Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Stupid Author

Скончался репакер xatab

Рекомендованные сообщения

162128-EYjQatn-htU.jpg


В официальной группе репакера xatab сообщается о его смерти после продолжительной болезни легких. Его настоящее имя — Радик Низамов, ему было 60 лет.

Несмотря на определенную раскрученность имени и на то, что репаки уже несколько лет готовились другим человеком, больше под именем xatab репаки выпускаться не будут.

162128-EYjQatn-htU.jpg

xatab был известен по перепаковке пиратских копий игр, вшивая в собранные вручную дистрибутивы их взломанные версии и иногда снабжая их выбором дополнительных компонентов.

  • Лайк (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1
  • Печальный (0) 18

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Egor007 сказал:

И не надо мне опять писать про то, чтобы я проходил мимо и не покупал игры, у меня нет выбора.

Тебя под дулом пистолета пиратить заставляют, что ли?

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне больше интересно. а с чего игры должны дорожать?

Появились инструменты для автоматизации работы,готовые гибкие движки.

Появился относительно дешовый аутсорс(которым много кто пользуется,даже из  самых больших издателей)

При продаже в цифре пропали расходы на полиграфию и логистику,не надо платить посреднику

Игры с длс  и так стоят уже 2-3 цены от старых. Вон одиссея уже 120 баксов стоила целиком( и это если не покупать ничего в магазе)

Издатели каждый год отчитываются о новых финансовых вершинах,но при этом  игры дорожают,мне одному  видится некое несоответствие ?

 

 

Изменено пользователем edifiei
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Claude Опять двадцать пять, приравнял к пирату меня. Не надоело вам уже, ровнять всех под одну гребёнку? Где я писал что я пирачу, тут только один отписался, что он пират. Я лишь несогласен с ситуацией в игровой индустрии, которая всё больше и больше усугубляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Claude сказал:

О-о-о, да мы и считать не умеем

да нет, это кое-кто читает одним местом. В одной теме 3 высера, а в этой — не считал, лень.

Иди еще раз свои штанишки простирни, разоблачитель.:wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, edifiei сказал:

Мне больше интересно. а с чего игры должны дорожать?

 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Ленивый сказал:

 

Вот и я  о том же.

Вон киноиндустрия при больших бюджетах получая половину от билета который стоит дешевле игры,вполне себе цвете и пахнет.И не ноет на каждом шагу.

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, edifiei сказал:

Мне больше интересно. а с чего игры должны дорожать?

Появились инструменты для автоматизации работы,готовые гибкие движки.

Появился относительно дешовый аутсорс(которым много кто пользуется,даже из  самых больших издателей)

При продаже в цифре пропали расходы на полиграфию и логистику,не надо платить посреднику

Игры с длс  и так стоят уже 2-3 цены от старых. Вон одиссея уже 120 баксов стоила целиком.

Издатели каждый год отчитываются о новых финансовых вершинах,но при этом  игры дорожают,мне одному  видится некое несоответствие ?

Я про это уже какое сообщение пишу, но меня сразу называют пиратом, да и чтобы я проходил мимо, и игры тогда не покупал. Железная логика у местных “борцов за справедливость”, думаю без толку с ними спорить. Они либо глупые, или просто предпочитают не замечать очевидной алчности и лицемерия.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, CeHbKA сказал:

Если на каждую 1000 скачавших, продукт теряет 10-20 покупателей, это уже знаете не пахнет отсутствием вреда. 

и опять мы возвращаемся к рынку вторички.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Freeman665 куда мне, манипулятору, до высеров необосрашек…

6 минут назад, Freeman665 сказал:

Иди еще раз свои штанишки простирни, разоблачитель.:wink:

Скрытый текст

Anime (RDR, Reshotka Democratic Republic) :: фэндомы / картинки, гифки,  прикольные комиксы, интересные статьи по теме.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю, всем писавшим здесь борцунам за лицензии стоит для начала посмотреть на себя, а потом подумать, имеют ли они моральное право что-то писать. Винда лицушная? Вся музыка слушается только после покупки? Все фильмы смотрятся после покупки? И не надо рассказывать, что это другое. Если пиратишь хоть что-то — ты пират. Это напомнило мне одну девушку, которая одну дырку берегла для единственного, а в остальные давала всем подряд и называла себя девственницей.

P.S. Пиратить не призываю, пусть каждый поступает по совести, но надоело лицемерие.

Изменено пользователем demortius
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, edifiei сказал:

И не ноет на каждом шагу.

Хотя VHS и  DVD которые выводили в плюс даже “провальные” фильмы уже мертвы. Какой там выхлоп с онлайн-кинотеатров хз, не интересовался. Но можно наверно с подпиской на игры сравнить.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, CeHbKA сказал:

 

И не надо сейчас говорить, что "я скачал игру, но все равно бы её не купил, т.к. нет денег". Вы бы может и не купили, а тот у кого есть деньги - купил бы. Если на каждую 1000 скачавших, продукт теряет 10-20 покупателей, это уже знаете не пахнет отсутствием вреда. 

Ну если верить белорусам с IXBT, то они ссылались на   исследование ЕС,озвучивали что  из  100 скачавших 24 потом покупают игру.

И потому-же   исследованию , влияние пиратства на  игровую индустрию находится в зоне статистической погрешности.

1 минуту назад, Ленивый сказал:

Хотя VHS и  DVD которые выводили в плюс даже “провальные” фильмы уже мертвы. Какой там выхлоп с онлайн-кинотеатров хз, не интересовался. Но можно наверно с подпиской на игры сравнить.

Кстати да,там были фильмы которые проваливались в прокате  потом делали 3-4 бюджета на двд.

Изменено пользователем edifiei
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, edifiei сказал:

Вон киноиндустрия при больших бюджетах получая половину от билета который стоит дешевле игры,вполне себе цвете и пахнет.И не ноет на каждом шагу.

2a0fb04c0791bdc4bf54387eabad39d2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Egor007 сказал:

2a0fb04c0791bdc4bf54387eabad39d2.jpg

Там просто пиратства нет :D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, edifiei сказал:

Там просто пиратства нет :D

где? В киноиндустрии? Да ладна)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В 2024 году «Яндекс» анонсировал сотрудничество с двумя студиями, на основе проектов которых будут выпущены сериалы: «Алмазный меч, деревянный меч» и Distortion. Первую отменили, вторая в начале года потеряла творческого руководителя.
      Сразу два источника сообщают об отмене игры «Алмазный меч, деревянный меч», которую делала студия «Акроникс».
      Инсайдеры раскопали, что игру отменили в августе после того, как «Яндекс», который ее финансировал, остался крайне недоволен тем, как идет процесс.
       
      Напомним, что в 2024 году «Яндекс» анонсировал сотрудничество с двумя студиями, на основе проектов которых будут выпущены сериалы: «Алмазный меч, деревянный меч» и Distortion. Первую отменили, вторая в начале года потеряла творческого руководителя.
    • Автор: SerGEAnt

      Ему было 53 года.
      Сценарист Марк Лэйдлоу сообщил о смерти знакового для индустрии арт-директора Виктора Антонова.

      Виктор стал всемирно известен в 2004 году после релиза Half-Life 2 — именно он отвечал за визуальную составляющую игры, получившей множество наград.
      Также он разрабатывал дизайн для Dishonored и The Elder Scrolls: Legends — Heroes of Skyrim.
      Виктору Антонову было 53 года.



Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×