Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Объявлена дата релиза отечественного Souls-like hack&slash Demon Skin

Рекомендованные сообщения

204950-demon_skin.jpg

Сообщается, что Demon Skin — это брутальный hack&slash в суровом мире темного фэнтези, сочетающий в себе дух Souls-like игр, уникальные боевые механики, элементы RPG, файтинга и даже платформера.


Компания «Бука» объявила о грядущем мировом релизе Demon Skin — самой мрачной и хардкорной игры издательства за многие годы.

Дебютный проект отечественной студии Ludus Future поступит в продажу в Steam уже 13 апреля, а позже в 2021 году выйдет и на консолях PlayStation 4, Xbox One and Nintendo Switch.

Сообщается, что Demon Skin — это брутальный hack&slash в суровом мире темного фэнтези, сочетающий в себе дух Souls-like игр, уникальные боевые механики, элементы RPG, файтинга и даже платформера. Разработчики утверждают, что семилетний процесс создания Demon Skin от возникновения идеи проекта до завершения разработки был не менее хардкорен, чем сама игра. Основатель проекта и геймдизайнер Денис Листов с нуля освоил программирование и работу с графикой, прошел через две краудфандинговые кампании, смену команды и инвесторов, ребрендинг и переход игры из 2D в 3D, преодолел множество трудностей, но не отказался от своей идеи сделать игру мечты.

Цитата

«Все твердили мне, что если я хочу что-то сделать, я должен сам всему научиться. Серьезно освоить программирование, анимацию и прочие аспекты. А ведь в разработке есть еще другие задачи, которые нужно решать. Конечно, можно было начать с чего-то попроще. Но у меня в голове была только эта игра!» — говорит Денис Листов, геймдизайнер Demon Skin.

Заявленные ключевые особенности:

  • Многогранная боевая система. Повышайте своё мастерство, осваивая различные стойки для молниеносного парирования атак и нанесения максимального урона с эффектными добиваниями! Следите за уровнем выносливости и другими показателями физического состояния персонажа — все они напрямую влияют на исход сражения.
  • Разветвленная прокачка. Накапливайте опыт, чтобы изучать новые комбо-удары и улучшать здоровье, выносливость и силу атаки!
  • Десятки видов врагов. От скелетов, зомби и пауков до оборотней, ящеров и големов — битва с каждым из них требует особого подхода!
  • Обширный арсенал для уничтожения монстров. В вашем распоряжении более 30 видов дробящего и рубящего оружия, каждый из которых эффективен в бою с определенными противниками. Уничтожать врагов можно и голыми руками — не так эффективно, зато очень весело!
  • Секреты и артефакты. В секретных уголках игрового мира спрятано несколько видов древнего артефактного оружия. Обнаружив его, при достижении определенного уровня вам откроются суперспособности!
  • Демон снаружи, демон внутри. Собирайте осколки Кристалла и становитесь еще сильнее, обрастайте костяной броней и превращайтесь в демона!
  • Мрачные ландшафты в духе темного фэнтези: от ледяных пустошей и глубоких подземелий до сумеречных лесов и обители нежити. Этот жестокий мир живет своей жизнью, но населяющие его твари не всегда враждебны. На своем пути вы повстречаете не только врагов, но и могущественных союзников, а также персонажей, готовых напасть на всех подряд!
  • Спасибо (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, james_sun сказал:

темного фэнтези, сочетающий в себе дух Souls-like игр

Кто то ещё не наелся?:) Кликбейтное название тоже добавляет веры в проект. Делали бы тогда наглухо темное фентези18+ а то настолько политкорректно и стерильно что даже скелеты смотрятся лучше чем ГГ. Кратос на микроминималках блин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, james_sun сказал:

….семилетний процесс создания Demon Skin от возникновения идеи проекта до завершения разработки был не менее хардкорен, чем сама игра. Основатель проекта и геймдизайнер Денис Листов с нуля освоил программирование и работу с графикой, прошел через две краудфандинговые кампании, смену команды и инвесторов, ребрендинг и переход игры из 2D в 3D, преодолел множество трудностей, но не отказался от своей идеи сделать игру мечты.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, james_sun сказал:

Дебютный проект отечественной студии Ludus Future поступит в продажу в Steam уже 13 апреля

Гран мерси! Игрушка напомнила  Age of Barbarian. Очень верю и надеюсь, что у наших ребят всё получится! 2-д слэшеры крайняя редкость. А этот, если ролик не врёт, к тому же весьма годный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, allyes сказал:

Игрушка напомнила  Age of Barbarian.

А мне Jet Kave:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неплохо, анимация чутка корявая и неровная. Но смотрится все же добротно.

Всем что то напомнило, мне лично "Клинки мести", на сеге такая есть. Дизайном уровней особенно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Основатель проекта и геймдизайнер Денис Листов с нуля освоил программирование и работу с графикой, прошел через две краудфандинговые кампании, смену команды и инвесторов, ребрендинг и переход игры из 2D в 3D

Интересно бы посмотреть как игра выглядела в 2д, ибо в 3д выглядит она не то чтобы впечатляюще, но больше всего глаза режут анимации.

Так то хз, по трейлеру игра выглядит не особо оригинальной(типа зимний уровень, огненный уровень и т.д.), но  если на свитче ценник не будет под 4к то возьму, наверное, когда нибудь, поддержать отечественного разработчика.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит интересно, но над анимацией надо поработать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот самая проблема, что об игре никто не знает! ВООБЩЕ! “Бука” о чём и чем думала!? Всякая пидоро и порно-хрень всплывает, а это конкретно пригодная вещь появилась как бы …. вообще из неоткудаo_O Вот как так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За полторы минуты глазам уже стало неприятно от цветовой палитры, играть в это часами точно не захочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Разработчики уверяют, что каждое решение или действие будут иметь собственные последствия. Открытый ивой мир игры населен не просто болванчиками: у его жителей есть «своя жизнь, привязанности и цели». 
      Студия Sever совместно с HypeTrain Digital недавно представили Agent of Strange — «сюжетный триллер-песочницу, действие которого разворачивается в запечатанном оккультном городе, которым правит загадочная семья Траум».
      Пользователь выступает в роли загадочного шпиона, цель которого — остановить упомянутое выше семейство Траум. Разработчики уверяют, что каждое решение или действие будут иметь собственные последствия. Открытый ивой мир игры населен не просто болванчиками: у его жителей есть «своя жизнь, привязанности и цели». 
      Игра выйдет на ПК в 2026 году.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что Sudden Strike 5 возвращает игроков на поля сражений Второй мировой — в разрушенную войной Европу и Северную Африку.
      Издательство Kalypso Media и студия Kite Games объявили о разработке Sudden Strike 5, новой части популярной тактической серии в реальном времени. 

      Игра запланирована к выходу в 2026 году в версиях для PC (Steam, Epic Games), Xbox PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
      Сообщается, что Sudden Strike 5 возвращает игроков на поля сражений Второй мировой — в разрушенную войной Европу и Северную Африку. Новая часть станет самой масштабной игрой в серии: кампания из 25 миссий, более 300 управляемых юнитов, уникальные командиры и PvP-режим.
      Как уже было сказано, под управлением пользователя будет более 300 единиц исторически достоверных юнитов, включая 190 единиц техники и 110 пехотных подразделений, среди которых — легендарная техника Союзников, Германии и СССР, такая как танк «Шерман», Messerschmitt Bf 109 и Т-34. Время решает все — нужно захватывать стратегические точки для получения подкреплений и уничтожать мосты, чтобы отрезать врагу пути к отступлению. 
      Выбор командира позволит разработать тактику под любой стиль игры — будь то агрессивный натиск, глухая оборона или тактические уловки. Каждое уникальное умение, примененное в нужный момент, способно изменить ход сражения. 
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Дополнение Battle of Gods хуже переведенно чем оригинал тот же чертенок обращается к игроку называя шеф изредка босс, хотя в оригинале четко босс,  также пропущены фразы в диалогах
    • Фильм почти дословно повторяет книжный первоисточник. А что касается игры по франшизе... Никогда о таком не думал, ибо и вправду не понимаю что тут можно сделать не ломая лор франшизы. Боевой хоррор а-ля RE, как показали в трейлере по сути, тут не шибко уместен. От сенобитов оружием не отмахаться. И прятаться от них бесполезно, ибо где хочешь найдут и горло перережут. Интерактивное кинцо, разве что, хорошо подзодит. Но поглядим, что тут выйдет. Не-не-не, нафиг-нафиг. Туда даже Даг Брэдли не пошел.  Все не стоит. Условно единый сюжет только у 1 и 2 частей, плюс третья как бы продолжает их. А дальше уже пошли конкретные вбоквелы. Фильм с близнецами, это 4-я часть. 
    • Я в детстве ходил на 1-ю часть, я тогда совсем мелким был лет 9 наверное, помню там момент где они тягали диван и чел рукой зацепился за гвоздь, кровь попала в подвал и там полезла какая-то дичь, собственно на этом моменте я решил ну нахрен и с фильма свалил. Потом во времена видиков смотрел какую-то другую часть не помню какую, там запомнился момент где полицейский просил не разлучать его с братом и их с помощью хитрого механизма заделали в одно существо, тогда я уже был старше и подобные фильмы меня уже напугать не могли. Периодически я хочу скачать их все да посмотреть, но постоянно что-то мешает.
    • После мучительных экспериментов что-то похожее на шрифт начало проявляться Bazı acı verici denemelerden sonra, bir yazı tipine benzeyen bir şey ortaya çıkmaya başladı  
    • These two — ChevyRay - Pinch - EU and ChevyRay - Pinch - EU - AA — are the main ones.

      Эти два — ChevyRay - Pinch - EU и ChevyRay - Pinch - EU - AA — основные.
    • @piton4там получается скрытая мощь dlss вырывается 
    • Премного, так сказать, благодарен! Отнюдь. Ну, штош, здесь я прям угодил — её от меня и не было. Всегда к вашим услугам. Обращайтесь. В основном — по назначению. Иногда редко пользовался, иногда часто, а иногда вообще не пользовался. Всё зависело от настроения и выпавших карт. Было дело, да, грешен. Сейчас уже и не вспомню, старые темы искать/поднимать не очень хочется. Вроде адаптировал пару переводов под другие платформы. Да и вам (тебе) лучше знать — это наверняка есть в тех постах, которые в минусе ))) Лишь имя… Констанция, Констанция, Констанция… Ну, вот и славненько. На этом наш эфир заканчивается. До новых встреч.
    • Я тебе только долг вернул, чего хнычешь? Я от тебя критики не просил, справедливый ты наш. Ты лучше расскажи, как пользовался нашими переводами, переделывая их и что вместо спасибо от тебя? В этом вся суть твоя.
    • @0wn3df1x там прикол главный в кубике был, который открывал портал в ад, откуда приходили синобиты. Интерес, лично у меня, был в этом. Дизайн синобитов и сама тема с кубиком, да и в общем, идея довольно стремная, в хорошем смысле. А то что это был конкретный трэш, это и так понятно.
    • Ха) 10 дней назад). Мне он лепит минусы на посты от 2016 года . И вот почему) Я, значит, решил почитать сей топик. Зашёл разговор за мат в переводах. Ну, каждый высказал своё мнение, кто-то — за, переводчик — против. Но! Почему-то переводчик решил, что его мнение/решение является единственным верным и не должно критиковаться/обсуждаться. И выпячив своё ЧСВ пошёл разбрасываться хамскими изречениями направо и налево. Я не большой сторонник всех этих ЧСВ и хамства, что я отобразил, нажав на соответствующую кнопочку под его постами. Эти мои действия пошатнули и без того некрепкое душевное равновесие переводчика и он начал мне строчить в личку с “угрозами” уровня яслей для детей с задержкой развития: “удаляй свои минусы, иначе будет хуже — я тебя всего заминусую, у меня стотыщмильёнов аккаунтов и пр.”. Что характерно, не наврал, действительно заминусовал 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×