Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Закрылись разработчики экшена Disintegration

Рекомендованные сообщения

120516-11307iO8ijqE6s3RkBRjI2PcBh6SvGT4X

Студия V1 Interactive, состоящая из ветеранов игровой индустрии и основанная одним из авторов серии Halo, официально объявила о своем закрытии.


Студия V1 Interactive, состоящая из ветеранов игровой индустрии и основанная одним из авторов серии Halo, официально объявила о своем закрытии.

120516-11307iO8ijqE6s3RkBRjI2PcBh6SvGT4X

Компания была основана в 2015 году и успела выпустить только один проект — амбициозный, но неоднозначный экшен Disintegration, который был прохладно встречен публикой и журналистами.

Игра вышла в июне прошлого года, и уже в сентябре из нее вырезали мультиплеер.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Успела вЫпустить только один проектA".

Не в обиду будет сказано, проверяйте, что пишите. 

 

Глаза текут от такого текста. 

Изменено пользователем Samum2000
  • Спасибо (+1) 2
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, james_sun сказал:

состоящая из ветеранов игровой индустрии и основанная одним из авторов серии Halo

Выдохлись ветераны видать:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Samum2000 они просто впустили его поиграть во дворе, но старшие ребята его попинали и выгнали

35 минут назад, allyes сказал:

Выдохлись ветераны

как по мне, то уже давно все эти — принимал участие, основатель и другие регалии не значат ничего. прошли те славные времена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, h1pp0 сказал:

прошли те славные времена

или прошли те времена, когда нас можно было впечатлить теми древними играми

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, h1pp0 сказал:

прошли те славные времена

И мы зажрались. Не забывай про эту дичь в каждом из нас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Celeir и это так же. но если раньше ты слышал Мулине (нли как его там), Сид или Кармак, Ближинский… ты всегда понимал что это будет. а сейчас нет таких имен. ну может только Кленси, и то там чехарда под его именем.

@shingo3  топ стима говорит об обратном… наверное =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не удивительно, игра реально получилась очень слабенькой, забавой на час.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, h1pp0 сказал:

топ стима говорит об обратном… наверное =)

Сколько людей, столько и дичи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, shingo3 сказал:

И мы зажрались

Конечно зажрались, ибо всё ещё хотим интересных и качественных проектов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, Kassare сказал:

Конечно зажрались, ибо всё ещё хотим интересных и качественных проектов.

С годами наши аппетиты растут, не отрицай это. Вот и корячатся разработчики, что бы хоть как-то зацепить, а еще сильно развит синдром утенка, одному понравилось и другим тоже вкатило. Пресыщенные и утенок, бич индустрии.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, shingo3 сказал:

С годами наши аппетиты растут, не отрицай это. Вот и корячатся разработчики, что бы хоть как-то зацепить, а еще сильно развит синдром утенка, одному понравилось и другим тоже вкатило. Пресыщенные и утенок, бич индустрии.

причем тут это? Просто какие-то игры выстреливают, какие-то нет. Обычно, если игра пытается паразитировать на чем-то известном, она проваливается. Вон, сколько батл роялей существует, а успешных среди них по пальцам пересчитать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Freeman665 сказал:

причем тут это? Просто какие-то игры выстреливают, какие-то нет. Обычно, если игра пытается паразитировать на чем-то известном, она проваливается. Вон, сколько батл роялей существует, а успешных среди них по пальцам пересчитать.

Не отрицай что у многих даже собственного мнения нет, скупают что нравится другим. И так же с годами мы наигрываем большое количество разных тайтлов,  нас уже не может ничего удивить. Но временами что-то западает в душу, как мне например пиксельные игры, что напоминают мне о детстве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, shingo3 сказал:

Не отрицай что у многих даже собственного мнения нет, скупают что нравится другим. И так же с годами мы наигрываем большое количество разных тайтлов,  нас уже не может ничего удивить. Но временами что-то западает в душу, как мне например пиксельные игры, что напоминают мне о детстве.

Если кто-то перестает получать от игр столько удовольствия, сколько 10 лет назад, не стоит сразу кидаться фразами про утенка и им подобными. Это абсолютно нормальное явление. Ну и глупо отрицать, что большинство крупных издателей и разработчиков погрязли в самоцитировании. Посчитай, сколько всяческих ремейков и ремастеров вышло за последние 2 года на всех платформах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      С сегодняшнего дня в игре перестал работать внутриигровой магазин, а окончательно мультиплеер исчезнет из меню 17 ноября.
      V1 Interactive и Private Division приняли решение удалить мультиплеер из шутера Disintegration. С сегодняшнего дня в игре перестал работать внутриигровой магазин, а окончательно мультиплеер исчезнет из меню 17 ноября.

      Как сообщается в блоге, одиночная компания показала себя хорошо, а вот сетевая часть страдала от недостатка игроков и, как следствие, возникали проблемы с поиском сессии.
      Тем не менее, провал Disintegration не изменит мнения Private Division об индустрии. Это подразделение было создано внутри Take-Two с целью поиска не очень больших, но интересных проектов с бюджетом ниже, чем у стандартных ААА-игр.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что пока идет работа над будущими улучшениями, во время бесплатных выходных игроки смогут оценить все изменения, сделанные в недавнем обновлении.
      Private Division и V1 Interactive сообщили о том, что их новый фантастический шутер Disintegration можно будет попробовать бесплатно на выходных. 

      С этого четверга, 30 июля, и до конца выходных все игроки смогут принять участие в сетевых сражениях во всех трех многопользовательских режимах или пройти сюжетную кампанию на любой платформе без дополнительной платы.
      Расписание бесплатных выходных:

      Сообщается, что пока идет работа над будущими улучшениями, во время бесплатных выходных игроки смогут оценить все изменения, сделанные в недавнем обновлении.
      Среди них:
      доработка гравициклов в сюжетной кампании и сетевой игре, благодаря чему лучше ощущаются их скорость и отзывчивость; оптимизация визуальных эффектов и интерфейса для улучшения восприятия игры; усовершенствование системы подбора игроков, в частности добавление функции замещения, которая поддерживает оживленность сетевых матчей за счет минимизации несбалансированных игр и заполнения незанятых мест в командах; прочие улучшения. Весь достигнутый прогресс будет сохранен и будет доступен игрокам с приобретением Disintegration — как во время бесплатных выходных, так и по их окончании. Во время периода бесплатного доступа игра будет продаваться со скидкой 40% для всех поддерживаемых платформ.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • очередное продолжение  разбора разных косяков и несостыковок в 5-6 сериях сериала.
    • Первые две вышли на пс1. Первая отличная, но вторая — это один из шедевров. Если пропустил, поиграй. Она очень близка по духу к классическим резидентам. Трейлер на затравочку:  
    • какой то чел с этого форума в личку писал и жрпг аркания вроде. могу ошибаться. нет
    • @adrianna @adrianna Спасибо за ответ! Ну, я думаю, желать большего это уже наглость) Будем играть в то, что имеем. Если уж правки когда-нибудь внесутся, то это будет лишним поводом перепройти 
    • Да хватает.  Сами подумайте, если игровой процесс имеет достаточную глубину, что бы вызывать необходимость постоянно учиться, исследовать, узнавать новое о препятствиях, которые встают на пути игрока, то пока игра не закончится все это так и будет крутится. А в ассасинах, которые после истоков первые пару часов показывают тебе всю глубину и возможности игры. Следующие 10 и сотни часов можно вообще ни о чем не думать, будет одно и тоже. Все эти деревья навыков полнейшая чухня. Видимо поэтому вы и не зачищали всю игру, потому что это скучно и неинтересно. И считай 50-70% контента просто не проходили.  Тут видимо имеет место подмена понятий. Мусор покупать не надо. А вот хорошую игру можно и купить. Не обязательно надо покупать, а можно купить. А можно и не покупать, а купить что-нибудь другое. А вот для мусора такой выбор стоять не должен
    • Нет. Перевод первых двух частей был с другим словарём. Более того, как минимум вторую после выхода патча к игре перезалили с какой-то старой версией, поэтому там не отображаются названия глав на сейвах, имена и классы персонажей второй части и т.д. (Я ещё до того, как присоединиться к переводу 3 части, играла в первые две с ЗОГовским переводом и помню, что изначально в нём этих проблем не было.) И в первой части тоже появились какие-то косяки (насколько помню, там в геймплейных описаниях и диалогах разные имена персонажей). Собственно, поэтому мы и решились всё-таки переделать словарь, поняв, что первые части в любом случае нужно перезаливать и словарь в них править. Я этим займусь, когда с третьей закончу. И диалоги заодно отредактирую. Но когда это всё будет, неизвестно. Явно не скоро. Пока ещё не совсем, но да, почти) Если будете пробовать эту версию, отпишитесь, пожалуйста, запустилась ли игра. И на что вы её накатываете, на Стим или на Гог.
    • @adrianna после стольких лет, неужели дождались? Большое спасибо за ваш титанический труд! 
    • Оно и понятно, там 90% контента — унылый мусор. К игре должен прилагаться гайд на предмет, какие квесты проходить стоит, а какие нет, иначе можно очень быстро перегореть и так и не увидеть то, что таки сделано годно. Ну и механика прокачки и боев — худшая в серии, тут не убавить (да, даже вторая часть при всей своей ущербности была не лишена прогрессивных идей и механик, которые решили похерить). Ходят слухи, они изначально делали ММОРПГ, но в процессе решили перепилить на одиночную игру — правда или нет, хз, но это бы многое объяснило.
    • @adrianna такой вопрос сразу. Подскажите, а первые две части где-то существуют с поправленным переводом с драгами-извергами? Я играла давно, буду перепроходить, боюсь пропустить актуальный перевод)    Огромное спасибо за труды и за мои будущие много часов кайфа
    • Итак. В последний момент я нашла баг в диалоге, но решила всё равно выложить. Версия в любом случае предварительная, с багом будем разбираться после. Тем, кто будет качать: в финальном диалоге на руинах Арберранга, если город выжил, но мертва Оддлейв, вы не сможете отказаться послушать поэму Алео (походу, этот баг оплачен им). Кроме того, если выживает Ивер, в этом же диалоге (без Одд) вы не увидите в конце слов о том, что его видят на горизонте. В оригинале и в официальной локализации вы всего этого тоже не увидите, это ошибка скрипта, с переводом не связанная. Думаю, мы её исправим, Tericonio уже исправлял похожий баг. Скачать нужно два архива из трёх: для GOG или Steam версии и общий с текстурами. Текстуры качать необязательно, они русифицируют карту и надписи типа вот этих, без них перевод тоже будет работать, ничего не сломается. Текстуры из шапки главного меню (см. это сообщение) включены в основные архивы GOG и Steam. Что качать: Banner Saga 3 v.0.9 (для GOG) Banner Saga 3 v.0.9 (для Steam) общее для всех (текстуры) Всё распаковывать в корень игры. Выкладываю на гугл, вроде бы с доступом к нему ни у кого нет проблем, а с яндексом есть. ==== Помимо бага, здесь нефинальная версия названий глав и текста поэмы Алео, которая из них складывается. Я ещё буду ждать ответа Татьяны о ней. И тем временем перепроходить все три части, чтобы посмотреть куски диалогов, к которым не было доступа в моих сейвах. Так что, возможно, диалоги кое-где тоже изменятся. Объяснения о транскрипции имён, переводе некоторых внутримировых понятий и прочем тоже будут, в большом красивом гугл-документе. Но потом. Пока просто не удивляйтесь тому, что драги стали извергами. “Глыбы” из ЗОГовского перевода первых двух частей в любом случае были хуже.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×