Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Первые тесты Radeon RX 6700 XT: полный провал в рейтрейсинге и уверенные результаты без него

Рекомендованные сообщения

131331-AMD-Radeon-RX-6700-XT-Graphics-Ca

В режиме без рейтрейсинга карта чувствует себя уверенно, и в DirectX 12 иногда обходит даже RTX 3070.


Сайт Wccftech опубликовал подробные тесты производительности видеокарты Radeon RX 6700 XT, сравнив ее с конкурентами в огромном количестве игр в двух режимах: 1080p с рейтрейсингом и 1440p без рейтрейсинга.

131331-AMD-Radeon-RX-6700-XT-Graphics-Ca

Результаты оказались предсказуемыми. В режиме без рейтрейсинга карта чувствует себя уверенно, и в DirectX 12 иногда обходит даже RTX 3070.

130529-1.png

А вот в режиме с рейтрейсингом ситуация кардинальным образом меняется. Карта начинается уступать не только RTX 3070, но и 3060 Ti почти везде, за исключением World of Warcraft. На картах от NVIDIA было отключено DLSS — с ним ситуация будет еще критичнее.

130529-2.png

Рекомендованная цена Radeon RX 6700 XT составляет 479 долларов США, что на 20 долларов меньше, чем у RTX 3070.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Рекомендованная цена

Настолько эфемерное значение, что им можно пренебречь :D

Изменено пользователем CyberBear
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, CyberBear сказал:

Настолько эфемерное значение, что им можно пренебречь :D

Согласен , в конце пищевой цепочки цена будет разительно отличаться от заявленной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ожидаемо. Может новыми драйверами подтянут? Что-то не верится что разница может быть столь огромна.

P.S. Блин, ну что за графики без точных цифр? Соотношение конечно важно, но хотелось бы цифры видеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, SkalderSan сказал:

Блин, ну что за графики без точных цифр? Соотношение конечно важно, но хотелось бы цифры видеть.

Там есть цифры в источнике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В нынешние темные времена тесты видеокарт в игровых режимах не нужны, достаточно одного единственного теста, сами знаете какого)). От этого теста зависит и цена устройства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

полным провалом, я бы это не назвал. они только выкатились на этот рынок (RTX),  + у них за спиной мягкие и сони со своими консолями. кто тут будет по итогу победителем еще большой вопрос. думается мне вся мультиплатформа будет в RTX от AMD по умолчанию, и с умным апскейлом. так что время этой карты (серии) впереди. да и как бы в долгую карты от красных живут дольше, чем от зеленых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слив, но ожидаемый. Но в любом случае никакого смысла все это не имеет в современных реалиях. Тут больше должны волновать не циферки в каких-то там тестах, а что бы ПК сектор вообще не зачах в ближайшие пару лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@rainmind он чахнет уже какую пятилетку, все ни как не зачахнет 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, h1pp0 сказал:

@rainmind он чахнет уже какую пятилетку, все ни как не зачахнет 

На самом деле нет. У ПК до последнего времени минимум лет десять все было ОК. А сейчас игровые ПК в принципе становятся диковинкой. Массовый сектор в виде 1060/2060 даже на данный момент, когда они уже свое отслужили слишком дорогой. И если это и в самом деле еще год продлиться, то софт который разрабатывался на этот и следующий год банально не на чем будет запускать, т.к. общий знаменатель - самая слабая консоль сильно мощнее всего, что можно купить на ПК за доступные бабки =/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, h1pp0 сказал:

он чахнет уже какую пятилетку, все ни как не зачахнет 

именно такое говно с пк рынком по моему происходит впервые, постоянно обновлял пк по разумной для себя схеме выбирая на мой взгляд товар соответствующий моему понятию цена=производительность, а что теперь, я просто оставлю свой компьютер таким как есть пока он не сдохнет, ибо покупать железяки ценой в25-30 тысяч рублей за 60-70 для моего кармана это бред полный и я думаю таких как я большинство. пк рынок конечно не сдохнет, но при таких условия как минимум будет стагнировать ( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, frostmir сказал:

именно такое говно с пк рынком по моему происходит впервые, постоянно обновлял пк по разумной для себя схеме выбирая на мой взгляд товар соответствующий моему понятию цена=производительность, а что теперь, я просто оставлю свой компьютер таким как есть пока он не сдохнет, ибо покупать железяки ценой в25-30 тысяч рублей за 60-70 для моего кармана это бред полный и я думаю таких как я большинство. пк рынок конечно не сдохнет, но при таких условия как минимум будет стагнировать ( 

Ну купишь мега пупер пк, а проблемы игры всё равно будут зависеть от польский/японский или убейсофтовский говно-код :D

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@rainmind конечно нет. но много кто говорит про то что он мертв или вот-то умрет. но он жив и бодр

2 часа назад, rainmind сказал:

игровые ПК в принципе становятся диковинкой

ну хз. работаю в компании которая занимается поставками на рынок РБ всякого железа. прямые контракты с разными брендами и тд и тп. и спрос не падал ни разу, что на железо, что на игровые ноуты. да проблемы с производством, но вечными они не будут вот вообще ни разу. все будет, подождите

1 час назад, frostmir сказал:

именно такое говно

проблема в ковиде и только, просто он обнажил узкие места, а так как миром правят деньги, все будет как раньше. не переживай. будет тебе железа валом. а вот уровень дохода в бывшем СССР хз какой будет =)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 12.03.2021 в 14:47, aleksandrx3 сказал:

В нынешние темные времена тесты видеокарт в игровых режимах не нужны, достаточно одного единственного теста, сами знаете какого)). От этого теста зависит и цена устройства.

а ведь и действительно так. Но если у нее хешрейт будет больше чем у нвидиивских карт, то может хоть на них цена упадет теперь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Xelon сказал:

а ведь и действительно так. Но если у нее хешрейт будет больше чем у нвидиивских карт, то может хоть на них цена упадет теперь.

И не надейтесь, скорее rx 6700 xt будут стоить еще дороже. Майнеры не выбираю какую карту брать, они забирают все карты от 6гб озу, и не важно какой у них хэшрейт и даже цена. Ситуацию может переломить только обрушение рынка крипты (что маловероятно) или аппаратная блокировка майнинга на игровых картах и достаточное насыщение рынка отдельной майнерской серией, что я считаю также маловероятным, так как, во-первых, такой спрос выгоден производителям, а во-вторых, поставщики чипов не могут нарастить производство для насыщения рынка. 

Изменено пользователем aleksandrx3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Для работы требуется видеокарта с 12 гигабайтами видеопамяти, визуально этот режим добавляет красивые отражения и преломления от различных поверхностей.
      Студия Mundfish выпустила патч для шутера Atomic Heart под номером 1.14.4.0.
      В числе прочего он добавил поддержку трассировки лучей в виде беты. Для работы требуется видеокарта с 12 гигабайтами видеопамяти, а визуально этот режим добавляет красивые отражения и преломления от различных поверхностей.
      Кроме того, в игре появилось несколько опций доступности для игроков с ограниченными возможностями: режим цветовой слепоты, контрастный и чёрно-белый режимы и обрамление ярким цветом игровых объектов. А еще теперь можно отключить тряску камеры, включить авторешение QTE, головоломок и автолечение.

      Наконец, в игре появились достижения для дополнения «Узник Лимбо». Если вы его уже прошли, то выполненные достижения откроются автоматически.
    • Автор: SerGEAnt
      На канале ElAnalistaDeBits появился технический обзор A Plague Tale: Requiem — приключенческой адвенчуры, неожиданно оказавшейся весьма требовательной к консолям и даже мощным PC.
      Наверное, самое удивительное то, что даже с патчем первого дня консольные версии работают или при 30 fps (если частота обновления установлена в 60 Гц), или при 40 fps (120 Гц). Причем делают это очень нестабильно.
      Причем больше всего проблем с производительностью наблюдается на PlayStation 5, где частота иногда опускается до 25 fps.
      Xbox Series X — лучшая из консолей для игры в Requiem, а Xbox Series S хоть и обеспечивает стабильную частоту кадров, но сильно проседает по качеству картинки и уступает по разрешению (1080p против 1440p).

      На PC ситуация получше, но для стабильных 60 fps придется или снижать разрешение до 1080p, или включить DLSS, или купить RTX 4090 — она в игре дает до 160 fps.
      A Plague Tale: Requiem выйдет уже в полночь.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • SnowRunner не вернется в продажу в России, Республике Беларусь и... Это решение связано с неразрешенными вопросами с лицензионными партнерами. https://vk.com/@-55646118-snowrunner-availability-update
    • Сперва прочитал “в Русском регионе Германии”
    • Ветераны Piranha Bytes основали студию Pithead Если верить сообщениям СМИ, путь Piranha Bytes подошёл к концу. Однако её бывший творческий руководитель Бьорн Панкрац (Björn Pankratz) уже открыл собственную студию вместе с женой Дженнифер Панкрац (Jennifer Pankratz). Как супружеская чета рассказала в видео, Pithead Studio была основана 4 июля. Название студия получила из-за своего расположения в Рурском регионе Германии, который славился обилием шахт. А слово pithead с английского можно перевести как «надшахтное здание». Pithead Studio сосредоточится на захватывающих инди-играх с глубоким сюжетом, а также с ролевыми и хоррор-составляющими.
    • Darklands - Заметки дизайнера, лексикон и библиография https://www.old-games.ru/articles/96888.html
    • Не дотянула до симфонии,но так  хорошая метроидвания.
    •  Нашёл фанатский проект игры, очень похожий на Дарклэнд, сделанную на игровом движке Godot: “Dixit Dominus”! http://route67.free.fr/dixitdominus/ Я собираю материалы, связанные с Darklands, более 20 лет. Я нашел много материалов в бывшей группе yahoo и на веб-сайте Darklands.net. У меня до сих пор есть бумажная версия оригинальных правил игры. Я больше не играю в Darklands (хотя у меня и есть ее Steam-версия), но я часто заглядываю в этот потрясающий сборник правил, полный исторических и религиозных материалов. Много раз я пытался работать над чем-то вроде самостоятельного создания Darklands. Сначала на бумаге в виде RPG, затем на компьютере, кодируя свои идеи на Visual Basic, VB.NET, Python и теперь на GDScript. Недавно я начал работать над новой версией, пытаясь объединить фрагменты старого кода, старые иллюстрации и midi-файлы средневековой музыки, которые я создавал более 10 лет на основе бесплатных партитур, найденных в Интернете. Я использую множество оригинальных особенностей игры Darklands, а также другие аспекты, которые могли бы быть использованы в подобных играх (концентрируясь на крафте и торговле с ганзейцами). Впереди много работы для всего лишь одного человека с ограниченным количеством свободного времени. Но это очень стимулирует, так как приближается зима, а зима - это всегда хорошее время для вдохновения и работы. Картинка выше - это попытка добавить немного графики к уже написанному коду (сделанному в 2020 году и основанному только на 1/16 части полной карты Darklands) В настоящее время я переделываю ее в более чистом виде. Но, думаю, я лучше разбираюсь в программировании, чем раньше, так что это вселяет в меня надежду. Я открываю новую тему, касающуюся разработки Dixit Dominus, RPG, похожей на Darklands, над которой я работаю уже много лет. Dixit Dominus использует часть знаний о Darklands. В октябре прошлого года я опубликовал несколько идей в другой теме, а также о начале процесса разработки. Шесть месяцев спустя у меня появилось более точное представление о том, к чему ведет проект. Я не профессиональный разработчик игр. Еще несколько лет я работал над несколькими небольшими проектами в учебных целях, а в свободное время работаю над Dixit Dominus. Дальнейшее развитие проекта довольно увлекательно и позволяет мне работать над многими аспектами разработки игр. Недавно мне пришлось внести множество технических изменений, но с кодированием все работает нормально. Я смог развить идеи, которые у меня были до сих пор. Запуск демо-версии не является для меня главным приоритетом, поскольку проект, вероятно, продлится еще несколько лет, если все пойдет хорошо. Я не пытаюсь ставить перед собой конкретные цели, просто стараюсь получать удовольствие от разработки игры. После нескольких месяцев дальнейшей разработки я продолжаю знакомить вас с развитием " Dixit Dominus ". В ближайшее время я закончу раннюю версию системы кемпинга в сельской местности/дикой местности, над которой я работаю уже два месяца. Как один из аспектов игры, команда может в любое время разбить лагерь в сельской местности. Это позволит выполнять несколько действий для каждого члена команды: отдыхать: позволяет пополнить выносливость члена команды молиться: позволяет получить божественную благосклонность прочитать книгу: позволяет получить незначительный прирост навыков, в зависимости от темы книги. Эти книги можно купить в университетах  добывать ресурсы: позволяет заниматься фуражированием, охотой и рыбалкой, добывать материалы для алхимии или добывать древесину  починить снаряжение: позволяет починить снаряжение, используя основные ресурсы  лечить : позволяет лечить одного или нескольких членов команды ремесло: позволяет изготовить снаряжение по известным рецептам члена команды. Каждый раз, когда команда разбивает лагерь, ее члены автоматически используют часть запасов еды, чтобы пополнить свои запасы, основываясь на предпочтениях в еде каждого члена команды. Я приложил несколько снимков экрана с различными ситуациями. Есть один аспект игры, который можно описать довольно хорошо. Члены вашей команды, независимо от их навыков, имеют доступ к большинству возможностей с самого начала игры, к каждому заданию, к каждому действию. Вам не нужно ничего разблокировать. Но попытка использовать тяжелый двуручный молот в бою, когда вы новичок, или попытка создать дымовую шашку высокого уровня для алхимика низкого уровня может привести к серьезным проблемам. Следующая огромная задача на очереди: боевая система. увидимся через несколько месяцев. Впереди еще очень долгий путь... Тема действительно очень интересная. Я некоторое время изучал историю Darklands и могу сказать, что большая часть контента действительно вдохновлена историей позднего средневековья, особенно страх перед религиозными принципами, структура городов, оружие и адморты, встречающиеся в игре... даже большинство музыкальных саундтреков - это адаптация средневековой музыки (некоторые из Glogauer Liederbuch, в котором содержится почти 300 песен, большинство из которых неизвестны).
      Что касается игрового движка Godot, то я использую его для работы над Dixit Dominus (на этом форуме есть тема об этом проекте). Dixit Dominus не стремится быть точным ремейком Darklands, но использует большую часть ее истории и некоторые игровые механики Darklands, а также другие более или менее оригинальные особенности. Я работаю над ней уже много лет, используя каждую неделю, концепции, карты, музыку, алгоритмы и графику, которые я собирал эратически в течение 20 лет. Последний процесс кодирования начался в октябре прошлого года, и до сих пор игровой движок Godot позволяет мне писать код, чтобы получить то, что я задумал за годы. Раньше я работал с канадцем, чьей страстью была история, и он дал мне несколько хороших советов, поскольку сам я не историк. Однако химия - моя постоянная работа, поэтому сейчас я собираю алхимическую систему с рецептами, которые могут иметь хоть какую-то научную основу. Это огромный, но увлекательный проект. Я решил работать над ним в одиночку, поскольку это позволяет мне делать все так, как я хочу, без какого-либо давления, поскольку у меня нет никаких сроков. Пока я получаю удовольствие от того, что делаю: Я постоянно информирую вас о последних событиях, связанных с Dixit Dominus. Этой осенью я добавил в прототип еще несколько функций: значительные улучшения в системе гостевания: базовые квесты теперь хорошо вписываются в существующий движок
      система навигации по деревням и городам: мне еще предстоит добавить больше возможностей для больших городов
      процедурная генерация событий: теперь события появляются в сельской местности 
      полный список святых: 129 (вздох...) с картинками и описанием, теперь осталось добавить молитвы и кантики
      ресурсы и торговля: на более поздних этапах игры будут доступны роскошные ресурсы для торговли
      система ремесел: улучшена за счет более подробных рецептов и в настоящее время переделывается пользовательский интерфейс Исходя из ваших предыдущих сообщений, я пришел к пониманию, что полностью избежать анахронизмов вряд ли удастся. Учитывая значительный объем контента, который уже разработан и еще будет создан, у пуристов всегда найдется место для исправлений. Насколько сильно это должно влиять на разработку игры? Должны ли мы отдавать предпочтение интересу перед исторической точностью или наоборот? Признаюсь, я должен подходить к этому вопросу индивидуально в каждом конкретном случае. Тем не менее, я хочу выразить глубокую благодарность тем, кто предоставил свои соображения по историческим аспектам, особенно в отношении использования философского камня. Я возвращаюсь к вам с дополнительным контентом, разработанным за последние два месяца, включая: Система автоматического разрешения боя
      Полная переработка функции кемпинга, добавившая больше функций и немного более эффективный интерфейс
      Развитие предметов и их свойств
      Система комментариев, используемая для большинства действий. Решение может заключаться в том, чтобы разрешить прогресс в игре с помощью командной специализации. Хотите ли вы стать отрядом наемников, алхимиков, торговцев или ремесленников? Это возможно и не должно мешать вам продвигаться в игре. Конечная цель, о которой вы все помните, - стать знаменитым. Для достижения этой цели может быть много способов. Я выложил на YouTube короткий видеоролик, демонстрирующий полное разрешение кемпинга с различными действиями для компаньонов. Кемпинг все больше становится фундаментальным элементом игры.
      В ближайшие месяцы я смогу сосредоточиться как на продолжении разработки, так и на создании онлайновой демоверсии, демонстрирующей ограниченное количество возможностей, которую я постараюсь доработать к зиме. Сейчас я также работаю над новыми музыкальными композициями и тестирую их в движке в виде MP3-файлов. https://groups.io/g/darklands/search?q=posterid:3313617
      Я сделаю первый трейлер для игры весной и планирую открыть ранний доступ до конца 2024 года.  
    • Очень-очень необычная метроидвания, даже не знаю на что похожа, но очень затягивает.   Да ладно? Мне очень понравилась.
    • Если вы хотите реальную помощь, то нужно написать более подробно, что вы хотите. Например точная версия движка UE, а лучше ещё и название игры
    • Добавил в вишлист..люблю метроидвании ,эхх помню приедешь домой,врубиш плойку и пошел. До сих пор жду норм ремастера, Bloodstained: Ritual of the Night имхо недотянул.
    • ucas/utoc 
      Есть ли у кого-нибудь работающее устройство? Тексты я нашел, но к сожалению не знаю такого рабочего инструмента, который бы мог это сделать.
      Может ли кто-нибудь еще помочь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×