Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Stupid Author

Скончался репакер xatab

Рекомендованные сообщения

162128-EYjQatn-htU.jpg


В официальной группе репакера xatab сообщается о его смерти после продолжительной болезни легких. Его настоящее имя — Радик Низамов, ему было 60 лет.

Несмотря на определенную раскрученность имени и на то, что репаки уже несколько лет готовились другим человеком, больше под именем xatab репаки выпускаться не будут.

162128-EYjQatn-htU.jpg

xatab был известен по перепаковке пиратских копий игр, вшивая в собранные вручную дистрибутивы их взломанные версии и иногда снабжая их выбором дополнительных компонентов.

  • Лайк (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1
  • Печальный (0) 18

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, MrTest сказал:

Почти в любом соглашении видел строчки про запрет на модификацию файлов… Но — ожидаемо. Я купил копию. Я молодец. Имею право на “мелкие” преступления. Эти действия ведь во благо чего-то хорошего делаются?

Двойные стандарты, не иначе:laugh:

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, UniversalUser сказал:

Вспомни, с чего ZoG начинался. Всё на уровне пиратки.

Люблю этот аргумент: «А еще ты в первый год жизни гадил на пеленку!». А сейчас придумали памперсы, представляешь?

За эти 20 лет и сайт, и индустрия прошли большой путь вперед, и изменились до неузнаваемости. А пиратство превратилось из безальтернативы в андеграунд.

  • Лайк (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-нибудь из местных правозащитников и “борцов” с пиратством, может мне объяснить нелогичность действий издателей и правообладателей?

Они пишут про ежеквартальные рост прибылей и продаж игр, а потом резко заявляют про удорожания и повышают цены, но качество игр на старте при этом оставляет желать лучшего. Так ещё говорят про автоматизации и упрощения производства, но при этом жалуются на сложности. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, SerGEAnt сказал:

За эти 20 лет и сайт, и индустрия прошли большой путь вперед, и изменились до неузнаваемости. А пиратство превратилось из безальтернативы в андеграунд.

И некого больше убивать не надо.

1 час назад, SerGEAnt сказал:

Пиратство — в любом случае сделка с совестью. У большинства она есть, у меньшинства ее нет, ничего нового. 

Точно так же и любое другое преступление — сделка с совестью. Вот взял ты и убил другого человека ради денег, ну подумаешь минус один, у него не было же никого, а ты деньжатами разжился.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SerGEAnt Так вы продолжаете склонять людей, на вами осуждаемые преступления, так как они вскрывают игровые ресурсы и модифицируют их без согласия правообладателей и издателей, попутно потом вы выкладываете их на сайт. Или ЭТО другое? :D

Можете не отвечать, так как вопрос риторический, двойные стандарты у вас Сергей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Gold Geisha сказал:

Статистика Loop Hero с одного из самых больших торрентов

Зарегистрирован:  4 дня   |   .torrent скачан:  254 раза

Статистика из стим

ALL REVIEWS:
Overwhelmingly Positive (5,784)

В данный момент в игре 31к человек

Прям катастрофический ущерб от этих пиратов, разорили бедного разаработчика, oh wait a minute...

Какая забавная у вас статистика. А вот рутрекер с тапочками показывают другие цифры. 8 000 тысяч скачиваний. Ещё комментарии нужны? :)

https://c2n.me/4bemvoq

https://clip2net.com/s/4bemDdU

 

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, SerGEAnt сказал:

А пиратство превратилось из безальтернативы в андеграунд.

Сильно ошибаетесь в этом, ну да ладно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сколько ни смотрю, а всё нет того аргумента, по которому я качал репаки безвременно умершего человека, о котором и новость.

Посмотрите в Стиме негативный отзыв на Total War Атиллу в топе. Там он есть. Одна из причин, почему я эту пройденную игру ещё не купил (но тут верно замечалось — а скидки на что? Может, и доберусь).

Здесь на форуме долго держал не одну тему в топе один коллега, который (жёстко бомбил) очень возмущался качеством вышедшего Киберпанка.

Собственно, аргумент: игры стали делать гораздо халтурнее. По разным причинам.

Это и усложнение процесса создания игры. Её делает куча команд, согласование которых друг с другом — отдельная игра :)

Это и практика баблосруба на дополнениях. Да, некоторые покупать не обязательно, а некоторые — важная часть геймплея, причём задуманная изначально (посмотрите про Королей-крестоносцев 2).

Это и пропаганда PR-кампании, формирующие спрос, неадекватный предложению.

Собственно, наличие в играх пропаганды меньшинств (вторая из двух причин моей острой нелюбви к 4 Фолычу, который я купил со всеми дополнениями только на 80 процентной скидке. Уж слишком тупая там пропаганда “в лоб”)

Репак позволяет понять, готовы ли Вы купить игру со всем вышеперечисленным — или нет.

Это один аргумент. А есть и второй. С ним я столкнулся прямо позавчера.

Проходил я, значит, Ваху 40000 Армагеддон, кампанию. Дошёл до 6 миссии — и вылет. Постоянно. И на репаке тоже. И на другой кампании тоже — всегда после 6 миссии подряд перед началом 7-й.

Да-да, фатальный баг — причём на форуме разрабов он отмечался не позднее 2016 года. Воз всё там же.

И да, тут никак не вернёшь — 6 миссия гораздо больше 2 часов требует. Да и жалко — сама игра мне вполне зашла, и денег, которые я на неё потратил, всё же стоит.

Репак позволяет понять, есть ли в игре фатальные баги — именно на Вашей конфигурации компьютера. Может, железо не то или дрова. Баги, всплывающие гораздо позже старта.

Собственно, то же относится и к Киберпанку, помянутому выше. Для него нужен 12 DirectX — а я ретроград, и у меня его нет. Хорошо, что коллега возмущался, а я — не купил :) А то “на семёрке пойдёт, прошлом поколении консолей и прочая”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 minutes ago, CeHbKA said:

Какая забавная у вас статистика.

my bad :D это оказывается статистика Mac версии раздачи, тем не менее 38,5к (в данный момент) единовременного онлайна в одном только стиме это фантастический успех для такого рода игры, даже с учетом пиратства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

1 час назад, Egor007 сказал:

Поднятие цен и ухудшение качества игр на выходе, в которой виноваты правообладатели и издатели.

Никогда не понимал, откуда идёт этот бред. Из года в год видеоигры становятся только лучше — красивее, больше, масштабнее и интереснее. Асассины, ведьмаки, хорайзоны, унчартеды, киберпунки — настоящий праздник. VR — вообще пушка, полные штаны настоящей детской радости.

Просто объективно нужно признать — пиратство тормозит индустрию в нашем регионе. Это факт. У нас до сих пор нет ни одной студии, которая смогла бы снабдить своей проект таким количеством анимаций, как в ассассинах. Отсюда и бугурт у ребят, которые имеют отношение к этой индустрии и хотят этим кормить себя и свою семью.

  • Лайк (+1) 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, CeHbKA сказал:

Никогда не понимал, откуда идёт этот бред. Из года в год видеоигры становятся только лучше — красивее, больше, масштабнее и интереснее. Асассины, ведьмаки, хорайзоны, унчартеды, киберпунки — настоящий праздник. VR — вообще пушка, полные штаны настоящей детской радости.

Что за бред, зачем сравнивать визуальную и геймплейную составляющию игр, с их ежегодным ухудшением технического качества на выходе. Как будто выпускают ранний доступ, по цене полноценной игры, так ещё и цены при этом сильно растут.

11 минут назад, CeHbKA сказал:

Просто объективно нужно признать — пиратство тормозит индустрию в нашем регионе. Это факт. У нас до сих пор нет ни одной студии, которая смогла бы снабдить своей проект таким количеством анимаций, как в ассассинах. Отсюда и бугурт у ребят, которые имеют отношение к этой индустрии и хотят этим кормить себя и свою семью.

Нет, не тормозит оно у нас ничего, да и на западе тоже. Всё это миф, который уже давно опровергли фактами и аналитиками.

Наши ребята выбрали другой путь, а именно мобильный рынок и масштабные онлайн игры, в этом им равных почти нет. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ах да, позабыл причину прежних скачиваний репаков.

Интернет. Хорошо, если он стабильный — а если нет? Я с Москвы, и у меня крысы кабель перегрызали. Конечно, техподдержка приезжала и кабель чинила — и всё-таки, не верил, что такое у нас вообще возможно.

Угон аккаунта. Купили вы игру — а аккаунт утёк/заблокирован (в этом плане напрягает Uplay, или как он там, на тему блокировок при отсутствии активности  более полугода). И где Ваша купленная игра? Она была взята напрокат, увы.

Репак — гарантия наличия купленной Вами игры с Вами всегда, вне зависимости от состояния Интернета в целом и цифровых магазинов в частности.

А ведь есть ещё случаи, когда репак работает стабильней, чем лицензия. Такое у меня случилось со всем известным Скайримом. Та же версия, те же моды. Лицензия — загрузка/сохранения по 30 секунд, репак — всего 5 (ПЯТЬ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Flobrtr сказал:

И да, тут никак не вернёшь — 6 миссия гораздо больше 2 часов требует.

Вернёшь, на самом деле, если баг известный и не только у вас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, allyes сказал:

Вернёшь, на самом деле, если баг известный и не только у вас.

Проблема в том, что он может быть не у всех. К тому же, это надо наверняка долго доказывать — а это не особо хочется. Как уже писал, сама-то игра потраченных денег стоила. Я ж всё по скидкам беру — знаю, что так будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Flobrtr сказал:

Собственно, аргумент: игры стали делать гораздо халтурнее. По разным причинам.

Вы играли в Fallout 2 первой версии? В Bloodlines первой версии? В NWN первой версии? В Ведьмака 1 первой версии? Халтурнее они стали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Ему было 53 года.
      Сценарист Марк Лэйдлоу сообщил о смерти знакового для индустрии арт-директора Виктора Антонова.

      Виктор стал всемирно известен в 2004 году после релиза Half-Life 2 — именно он отвечал за визуальную составляющую игры, получившей множество наград.
      Также он разрабатывал дизайн для Dishonored и The Elder Scrolls: Legends — Heroes of Skyrim.
      Виктору Антонову было 53 года.

    • Автор: SerGEAnt

      В августе 2024 года Линч сообщил, что у него диагностировали эмфизему лёгких — хроническое заболевание дыхательных путей. Режиссеру было 78 лет.
      Variety сообщает, что умер Дэвид Линч — известный режиссер целого ряда культовых сериалов и фильмов.

      В первую очередь он известен по сериалу «Твин Пикс», а также по фильмам «Дюна» и «Малхолланд Драйв». Последней работой Линча стал третий сезон «Твин Пикса», выпущенный в 2017 году.
      В августе 2024 года Линч сообщил, что у него диагностировали эмфизему лёгких — хроническое заболевание дыхательных путей. Режиссеру было 78 лет.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неправда! Не раскладывал Я косынку! Я в 1000 играл!  А потом нас пересадили на Линукс, не поиграешь.
    • Скажу больше. Изначально, до того как нвидиа купила себе эту технологию, это вообще было отдельным устройством, которое работало в соседнем слоте от видеокарты. Но нвидиа, быстро рассмотрев перспективы, быстренько скупила все права и стала добавлять это устройство в состав своих видеокарт, на какое-то время захватив монополию на данном направлении. В наше время в том или ином виде ускорители физики есть во всех видеокартах, являясь стандартной их составляющей. Впрочем, теперь это значительно отличается от тех старых физиксов. Собственно, они теперь и называются другими именами. 32 битный физикс и исходно применялся в не очень-то и большом числе игр. Можно сказать, что если бы не бордерландс и миррор, то это изменение могло бы и вовсе пройти незаметно. Если я верно понимаю, нвидиа даже не сам “физикс” выпилила, а физически вырезала 32 битную версию инструкцию для ядер cuda, а  физикс тот самый из тех лет не может обслуживаться через 64 бит cuda. То есть 5 тысячные серии не умеют работать с 32 битными инструкциями cuda, надо полагать, т.к. те не распаяны. Но в такие тонкости не вдавался, могу ошибаться. По аналогии с процессорами это как есть те, где есть avx2, а есть те, где этих инструкций физически нет. Только тут инструкции для ядер cuda (которые, если я верно понимаю, по сути и являются обновлённой нынешней реализацией тех старых устройств физикса, которые шли отдельно от видеокарт, т.к. программная часть физикса на картах нвидиа работает через ядра cuda). Повторюсь, прям всех тонкостей их внутренних технологических аспектов я не знаю, просто “складываю один плюс один” на основе доступной информации.
    • @SerGEAnt,выпустил небольшой патч.
    • Night Slashers: Remake Метки: Beat 'em up, Вид сбоку, 2D, Приключенческий экшен, 2D-файтинг Платформы: PC XS XONE PS5 PS4 SW Разработчик: Storm Trident Издатель: Forever Entertainment Дата выхода: 26 сентября 2024 года Отзывы Steam: 96 отзывов, 58% положительных
    • Вот ты себя и раскрыл пасьянщик Какие у тебя там 20+ лет стажа? Косынку раскладывать? А потом такие говорят, - “я профессионал, у меня стаж большой”. Профессионал чего? Как на работе бездельничать? Вот так выглядит настоящий хоррор для тебя? Покупаешь монитор с 1000 нит яркостью, чтобы не только глаза ночью выжигал, но отлично клавиатуру подсвечивал
    • @parabelum смастерил нейросетевой русификатор для симулятора колонии After the Collapse. @parabelum смастерил нейросетевой русификатор для симулятора колонии After the Collapse.
    • After the Collapse Платформы: PC Разработчик: Anarkis Gaming Издатель: Anarkis Gaming Дата выхода: 9 сентября 2022 года Steam: Купить After the Collapse
    • @0wn3df1x обратил внимание на отсутствие в архиве русификатора для оригинального Day of Defeat. @0wn3df1x обратил внимание на отсутствие в архиве русификатора для оригинального Day of Defeat. Исправляемся, тем более, что перевод до сих пор обновляется.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×