.

Кстати к вам это не относится вот вообще, вы вполне адекватно оцениваете римейки 2-й и 3-й.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, John Doe сказал:

Да в этой теме прям на 2-й странице.

Ну можешь ещё раз перечитать, тут никто не топил делать ремейки “как раньше” исключительно  в изометрии с фиксированными камерами. Разговор был о их качестве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Ленивый сказал:

Ну можешь ещё раз перечитать, тут никто не топил делать ремейки “как раньше” исключительно  в изометрии с фиксированными камерами. Разговор был о их качестве.

Да, хорошо, как скажете. Перечитал — топят именно сделать “как раньше” со всеми мелочами, разветвлениями сюжета и все-все что было в оригиналах, в пример приводят римейк 1-й части, т.е. надо сделать также. ТАКЖЕ.

И я вновь повторяю, что новые римейки были сделаны для новых игроков, не знакомых с оригиналами, выросло уже целое новое поколение, для них и делалось. Для небольшого кол-ва олдов оставлены все основные ходы сюжета, все равно измененные для большей зрелищности. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, John Doe сказал:

надо сделать также. ТАКЖЕ.

Не также, а лучше и больше, а не меньше и хуже — есть разница?

2 минуты назад, John Doe сказал:

И я вновь повторяю, что новые римейки были сделаны для новых игроков, не знакомых с оригиналами, выросло уже целое новое поколение, для них и делалось. Для небольшого кол-ва олдов оставлены все основные ходы сюжета, все равно измененные для большей зрелищности. 

Опять двацатьвосмьполтора на сорок… Чем для нового поколения игроков лучше если сценарии в ремейке не будут взаимодействовать сюжетно друг с другом и различаться друг с другом? Чем для нового игрока будет лучше выпиливание боссов, врагов и рандом событий из тройки например? — это про олдфажную часть.

Теперь новое — в ремейках всё красиво, от 3 лица, где физика хоть минимальная? Зомби сквозь стекло не подстрелить, стеллажи в магазинах от перестрелки даже не шелохнутся. Афигеть это атмосферы добавляет. Переписали диалоги и катсцены, тока за — но когда например видишь как негр с пропоротым брюхом помогает здоровому Леону с пола подняться… это такое. Рандом критов из оригинала оставили хотя система стрельбы другая. Старые загадки оставили не адаптировав — они при новом ракурсе выглядят просто дико. Для кучи ремейки лишены постгейма, возвращаться в них нет смысла. И т.д. и т.п.

Про качество был разговор — если делаете ремейк культовой игры, то млять делайте качественно. А не деньги сшибить на проходняке.

 По хорошему им бы надо не ремейки делать, а серию перезапускать с перелопаченным сюжетом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Ленивый сказал:

Не также, а лучше и больше, а не меньше и хуже — есть разница?

Чем для нового поколения игроков лучше если сценарии в ремейке не будут взаимодействовать сюжетно друг с другом и различаться друг с другом? Чем для нового игрока будет лучше выпиливание боссов, врагов и рандом событий из тройки например?

Теперь новое — в ремейках всё красиво, от 3 лица, где физика хоть минимальная? Зомби сквозь стекло не подстрелить, стеллажи в магазинах от перестрелки даже не шелохнутся. Афигеть это атмосферы добавляет. Переписали диалоги и катсцены, тока за — но когда например видишь как негр с пропоротым брюхом помогает здоровому Леону с пола подняться… это такое. Рандом критов из оригинала оставили хотя система стрельбы другая. Старые загадки оставили не адаптировав — они при новом ракурсе выглядят просто дико. Для кучи ремейки лишены постгейма, возвращаться в них нет смысла. И т.д. и т.п.

Про качество был разговор — если делаете ремейк культовой игры, то млять делайте качественно. А не деньги сшибить на проходняке.

 По хорошему им бы надо не ремейки делать, а серию перезапускать с перелопаченным сюжетом.

Есть, и я писал выше что мне тоже жалко что многие нюансы порезали. Но что делать, если проект оценивается и делается с позиции затрат/окупаемости?

Дело не в лучше/хуже, а в том какое впечатление оставляет окончательный проект. Если в оригиналы игралось давно, то ремейки дают необходимые впечатления — ты просто проецируешь сильные сцены на свои воспоминания и кажется что все так и было, только видишь все в новом свете, пока не увидишь финальные титры. Тогда возникают вопросы в голове, а где же это, то и вот это. Но игра уже подарила тебе определенный опыт и эмоции, а для олдов еще и наложила их на воспоминания и оно вышло норм. Не отлично, не хорошо, а именно нормально.

Не сделали точь в точь как оригинал? Ну наверно чья-то большая продюсерская голова сказала разработчикам не заниматься тотальным воссозданием, а ограничится меньшим. Зачем вы мне адресуете требование делать римейки качественно? Напишите в Капком, не покупайте их проекты, агитируйте своих знакомых на подобные действия, а вдруг продажи пойдут вниз и они начнут искать что изменить в своих проектах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, John Doe сказал:

т.е. надо сделать также. ТАКЖЕ.

 

2 минуты назад, John Doe сказал:

Не сделали точь в точь как оригинал?

У тебя пластинку заело? Сам придумал — сам споришь.

2 минуты назад, John Doe сказал:

Зачем вы мне адресуете требование делать римейки качественно?

Тебе требование?o_O Тебе объяснили про что у нас разговор шёл.

Но похоже зря, поскольку:

16 часов назад, Ленивый сказал:

Персонаж читающий по диагонали.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Ленивый сказал:

По хорошему им бы надо не ремейки делать, а серию перезапускать с перелопаченным сюжетом.

они и перезапустили, в 7-й части, а сюжет перелопатили настолько, что от резидента остался только Крис Редфилд в конце.:laugh:

А в восьмерке еще большая дичь ожидается.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Ленивый сказал:

Персонаж читающий по диагонали.

Да, похоже что так. Читайте вертикально ¯\_(ツ)_/¯

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Ленивый сказал:

@Freeman665 А могло быть 2 серии, одна с Амбрелой, другая с мистикой всякой...эээх. мечты.

Игра же ясно называется BIOhazard, какая тут может быть мистика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивый ты слишком много мечтаешь, а в итоге лишь разочаровываешься: и Black Mesa не та, и ремейки RE плохие.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, dante3732 сказал:

Игра же ясно называется BIOhazard, какая тут может быть мистика?

Ещё один НЕ читатель.

Только что, Ленивый сказал:

А могло быть 2 серии

Если бы вместо 7-ки запустили новую серию — и развязали бы сюжетно себе руки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Freeman665 сказал:

@Ленивый ты слишком много мечтаешь, а в итоге лишь разочаровываешься: и Black Mesa не та, и ремейки RE плохие.)

Ремейки 1 и 2 хорошие, а ремейк 3 дно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Как и в других последних и будущих релизах Capcom, в игре заявлена полная русская локализация, включая озвучку. Игра выйдет 27 февраля 2025 года.
      Вскоре после анонса Resident Evil Requiem в Steam появилась страница игры.
      Как и в других последних и будущих релизах Capcom, в игре заявлена полная русская локализация, включая озвучку. Игра выйдет 27 февраля 2026 года.
      Из других показанных вчера на Summer Game Fest игр полная русская локализация будет в следующих играх (в скобках указана дата выхода):
      Death Stranding 2: On the Beach (25 июня) Mafia: The Old Country (8 августа) Dying Light: The Beast (22 августа) Onimusha: Way of the Sword (2026) Atomic Heart 2 (2026) The Cube (2026)
    • Автор: SerGEAnt

      Игра выйдет 27 февраля 2026 года.
      В рамках Summer Game Fest был анонсирован Resident Evil Requiem — продолжение основной части именитой серии.
      Игра выйдет 27 февраля 2026 года.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Скорее всего, у этого расширения есть какой-то затуп конкретно с этой страницей, из-за чего оно прогружается с запозданием и, следовательно, работает.  Вот эту функцию не получится добавить. О связи со SteamDB отвечал на странице расширения, повторю здесь:

      Основная проблема со SteamDB связана со следующим правилом сайта: Перевод: SteamDB - это некоммерческий проект, который поддерживается силами энтузиастов. Обслуживание сайта уже отнимает у нас массу времени и сил. Разработка качественного API - это не только колоссальный труд, но и создание рисков для злоупотреблений, , бороться с которыми у нас нет возможностей. По этой же причине мы запрещаем автоматический сбор данных (скрапинг и парсинг) с нашего сайта. Рекомендуем вам получать всю информацию напрямую из Steam. 

      Официальный плагин SteamDB использует собственный эндпоинт ExtensionAppPrice. Он используется только для получения данных о минимальных ценах на страницах игр, т.е. он работает с одиночными запросами без батчей.  P.S. С недавних пор добавился дополнительный слой защиты. Т.е. эндпоинт отдаёт данные только расширениям по типу собственного расширения SteamDB, там дополнительные проверки со стороны сервера. При попытке получить данные через Userscript или даже через консоль или адресную строку, сервер сразу считает это за попытку скрапинга.

      P.S.2. Борьба со скрапингом, кстати, касается самого расширения. Когда человек открывает много страниц с играми за короткий промежуток времени - сервер блокирует получение цен даже через официальное расширение, воспринимая это как попытку скраппинга. Хотя это касается и прямого взаимодействия со SteamDB. Если всерьёз взяться за изучение страниц игр, переходя по ссылкам на самом SteamDB или используя его поисковую систему для изучения той же истории изменений - он аналогично повесит временный блок, считая это попыткой скрапинга. Всё жёстко, короче говоря.   В старой версии скрипта использовался агрегатор VGTimes.
      После появления функции агрегатора цен — другие агрегаторы были исключены (в том числе для того, чтобы не было проблем с правами и прочим).

      На данный момент наш агрегатор имеет более обширный охват магазинов, чем любой другой, а следовательно предоставляет гораздо больше информации о выгодных предложениях. В нём есть магазины с ценами гораздо ниже.

      В перспективе могу попробовать добавить отсутствующие у нас: sous-buy igm  (Иностранные площадки, которые не принимают СБП/российские карты и т.д. не добавляю). С этой функцией нужно подумать. Добавить поиск этих элементов на странице, если нет — добавлять в том же виде.
    • Насколько мне известно, последняя официальная английская версия игры остановилась на 1.0.2.6, на все последующие версии перевода от разработчиков не было. В неё вы, наверное, и играли. Сейчас энтузиасты своими силами делают английский перевод на последнюю или предпоследнюю версия игры.
    • В это игре возможно отключить персонажей и их разговоры. Разговоры, вообще, не несут никакой смысловой нагрузки. Что они есть, что их нету. Да, головоломки улётные. Все логичные и решаются просто, немного подумать головой.
    • Team Raccoon хотят озвучить Shattered Memories, т.к. они уже озвучили первую часть, а Shattered Memories это по сути ремейк первой части. Но им нужен человек, который возьмёт на себя техническую часть PS2 версии. Если вы знаете такого человека, то можете написать им.
    • Необъяснимо, но факт: расширение Hot.Game+ работает в "виртуальном режиме инкогнито". Но почему-то только с этой игрой:



      В любом случае, возможно ли добавить в "виртуальный режим инкогнито" эти три функции со скриншотов (код для них можно взять из соответствующих расширений):



    •     @PermResident добавьте в ваш пост приписку: *На странице Steam не указан, но вшит в игру.
    • там вроде пишут, что нейросети использовались для создания персонажей, а кому в подобных играх интересен дизайн персонажей? Главное, чтобы головоломки были интересные и не слишком напряжные)
    • Согласен, главное stellar blade работает, на остальное в общем-то пофиг. У меня в 120 идёт, так что всё норм ) А я вот сильно вижу. Между 60 и 120, примерно как между 30 и 60. Между 60 и 75 уже вижу заметную разницу.
    • да вы правы, у игры есть официальная английская локализация, а использовать англофикатор я советую, именно для самостоятельного перевода его файлов на русский язык! но можно конечно самим вытащить из ассетов Юнити игры все файлы для последующей русификации и потом запихнуть все эти файлы обратно, это конечно будет получше...
    • Я искренне пытался перевести через autotranslator эту игру, но не справился с курсивным шрифтом в некоторых диалогах. Там пустое место вместо перевода и игра подвисает из-за этого. Это всё было на версии bepinex IL2CPP x64.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×