Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Resident Evil: Village будет поддерживать трассировку лучей

Рекомендованные сообщения

233952-a4fcd4100f7b703fc8e3159bbe4c8d86.

Разработчики пообещали, что новые технологии помогут усилить атмосферу игры на соответствующем железе. 


AMD и Capcom подтвердили, что в грядущем Resident Evil 8 будут присутствовать трассировка лучей и поддержка технологии FidelityFX.

Разработчики пообещали, что новые технологии помогут усилить атмосферу игры на соответствующем железе. 

b6bbc658-5bbb-53b1-b788-4fc2db80ee0b

77684bda-1480-52e1-95c7-286900e0c9ae

Релиз проекта состоится 7 мая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

раньше просто делали отражения на полах, зеркалах, а потом просто забили и стали их ломать или вампиров делать, хартьфуф :angry:

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ddredd сказал:

раньше просто делали отражения на полах, зеркалах.

И все они были+/-. Крайне во многих они ну крайне условны, а то и просто без слез не взглянешь. Я один из тех, кто перепроходил старые игры сегодня, и обращаю внимание на то, что раньше пропускал)

В данной игре лишь атмосферы добавит. Рад, что внедрили поддержку.

p.s. правда, они и сегодня с условностями, но все же лучше тех, что были раньше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, UniversalUser сказал:

И все они были+/-. Крайне во многих они ну крайне условны, а то и просто без слез не взглянешь. Я один из тех, кто перепроходил старые игры сегодня, и обращаю внимание на то, что раньше пропускал)

В данной игре лишь атмосферы добавит. Рад, что внедрили поддержку.

p.s. правда, они и сегодня с условностями, но все же лучше тех, что были раньше)

мафия3 плохое отражение в зеркале, остальные в которые я играл работали по принципу дюк нюкема, если нашел уникальный кал то мои сочувствия :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, ddredd сказал:

мафия3 плохое отражение в зеркале, остальные в которые я играл работали по принципу дюк нюкема, если нашел уникальный кал то мои сочувствия :) 

Я к тому, что хорошо, когда технология Есть, как и её Развитие, и Прогресс, а не когда общее “Фу!”. Данная технология даёт должную атмосферу, и шаг к реализму в игре. Это плохо?)

Технологии 3 DFX. Вспоминая Unreal, Incoming )

Изменено пользователем UniversalUser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, UniversalUser сказал:

Я к тому, что хорошо, когда технология Есть, и я её Развитие и Прогресс, а не когда общее “ Фу!”. Данная технология даёт должную атмосферу и шаг к реализму в игре. Это плохо?)

физикс передает привет :D для меня это явно плохо, DLSS — хорошо, а РТХ — плохо
Еще я вспомнил ходячих мертвецов где в первой части было отражение в зеркале автомобиля зачем это? я не знаю, но в 3-й части автомобили уже без зеркал :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ddredd сказал:

физикс передает привет :D

Классная штука, без вопросов.

 

2 минуты назад, ddredd сказал:

для меня это явно плохо, DLSS — хорошо

Урезание картинки…,ну такое себе.

 

4 минуты назад, ddredd сказал:

а РТХ — плохо
 

R хотел сказать. 

6 минут назад, ddredd сказал:

РТХ — плохо
 

Для меня, как и для других, это хорошо. Жду развитие технологии. Штука ну Крайне атмосферная.

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

RTX создан для разработчиков, для облегчения им жизни, отражения в лужах и т.д. шикарно делают последние лет 20 как и освещение, научились все это отлично запекать, смотрится в разы лучше, потому что работали вручную художники, а теперь чтобы разгрузить их отдают все на откуп тупой машине и алгоритму. в итоге этот ртх сейчас выглядит как говно мамонта и жрет ресурсы не в себя. т.е. раньше разработчик платил деньги за красивости в игре, теперь за красивости платите вы покупая дорогущую карту. просто бизнес.

В 04.03.2021 в 01:17, HighTemplar сказал:

@Ленивый полноценный не особо то и нужен, слишком уж фпс садит. А вот что-то на уровне киберпанка или последней колды — неплохо добавляло к визиуалу.

без ртх киберпук смотрится лучше, в колде вообще 0 разницы и 0 влияния на скорость.

 

17 часов назад, LEX! сказал:

круто смотрятся отражения лужи в городе)))

запускаешь первый нид фо спид андеграунд 2003 года выпуска,  челюсть от отражений города в лужах и самого города на фоне киберпука падает на пол. если что работает и на встройке современного проца на максималочках.

Изменено пользователем Мимик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

когда уже будут делать норм трасировку, а не эту помойку. на скринах выглядит круто, а вот в гейплее разница вообще нет. я спецом играл во все игры что есть на ультрах и с трасировкой, и всё это полный кусок коричневой субстанции. просто не замечаешь отражений, а просвет вообще молчу. технология крутая но судя по играм не как не развивается. в батле из-за неё вообще ничего не видно. я даже пригорел. единственная игра всех что есть которая имеет смысл это контрол, но её походу и делали ради этого куска.

на данный момент это тупа пиарная кака для продажи новых карт, которые ещё и купить не реально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, soonli666 сказал:

на данный момент это тупа пиарная кака для продажи новых карт, которые ещё и купить не реально.

что то на уровне движка крайтеков и UE 4-5, показывают 10 из 10 как доходит до сделать то получается мультяшка на уровне unity :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Мимик сказал:

без ртх киберпук смотрится лучше, в колде вообще 0 разницы и 0 влияния на скорость.

Ну не знаю, проходил с максимальным графоном и разница с ртх и без была очень заметна в пользу его наличия. В колде тоже заметно было, но далеко не везде.

Впрочем, некоторые и тени отключают, так как не замечают их.

Изменено пользователем HighTemplar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Предыдущие провисели в профиле больше четырех лет — именно столько прошло с релиза играбельного тизера.
      THQ Nordic обновила скриншоты Gothic 1 Remake на странице игры в Steam.
      Предыдущие провисели в профиле больше четырех лет — именно столько прошло с релиза играбельного тизера.
      У игры по-прежнему нет даты выхода, но можно предположить, что релиз состоится уже в этом году, учитывая недавний анонс коллекционного издания.






    • Автор: SerGEAnt

      Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5.
      Разработчики The Wolf Among Us 2 поделились прогрессом разработки и показали несколько рабочих скриншотов.
      Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5.
      На данный момент игра все еще намечена к выходу в 2024 году.






Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×