Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Werwulf

Гнев человеческий (2021)

Рекомендованные сообщения

190650-cashtruck_1.jpg

 

 

Оригинальное название: Wrath Of Man
Дата выхода: Россия 22 апреля 2021 года, США 7 мая 2021 года
Жанры: боевик, триллер
Режиссёр: Гай Ричи
Актёры: Джейсон Стэйтем, Скотт Иствуд, Холт Маккэллани, Джош Хартнетт, Алекс Фернс, Эдди Марсан
Сюжет: Эйч — загадочный и холодный на вид джентльмен, но внутри него пылает жажда справедливости. Преследуя свои мотивы, он внедряется в инкассаторскую компанию, чтобы выйти на соучастников серии многомиллионных ограблений, потрясших Лос-Анджелес. В этой запутанной игре у каждого своя роль, но под подозрением оказываются все. Виновных же обязательно постигнет гнев человеческий…

 

 

Трейлер обещают уже в понедельник 29 марта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давно Стэйтема не было видно. Жду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фильм понравился. Добротный боевик триллер. Но... Особо и сказать про него нечего, просто хорошо и все. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все ждали от Ричи+Стетем что то похожее на “Карты деньги”, но Стетем последние лет 10 только морду кирпичём может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, allyes сказал:

Все ждали от Ричи+Стетем что то похожее на “Карты деньги”

Ни кто не ждал. Все знают что Ричи чередует свое кино и кино для заработка бабла. Ни кто в здравом уме не ждал что Ричи два подряд фильма для себя снимет. Но даже так фильм получился отличный. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, Bkmz сказал:

Ни кто не ждал. Все знают что Ричи чередует свое кино и кино для заработка бабла. Ни кто в здравом уме не ждал что Ричи два подряд фильма для себя снимет. Но даже так фильм получился отличный. 

хех, ну Ричи всё для себя снимает, и Шерлоков для себя снял, и Меч короля Артура для себя снял бандитским и с гопотой… Ричи только с Аладдином продался!

Изменено пользователем PirateMartin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фильм как боевик снят отлично. Перестрелки, диалоги, актёры… всё это снято и сыграно хорошо, смотреть интересно. Но в конце после фильма ощущение — пустоты. Сам фильм пустой по сути, подумать не о чем.

Ну прилетело несчастье в жизнь мужику (причём кармически прилетело ему справедливо, он сам с большими грехами), мужик решил отомстить… и что характерно — отомстил. И на этом всё. “Титры”.

Тем не менее мне фильм понравился, посмотрел с интересом — не жалею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин все таки шикарное кино. Сегодня пересмотрел второй раз. Прям не отлипаешь. Музыка, экшн, саспенс прям вышак. Сюжет, конечно прост, но в подаче кроется основной кайф

 

В 07.05.2021 в 07:08, PolSmit сказал:

Сам фильм пустой по сути, подумать не о чем

Для нашего зрителя да, но, к примеру, для американского зрителя больная тема американских вояк, которым после дембеля нечем заняться на гражданке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только что отсмотрел: проходняк, как и Все фильмы с Джейсоном Сте…ом, после великолепных “Карты, деньги, и два дымящихся ствола”,+ “Стырили”?)" Все Одинаковые, даже мои любимые “Неудержимые “ 1 и 2, но там Фишка в другом!) Да и там не он тащил, собственно) Там пародия, скорее. И она Чертовски Удалась!)

Ну ни разу не фильм именно Гая Ричи, это видно, т.к. нет именно “ фирменных фишек"

 

Изменено пользователем UniversalUser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Долго ждал нормальный боевик с Стейтемом после адреналинов и дождался, но всё таки лучший фильм это револьвер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел. Такой среднячок на 6 из 10. Достаточно комиксный, камеральный, могло быть намного лучше.
Но, всё таки сам фильм получше, чем "карты, деньги, два ствола", "большой куш", "джентльмены", "револьвер" и вся подобная клоунада в стиле Ричи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, 0wn3df1x сказал:

вся подобная клоунада в стиле Ричи

а мне старый Ричи больше нравился ,был у него свой стиль ,ща больше муть какая то незапоминающаяся

Swept away  1 говнозвонок ,Начиная с шерлока его начало вести (имхо) не в ту сторону ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Blackoff сказал:

был у него свой стиль ,ща больше муть какая то незапоминающаяся

Есть фильмы снятые для себя, а есть для зарабатывания бабла. Это разграничение очень четко видно в его работах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да что там, интернет бы помог куда быстрее я только запутал в начале .))
    • Красавчик. Это именно то, про что я и говорю, но люди меня почему-то не слышат. “Сложность” — это часть этих игр, не будет сложности — не будет и и игры, по крайней мере, это будет уже совсем не то.
    • Я может не понимаю всей сути подобных игр но меня в них раздражают две вещи, во первых нужно изучить каждый пиксель и каждое движение противника, при этом одна-две ошибки и тебя вынесли, в то же время противника нужно ковырять довольно долго, и наносить при этом весьма небольшой урон, вторая вещь это парирование ладно бы это была одна из механик на равне с другими, но часто это механика стоящая во главе и не освоив её в совершенстве вы будете мальчиком (девочкой) для битья. В целом на игры фромов пофиг ибо есть куча других, а игры этой конторки воспринимаю как игры убиков один и тот же шаблон, топтание на месте, только декорации меняются.  Но будь выбор между уровнями сложности фанат соулсов — человекк просто играющий в игры, я бы ознакомился, а так тот же Lies of P заинтересовал меня стилистикой, и вроде да же показалось что сюжет какой то интересный есть, но геймплей задушил в первый же час. Будь у меня возможность включить обычный слешер без парирований и врагами имеющими адекватный уровень HP я бы поиграл.
    • @\miroslav\ ну справедливости ради, вы меня всё же немного запутали сказав, что картины 3, и я даже думать особо не стал над другими вариантами, а под конец я уже так устал, что уже влом было рассматривать что-то другое.  В общем, я часа 4 просидел, но это я отвлекался большую часть времени.  Не знаю, возможно там не совсем точный перевод. В любом случае, крайне благодарен вам за помощь.
    • Можно сделать вывод о том, что в принципе люди не против наличия уровней сложности в подобных играх. По промежуточному результату опроса на данный момент 15 из 18 человек ответили да, что они не против играть в солсы, если бы в них были опции уровней сложности. Разумеется, эти и последующие результаты показывают картину только касательно посетителей конкретно данного форума и на глобальность и истину в последней инстанции не претендуют. Второй опрос показывает то, что спрос на наличие настраиваемой под себя сложности у людей имеется, в частности, у людей, которые не играли ранее в солсы. Этот опрос (по результатам на сегодняшний день) показывает то, что добавление настраиваемой сложности могло бы расширить фанбазу, привлекая тех, кто ранее не играл в подобные игры. Третий опрос также показывает то, что есть категории людей, которые не против бы поиграть с нестандартной сложностью (в обе стороны, как сложнее, так и попроще), либо особыми режимами игры, либо как минимум не против наличия таких режимов и уровней сложности.   Надо полагать, большая часть из проголосовавших на данный момент не считает уровни сложности в солслайках, если бы те там были, чем-то излишним и ненужным. Единственно, можно было бы ещё спросить, является ли участвующий в опросе фанатом солсов, допустим. Итак, спор по данному вопросу, сдвинулся с мёртвой точки, т.к. появилась хоть какая-то статистика, от которой возможно отталкиваться. Повторюсь, ты всегда можешь сформулировать свой вопрос и варианты ответа, которые я могу оформить в виде формы опроса, если тебя не устраивает какая-либо из нынешних формулировок.
    • Я могу ещё понять, что в некоторых играх или жанрах отсутствует выбор сложности (в большинство таких игр я просто не играю), но есть нюанс. Например, я играю в X3 или X4. Формально там нет уровней сложности, но есть разные игровые старты, которые определяют стартовый корабль, деньги и репутацию (получается это тоже такой своеобразный выбор сложности, но только для начального этапа игры).

      Всё же для большого количества игр нереально сделать одну универсальную сложность без выбора.
    • Потому что скорее всего оно закрытое стало (что ещё добавляет дополнительный ржач)))
    • MLTranslate чем сейчас лучше, чем LinguaGacha?
    • С нуля переделал перевод ролевого экшена Empyreal.
      Релизная версия игры и текущая - небо и земля, стало значительно лучше во всех аспектах. Поиграв несколько часов я могу сказать, что это смесь Wayfinder, Destiny 2 и немного souls-like.
       
      Требуемая версия игры: 1.0.4 (от 20.08.2025) или новее Русификатор v.1.0 (от 14.09.25) гугл диск / boosty  
      v.1.0
      - переделал перевод с нуля через Deepseek с помощью MLTranslate от Wiltonicol (огромное ему спасибо за такой инструмент!)
      - новый перевод прошёл тестирование и исправление ошибок
    •  Это моя любимая часть. Даже не знаю почему, но 2я часть прям стала самой родной для меня из всех частей, После нее соулс игры свернули в сторону Анимэ, стали сильно вылизаны, быстрое, плавное управлене, более смазливая стилистика. В ДС2 лучший хаб на мой взгляд, Маджула это просто топ и самое душевное место из всей серии, туда охота постоянно возвращаться. А эта мрачная приземленная готическая стилистика, и в меру неуклюжее тяжёлое управление и общая атмосфера упадка, уныния и кабздеца + лучшие в серии ролевые возможности в развитии и и подбора своего стиля игры вот все это для меня наверное и делает эту часть уникальной и любимой в серии.  Что насчет выбора сложности в играх так лично мне на это начхать, но я предпочитаю чтобы ее не было и игра была с выверенным как задумывали разрабы балансом, Мне кажется если в Демон соулс и Дарк соулс изначально был выбор сложности да и еще его можно было бы менять во время игры то скорее всего у серии душ не было бы статуса такой культовости как сейчас, сложность и превозмогание в этих играх является их визитной карточкой, такой же важной как, общая атмосфера упадка и опустошенности, молчаливость и отсутствие таскания игрока за ручку с кучей болтовни, кат сцен и прочей киношной мишуры. Ну и то что мы не герой а простая нежить которой суждено умирать и умирать и умирать порой не имея даже ясной цели для чего мы это делаем, но что то нас манит погружаться в этот мир как мотыльков на огонь.)) 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×