Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
SerGEAnt

[Рецензия] The Outer Worlds: Murder on Eridanos (PC)

Recommended Posts

banner_st-rv_sergeant_outerworldsmoe_pc.

Несколько часов уныния против хорошего сюжетного твиста.


С релиза The Outer Worlds прошло вроде не так уж много времени — всего полтора года. Однако возникает ощущение, будто эта хорошая, но без откровений игра вышла в прошлой жизни, — и в какой-то степени так и есть. Конец 2019 года был полон надежд на светлое будущее, и игровая индустрия не была исключением. В итоге же все получилось так, как получилось, а The Outer Worlds рискует остаться лучшей RPG еще на пару лет.

banner_st-rv_sergeant_outerworldsmoe_pc.

Второе дополнение к ней называется «Убийство на Эридане» (Murder on Eridanos) и посвящено, как нетрудно догадаться, убийству. Жертвой стала местная актриса, известная на весь Алкион, — некая Рут Беллами под творческим псевдонимом Елена Алкионская. Ее застрелили в бальном зале в отеле «Гранд Колониаль» — одном из самых престижных в этой галактике, так что местное руководство горячо заинтересовано в скорейшем разрешении ситуации. Правда, зачем для поиска убийцы столь известного человека обращаются к такой странной личности, как ваше внутриигровое альтер эго?

Как вы понимаете, на деле все оказывается не столь однозначно, а расследование в итоге тянет на целую главу из жизни безымянного героя, вовлеченного в эриданские разборки. И несмотря на то что они напрямую связаны с происшествием, вы узнаете несколько достаточно неприятных вещей о местных жителях, не говоря уж о верхушке.

moe_11.jpg

Вас это устраивает?

Вашим главным связным становится управляющий Людовико — по сути, руководитель планеты, следящий за состоянием местных достопримечательностей и небольшого завода по производству водки и мечтающий о том, чтобы Эридан прославился чем-то необычным. Дело в том, что планета находится на отшибе и, видимо, поэтому страдает от недостатка внимание к себе. Или это управляющий так думает — решайте сами.

Разумеется, политика управляющего нравится на всем, так что тут есть и какое-никакое сопротивление. Одни люди, уставшие от скучных «порядков», ищут спасения у Пророчицы Прибылей — местной инфоцыганки, обещающей сделать вашу жизнь лучше, стоит только сходить на ее платный семинар. Другие подаются в бандиты, вольготно расположившись в космопорте и собирая дань с туристов.

moe_6.jpg

Некоторые жители Эридана прямо-таки светятся от счастья, которое им принес «пассажир»

В самом отеле, расположенном в центре планеты, порядки почти классические. Нарочито пафосное обслуживание, отдельный этаж для VIP-клиентов, шикарный пентхаус соседствуют со скотским отношением к персоналу, живущему на минусовом этаже в окружении местного аналога крыс. Некоторые из сотрудников вынуждены перерабатывать, чтобы свести концы с концами, что нередко приводит к летальным исходам. В общем, все как в жизни.

А что же Елена? Она оказалась в местных краях по приглашению администрации, которая хочет прорекламировать новую модель водки! Вместе с Еленой на съемки приехали целая свита помощников, включая молодого человека, и еще один актер — каждый из них попадает под подозрение. История выстроена настолько классическим детективом, насколько позволяет геймплей The Outer Worlds: всем по скелету в шкафу, во время убийства все как один почему-то без алиби, да и мотивы у многих имеются. Определенно, расследовательская часть — лучшее, что есть в Murder on Eridanos.

moe_9.jpg

Место обнаружения тела быстро превратили в место скорби

Для облегчения работы местный доктор дарит вам так называемый «анализатор несоответствий» — чудо-прибор, вибрирующий при нахождении несоответствий в привычном ходе вещей, для этого неким образом анализирующий магнитное поле планеты Эридан. Он работает как, например, чутье Шерлока Холмса: зажимаем «прицел», ищем в нем подсвеченную область и слушаем указания усилителя. Умный девайс объяснит, что вы только что нашли, и подскажет, куда двигаться дальше. Эдакий карманный советник или, если хотите, ваша вторая личность. Но его реализация крайне неудобна: усилитель занимает один из слотов оружия, и постоянно переключение на него утомляет примерно через пять минут.

Удивительно, но усилитель — единственное действительно новое из всего, что есть в аддоне. Ни компаньона, ни необычного окружения — реально, если бы Murder on Eridanos вышел через пару месяцев после оригинала, то я бы подумал, что его вырезали из основной игры для легкого заработка. Меня порадовал крен в сторону исследовательской и разговорной частей: вы очень много разговариваете и много бегаете по огромным пространствам города, словно позаимствованного у BioShock Infinite, но такой геймплей понравится не всем.

moe_18.jpg

Огнемет по-прежнему решает: у большинства врагов нет никакой защиты от огня

Да и с разнообразием тут большие проблемы. Новых врагов практически нет, босс всего один, да и тот убивается простым расстрелом практически из любого оружия. Мой раскачанный в оригинале персонаж тут не пригодился (я проходил оригинал на PlayStation 4, а аддоны — на PC), но предоставленный разработчиками герой 30 уровня легко расправлялся со всеми даже в одиночку, уж не говоря о команде компаньонов. Если выбрать робота-уборщика Сэма, то ваша команда становится просто непобедимой. Не знаю, то ли с балансом какие-то проблемы, то ли стандартный уровень сложности стал легче обычного.


Murder on Eridanos относится к классическому типу необязательных аддонов. Если вы никогда не играли и только думаете начать The Outer Worlds, то не пропускайте его — он в целом соответствует уровню игры и не выбивается из общей канвы. Целенаправленно проходить его стоит лишь ради хорошего сюжетного твиста, но перед ним вам придется пережить несколько часов уныния.

Итоговая оценка — 6,0.

Скрытый текст

moe_36.jpg

moe_28.jpg

moe_34.jpg

moe_26.jpg

moe_25.jpg

moe_21.jpg

Скрытый текст

moe_8.jpg

moe_2.jpg

moe_5.jpg

moe_4.jpg

moe_3.jpg

moe_16.jpg

moe_14.jpg

moe_15.jpg

moe_13.jpg

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post

Да мне вся игра показалась не смой увлекательной,вот вроде все на месте ,но везде чуть-чуть недотянули,и не поучается волшебства.

  • Like (+1) 2
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
2 минуты назад, edifiei сказал:

Да мне вся игра показалась не смой увлекательной,вот вроде все на месте ,но везде чуть-чуть недотянули,и не поучается волшебства.

Ты прям Fallout 4 описал!

  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post
Posted (edited)
1 минуту назад, SerGEAnt сказал:

Ты прям Fallout 4 описал!

Ну и это тоже,но фолыч  меня побольше удержал,я пока бетона набрал на стену вокруг 1 горда уде 2 дня наиграл:D

Edited by edifiei

Share this post


Link to post

Не . 4тый поинтереснее был . Эту дошёл до середины и бросил .

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
4 минуты назад, Den110 сказал:

Не . 4тый поинтереснее был . Эту дошёл до середины и бросил .

Они примерно одинаковые,фолыч берет побочными активностями, и за счет этого больше затягивает)

Ну так у меня было.

Share this post


Link to post
10 минут назад, edifiei сказал:

Они примерно одинаковые,фолыч берет побочными активностями, и за счет этого больше затягивает)

Ну так у меня было.

Фолыч берет ещё боевкой с системой ватс. У меня так было 

Share this post


Link to post
1 час назад, SerGEAnt сказал:

инфоцыганки

инстасамки

Share this post


Link to post

@edifiei а ведь такие надежды были

57 минут назад, SerGEAnt сказал:

Fallout 4

как ни странно в него я умудрислся нагонять 60+ часов

Share this post


Link to post
12 минут назад, h1pp0 сказал:

@edifiei а ведь такие надежды были

как ни странно в него я умудрислся нагонять 60+ часов

Глянул и офигел, 95 часов) 

Но сюжет я закончил там где надо было взломать дверь в городе стадионе.

Как в море было..бегаю архивсего и  везде, в  зачарованном даэдра с крушителем  черепов с пару миллионов в кармане НО  ещё до Кая Касадеса не дошел)

Share this post


Link to post
3 часа назад, SerGEAnt сказал:

Ты прям Fallout 4 описал!

Фоллаут 4 имхо поинтересней будет.

Share this post


Link to post
12 минут назад, POW2208 сказал:

Фоллаут 4 имхо поинтересней будет.

Прошел обе. Нет, они почти одинаковые.

Share this post


Link to post
Posted (edited)

4-й фол пройден. Это поделье дропнуто в первом же городе. Чёрное пятно в послужном списке Обсидианов. И судя по продажам и последним их анонсам таких пятен будет всё больше...

Edited by Karin Mendosa

Share this post


Link to post

 Такое ощущение, что наравне с модой ругать сдпроджектов пришла мода ругать обсидианов. Хорошая, блин, у них игра получилась. Да, не самая лучшая, не спорю, но хорошая. И сравнивать её с Фоллаутом 4, который тоже неплохая игра, как минимум странно, они слегка про разное. Фолл4 — бродилка про строительство поселений и стрельбу, UW — сюжетная бродилка-рпг со стрельбой и выборами. Вы бы ещё Дум с форзой сравнили. Кому-то нравится одно — кому-то другое.

Share this post


Link to post

Вот не знаю, у меня были странные впечатления от игры. Начал играть, и вроде нравится всё, проходил сюжет, дошел где-то до середины наверно, а потом просто забросил игру. несколько недель просто не заходил в игру, потом решил зайти, прошел пару заданий и больше не возвращался в нее, просто не было никакого желания. хотя те же фаллауты проходил с удовольствием. и вот не знаю в чем проблема, но чего-то игре не хватило, какой-то атмосферности что ли. в игре хороший геймплей, рпг-система, но на этом всё, а вот именно какого-то погружения не было в игру. не было какой-то вовлеченности в сюжет, привязанности к персонажам. локации очень унылые и незапоминающиеся, картонные персонажи. это все чувствовалось просто какими-то дурацкими декорациями, которые наскоро прикрутили к геймплею. 

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By Celeir

      Игра вдохновлена Her Story и The Red Strings Club. Не играл в первую, зато из второй взяты подход, визуальный стиль, интерфейс вплоть до соотношения длины облака диалога и цветной полосочки под ним, проблематика, завязка.
      Самое шедевральное в Don’t Forget Me не то, как её Kickstarter-кампания состоялась со всего-то 63 вкладчиками. Поражает невозмутимость, с которой страница игры сыплет фразами про Концепцию, Геймплей и Видение, читать которые, ознакомившись с проектом, даже не смешно. В сопроводительном письме разработчики говорят о желании создать что-то из пустого любопытства, «without knowledge or study» — оно и видно. За 15 долларов продаётся проект уровня «Познакомиться с движком»: написать и удалить.

      Игра вдохновлена Her Story и The Red Strings Club. Не играл в первую, зато из второй взяты подход, визуальный стиль, интерфейс вплоть до соотношения длины облака диалога и цветной полосочки под ним, проблематика, завязка. Разве что неожиданная гостья с амнезией заваливается в клинику по копированию памяти, а не в бар. Снова недалёкое будущее, корпорация зла, свобода воли, чипирование — только Deconstructeam прорабатывала вопросы, стремясь что-то донести, заставить задуматься, а The Moon Pirates успокоилась, набросав рассказ-шаблон длиной в абзац.

      Дорожку в подпольную клинику Бернара знают все, от домохозяйки до сотрудника правительства. Почему запрещено копировать воспоминания, если нет способа их прочесть (проводится аналогия с сегодняшней криогеникой), нам не говорят. Оставаясь максимально схематичным и поверхностным, сюжет таки изобилует ворохом дыр и нестыковок. А диалоги — в большинстве своём идущие беспрерывной цепочкой без выбора ответов — часто наигранные, и их неинтересно читать.
      Эффект от редкого выбора ответов не очевиден. Провал в единственной на весь проект мини-игре не запускает «плохую» ветку событий, а лишь заставляет повторить процесс с нуля. Исследование комнат-воспоминаний (читать как «Героиня активирует штук пять активных объектов ради фразы-реакции») не нужно никому, кроме охотников за Достижениями. Моральные выборы, за которые антагонист пожурит как за игры в бога, сводятся к определению краткосрочной судьбы целых двух пациентов. Засим всё.

      Взаимодействовать с главной особенностью игры довольно неудобно. Три-четыре раза за сюжет приходится покопаться в чипе памяти клиентов, сей процесс выглядит как график, вершинами которого выступают конкретные воспоминания… вернее, даже не сами факты и события, а текстовый комментарий Бернара о таковых. Чтобы перейти от одного к другому, надо, находясь на конкретной вершине, ввести ключевое слово — его-то и остаётся подобрать.
      Ключ-слово обычно очевидное, мини-игра напоминает визуально переусложнённые расспросы в RPG типа Mass Effect. Бернар читает воспоминание: «Похоже, эти двое были напарниками, провернули немало операций, самой громкой из которых стал захват завода». Игрок вводит последнее слово подразумеваемой фразы «Так, что за операции?», «Что там про завод?». И так пока не упрётся в правый край. Казусы случаются, только когда пытаешься пробиться к ещё одному воспоминанию из неправильной точки, что не редкость, так как не пройденные связи не обозначены (свободная точка на скриншоте), приходится запоминать, после перехода к какой вершине появились новые. В случае же если расследование начинается не из единственной вершины, напоминания по остальным не получить, не перезапустив процесс, а сохраняется игра редко, ну и для перехода к уже изученным воспоминаниям придётся заново печатать ключ-слово, лишний раз рискуя опечататься и провалить игру… если бы счётчик ошибок срабатывал хоть иногда.
      Пожалуй, сколько бы за игру ни запросили, будет слишком дорого, ведь те же, а то и меньшие деньги можно потратить на The Red Strings Club. Пока есть последняя, покупать столь беззубое её подобие — всё равно что щеголять «Абибасом». Кроме того, хотя само прохождение Don’t Forget Me и не вызывает отторжения, оценку приходится занизить за откровенное враньё в описании. Если вам не вернут средства за умышленное введение в заблуждение, этот мир прогнил.
      Итоговая оценка — 4,0.
      (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
    • By james_sun

      Отличный подарок всем фанатам серии и тем, кто считает, что современные игры не могут бросить геймеру серьезный вызов.
      С серией Crash Bandicoot у меня сложились весьма непростые отношения. Сперва, в начале 2000-х, я жутко ненавидел эти яркие и цветастые платформеры, поскольку их очень любил мой товарищ, единственный из окружения с консолью PSOne, что мешало нам при встрече играть в то, что нравилось мне. Да и, собственно, тогда я не понимал, что могло приглянуться товарищу в этом мультяшном нагромождении на экране.
      Немного позднее, ближе к середине 2000-х, мы со школьными друзьями подолгу зависали в отживавших свое компьютерных клубах, получая море фана от Crash Team Racing. Уже тогда у меня начало закрадываться подозрение, что все же в этой серии что-то такое есть.
      Ну а летом 2018-го, когда на PC вышел сборник ремейков N. Sane Trilogy, я подумал: «Почему бы и нет?» и решил самолично попробовать столь ненавистную в юности трилогию… После чего пропал в ней на долгие часы. 
      Анонс четвертой части для меня стал полной неожиданностью: как-то привычно было считать похождения бандикута Крэша сложившейся трилогией с примыкавшими к ней развеселыми гоночками и сборищем сомнительных спин-оффов. Хотя сомнений в качестве грядущего квадриквела, вопреки традициям, на этот раз особо не было — слишком уж родным выглядело творившееся безумие в демонстрируемых роликах и на скриншотах.

      Back to the Present
      Действие игры разворачивается спустя какое-то время после событий третьей части. Крэш отправился на заслуженный отдых в некое райское местечко, тогда как главные злодеи в лице доктора Нео Кортекса, доктора Нефариуса Тропи и злого духа Ука Ука все никак не могут устроиться, даже будучи в изгнании в другом измерении. Злосчастная троица не теряет надежды вернуться, дабы устроить всему миру очередной трындец. В какой-то момент им удается разрушить структуру пространственно-временного континуума, из-за чего реальность натурально начинает трещать по швам. 
      Соответственно, Крэшу, его подруге Коко и доброму духу Аку Аку необходимо вновь встать на защиту добра и собрать в одну коллекцию четыре квантовые маски, разбросанные по разным мирам (и временам), дабы остановить начавшееся разрушение всего мира. 
      В сюжетном плане Crash Bandicoot 4: It’s About Time во многом остается верна традициям серии. Перед нами, по сути, добротный красочный мультфильм — немного дикий, немного наивный, с харизматичными героями и не менее колоритными главными злодеями. Какие-то шутки прекрасно понимают все, какие-то предназначены лишь для взрослой аудитории, какие-то поймут только поклонники всего сериала. 

      Пожалуй, это главная гримаса Коко в ответ на все действия Крэша.
      Как и раньше, впрочем, не следует обманываться несерьезным внешним видом проекта: четвертая часть похождений Крэша — по-прежнему зубодробительный трехмерный платформер. Причем я бы даже сказал, что в этот раз авторы вообще перегнули палку со сложностью и выпустили на рынок жгучий хардкор, в сравнении с которым оригинальные игры и ремейк покажутся вам если не легкой прогулкой, то по крайней мере не слишком напряжным приключением. 
      Приступая к разговору о геймплее, хочется сказать, что для меня серия Crash Bandicoot ассоциируется в каком-то смысле с… Subnautica. В том плане, что тут тоже присутствуют различные биомы и разнообразные механики, от первого знакомства с которыми испытываешь сладостное чувство первооткрывательства. А потому чем меньше знаешь о том, что тебя ждет, — тем сильнее удовольствие от непосредственно игры. То есть я не буду лишний раз ударяться в конкретику: вдруг среди вас есть те, кто проект не опробовал, но все еще желает это сделать. 
      Впрочем, умолчать об одном из главных геймплейных нововведений все-таки нельзя — это, собственно, те самые квантовые маски, дарующие героям различные уникальные способности. Одна из масок, к примеру, позволяет переключать мир между параллельными реальностями, дабы материализовывать или на время убирать из окружения те или иные предметы. Другая маска позволяет использовать бесконечное кручение для преодоления преград и особо длинных дистанций. 
      Выбирать маску по вкусу и использовать их особенности по желанию на любом уровне не выйдет — они выдаются строго в отведенных для этого местах. Хотя и имеющегося с лихвой хватает, чтобы добавить в и без того сложный и многогранный геймплей Crash Bandicoot 4 дополнительное разнообразие. 

      Игра, как и прежде, совершенно не стесняется чередовать вид из-за спины и вид сбоку.
      Не сказал бы, правда, что маски и завязанные на них геймплейные механики придутся по вкусу всем. Меня, к примеру, всю дорогу раздражали маска, влияющая на гравитацию, и упомянутая выше маска с бесконечным кручением. В геймплейном отрезке с первой голова рано или поздно начинала пухнуть от обилия параметров, которые необходимо постоянно держать в уме, а к поведению второй приходилось слишком долго привыкать. Настолько долго, что я так до конца и не привык к ее дурацкой инерции.
      Проходить уровни отныне с самого начала разрешается при помощи как Крэша, так и Коко. По ходу игры пользователям также разрешают влезть в шкуру еще трех действующих лиц, одним из которых является не кто иной, как его злодейшество доктор Кортекс. Он способен стрелять из табельного бластера и превращать встреченных врагов в неодушевленные предметы для последующего по ним перемещения. Опять-таки, не сказал бы, что геймплейная механика за доктора Кортекса меня порадовала: она слишком выделяется из общего быстрого темпа. Да и необходимость постоянно дожидаться противников, чтобы у тебя появилась возможность пройти дальше, со временем неумолимо начинает бесить. 

      Что ни говори, а зимние уровни остаются моими любимыми.
      С двумя другими второстепенными персонажами, к счастью, дела обстоят получше. Да и проходить большую часть уровней за эту дополнительную играбельную троицу совсем не обязательно.
      Главная действующая пара, кстати, не осталась в стороне и тоже обзавелась парочкой геймплейных умений. Например, отныне герои не только могут бегать, прыгать и кататься на животных, но и мастерски скользят по различным поверхностям и прыгают по стенам. Причем, как и в случае с квантовыми масками, делают сие строго в отведенных для этого местах. 
      Получившийся геймплейный винегрет пускай и местами спорный, но все-таки дико вкусный. Если вы его, конечно, сумеете прожевать и переварить. Поскольку разработчики абсолютно не желают церемониться с игроком и чуть ли не с первого уровня отправляют его в самое что ни на есть адское путешествие. 

      Битва с одним из боссов чем-то напомнила мне Guitar Hero 3 наоборот.
      Как уже было сказано выше, Crash Bandicoot 4: It’s About Time остается верна заветам оригинальной трилогии и требует от игрока не только хорошей реакции, но и весьма развитого пространственного мышления и нетривиальной логики. Различные геймплейные механики постоянно углубляются и комбинируются между собой, практически не давая пользователю передохнуть и подумать. 
      С одной стороны, здорово, что студия Toys for Bob не стала угождать казуалам и не стесняется бросать игрокам вызов, как делали многие проекты прошлого. С другой, местами таки кажется, что разработчики со сложностью изрядно переборщили. У меня как человека, который всеми руками за эти самые вызовы и сложности (вменяемые!), не раз возникало жгучее желание разбить геймпад об экран и навсегда удалить эту чертову цифровую нервотрепку со своего жесткого диска. Правда, интерес и упорство все-таки брали свое, потому я, стиснув зубы, раз за разом возвращался. 
      Справедливости ради, успешное завершение уровня при таких адских условиях воспринимается совершенно не так, как в большинстве современных проектов: здесь ты по-настоящему гордишься и проделанной работой, и, разумеется, самим собой. 
      Смерть в игре, как и прежде, наступает от одного-единственного соприкосновения с противником. Иногда, правда, в раскиданных по уровню ящиках встречаются составляющие маски Аку Аку, которые позволяют отстрочить мгновенную смерть. А если удается собрать все элементы маски, Крэш и вовсе на какое-то время становится неуязвим. 

      В статике уровни и общая картинка Crash Bandicoot 4 выглядят хорошо, но вживую они смотрятся в разы лучше.
      Помимо классических ящиков с фруктами, динамитом и нитроглицерином, а также ящиков-активаторов и ящиков-прыжков в Crash Bandicoot 4 появились новые разновидности этих коробок: ящики с огненными соплами (выпускают огонь время от времени) и квантовые ящики (появляются в нашем мире только на ограниченное время).
      Еще на уровнях встречаются хитро запрятанные разноцветные алмазы и обычные самоцветы. Первые достать очень трудно, зато они открывают доступ к любопытным геймплейным бонусам. Вторые достать немного легче: часть из них можно заработать, просто разбивая ящики и собирая фрукты, часть можно найти непосредственно при забегах по локациям, часть достанется пользователю за аккуратность при прохождении за ограниченное количество смертей. 
      Ах да, поклонники серии наверняка порадуются наличию в игре классических бонусных платформ, которые позволяют быстро перенестись на короткий дополнительный уровень со своими наградами. 
      Одно только вышеперечисленное сулит упертым геймерам десятки часов геймплея. Но это еще не все. Для тех, кто сможет пройти определенную часть уровней без смертей, заготовлены отдельные бонусы в виде VHS-кассет, на которых записаны эксперименты доктора Кортекса над Крэшем. В геймплейном плане это тоже отдельные, всенепременно сложные уровни со своей логикой и уникальным вознаграждением. 

      Эн-версированный уровень в действии.
      Кому и этого покажется мало — в Crash Bandicoot 4 есть возможность заново пройти уже преодоленные уровни в так называемом режиме эн-версии, с наложенным поверх изображения уникальным фильтром и инверсией по горизонтали. Это действо, конечно, не проходится забесплатно — за него выдают все те же обычные самоцветы. 
      Потратить данные самоцветы разрешают при покупке новых обликов для Крэша и Коко. Фишка, безусловно, забавная, но как по мне, это довольно слабая мотивация для того, чтобы уничтожать себе дополнительные нервные клетки. Потратить время и нервы на стопроцентное прохождение стоит, пожалуй, только для просмотра уникальной концовки. 
      Всенепременной похвалы заслуживают дизайнеры уровни и художники: внешне четвертая часть Crash Bandicoot выглядит просто безупречно. Мало того что на модели и окружение не пожалели полигонов и качественных текстур, так еще сами уровни выглядят невероятно живыми, разнообразными и динамичными. Внешне игра ничуть не хуже современных трехмерных мультфильмов. Разве что давать в нее играть детям не стоит (если вы их любите, конечно), а вот посадить детей рядом с телевизором или монитором, когда играете сами, таки вполне можно. Главное при этом — постоянно контролировать свою речь, хотя это в случае с данной игрой очень непросто, уж поверьте. 
      Crash Bandicoot 4: It’s About Time — отличный подарок всем фанатам серии и тем, кто считает, что современные игры не могут бросить геймеру серьезный вызов. Одна из немногих игр, в которые рекомендуется играть не после тяжелого трудового дня, а в свой законный выходной и на свежую голову. Иначе рискуете заработать нервный срыв.
      Итоговая оценка — 8,0.
      (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

  • Featured

  • Последние сообщения

    • Двадцать лет назад, 20 апреля 2001 года, в продажу поступила игра Desperados: Wanted Dead or Alive от студии Spellbound Entertainment, ныне известной под названием Black Forest Games. Двадцать лет назад, 20 апреля 2001 года, в продажу поступила игра Desperados: Wanted Dead or Alive от студии Spellbound Entertainment, ныне известной под названием Black Forest Games. При этом на предыдущей неделе последняя игра в серии Desperados III (созданная студией Mimimi Games) была признана лучшей немецкой игрой в рамках премии German Game Awards 2021. В честь 20-летнего юбилея THQ Nordic выпустила специальный документальный видеоролик, посвященный истории становления серии. Из него можно узнать, почему игра не получила название Death Valley, почему в ней не появился генерал армии Конфедерации, использующий зомби для продолжения Гражданской войны в США, и почему Джон Бон Джови не попал в первый трейлер.
    • Да, было бы отлично что бы кто то взялся допилить перевод, ностальгия так сказать 
    • В честь этого события игрокам стало доступно бесплатное обновление Lily — первое из трех, запланированных для Spiritfarer на этот год. Студия Thunder Lotus объявила о новом достижении Spiritfarer: «уютная игра о менеджменте и смерти» преодолела отметку в 500 тысяч проданных по всему миру копий. В честь этого события игрокам стало доступно бесплатное обновление Lily — первое из трех, запланированных для Spiritfarer на этот год. Его могут загрузить владельцы игры на всех платформах, в том числе в Xbox Game Pass, на Xbox One, Nintendo Switch, PlayStation 4 и PC в сервисах Steam, Epic Games Store, GOG и Stadia. Сообщается, что в настоящий момент Spiritfarer — самый успешный проект Thunder Lotus. Игра получила не только признание критиков, но и подавляющее большинство положительных отзывов от игроков, стала номинантом церемоний Game Awards, The DICE Awards и BAFTA, а также выиграла три награды на Canadian Game Awards. Обновление Lily — небольшое, но важное добавление к сюжету Spiritfarer. С ним в игре появляется Лили — дух-бабочка, который проведет игроков через несколько сцен, добавляющих глубину истории главной героини Стеллы. Кроме того, обновление улучшит совместную игру за одной системой и исправит ряд ошибок.  
    • E3 пройдет в онлайн-формате в период с 12 по 15 июня. Президент Square Enix Есукэ Мацудаа подтвердил участие компании на выставке E3 2021. Поклонники японского издательства предположили, что в ходе мероприятия будут представлены дополнительные подробности о Final Fantasy 16, Forspoken, Project Triangle Strategy, а также новом содержимом для Marvel’s Avengers и Kingdom Hearts. E3 пройдет в онлайн-формате в период с 12 по 15 июня. Среди участников также значатся Take-Two, Capcom, Nintendo, Warner Bros, Microsoft, Ubisoft, Konami и Warner Bros.
    • Журналисты и игроки обратили внимание на временное возвращение гоночной аркады Midnight Club 2 от Rockstar Games в Steam. Журналисты и игроки обратили внимание на временное возвращение гоночной аркады Midnight Club 2 от Rockstar Games в Steam. Вчера вечером страницы с играми компании исчезли из сервиса, однако позднее они все были возвращены — вместе с данным проектом, по ошибке. Гонку можно было купить в течение часа. На момент написания новости страница в Steam все еще доступна, однако приобрести игру стало снова невозможно.  Релиз Midnight Club 2 состоялся в 2003 году. Через 15 лет проект изъяли из продажи из-за закончившейся лицензии на саундтрек. После возвращения игр Rockstar игроки также заметили, что Max Payne 3 и L.A. Noire получили бесплатные обновления со всеми выпущенными дополнениями.
    • @adl Немного не понял — вы имеете ввиду первую игру? P.S. Если да, то для “шейхов” в самый раз — только по подписке.
  • Recent Status Updates

    • shingo3

      Когда нечего сказать, нужно взять и уе...поиграть.
      · 0 replies
    • kazanova007  »  Allard

      Duke Nukem 3D: 20th Anniversary World Tour
       
      будет или нет?
      · 7 replies
    • SerGEAnt

      Господи, что происходит.
      «Пиратство — счастье!
      Пиратство — лучшее, что случалось с этим миром!
      Я люблю тебя, пираточка»!
      · 2 replies
    • Evangelion_1



      я разбит. Около 20 лет надежды на логичную и обоснованную концовку в рамках произведения, чтобы увидеть ЭТО (заспойлерил себе финальную сцену). Анно, гори в аду, нет просто гори. Лучше бы ты ничего вообще не снимал, я про оригинальный сериал, а эти ребилды я бы забыл через пару дней после просмотра... и вообще они никогда бы не стали культовыми с такой вот подачей истории и развязкой… а ты ведь этого и хотел, сам про это говорил что мол тебя не так поняли, ах же ты… просто сгинь. Меня не так поняли, а сам со своей компашкой продолжал доить франшизу во всю силу… Ладно хоть закончил. Пусть так. В итоге ГГ получил хепи енд, как в любой другой банальной анимехе, Анно — молодец (нет) хрен тебе, а не Курилы, депрессивный японец.
      Песня в финале мне нравится… хоть один +.
      Естественно это на эмоциях. Анно и всей команде желаю здоровья и успехов в будущем. Моё разочарование — это моя проблема.

      Жалею лишь об одном, что наши пути пересеклись, пусть и не напрямую. Лучше бы я никогда не знакомился с творчеством этого японца.
      Что я несу, сериал то был хорош и оригинален
      Ладно, всё, забыли. Гляну фильм когда появится в цифре и уже тогда забуду навсегда.
      Действительно, прощай, Евангелион...
      · 2 replies
    • Frost-Nick  »  ZeRoNe

      Готовь комп, нас ждут импульсные винтовки.
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2021 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×