Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Techland рассказала больше о зомби-экшене Dying Light 2

Рекомендованные сообщения

204125-01211.tveC73c.jpg

В отличие от первой части, которую разработали на движке Chrome Engine 6, Dying Light 2 будет использовать более новый C-Engine. Авторы говорят, что это позволит внедрить технологии вроде рейтрейсинга, а также продвинутый искусственный интеллект и обновленный редактор мира.


Techland сообщила массу любопытных подробностей о грядущем зомби-экшене Dying Light 2 изданию Wccftech.

204125-01211.tveC73c.jpg

Сами факты выглядят так:

  • В отличие от первой части, которую разработали на движке Chrome Engine 6, Dying Light 2 будет использовать более новый C-Engine. Авторы говорят, что это позволит внедрить технологии вроде рейтрейсинга, а также продвинутый искусственный интеллект и обновлённый редактор мира.
  • Разработчики подтвердили, что разработка игры частично затянулась из-за перехода на новый движок, так как программистам пришлось привыкать к новым инструментам. Смену технологий в Techland назвали необходимой для реализации всех идей в Dying Light 2.
  • В качестве физического движка Techland выбрала Bullet Physics, который используется и в других популярных играх с открытом миром. Разработчики заявили, что новая система анимации и мимики позволит персонажам выглядеть и вести себя реалистично — этому также поспособствует и улучшенный искусственный интеллект.
  • На вопрос о том, будут ли в Dying Light 2 огромные толпы зомби в духе Days Gone, Techland ответила, что их подход немного отличается, поскольку они делают акцент не на количестве, а на более сложном искусственном интеллекте заражённых. Несмотря на это, движок DL2 позволит одновременно рендерить на экране больше противников, чем это было возможно в оригинальной игре.
  • Разработчики вновь напомнили, что карта в Dying Light 2 будет в четыре раза больше, чем в первой части. Для создания города студия использует инструмент CityBuilder, позволяющий покрывать площадь карты реалистичной городской средой, которую можно эффективно визуализировать, а за счёт World Streaming разработчики обещают минимум загрузок. Улучшенный редактор сокращает количество рутинной работы, благодаря чему художники могут дольше работать над отдельными и более значимыми локациями.
  • Techland подтвердила, что в Dying Light 2 по-прежнему будет нелинейный сюжет, а сам город будет меняться в зависимости от выбора главного героя.
  • Во второй половине 2020 года в Dying Light 2 добавили случайные события на манер Red Dead Redemption 2, которые должны идти как дополнение к основному сюжету.
  • В Techland эксперементируют с инструментарием Nvidia для расширения базы визуальных эффектов и изучают такие возможности DirectX 12 Ultimate как VRS. В Dying Light 2 будет использоваться рейтрейсинг для теней, затенений и отражения света, а также технология DLSS 2.0.
  • DL2 всё ещё разрабатывают для ПК, PS4 и Xbox One, но игра также выйдет на PS5 и Xbox Series S|X, на которых в том числе можно будет выбрать различные графические режимы — к примеру, с приоритетом графики или фреймрейта.
  • В определённых миссиях у игрока будут ИИ-напарники, а во время случайных событий некоторые NPC могут встать на сторону героя, однако отдельной механики рекрутинга неигровых персонажей не будет. Разработчики не исключают, что её могут добавить позже вместе с DLC.
  • Основную кампанию можно будет завершить и за 20 часов, но для того, чтобы увидеть весь контент, уйдёт в 2-3 раза больше времени. По словам авторов, подробное прохождение пролога может занять 7-8 часов.
  • Создатели пояснили, что о главном герое, Эйдене Колдуэлле, трудно говорить без спойлеров, поэтому о его мотивах и месте в сюжете известно пока не так много.
  • В студии считают, что кадровые перестановки это нормальный процесс при разработке игры такого масштаба. Techland отметила, что вместе с этим у них полно новых сотрудников, и это шанс для студии познакомиться с новыми методиками и подходами к разработке.
  • Авторы вновь заверили, что расскажут о новых деталях Dying Light 2 в ближайшем будущем — студия не хочет в очередной раз показывать игру слишком рано.

Дату релиза до сих пор не объявили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Похоже, что на словах все так замечательно, а на деле разрабы зачитывают какие-то никому не интересные комменты из интеренетов и показывают 30секундную нарезку. Где свежий геймплей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ИМХО Они не слепые, видят весь поток негатива в сторону “соседей” с их Киберпанк2077. Поэтому молчат. Инфа строго дозирована.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

неужели кто-то еще верит, что из игры выйдет что-то путное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Star_Wiking Но выход на PS4 вроде заявлен был — могут наступить на те же грабли.

Только что, Freeman665 сказал:

неужели кто-то еще верит, что из игры выйдет что-то путное?

А не пофиг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Ленивый сказал:

А не пофиг?

мне-то пофиг, но игру емнип признавали одной из самых ожидаемых, а с тех пор лишь новости в духе “ушел сценарист”, “ушел арт-директор”. Интересно, насколько изменился градус ожиданий с тех пор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Freeman665 сказал:

неужели кто-то еще верит, что из игры выйдет что-то путное?

Я верю и откровенно жду. Оригинал с дополнением ну очень сильно понравился, в своё время, как и подход к мультиплееру, хотя онлайн не моё...

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Freeman665 И я жду, почему нет то? Получится хорошей — хорошо, получится плохой — переживу. В любом случае, сейчас делать какие-то выводы о её качестве рано. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Freeman665 сказал:

мне-то пофиг, но игру емнип признавали одной из самых ожидаемых, а с тех пор лишь новости в духе “ушел сценарист”, “ушел арт-директор”. Интересно, насколько изменился градус ожиданий с тех пор.

Почему-то вспомнился Bloodlines 2: сначала дикий восторг, а теперь “3я команда разработки…. сценаристов вынесли... да как-то и пофиг на игру...”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Zoltonec сказал:

Где свежий геймплей?

Его уволили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

им достаточно повторить геймплей первой части в новых декорациях, чутка освежить графон, хотя и в первой части он шикарен, особенно я часто зависал разглядывая пол в главном здании, у меня точь в точь такой же в подъезде :D и можно считать что игра удалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 02.04.2021 в 01:30, Ленивый сказал:

А не пофиг?

На что-то ведь должно быть не пофиг:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Mechanics VoiceOver выпустила финальную версию озвучки Dying Light.

      Сбор средств на проект успешно завершен, но всегда можно поддержать другие проекты. Например, Wolfenstein: The New Order.
      https://vk.com/app6471849_-76249462 https://boosty.to/mvo_team/single-payment/donation/338487 https://www.donationalerts.com/r/rg_mvo
    • Автор: SerGEAnt

      Команда надеется успеть выпустить финальную версию уже до конца этого года.
      Mechanics VoiceOver продолжает обновлять предварительную версию озвучки Dying Light.
      На сегодняшний день в игру вставлено 75% реплик, озвученных на русском языке. Команда надеется успеть выпустить финальную версию уже до конца этого года.

      Сбор средств на проект успешно завершен, но всегда можно поддержать другие проекты. Например, Wolfenstein: The New Order.
      https://vk.com/app6471849_-76249462 https://boosty.to/mvo_team/single-payment/donation/338487 https://www.donationalerts.com/r/rg_mvo


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×