Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Клиент для открытого бета-тестирования экшена Resident Evil Re:Verse уже доступен для загрузки

Рекомендованные сообщения

141547-01.jpg

Само тестирование стартует 8 апреля и продлится до 11 апреля. 


Capcom сообщила о начале предзагрузки клиента для открытого бета-тестирования PvP-экшена Resident Evil Re:Verse.

141547-01.jpg

Само тестирование стартует 8 апреля и продлится до 11 апреля. 

Цитата

Открытое бета-тестирование для всех желающих! Любимые персонажи вселенной Resident Evil сошлись в смертельной битве! Испытайте себя в схватках с участием шести игроков.

Релиз проекта намечен на этот год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, John Doe сказал:

Дээээ, все так и есть, просто есть ортодоксы которым подавай только так как было раньше (максимум как в римейке 1-й части для геймкуба).

Интересно даже где таких встретил?

5 часов назад, John Doe сказал:

Почитывая тему, вспомнился один персонаж

Персонаж читающий по диагонали.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Ленивый сказал:

Интересно даже где таких встретил?

Персонаж читающий по диагонали.

 

Ты с ветряными мельнецами ,я не правв мы спорили привсех ,я ссвовою неправоту признал

 

47 минут назад, Ленивый сказал:

Интересно даже где таких встретил?

Персонаж читающий по диагонали.

 

Своою неправоту я признал публично как и с спорил, если есть комне пррредавы прошу в личку

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Ленивый сказал:

Интересно даже где таких встретил?

Персонаж читающий по диагонали.

 

Да в этой теме прям на 2-й странице.

Не знаю как читает тот персонаж, а некоторые в данной теме напомнили мне про него.

Кстати к вам это не относится вот вообще, вы вполне адекватно оцениваете римейки 2-й и 3-й.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, John Doe сказал:

Да в этой теме прям на 2-й странице.

Ну можешь ещё раз перечитать, тут никто не топил делать ремейки “как раньше” исключительно  в изометрии с фиксированными камерами. Разговор был о их качестве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Ленивый сказал:

Ну можешь ещё раз перечитать, тут никто не топил делать ремейки “как раньше” исключительно  в изометрии с фиксированными камерами. Разговор был о их качестве.

Да, хорошо, как скажете. Перечитал — топят именно сделать “как раньше” со всеми мелочами, разветвлениями сюжета и все-все что было в оригиналах, в пример приводят римейк 1-й части, т.е. надо сделать также. ТАКЖЕ.

И я вновь повторяю, что новые римейки были сделаны для новых игроков, не знакомых с оригиналами, выросло уже целое новое поколение, для них и делалось. Для небольшого кол-ва олдов оставлены все основные ходы сюжета, все равно измененные для большей зрелищности. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, John Doe сказал:

надо сделать также. ТАКЖЕ.

Не также, а лучше и больше, а не меньше и хуже — есть разница?

2 минуты назад, John Doe сказал:

И я вновь повторяю, что новые римейки были сделаны для новых игроков, не знакомых с оригиналами, выросло уже целое новое поколение, для них и делалось. Для небольшого кол-ва олдов оставлены все основные ходы сюжета, все равно измененные для большей зрелищности. 

Опять двацатьвосмьполтора на сорок… Чем для нового поколения игроков лучше если сценарии в ремейке не будут взаимодействовать сюжетно друг с другом и различаться друг с другом? Чем для нового игрока будет лучше выпиливание боссов, врагов и рандом событий из тройки например? — это про олдфажную часть.

Теперь новое — в ремейках всё красиво, от 3 лица, где физика хоть минимальная? Зомби сквозь стекло не подстрелить, стеллажи в магазинах от перестрелки даже не шелохнутся. Афигеть это атмосферы добавляет. Переписали диалоги и катсцены, тока за — но когда например видишь как негр с пропоротым брюхом помогает здоровому Леону с пола подняться… это такое. Рандом критов из оригинала оставили хотя система стрельбы другая. Старые загадки оставили не адаптировав — они при новом ракурсе выглядят просто дико. Для кучи ремейки лишены постгейма, возвращаться в них нет смысла. И т.д. и т.п.

Про качество был разговор — если делаете ремейк культовой игры, то млять делайте качественно. А не деньги сшибить на проходняке.

 По хорошему им бы надо не ремейки делать, а серию перезапускать с перелопаченным сюжетом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Ленивый сказал:

Не также, а лучше и больше, а не меньше и хуже — есть разница?

Чем для нового поколения игроков лучше если сценарии в ремейке не будут взаимодействовать сюжетно друг с другом и различаться друг с другом? Чем для нового игрока будет лучше выпиливание боссов, врагов и рандом событий из тройки например?

Теперь новое — в ремейках всё красиво, от 3 лица, где физика хоть минимальная? Зомби сквозь стекло не подстрелить, стеллажи в магазинах от перестрелки даже не шелохнутся. Афигеть это атмосферы добавляет. Переписали диалоги и катсцены, тока за — но когда например видишь как негр с пропоротым брюхом помогает здоровому Леону с пола подняться… это такое. Рандом критов из оригинала оставили хотя система стрельбы другая. Старые загадки оставили не адаптировав — они при новом ракурсе выглядят просто дико. Для кучи ремейки лишены постгейма, возвращаться в них нет смысла. И т.д. и т.п.

Про качество был разговор — если делаете ремейк культовой игры, то млять делайте качественно. А не деньги сшибить на проходняке.

 По хорошему им бы надо не ремейки делать, а серию перезапускать с перелопаченным сюжетом.

Есть, и я писал выше что мне тоже жалко что многие нюансы порезали. Но что делать, если проект оценивается и делается с позиции затрат/окупаемости?

Дело не в лучше/хуже, а в том какое впечатление оставляет окончательный проект. Если в оригиналы игралось давно, то ремейки дают необходимые впечатления — ты просто проецируешь сильные сцены на свои воспоминания и кажется что все так и было, только видишь все в новом свете, пока не увидишь финальные титры. Тогда возникают вопросы в голове, а где же это, то и вот это. Но игра уже подарила тебе определенный опыт и эмоции, а для олдов еще и наложила их на воспоминания и оно вышло норм. Не отлично, не хорошо, а именно нормально.

Не сделали точь в точь как оригинал? Ну наверно чья-то большая продюсерская голова сказала разработчикам не заниматься тотальным воссозданием, а ограничится меньшим. Зачем вы мне адресуете требование делать римейки качественно? Напишите в Капком, не покупайте их проекты, агитируйте своих знакомых на подобные действия, а вдруг продажи пойдут вниз и они начнут искать что изменить в своих проектах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, John Doe сказал:

т.е. надо сделать также. ТАКЖЕ.

 

2 минуты назад, John Doe сказал:

Не сделали точь в точь как оригинал?

У тебя пластинку заело? Сам придумал — сам споришь.

2 минуты назад, John Doe сказал:

Зачем вы мне адресуете требование делать римейки качественно?

Тебе требование?o_O Тебе объяснили про что у нас разговор шёл.

Но похоже зря, поскольку:

16 часов назад, Ленивый сказал:

Персонаж читающий по диагонали.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Ленивый сказал:

По хорошему им бы надо не ремейки делать, а серию перезапускать с перелопаченным сюжетом.

они и перезапустили, в 7-й части, а сюжет перелопатили настолько, что от резидента остался только Крис Редфилд в конце.:laugh:

А в восьмерке еще большая дичь ожидается.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Ленивый сказал:

Персонаж читающий по диагонали.

Да, похоже что так. Читайте вертикально ¯\_(ツ)_/¯

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Ленивый сказал:

@Freeman665 А могло быть 2 серии, одна с Амбрелой, другая с мистикой всякой...эээх. мечты.

Игра же ясно называется BIOhazard, какая тут может быть мистика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивый ты слишком много мечтаешь, а в итоге лишь разочаровываешься: и Black Mesa не та, и ремейки RE плохие.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, dante3732 сказал:

Игра же ясно называется BIOhazard, какая тут может быть мистика?

Ещё один НЕ читатель.

Только что, Ленивый сказал:

А могло быть 2 серии

Если бы вместо 7-ки запустили новую серию — и развязали бы сюжетно себе руки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Freeman665 сказал:

@Ленивый ты слишком много мечтаешь, а в итоге лишь разочаровываешься: и Black Mesa не та, и ремейки RE плохие.)

Ремейки 1 и 2 хорошие, а ремейк 3 дно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Как и в других последних и будущих релизах Capcom, в игре заявлена полная русская локализация, включая озвучку. Игра выйдет 27 февраля 2025 года.
      Вскоре после анонса Resident Evil Requiem в Steam появилась страница игры.
      Как и в других последних и будущих релизах Capcom, в игре заявлена полная русская локализация, включая озвучку. Игра выйдет 27 февраля 2026 года.
      Из других показанных вчера на Summer Game Fest игр полная русская локализация будет в следующих играх (в скобках указана дата выхода):
      Death Stranding 2: On the Beach (25 июня) Mafia: The Old Country (8 августа) Dying Light: The Beast (22 августа) Onimusha: Way of the Sword (2026) Atomic Heart 2 (2026) The Cube (2026)
    • Автор: SerGEAnt

      Игра выйдет 27 февраля 2026 года.
      В рамках Summer Game Fest был анонсирован Resident Evil Requiem — продолжение основной части именитой серии.
      Игра выйдет 27 февраля 2026 года.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×