Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Клиент для открытого бета-тестирования экшена Resident Evil Re:Verse уже доступен для загрузки

Рекомендованные сообщения

141547-01.jpg

Само тестирование стартует 8 апреля и продлится до 11 апреля. 


Capcom сообщила о начале предзагрузки клиента для открытого бета-тестирования PvP-экшена Resident Evil Re:Verse.

141547-01.jpg

Само тестирование стартует 8 апреля и продлится до 11 апреля. 

Цитата

Открытое бета-тестирование для всех желающих! Любимые персонажи вселенной Resident Evil сошлись в смертельной битве! Испытайте себя в схватках с участием шести игроков.

Релиз проекта намечен на этот год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Ленивый сказал:

Теперь расскажи что что в классических резиках патронов было мало и комнат сохранялок не было))

 Сурвайвол это не выживастик с фонариком и спичками, а грамотный менеджмент — всё глупо расстрелять и потратить можно и в 4-ке, дурное дело нехитрое.

Ну вот, ты согласен со мной, что 4 это большой отход от классической концепции ужастика.

9 часов назад, Ленивый сказал:

@Freeman665 Ловушки доспехи и один раз паразиты в доспехах типа полубосса — всё. Им ходячая статуя Салазара душевную травму нанесла.

А че классный грендайзер. Я даже в первый раз паузу нажал, что бы осознать что я не сплю.

9 часов назад, Ленивый сказал:

Попутал, крепкий орешек это Крис и Шева

Это внебрачный сын орешка. Все из-за того что дали зеленый цвет 4-ке, но потом почему-то остались недовольны.

Тоже самое но с ниггерами.

Зы. за одно хочу поблагодарить 4-ку, благодаря ей, вышел на свет один из лучших космо хорроров, Мертвый дед “Death Space”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, shingo3 сказал:

Ну вот, ты согласен со мной, что 4 это большой отход от классической концепции ужастика.

Резики никогда и небыли классическими ужастиками))

2 часа назад, shingo3 сказал:

Все из-за того что дали зеленый цвет 4-ке, но потом почему-то остались недовольны.

Ху с пальцем, в 5-ке кооп который никак на сурвавол не натянешь. Сам же говоришь:

2 часа назад, shingo3 сказал:

Зы. за одно хочу поблагодарить 4-ку, благодаря ей, вышел на свет один из лучших космо хорроров, Мертвый дед “Death Space”

Вот и вопрос какой могла бы стать 5-ка используй она наработки 4-ки))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сыграл пару каток. В целом это говно. Выглядит весело но из-за полного отсутствия любой прогрессии играть дальше просто не хочется. За фраги дают лишь очки, никакого опыта, никакой прокачки, ничего нет. некоторые персонажи, такие как Ада, просто неиграбельны. Оружие у нее однозарядный арбалет, а ввиду динами, попасть из него почти никогда не реально. Этот режим может спасти только прокачка и дрочиво какого-либо лута, иначе его в принципе можно не выпускать.

 

 

Изменено пользователем vadimklose

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 06.04.2021 в 16:41, DeeMan сказал:

Плохой из тебя фанбой, раз принял эти высеры.

тоже фанбой  все части регулярно перепрохожу и 2 и 3 римейки шикарнейшие игры, а твоя стена текста вообще одна сплошная придирка из области хочу такой же, но с перламутровыми пуговицами, римейк не ремастер чтобы повторять все дословно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, Мимик сказал:

тоже фанбой  все части регулярно перепрохожу и 2 и 3 римейки шикарнейшие игры, а твоя стена текста вообще одна сплошная придирка из области хочу такой же, но с перламутровыми пуговицами, римейк не ремастер чтобы повторять все дословно.

Но при этом ремейк дословно не повторял, не изменял, не дополнил, а вырезал! Как в принципе и в тройке, только в тройке еще хуже.

Изменено пользователем DeeMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, DeeMan сказал:

Но при этом ремейк дословно не повторял, не изменял, не дополнил, а вырезал! Как в принципе и в тройке, только в тройке еще хуже.

Спорить с тобой я не буду ты хочешь как я понял чтоб все дословно было,это нормально, меня допустим ремейки устраивают — ща скажу модное слово — экспириенс, я не считаю ремейк заменой,заменить оригинал нельзя,но как некоторое переосмысление очень ок вышло на мой взгляд. Я весь тред не читал, если повторолил чью-то мысль заранее извиняюсь, Я уверен что не оригинален. Я прекрасно тебя понимаю, но сечас время не то, ну если все делать как было один в один мы полтора старпера игру не окупим, разумеется она осовремененна и мне как фанбою — это нравитсо.

Изменено пользователем kepasso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, kepasso сказал:

я не считаю ремейк заменой,заменить оригинал нельзя

Можно заменить:) и далеко ходить не надо: Resident Evil HD REMASTER (и официально каноном считается щас он, а не оригинал)– всё сделано лучше и больше, что и требуется от ремейка.

9 минут назад, kepasso сказал:

как некоторое переосмысление очень ок вышло на мой взгляд.

 Переосмысление да, давайте перерисуем Немизиса, а давайте из Карлоса гопника сделаем…у нас такое видиние... а сюжет, а в опу сюжет. В ремейках например стрельба теперь прицельная, но система критов осталась из оригинала — гениально. Загадки также “адаптированы” — от слова “никак”. Просто везде переосмысление:), не вопрос играется и неплохо играется, особенно с голодухи по сурвайволам. Но, большое но — разрабы просто пилили заказ, им плевать на оригинал, Капкому тоже нужно только продать продукт им тоже плевать. Так и живём играем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Ленивый сказал:

Можно заменить:) и далеко ходить не надо: Resident Evil HD REMASTER (и официально каноном считается щас он, а не оригинал)– всё сделано лучше и больше, что и требуется от ремейка.

 Переосмысление да, давайте перерисуем Немизиса, а давайте из Карлоса гопника сделаем…у нас такое видиние... а сюжет, а в опу сюжет. В ремейках например стрельба теперь прицельная, но система критов осталась из оригинала — гениально. Загадки также “адаптированы” — от слова “никак”. Просто везде переосмысление:), не вопрос играется и неплохо играется, особенно с голодухи по сурвайволам. Но, большое но — разрабы просто пилили заказ, им плевать на оригинал, Капкому тоже нужно только продать продукт им тоже плевать. Так и живём играем...

Нет нельзя заменить, но и даже тут ты ты прекрасно все пониамешь в одном случае теккстурки в лучшем качестве,в другом игра на другом движке, тебе надо просто текстуры как я понял улучшить?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, kepasso сказал:

тебе надо просто текстуры как я понял улучшить?

Текстуры улучшить это ремастер называется:) 

 В ремейке RE1 полностью отполирован и расширен сюжет, естественно все диалоги с нуля написаны, введена история и локации с Ларой, фишка со сжиганием трупов, постгейм режимы. Куча мелочовки по управлению и секретам.

Сам Миками говорил что ремейк отличается на 70% и при этом он остаётся оригинальным RE1 — вот так мне надо делать ремейки:big_boss:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, kepasso сказал:

Спорить с тобой я не буду ты хочешь как я понял чтоб все дословно было,это нормально, меня допустим ремейки устраивают — ща скажу модное слово — экспириенс, я не считаю ремейк заменой,заменить оригинал нельзя,но как некоторое переосмысление очень ок вышло на мой взгляд. Я весь тред не читал, если повторолил чью-то мысль заранее извиняюсь, Я уверен что не оригинален. Я прекрасно тебя понимаю, но сечас время не то, ну если все делать как было один в один мы полтора старпера игру не окупим, разумеется она осовремененна и мне как фанбою — это нравитсо.

Я не против того, если бы разрабы изменили камеру. Пускай будет от 3 лица, ок, тренд. НО! Зачем вырезать? Зачем обрубать? Идеальный ремейк это 1 часть. Он шедеврален, а знаешь чем? Там не просто сделали все точь в точь, а расширили игру, как локациями, так и механиками +новые режимы, а не вырезали как в 2 и тем более 3. Оригинал 2 в разы лучше ремейка ВСЕМ (я описал чем там, где многобукв), кроме, естественно, графония.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, DeeMan сказал:

Я не против того, если бы разрабы изменили камеру. Пускай будет от 3 лица, ок, тренд. НО! Зачем вырезать? Зачем обрубать? Идеальный ремейк это 1 часть. Он шедеврален, а знаешь чем? Там не просто сделали все точь в точь, а расширили игру, как локациями, так и механиками +новые режимы, а не вырезали как в 2 и тем более 3. Оригинал 2 в разы лучше ремейка ВСЕМ (я описал чем там, где многобукв), кроме, естественно, графония.

Ты не совсем наверно понимешь,там не ремейк а реамстер, 2 и3 ремейк совершенно на другм движке. Не надо названием тыкать только все мы все понимаем

 

Изменено пользователем kepasso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, kepasso сказал:

Ты не совсем наверно понимешь,там не ремейк а реамстер

Ты не совсем наверно понимешь, там ремастер ремейка. Изначально ремейк вышел на гемкубе, потом его портировали на Ви, PS3 и ПК подтянув картинку — отсюда появилась приставка HD REMASTER 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, kepasso сказал:

Ты не совсем наверно понимешь,там не ремейк а реамстер, 2 и3 ремейк совершенно на другм движке. Не надо названием тыкать только все мы все понимаем

 

Это ты не совсем понимаешь :D Оригинал вышел в 199*, затем вышел ремейк в 2000+, а уже после ремастер ремейка. О нем мы и говорим. Тебе в принципе Ленивый все описал.

Изменено пользователем DeeMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там ремейк только чуток ткстуры улучшили,настояши ремейк это ремейк ре 2 и 3,Я знал что реамстер вы назовете ремейком,полноценный ремейк это 2 и 3

 

Изменено пользователем kepasso
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, kepasso сказал:

Там ремейк только чуток ткстуры улучшили,настояши ремейк это ремейк ре 2 и 3,Я знал что реамстер вы назовете ремейком,полноценный ремейк это 2 и 3

 

Тут просто нужен мем с текстом: Да что ты такое несешь? (с)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Как и в других последних и будущих релизах Capcom, в игре заявлена полная русская локализация, включая озвучку. Игра выйдет 27 февраля 2025 года.
      Вскоре после анонса Resident Evil Requiem в Steam появилась страница игры.
      Как и в других последних и будущих релизах Capcom, в игре заявлена полная русская локализация, включая озвучку. Игра выйдет 27 февраля 2026 года.
      Из других показанных вчера на Summer Game Fest игр полная русская локализация будет в следующих играх (в скобках указана дата выхода):
      Death Stranding 2: On the Beach (25 июня) Mafia: The Old Country (8 августа) Dying Light: The Beast (22 августа) Onimusha: Way of the Sword (2026) Atomic Heart 2 (2026) The Cube (2026)
    • Автор: SerGEAnt

      Игра выйдет 27 февраля 2026 года.
      В рамках Summer Game Fest был анонсирован Resident Evil Requiem — продолжение основной части именитой серии.
      Игра выйдет 27 февраля 2026 года.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Dusker может вам просто стоит признать, что не нужно грести все под одну гребенку, и для каждого произведения все по разному? Есть игры которые без длц неполноценный огрызок, есть игры которым эти длц вообще не вперлись никуда, и есть игры где можно играть без длц можно играть с длц, по сути это будет просто разный игровой опыт, кстати именно поэтому в стиме есть функционал отключения длц, хотя казалось бы зачем человеку покупать длц и потом отключать его и играть без него?
    • Я бы лично ближе к концу года ждал, где то на ноябрь-декабрь, а на 23 августа скорее всего какой нить тематический пост замутят и может даже геймплей с озвучкой покажут.
    • Подождём 23 августа, может быть в день рождения этой темы выпустят локализацию...
    • Что значит какого-то левого и непонятно, этого человека одобрила его жена, которой перешли права на книги. Чем это отличается от ситуации, когда издатель, который имеет примерно такое же отношение к игре, как жена Джордана к его книгам, отдает разработку длц на аутсорс левой команде?   В общем там суть такая, что повествование ведется от лица нескольких главных персонажей, как у Мартина в его Игре Престолов, но в отличие от Мартина главы разных персонажей пишут разные люди, это очень хорошо видно. Так вот там между главами разных персонажей намного больше отличий в стиле изложения, чем отличий книг Сандерсона от книг Джордана, но почему-то книги Сандерсона у вас отсебятина, не имеющая к серии никакого отношения, а тут полноценный продукт пяти людей.
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/1021210/Cyber_Knights_Flashpoint/ Современная тактическая ролевая игра с некоторыми из наших любимых элементов: перемещение без сетки, укрытия, специализированное наблюдение, манипуляция инициативой и многое другое. Независимый ИИ вражеских юнитов открывает целый мир творческих возможностей для скрытности: уничтожайте их по одному, устраивайте отвлекающие маневры или используйте передовые технологии, чтобы проскользнуть мимо них. 

      Бои сложны и детальны. Мощные способности, сложное оружие и грамотная координация действий могут дать вам преимущество, но стоит вам заявить о себе, как ситуация обострится. Двигайтесь быстро и избегайте нападений, чтобы достичь своих целей и выбраться живым. Экосистема рухнула. Осталось всего 112 городов, укрывшихся под огромными куполами или в горах. Искусственный разум был создан, уничтожен и объявлен вне закона на глобальном уровне. Мегакорпорации, нанотехнологии и квантовые вычисления радикально изменили мир… и ваш персонаж — один из немногих, кто способен справиться с этим. Выбирайте задания, чтобы заработать репутацию, не подвергаясь слишком серьёзным испытаниям. Используйте свою сеть контактов в преступном мире, чтобы обмениваться услугами, давать взятки и получать преимущества, прежде чем браться за ограбление. Планируйте свой путь через многоэтапные задания и поручайте своей команде работу, которая может открыть новые возможности или угрозы. Сбалансируйте фракции, благосклонность, репутацию и многое другое. Соперники, посредники, торговцы оружием и корпоративные шишки... на кого вы работаете, кого вы подводите или предаете — всё это может как открывать, так и закрывать перед вами новые возможности. Следите за своим темпом и старайтесь, чтобы больше людей были вам должны, чем наоборот. Обширные древа талантов, более 40 комбинаций мультиклассов, доступных с момента полного запуска игры, модификация оружия, улучшение убежищ, развивающиеся черты персонажей и многое другое — всё это даёт игрокам бесконечные возможности собрать команду, способную справиться с любой задачей. Богатые возможности визуальной настройки (причёски, наряды, лица, глаза, татуировки, борода, аксессуары, варианты цвета и многое другое) и возможность присваивать имена позволяют персонализировать любого персонажа. Члены вашего отряда развиваются по мере игры, формируясь под влиянием ваших решений, их травм, взаимодействия и даже их участия в некоторых миссиях. Вдохновленный многолетним опытом разработки настольных ролевых игр, наш специально разработанный сюжетный движок Casting Director использует всю эту информацию для подбора и размещения членов отряда и неигровых персонажей в мировых событиях и сюжетных линиях, которые он выбирает для вас при каждом прохождении. Кто на этот раз окажется предателем, другом в беде или злодеем? Создавайте новые отряды, открывайте новые истории и наблюдайте, как ваши решения сплетаются воедино.  
    • Концепция раннего доступа говорит лишь о том, что если у вас есть претензии, то вас проще послать на*уй. Некоторые проекты вечно находятся в этом раннем доступе, при этом имеют завершенную сюжетную линию. В ММО раньше по крайней мере проекты находились в состоянии ОБТ чуть ли не всю жизнь. Игроки тролили КМ и спрашивали, а когда релиз, прекрасно понимая, что его не будет.  И игра может иметь нумерацию 0.8 а не 1.0. и при этом точно так же быть законченной. Так что ничего не значит ваш ранний доступ. Как и релиз не значит, что у вас игра будет даже проходима до титров. Не говоря уже про прочие баги.  Полная версия не подразумевает законченный продукт. Она подразумевает наличии всего контента, который успел выйти. Потому что продукт может не заканчиваться никогда.  Это адекватность подьехала. Игры бывает делают по 5 по 10 лет, за это время меняются многие люди, и поддержкой этих игр тоже могут заниматься не совсем те люди которые работали там раньше. И это нормально, это не страшно. А вы требуете соблюдения точной копии состава видимо. При этом с книгой вы сопостовляете пример, где в одночастье заменился один единственный человек, который занимался этим всю жизнь, на кого-то вообще левого и непонятного. Когда готику арканию вместо пираний делал, кто-то другой — игру трудно назвать готикой было вообще. Потому что заменили тех, кто делал этот продукт, на совершенно другую студию, которая имеет совершенно другой взгляд на игру. А вы приводите пример, где в рамках одной студии, в разработке DLC учавствовала не основная команда, а те кто были на подхвате, при этом эта команда не была брошена на самих себя, они так же учавствовали и ведьмаке 3, и советовались с более опытными людьми, и на одобрение их работа шла людям которые занимались ведьмаком 3. Вам не надоело утрировать? Вы пытаетесь найти схожести между дверью и окном, и когда находите, спрашиваете, так дверь и окно это все таки одно и тоже? Вам говорят нет, а вы про “этодругин”, начинаете.  Это продукт пятерых людей, а не одного. Почему? Потому что они все участвовали в создании, и все были согласны друг с другом, все были на равных правах. В вашем предыдущем примере, это был продукт одного человека, он умер и не был согласен с участием другого. Там просто решили без него как поступить. Создайте свою маленькую вселенную, опубликуйте книгу А потом посмотрите как какие то рандомные люди пишут к ней продолжения, без вашего согласия и ведома. при том, что у вас есть в голове своя версия продолжения. Вы чем это все назовете? В лучшем случае “альтернативной версией”.  Можно философствовать, придираться и рассуждать сколько угодно, что все в мире постоянно меняется, и даже мы немножко не те что были вчера. Но все эти изменения происходит очень медленно, незначительно, так что не замечаем этого. Но если происходит какая то резкая замена — мы замечаем искажение, отсебятину. Если бы автор умерший передавал свой взгляд на сюжет этому человеку, писал с ним книги, советовался регулярно, общался, грубо говоря выращивал наследника из него, то мы бы все равно заметили искажение, но уже не так сильно. А теперь если представим что творчество изначально делало 10 человек с самого начала и до конца, и 1 из них ушел. То возможно мы бы это искажение даже бы не заметили, потому что потеря составила бы 10%. Разрабы игр, чтобы уменьшить отсебятину, часто советуются с авторами оригинала если они делают игру по книге. В аниме это практически обязательная практика, советоваться с автором оригинала. Фанатов которые моды делают, ничем иным кроме как левыми типами, которые создают альтернативный контент — не назовешь.
    • S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chornobyl - Enhanced Edition с патчем 1.2 стала зависать после установки русификатора звука https://www.zoneofgames.ru/games/stalker_shadow_of_chernobyl/files/10162.html Зависает игра практически сразу после загрузки сохранения.  Если поставить английскую озвучку то зависаний нет. Обновлено: Удалил русификатор из папки gamedata. Скачал раздачу русификатора с запакованным архивом z_rus.db0 с рутрекера и русификатор звука заработал.
    • Это опять же мнение авторов, если мы оцениваем содержимое игры, а не терминологию, то это не так, потому как в этом разрезе и DLC Даскера должны делать из игры ранний доступ. Меня не коробит, как считают авторы. Считают они свою игру не доделанной — хорошо, не считают — хорошо. Я сам могу это определить, если в игре нет серьезных багов, основная сюжетная линия, если она есть — завершена и к ней нет вопросов и нет ощущения что в игре чего-то не достает в игровом процессе, то даже игру из раннего доступа можно считать завершенной. И такие примеры тоже есть. Но как я уже сказал DLC практически всегда это не доделывание игры,  а способ срубить денег по легкому, как и ремастеры. Способ срубить денег посложнее — аддоны, обычно они более качественные и комплексные, но в современной Стим терминологии, никакой разницы нет, будет DLC. Опять же добавление 20% контента за стоимость превышающую базовую игру — это во-первых почти НИ О ЧЕМ, как я и говорил в самом начале, а во-вторых в оценке не просто качество, а именно — цена-качество, это полный провал  и реальный повод для осуждения такой политики. Но если есть игра, в которой DLC добавляют х2 или х3 контента за стоимость в разы превышающую базовую, то в зависимости от базовой стоимости это заявка на то, чтобы игру проигнорировать по той простой и принципиальной причине, что разработчики не должны так делать, вряд ли есть хоть один вменяемый пример, когда это будет показывать именно трудолюбие разработчиков и базовый контент тоже не плох, скорее это будет показывать, насколько в базовой версии ничего не было. Конечно даже в этом случае есть исключение во всяких ММО, но в них есть свои нюансы. Ну и по большому счету для меня ничего не меняется, даже к играм которые мне понравились — DLC очень редко бывали интересными — так например DLC к Tyranny просто ужасно, там столько всего что можно было рассказать о мире, но они выбрали то, о чем я даже знать не хотел. Ни стал толком играть ни в одну  DLC к очень понравившимся мне Pathfinder, оно банально вообще не стоит своих денег в первой части и я даже не захотел попробовать во второй, просто прочитав описание. И даже я играл в Европу 4 по сети с DLC, потому что они активируются если есть у сервера и один без них и я видел что разница есть, но не сказать, чтобы настолько большая, что я такой, да ну нет, это вообще не та игра, спокойно поиграл без DLC, Почти все добавленное добавляет какие-то мелочи отдельным государствам и действительно дают глубину, но игровой процесс оригинала уже настолько глубок, что этого хватает
    • Обычная подмена понятий — интересность субъективна — качество объективно, может нравится что-нибудь объективно низкого качества. Да ладно я уже сам устал, он все еще продолжает нарезать мои яблоки, которые я хотел оставить девственно-невинными 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×