Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Продажи Valheim перевалили за 5 миллионов копий

Рекомендованные сообщения

224549-valheim-getting-bosses-ship-custo

«Скандинавский» экшен на выживание Valheim продолжает завоевывать популярность у пользователей Steam.


«Скандинавский» экшен на выживание Valheim продолжает завоевывать популярность у пользователей Steam.

224549-valheim-getting-bosses-ship-custo

Всего за месяц в раннем доступе продажи игры превысили 5 миллионов копий.

Релиз проекта состоялся в начале февраля, за первую неделю было реализовано 1 миллион копий. Еще один миллион удалось продать в течение следующих 7 дней. 3 миллиона проданных копий проект заработал за 16 дней. К концу третьей недели продажи уже превысили 4 миллиона копий. 

Разработчики сообщили, что пользователи суммарно провели в Valheim более 15 000 лет.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приметил, что +/- 20 тыс. отзывов в Стиме = +/-1 мил. копий. Практически всегда сходится.

Изменено пользователем romka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обычная игра, ничего вызывающего в ней не увидел, да и даже желания попробовать поиграть не вызывает… Есть куда лучше игры подобного жанра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, subsonic сказал:

Обычная игра, ничего вызывающего в ней не увидел, да и даже желания попробовать поиграть не вызывает… Есть куда лучше игры подобного жанра.

Например? :)

В похожем жанре это каком? На самом деле это не совсем сурвайвал. Тут не надо постоянно есть или пить. Вообще можно не спать и т.д. Как я уже писал это больше похоже на экшн-рпг с глубокой системой крафта, строительства и терраморфинга. Ближе всего я бы назвал майнкрафт, только без конского ценника и с графикой получше :) А больше и вспомнить нечего, однако.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Например? :)

В похожем жанре это каком? На самом деле это не совсем сурвайвал. Тут не надо постоянно есть или пить. Вообще можно не спать и т.д. Как я уже писал это больше похоже на экшн-рпг с глубокой системой крафта, строительства и терраморфинга. Ближе всего я бы назвал майнкрафт, только без конского ценника и с графикой получше :) А больше и вспомнить нечего, однако.

Не, ближе всего это Террария, я прям играю и думаю Террария 3д, только еще больше упор на исследование .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

Ближе всего я бы назвал майнкрафт, только без конского ценника

Ради интереса посмотрел на ценник. Испытал приятное чувство, вспомнив, как купил эту игру ещё до майков, за 10$, когда бакс был еще в районе 35 рублёв. :laugh:

1 час назад, subsonic сказал:

Обычная игра, ничего вызывающего в ней не увидел, да и даже желания попробовать поиграть не вызывает… Есть куда лучше игры подобного жанра.

Игра приятная, хоть я и побегал всего пару часов, жанр тут довольно плавающий, поэтому выделить что-то конкретное не так просто. Есть примеры?

Вообще резкая популярность этой игры действительно странная. Опять очередной блогер захайпил? Но тенденция прослеживается чёткая — люди устали от излишнего реализма, как в графике, так и в механиках. Судя по всему, возвращается тренд на старое-доброе-вечное-аркадное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да что происходит то с этой игрой? Какой-то пипец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, shingo3 сказал:

Да что происходит то с этой игрой? Какой-то пипец.

да вообще! людей вот реально не понять. вспомним еще один китайский ХИТ, Геншим Инпакт, так там, простите, “игра” с пенисом, по самое не болуйся! доната выше крыши, но! это же хит! в ней все супер, все потому что бесплатно (ой, так ли это?), а вот любая игра от Юбиков — там есть магазин и скины! донатная помойка, фу, скатились… сидишь такой и думаешь, вот оно, то самое — это другое. я совсем потерял надежду как-то в этом разобраться.

  • Лайк (+1) 3
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Hellson сказал:

Игра приятная, хоть я и побегал всего пару часов, жанр тут довольно плавающий, поэтому выделить что-то конкретное не так просто. Есть примеры?

 

Из строительных выживалок , ближайшее это Тераррия

1 час назад, Hellson сказал:

Вообще резкая популярность этой игры действительно странная. Опять очередной блогер захайпил? Но тенденция прослеживается чёткая — люди устали от излишнего реализма, как в графике, так и в механиках. Судя по всему, возвращается тренд на старое-доброе-вечное-аркадное.

А, что странного, вы просто поиграли всего пару часов, за пару часов там особо смотреть не чего, начнем с того, что здесь в отличии от других выживалок , вполне сюжет есть ну то есть какая ни какая история и главное есть как в террарии цель убить 5 боссов и которых не очень то и просто убить, опять же вы играли только пару часов не видели другие биомы и если на первом все враги по сути мальчики для битья и убить их можно почти с чем угодно особо не напрягаясь то уже на болотах можно прикурить, плюс тут как не странно очень крутой дизайн мира, плывя по реке в темном лесе ты прям понимаешь, что это дремучая чаща, или плыть на корабле в шторм очень красиво.

Плюс тут не простой крафт, то есть нужно продумывать выход дыма из дома, и так, что бы дождь не тушил твой очаг в доме , есть нагрузка на несущие конструкции нельзя построить одну балку а сверху нее настроить дом итд

По мне так у нее для меня один недостаток , перезатянутая добыча ресурсов, как тольк одоходишь до меди с оловом это начинает чувствоваться добыча долгая до ресурсов долго бежать плыть, они очень тяжелые много не утащить, и главное сз 10 меди и 4 олово всего выходит 5 бронзы это лишь начальный пример , дальше железо итд

А так наверное это лучшая выживалка нацеленная на ПВЕ  .

1 минуту назад, h1pp0 сказал:

да вообще! людей вот реально не понять. вспомним еще один китайский ХИТ, Геншим Инпакт, так там, простите, “игра” с пенисом, по самое не болуйся! доната выше крыши, но! это же хит! в ней все супер, все потому что бесплатно

Начнем с того , что генши импакт вполне и даже ни как не принуждает к донату пока проходишь сюжет, и  генши импакт стелистика и графика внезапно симпатичнее платного феникса разинга. 

Второе это обычная гача игра про коллекционирования хочешь выбивай сам , хочешь покупай паки, по сути как в любой карточной игре, как в том же хертстоне.

4 минуты назад, h1pp0 сказал:

а вот любая игра от Юбиков — там есть магазин и скины! донатная помойка, фу, скатились… сидишь такой и думаешь, вот оно, то самое — это другое. 

Да в любой донатной дрочильне убиков надо платить еще и за саму игру причем не мало.

5 минут назад, h1pp0 сказал:

я совсем потерял надежду как-то в этом разобраться.

может надо поиграть прежде чем пытаться разбираться

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@folderwin играл я в Геншин, в определенный момент игра просто ставится на паузу, пока ты не соберешь нужный уровень. ГЛОБАЛЬНАЯ пауза. и не нужно тут вводить людей в заблуждение, времени на нее нужно тратить в 100 раз больше.

10 минут назад, folderwin сказал:

графика внезапно симпатичнее

не сказал бы

11 минут назад, folderwin сказал:

Да в любой донатной дрочильне убиков надо платить еще и за саму игру причем не мало.

я лучше заплачу 60-70$ или возьму на скидке, но смогу пройти игру в спокойном режиме не вливая ни копейки в игру, и тратя время только на то, что мне нравится в игре. сейчас прохожу Вальхаллу (за спиной почти все пройдены игры серии), что-то около 40 часов, захватил 4 региона, по уровню прокачки далеко впереди от требования. что говорит о том, что можно было топать по сюжету и было было норм, если ты не хочешь посетить все точки интереса (которые кстати разделили по цвету и важности, что бы каждый мог понять что конкретно будет под этой точкой. просто сундук, экипировка или материал для прокачки, квесты и просто точки интереса, все для вас нежных). чего в той же ГИ не получится. так что...

14 минут назад, folderwin сказал:

может надо поиграть

сам то пробовал? или только советы раздавать будем? я никогда не говорю о том, чего сам не пробовал, и не апеллирую мнениями из интернетов

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, h1pp0 сказал:

@folderwin играл я в Геншин, в определенный момент игра просто ставится на паузу, пока ты не соберешь нужный уровень. ГЛОБАЛЬНАЯ пауза. и не нужно тут вводить людей в заблуждение, времени на нее нужно тратить в 100 раз больше.

Эта пауза после прохождение начального сюжета то есть тоже можно пройти без доната, причем бесплатно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@folderwin Ну так в террарии камера… короче это платформер, а тут нет, так что я бы не сказал, что ближе :) Это вам не вид из глаз или от третьего лица, концепция меняется полностью.

1 час назад, folderwin сказал:

По мне так у нее для меня один недостаток , перезатянутая добыча ресурсов, как тольк одоходишь до меди с оловом это начинает чувствоваться добыча долгая до ресурсов долго бежать плыть, они очень тяжелые много не утащить, и главное сз 10 меди и 4 олово всего выходит 5 бронзы это лишь начальный пример , дальше железо итд

Мы уже добыли по 1000 и железа и серебра, а там посложнее бронзы будет, сначала на мини-базу, потом на телегу, потом на корабль, потом на базу, основные базы всегда у берегов. Там переплавляем одеваемся и в следующий биом. Сейчас в последнем доработанном — равнины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@folderwin я устал играть, что бы набить уровень и сюжет продолжился. хотя не могу сказать что он такой-то крутой или интересный, что бы мне стоило тратить на это время. и это я молчу про фарм ресурсов. я забросил игру и удалил ее. в целом, это ярчайший пример когда в тебя всеми силами просят влить денег. нет, конечно ты можешь натирать мозоли и делать все самому… но в таком случае, где та грань, которая разделяет игры на “донатскую” и “это другое”? вот суть моего сообщения, если что =)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, h1pp0 сказал:

то же хит! в ней все супер, все потому что бесплатно (ой, так ли это?), а вот любая игра от Юбиков — там есть магазин и скины! донатная помойка

Главное как вы игру представляете. Если у вас в сингле за фулпрайс скинчики и бустеры продаются и баланс под это правится — это действительно фу. А если выкатили стандатный фритуплей без претензий, который делает многие другие по некоторым параметрам — то уже совсем другой эффект. А уж куда свои кровные вкладывать и надо ли вообще, чаще всего человек решает сам. А насколько играбельно оно без вложений — по мне так многие игры, которые ругают, вполне себе играбельны. Тот же ХС, у меня, когда я играл было все, на простых дейликах. А то что за золото не купить — это косметика. Потом я бросил. Вернулся и за месяца полтора купил а золото все приключения, что пропустил за два года, прошел и снова бросил. По мне так там донат не страшный, на этом фоне в  GI донат куда меньше нужен, а в Гвинте не нужен совсем. Есть игры, где без вложений вообще нельзя нормально играть.

И тут можно вспомнить тот же АС с которым началось сравнения и без вложений в него играть нельзя. :)

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, DarkHunterRu сказал:

баланс под это правится

проверяли? сейчас играю в игру. бегаю в самом первом сете ворона, прокачал до бронзы только, хотя есть ресурсы что бы прокачать в серебро. наиграл 40 часов, захватил 4 региона. оружие молот кузнеца (хорошо с ног сбивать) и щит на парирование — поджог. вообще не испытываю проблем с лутом и игрой в целом. игра не про это совсем (лут), они максимально от этого отошли. есть бонусы от сетов, но говорить что донатские ломают баланс… это уже перебор.

6 минут назад, DarkHunterRu сказал:

по некоторым параметрам

можно примеры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Команда разработчиков по этому поводу представила специальный арт и поблагодарила фанатов за «постоянную поддержку».
      Capcom обновила данные по продажам ролевого экшена Dragon’s Dogma 2.

      Игра вышла 22 марта текущего года. За два месяца ей удалось разойтись по миру тиражом более 3 миллионов копий.
      Команда разработчиков по этому поводу представила специальный арт и поблагодарила фанатов за «постоянную поддержку».

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да. Я знаю. Тоже их убрал изначально, но стало менее кинематогафично как-то , вернул как было.  Единственное, отключил через файл хром. аб. 
    • Вывалился с отпуска, зарылся в тексты. Предварительная оценка — полтора месяца. Две недели на остаток текущего прохождения, месяц — на повторную (вероятно, двукратную вычитку).
      Много нюансов, которые в первом прохождении неясны и требуют оценки и изменений уже после того как сложится полная картина.
      Играбельную версию со всеми диалогами, думаю, недели через две как раз сможем отдать. Осталась в основном всякая дичь типа труднопереводимых аббревиатур, которые мало влияют на игру в целом, но занимают уйму времени. Сильно сомневаюсь, что разрабы будут глобально что-то исправлять. Скорее всего, это уже итоговая версия игры. Дальнейшие исправления могут быть даже незаметны обычному игроку. Никто не будет над такой игрой пыхтеть полгода после релиза — это слишком дорого.
    • Так эти полозы легко убираются, прописанием пару строк в ini файле. Я их сразу убрал, меня такая кинетографичность бесит, поэтому сразу убрал и в целом по оптимизации, даже без этих строк, всё было Ок.  У полноправного нексгена есть какие то прям свои условия? Да, игра коридорный экшен, да тут нет больших городов со сложной архитектурой, но так этого тут не потому, что это не могли реализовать, а потому, что сейттинг у игры такой, что подделать? Игра выдающиеся красива, выдают просто невероятные кадры, челюсть порой отваливается, я так давно на графон засматривался, с ощущением шока от качества картинки. Я только игру из-за графики прошёл, иначе бы давно бросил. Это именно тот нексген, которому многие будут стремится в будущем. Первый Крайзис тоже не имел сложной архитектуры, но он был прорывом в графике и задал направление на долгие года. Hellblade 2 использовала UE5 именно так как нам его показывали в лучшем виде. 
    • для этого нужен специальный человек, который умеет программировать: хер вы что без него сделаете)  
    • пхахахах ну да, всем комьюнити ему респект реально, игра шикарная  
    • Бедный Миша )) Опять обнова.
    • Прошёл. Последняя глава больше всего понравилась, а менее всего, там где она в пещерах ползает. Ну и музыкальное сопровождение здесь отличное конечно.  Заняло 15.7ч.
    • @misha_rus обнови, обнова вышла, спс заранее
    • @Bioman1 это они настолько графон даунгрейднули с релиза? Стало как на денди прям. И даже звекуи 8-ми бытные сделали.  Игра конечно безумно требовательная была, но не настолько же, чтобы так зарезать. 
    • дополнение утилит для запаковки в pak файл      
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×