Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Oddworld Soulstorm: системные требования, особенности переноса между PS4/PS5, новые ролики и скриншоты

Рекомендованные сообщения

194316-33.jpg

Игра выйдет 6 апреля.


Студия Oddworld Inhabitants напоминает, что до релиза платформера Oddworld: Soulstorm осталось буквально несколько дней, и делится целой порцией роликов и скриншотов.

Минимальные системные требования:

  • Windows 7 64-битная
  • 4-ядерный CPU от Intel с частотой от 1,7 ГГц
  • GeForce GTX 670 или аналогичная
  • 8 Гб  RAM.

Рекомендуемые системные требования:

  • Windows 10 64-битная
  • 4-ядерный CPU от Intel с частотой от 2,3 ГГц
  • GeForce GTX 970 или аналогичная
  • 16 Гб RAM

Также был уточнен статус игры на PS4 и PS5:

  • Цифровая версия для PS5 будет бесплатной для подписчиков PlayStation Plus в апреле;
  • Если вы являетесь подписчиком PlayStation Plus, то, забрав игру для PS5, вы не сможете сыграть в нее на PS4;
  • Если вы купите версию для PS4, то получите версию для PS5 бесплатно;
  • Коробочная версия игры выйдет 6 июля; если вы купите версию для PS4, то, вставив диск в PS5, получите бесплатную версию для PS5.

 

Скриншоты:

31.jpg

32.jpg

33.jpg

34.jpg

Игра выйдет 6 апреля.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, SerGEAnt сказал:

Студия Oddworld Inhabitants напоминает, что до релиза платформера Oddworld: Soulstorm осталось буквально несколько дней, и делится целой порцией роликов и скриншотов.

А вот то, что игра на помойке выходит — это они не напоминают.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, rainmind сказал:

А вот то, что игра на помойке выходит — это они не напоминают.

о какой помойке говоришь?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Haip сказал:

о какой помойке говоришь?

Здрасьте приехали...

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, rainmind сказал:

Здрасьте приехали...

Следующая станция — EGS:)

Хз, что в данном магазине помойного (магаз как магаз, такой же как и стим), но как у некоторых разрывает пердак — это занятно:D

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, John Doe сказал:

магаз как магаз, такой же как и стим

угу, а запорожец — такая же машина, как феррари.:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, John Doe сказал:

магаз как магаз, такой же как и стим

Во-первых, нет. Во-вторых, их агрессивная политика по сути демпинга и глупой эксклюзивности (эксклюзивность в интернете — это, конечно, да) лично для меня вводит эксклюзивное табу на покупку той или иной игры, которая продалась этим хабалам. У каждого свои принципы и их отсутствие, в общем-то. Меня не обломает подождать выход там, где мне удобно покупать, чай игр сейчас до жопы.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Freeman665 сказал:

угу, а запорожец — такая же машина, как феррари.:laugh:

Как Порш 911,у нее то же двигатель сзади!

з.ы

Народ давайте опустим по поводу магазинов:D

Вы лучше скажите, меня одного анимации(не сами они , а что что они как то резко обрываются ) и крафт насторожили)?

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, edifiei сказал:

Как Порш 911,у нее то же двигатель сзади!

з.ы

Народ давайте опустим по поводу магазинов:D

Вы лучше скажите, меня одного анимации(не сами они , а что что они как то резко обрываются ) и крафт насторожили)?

Главное, чтобы транзакций не было и был сохранён дух 1-2 частей. Остальное мелочи. Пока что выглядит всё излишне быстро и как-то по-детски что ли?.. Оригинальные игры были более мрачные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, edifiei сказал:

Как Порш 911,у нее то же двигатель сзади!

з.ы

Народ давайте опустим по поводу магазинов:D

Вы лучше скажите, меня одного анимации(не сами они , а что что они как то резко обрываются ) и крафт насторожили)?

Еслиб вы не отметили, то честно говоря и не заметил бы обрываний анимации. А крафт да, необычное решение, но понятно им хочется что-то добавлять, а не копировать одно и тоже с новыми задниками.

Изменено пользователем John Doe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, John Doe сказал:

А крафт да, необычное решение, но понятно им хочется что-то добавлять, а не копировать одно и тоже с новыми задниками.

Главное что бы этот крафт не был для того что бы” растягивать” игру просто как филер(вот пока не соберёте 999 хреновин на супер-дупер дымовую   моб сверху не уснет...дроичте,наслаждайтесь исследованием)

 

 

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, edifiei сказал:

наслаждайтесь исследованием

Да не, фу такую игру выпускать. Это ж платформер, а не метроидвания. Тут все должно быть по рельсам, никакого оперворлда. Надеюсь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Hellson сказал:

Да не, фу такую игру выпускать. Это ж платформер, а не метроидвания. Тут все должно быть по рельсам, никакого оперворлда. Надеюсь...

Так можно и в платформер это запилить,вот не собрал за уровень все мусорные ящики,и получил атата в конце по попе.

Гранатки то нету,и сожрали вас ну или без гранатки будет так тяжко,что или Н- попыток,либо заново и все таки собрать гранатку) 

Это я не говорю что так будет,а опасаюсь такого развития. Ведь разрабы пилили его ,а значит будут как то стимулировать на его использование. 

Имхо в пазл-платформере(так назову) крафт это инородное тело.

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@edifiei ну так-то в оригиналах вообще по трешаку было — не спас нужное количество — всё, адьо, проходи всё заново, никакого тебе хеппи энда. :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Hellson сказал:

@edifiei ну так-то в оригиналах вообще по трешаку было — не спас нужное количество — всё, адьо, проходи всё заново, никакого тебе хеппи энда. :laugh:

Это как раз элементы пазла,надо распланировать прохождении так что бы довести.

Каждый уровень как головоломка) 

Посмотрим,но я не доверяю  появлению  крафту в игры где его   в механики изначально не было.:D

имхо это либо что в трендах быть и костыль,или филер что бы удлинить прохождения.

Но я буду не против ошибиться, и признать что он там вообще к месту и здорово вплетен в игру  )

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      «Командиры Бездорожья» — бесплатная многопользовательская онлайн-гонка, посвященная ралли-рейдам на российских грузовиках.
      Российская игровая студия «Фоксхаунд» на днях сообщила об открытии доступа к публичной демоверсии своей многопользовательской гонки «Командиры Бездорожья».
      Тестирование проходит в режиме выходного дня на платформе VK Play и продлится четыре недели — с 20:00 пятницы до 3:00 понедельника по московскому времени. Главная цель — вовлечь игровое сообщество в процесс создания проекта. 
      «Командиры Бездорожья» — бесплатная многопользовательская онлайн-гонка, посвященная ралли-рейдам на российских грузовиках. Игроки могут глубоко модифицировать автопарк, основанный на советских и современных моделях, а трассы построены по реальным географическим локациям России — от Поволжья до плато Путорана. Релиз проекта запланирован на четвертый квартал 2026 года. Игру уже можно добавить в желаемое в VK Play. Проект реализуется при поддержке АНО «Институт развития интернета» и Правительства Республики Мордовия.
      В публичном демо у геймеров будет возможность проводить многопользовательские заезды до 12 игроков. Для игроков доступны 9 моделей грузовиков: от легендарного KAMAZ 43105 до современного KAMAZ 432690. Гонки проходят по «захватывающим трассам в живописных биомах Поволжья и Алтая — настоящие региональные жемчужины, воссозданные с точностью и атмосферой настоящего бездорожья». 
      ООО «Фоксхаунд» — основанная в 2013 году российская игровая студия из Саранска, специализирующаяся на разработке видеоигр. Ее главный проект в 2025 году — бесплатная онлайн-игра «Командиры Бездорожья». Над игрой работают свыше 60 специалистов, средний опыт которых в игровой индустрии составляет более 14 лет. Они работали над такими проектами российской игровой индустрии как «Дальнобойщики», Silent Storm, «Мир танков» и Snowrunner.
    • Автор: SerGEAnt

      UnderRail 2: Infusion — сиквел в меру популярной хардкорной RPG UnderRail, действие которой разворачивается в одноименной системе подземного метро. Подземка — единственное место, где смогли укрыться люди после некоего катаклизма.
      Сербская студия Stygian Software открыла страницу UnderRail 2: Infusion в Steam.
      UnderRail 2: Infusion — сиквел в меру популярной хардкорной RPG UnderRail, действие которой разворачивается в одноименной системе подземного метро. Подземка — единственное место, где смогли укрыться люди после некоего катаклизма.
      В сиквеле обещают богатую систему крафтинга и поумневших NPC и монстров. У первых будет полноценный распорядок дня и интеллект, позволяющий при необходимости уходить далеко за пределы своего привычного места обитания, а монстры смогут чувствовать слабость обороны обжитых локаций и нападать на них.
      Также в игре значительно расширится количество доступных компьютеров с полноценным интерфейсом, улучшится крафтинг оружия и будет переосмыслена «псионическая» боевая система.
      Обе части доступны только на английском языке: русификатор к первой входит в десятку самых популярных за всю историю ZoG.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Chillstream смастерил нейросетевой русификатор для RPG Stray Children. @Chillstream смастерил нейросетевой русификатор для RPG Stray Children.
    • Тем кто забыл, напоминаю, ранее я тут выкладывал наборы готовых sdf шрифтов для unity 2020 и для unity2018.
      Изначально я их делал для своего русификатора игры cultic. Вчера бета-версия обновления этой игры перешла с unity2021 на Unity6, в связи с чем мой русификатор перестал работать, т.к. ему не понравился шрифт от старой версии Unity. 
      В итоге я скачал Unity 6.0 и заново пересобрал все прошлые шрифты под unity 6.0 (мой шрифт для игры Cultic тоже там). Ещё добавил туда несколько дополнительных шрифтов.
      Так что встречайте:
      НАБОР ГОТОВЫХ SDF шрифтов для Unity 6
      https://disk.yandex.ru/d/AiXZmM9LyPRzzw
      В архиве 55 шрифтов. Большинство это те же, что я ранее выкладывал для unity 2020 и для unity2018, но теперь они не только собраны под Unity6, но лежат не в трёх отдельных архивах, а в одном. Протестировал 5 случайных шрифтов из собранных мной. Все работают. Остальные не тестировал, но тоже должны работать, т.к. сохранял их все с одинаковыми настройками. Тестировал на бета-версии игры Cultic, использующей Unity 6.0, использую XUnity Auto Translator 5.4.5
    • Dark Atlas: Infernum Метки: Хоррор, Для одного игрока, Глубокий сюжет, Приключение, От первого лица Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Night Council Studio Издатель: SelectaPlay Серия: Selecta Play Дата выхода: 14 ноября 2025 года
    • Отправил обновление Сержанту.
    • Как, как — переводи… в ручную Глянул на ценник, вероятно да, очень низкая. Кстати девка справа на скрине с бычьей шеей, похожа на мужика, так что аудитория может ещё ниже.
    • Привет. Поставил на билд 20725250 закинул с заменой в корень игры,и все стало на английском без возможности выбора,а вместо настроек стало 001 и не меняются настройки. Есть предположения?
    • Какие побочные квесты, какой доп контент. Вышел патч буквально в сотой версии, 0.04.  Добавилась одна единственная строка в меню настроек, которая ни на что не влияет и ни как не мешает полному прохождению игры 
    • @lordik555 зайди на бусти или остров, удивишься сколько ручных переводов на такой контент)) Сейчас благодаря нейросети быстрее делают, просто потому что и раньше часто ручной перевод - это перевод через гугл переводчик с правкой по контексту. Не надо думать, что все сплошь знатоки английского, японского)) Хотя такие есть, но мне думается, что они или при работах, или студенты. А фанатские ручные часто те же школьники клепают. К примеру новеллу Aokana Extra 1 перевёл 12-летний школьник.(теперь уже 13-летний). https://vk.com/wall-230087874_83 Если он конечно не шутит)
    • Сперва посмотрел скриншоты в теме, подумал, что у каждого свои 18+. Увидел Ваш пост. Стало интересно… Полез в Steam. А как сейчас это развидеть?! @tilifunkin  Движок не пойму какой, Unity или RenPy? Да даже если тот и другой, то вытащить текст из них вообще не проблема. А вот с переводом будет засада. Такие игры, как правило ограничиваются иишным переводом. Как мне кажется аудитория у таких творений низкая. Перевод будет ручной только если занести команде переводчиков чемоданов денег. Я вот как-то спрашивал, сколько будет стоить небольшой (линейной) jrpg с psp. Там примерно на 10 часов прохождения — ответили, что порядка 50к рублей. Исходя из этого, я думаю есть 2 варианта: либо спонсируешь ты, либо делать сбор средств на перевод данной новеллы. Сколько она по времени занимает тоже не нашел информации. Я сам противник нейросетевых переводов, но уже привык, что в день выходит оных около 3-6 штук. Это не остановить...
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×