Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
james_sun

Resident Evil: Village будет поддерживать трассировку лучей

Recommended Posts

233952-a4fcd4100f7b703fc8e3159bbe4c8d86.

Разработчики пообещали, что новые технологии помогут усилить атмосферу игры на соответствующем железе. 


AMD и Capcom подтвердили, что в грядущем Resident Evil 8 будут присутствовать трассировка лучей и поддержка технологии FidelityFX.

Разработчики пообещали, что новые технологии помогут усилить атмосферу игры на соответствующем железе. 

b6bbc658-5bbb-53b1-b788-4fc2db80ee0b

77684bda-1480-52e1-95c7-286900e0c9ae

Релиз проекта состоится 7 мая.

Share this post


Link to post

Ага, и 3080 нужно будет штуки 3 в SLI режиме, чтобы хотя бы в 1080 на макс настройках поиграть.

  • Like (+1) 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
1 час назад, james_sun сказал:

новые технологии помогут усилить атмосферу игры

А о древних, времён мамонтов технологиях физики нифига давно не слышно. Опять будет красотища намертво прибитая гвоздями? В ремейках эта статика атмосферы добавляло прям пачками.

Share this post


Link to post
33 минуты назад, vadimklose сказал:

Ага, и 3080 нужно будет штуки 3 в SLI режиме, чтобы хотя бы в 1080 на макс настройках поиграть.

но на 3080 нет SLI D:

Share this post


Link to post

@Ленивый полноценный не особо то и нужен, слишком уж фпс садит. А вот что-то на уровне киберпанка или последней колды — неплохо добавляло к визиуалу.

Share this post


Link to post
Posted (edited)
10 часов назад, HighTemplar сказал:

что-то на уровне киберпанка

где на сегодня одна из самых лучших реализаций этой самой RTX

Edited by h1pp0

Share this post


Link to post
2 часа назад, h1pp0 сказал:

где на сегодня одна из самых лучших реализаций этой самой RTX

Да уж, но просадки фпс с ним ощутимые, игру лучше настраивать с помощью утилиты настроек чтоб более менее оптимизировать эту трассировку лучей, круто смотрятся отражения лужи в городе)))

Share this post


Link to post

@LEX! мы пока только в начале пути этой технологии, и только время покажет что с ней будет. но факт, остается фактом, уровень интеграции тут впечатляющий

Share this post


Link to post

Я вот опять вижу: где то прибавили света, где то убавили.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
14 часов назад, HighTemplar сказал:

но на 3080 нет SLI D:

Ее просто нет — какое сли

7Djv.gif

Share this post


Link to post
51 минуту назад, Made in Abyss сказал:

Ее просто нет — какое сли

В том году были, взял, ща беда конечно, но не конкретно с этой, а вообще со всеми D:

Share this post


Link to post

Хотелось бы смотреть более детальное сравнение RT эффектов в этой игре от NVIDIA и AMD, а не этот кусочек, где без RT, на мой взгляд, даже лучше смотрится.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
20 часов назад, james_sun сказал:

AMD и Capcom подтвердили, что в грядущем Resident Evil 8 будут присутствовать трассировка лучей и поддержка технологии FidelityFX.

Майнинг фермы сейчас в основном поддерживают трассировку лучей. И будут продолжать в дальнейшем.

Share this post


Link to post

Зачем мне трассировка каких-то там лучей, если есть леди Димитреску

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      Спойлер: игра работает отлично даже на базовой PS4.
      Сегодня ночью демо-версия Resident Evil Village вышла на консолях PlayStation, и на Youtube уже успели появиться сравнительные ролики с тестами производительности.
      Спойлер: игра работает отлично даже на базовой PS4, хотя это обусловлено пониженным разрешением — это хорошо заметно на следующем стопкадре.

      На всех версиях частота кадров разблокирована, и благодаря этому определенные проблемы есть только у PS4 Pro в 4K-режиме, где частота опускается до 30 fps, а качество текстур заметно падает. Переключение в 1080p полностью решает проблему.

      На PS5 частота падает только с включенным рейтрейсингом, но всего на пару fps. Все остальное время частота держится на уровне 60 fps.
      Единственная заметная разница между разными поколениями консолей заключается во времени загрузки.

      В европейском регионе, включая Россию, демо-версия станет доступна в 20:00 мск. На ПК и Xbox она выйдет 1-2 мая.

  • Featured

  • Последние сообщения

    • Согласен, поторопилсо. Вот так точнее будет. ...Жена латекс надевать отказалась наотрез, пришлось проверять по двум столовым ложкам.
    • @adl Понял. Как я отстал от жизни.
    • Сильное заблуждение, надо меньше ”Гоблина”- Пучкова слушать. В зависимости от контекста. Сильное заблуждение, привитое тем же ”Гоблином”- Пучковым. Дабы развеять некие мифы, банальная фраза :” fuck me” … , на русском близкое : "чтоб меня!”, или “ fuck your!”, т.е. “пошёл Ты”… Где там мат? Остальное личные” додумки”) Это не так. Чтобы была понятна моя позиция: данное слово переводится, в зависимости от контекста. Всё просто) В этом “ ущербность”, или наоборот английского языка.И так там со многим, к слову)
    • Так и я о том же!) Все было бы Идеально сразу? Это Сказки. Но мы говорим про последствия. А в них я хотел бы, и Вижу, поддержку продукта, и его полировку.Чем, собственно, компания и занимается!)
    • Обновление перевода до 1.5: изменения текста из 2.6; множество исправлений и улучшений текста; Frost Giant теперь везде морозные великаны (было по-разному); фамилия Thurlow теперь везде Турлоу (было по-разному); география: Hillsfar везде Хиллсфар (встречалось Хилсфар), Sea of Moving Ice — море Движущихся Льдов (было Море Движущихся Льдов); совместимость с переводом BG2EE: дворфы заменены на дварфов; совместимость с переводом BG2EE, боги: Amaunator — Амаунатор, Bane — Бейн, Chauntea — Чонтия, Helm — Хелм, Mask — Маска, Vhaeraun — Ваэраун, Waukeen — Вокин; совместимость с переводом BG2EE, география: Anauroch — Анаурох, Cloud Peaks — Облачные Вершины, Icewind Dale — долина Ледяных Ветров, Moonsea — Лунное море, Moonshaes — Муншаи, Myth Drannor — Миф Драннор, Sea of Fallen Stars — море Упавших Звёзд, Shadowdale — Шэдоудейл, Sword Coast — побережье Меча, Thay — Тай, Waterdeep — Вотердип, Zhentarim — Зентарим, Zhentil — Зентил; совместимость с переводом BG2EE, имена: Elminster — Элминстер, Khelben — Хелбен «Чёрный Посох» Арунсан; совместимость с переводом BG2EE, прочее: Red Wizard — Красный Волшебник; исправления в разных диалогах реплик, которые должны подходить и мужчинам, и женщинам; доработки сообщений в журнале боя; некоторые исправления шаблонов заклинаний и предметов; перенос модифицированных женских персонажей с отдельными именами из override обратно в lang\ru_RU\override. Новая версия несовместима с 2.5. Связано это с ошибкой в 2.5, из-за которой наличие файлов в lang\ru_RU\override могло вызывать вылеты при переходе между локациями. В 2.6 эта ошибка исправлена. Ссылка та же. Совместимая со steam cloud версия с английскими названиями сохранений здесь. Также сборки зазеркалированы на гитхабе.  
    • Слева UTF-16, справа UTF-8. У UTF-16 длина записана в отрицательном значении (-73 на примере слева/обычный int) и так как порядок байт в UTF-16 записывается с нулями через каждый байт, то длина будет равняться 73*2.
    • Обновление перевода до 1.8: изменения текста из 2.6; большое количество исправлений и улучшений текста; география: Nelanther везде Нелантер (было по-разному), New World везде Новый Свет (встречалось Новый Мир), Icewind Dale — долина Ледяных Ветров (Долина Ледяных Ветров), Marching Mountains — Шагающие горы (Шагающие Горы), Sea of Fallen Stars — море Упавших Звёзд (море Падающих звёзд), Sword Coast — побережье Меча (Побережье Меча), Valley of the Gods — Долина Богов (Долина богов); имена: Am-Si везде Ам-Си (встречалось Ам-си), Khelben Blackstaff Arunsun везде Хелбен Чёрный Посох Арунсан (было по-разному), Bylanna Ianulin теперь Биланна Янулин (была Биланна Ланулин), Caehan — Каэхан (Кэйхен), Dace — Дейс (Дэйс), Daleson — Далесон (Дэйлсон), Dalok — Далок (Дэйлок), Fairfoot — Файрфут (Фэйрфут), Furnbottom — Бронезад (Мехозад), Gaylan Bael — Гаэлан Бейл (Гэйлан Бэйл), Quayle — Квейл (Квэйл), Vaelag — Ваэлаг (Вэйлаг); совместимость с переводом BGEE: Neb теперь Неб и упоминается как гном (был Нэб, дварф), Ajantis — Аянтис (Аджантис); пара исправлений от siemfan; перенос модифицированных женских персонажей с отдельными именами из override обратно в lang\ru_RU\override. Обратите внимание, новая версия несовместима с 2.5. Связано это с ошибкой в 2.5, из-за которой наличие файлов в lang\ru_RU\override могло вызывать вылеты при переходе между локациями. В 2.6 эта ошибка исправлена. Все изменения я синхронизировал с официальным переводом. К сожалению, в качестве релизной версии Бимдоги выкатили сборку 2.6.5.0 почти двухмесячной давности, поэтому мои изменения за последние месяц с лишним в официальный релиз не вошли. Ссылки те же: собранный перевод, совместимый с облачными сейвами вариант (распаковываем в каталог с игрой). Также сборки зазеркалены на гитхабе.  
    • Я наверное не шарю и не знаю что именно имел ввиду.
      Вот тут пример первого изменения в диалогах. Слева на Русском (тот же текст что и в видеоролике, рабочий перевод) и справа оригинал на Английском.
    • Нет, там все 4 байта это всё длина, просто длинна отрицательная и тоже в количестве символов состоит. Допустим строка из 22 символов в utf16 это тоже 22 (хоть и 44 байта), а тут будет -22 ну и плюс сам нуль финальный.
       
  • Recent Status Updates

    • shingo3

      Когда нечего сказать, нужно взять и уе...поиграть.
      · 0 replies
    • kazanova007  »  Allard

      Duke Nukem 3D: 20th Anniversary World Tour
       
      будет или нет?
      · 7 replies
    • SerGEAnt

      Господи, что происходит.
      «Пиратство — счастье!
      Пиратство — лучшее, что случалось с этим миром!
      Я люблю тебя, пираточка»!
      · 2 replies
    • Evangelion_1



      я разбит. Около 20 лет надежды на логичную и обоснованную концовку в рамках произведения, чтобы увидеть ЭТО (заспойлерил себе финальную сцену). Анно, гори в аду, нет просто гори. Лучше бы ты ничего вообще не снимал, я про оригинальный сериал, а эти ребилды я бы забыл через пару дней после просмотра... и вообще они никогда бы не стали культовыми с такой вот подачей истории и развязкой… а ты ведь этого и хотел, сам про это говорил что мол тебя не так поняли, ах же ты… просто сгинь. Меня не так поняли, а сам со своей компашкой продолжал доить франшизу во всю силу… Ладно хоть закончил. Пусть так. В итоге ГГ получил хепи енд, как в любой другой банальной анимехе, Анно — молодец (нет) хрен тебе, а не Курилы, депрессивный японец.
      Песня в финале мне нравится… хоть один +.
      Естественно это на эмоциях. Анно и всей команде желаю здоровья и успехов в будущем. Моё разочарование — это моя проблема.

      Жалею лишь об одном, что наши пути пересеклись, пусть и не напрямую. Лучше бы я никогда не знакомился с творчеством этого японца.
      Что я несу, сериал то был хорош и оригинален
      Ладно, всё, забыли. Гляну фильм когда появится в цифре и уже тогда забуду навсегда.
      Действительно, прощай, Евангелион...
      · 2 replies
    • Frost-Nick  »  ZeRoNe

      Готовь комп, нас ждут импульсные винтовки.
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2021 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×