Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Издание DOOM 3: VR Edition выйдет в конце месяца

Рекомендованные сообщения

221639-vr-day-announce-1.jpg

Стала известна дата выхода DOOM 3: VR Edition с поддержкой PS VR.


Стала известна дата выхода DOOM 3: VR Edition с поддержкой PS VR.

Игра выйдет 29 марта. 

Сообщается, что издание DOOM 3: VR Edition, в которое включены оригинальная игра и оба сюжетных дополнения для нее (Resurrection of Evil и The Lost Mission) — это новое рождение классического шутера от студии id Software при поддержке технологии виртуальной реальности PS VR — с новыми текстурами, шейдерами и звуковыми эффектами. 

  Цитата

Погрузитесь с головой в атмосферу ужаса благодаря новым функциям, разработанным специально для виртуальной реальности. Технология отслеживания положения головы позволит выглядывать из-за угла и наклонять оружие с закрепленным на нем фонарем. Быстрый разворот на 180 градусов защитит вас от подкрадывающихся сзади демонов, а дисплей на запястье поможет отслеживать запас здоровья, брони и патронов. Все это делает издание DOOM 3: VR Edition великолепным подарком для всех ценителей виртуальной реальности!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень уж мутно. Недавно на ПК перепроходил, оригинал не BFG, так врубал DSR (мультисэмплинг) и смотрелось ничего так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 3/3/2021 в 19:26, SerGEAnt сказал:

пиксели разглядывать

Показать больше  

особый вид удовольствия, для ценителей, так сказать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может я просто люблю хорроры (и шутеры), может что-то ещё, но мне кажется Doom 3 один из лучших шутеров. Прям получал истинное удовольствие когда проходил. И прошёл бы ещё много раз.

Жаль, что не имею возможности в PSVR :(

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх, вот бы продолжение третьего дума. Я бы даже на аддон согласился с тем же визуалом. Моя любимая игра, раз 20 точно проходил.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 3/4/2021 в 07:15, lordik555 сказал:

Может я просто люблю хорроры (и шутеры), может что-то ещё, но мне кажется Doom 3 один из лучших шутеров. Прям получал истинное удовольствие когда проходил. И прошёл бы ещё много раз.

Жаль, что не имею возможности в PSVR :(

 

Показать больше  

Мне тоже больше хоррор думтер зашел. Хотел бы именно с этим персонажем продолжение.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 3/4/2021 в 06:40, h1pp0 сказал:

особый вид удовольствия, для ценителей, так сказать

Показать больше  

Если сделают нормальное сглаживание то будет почти незаметно. Скажем так — это последняя проблема, что есть у VR (да и легко решаема в будущем тупым увеличением разрешения экранов на каждый глаз) :D

  В 3/4/2021 в 07:15, lordik555 сказал:

Может я просто люблю хорроры (и шутеры), может что-то ещё, но мне кажется Doom 3 один из лучших шутеров. Прям получал истинное удовольствие когда проходил. И прошёл бы ещё много раз.

Показать больше  

В свое время когда он вышел — был конечно вау-эффект от динамических теней, но сама игра в то время зашла не особо. Но со временем вроде ниче, игра стала даже нравится (особенно когда в ней нормально сделали режим работы фонарика вместе с оружием :D ).

  В 3/4/2021 в 12:30, allyes сказал:

Всё таки эти летающие в воздухе руки смотрятся несколько сюрреалистично:)

Показать больше  

Что поделать — некая удобная для VR условность. Хотя некоторые начинают потихоньку заводить полное тело в VR игры)

ПО ТЕМЕ: С огромным удовольствием в свое время прошел DooM VFR — но он маленький вырезанный кусок DooM 2016. А теперь тут полная тройка, да с той самой атмосферой хоррора в темноте— в VR будет очень круто. Жду для ПК)

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 3/5/2021 в 15:25, iWaNN сказал:

В свое время когда он вышел — был конечно вау-эффект от динамических теней, но сама игра в то время зашла не особо.

Показать больше  

Хз, мне зашла тогда и вау был не от теней, а от сюжета — слепить такой полумистический скайфай из пары абзацев текста, это искусство. Жаль не стали продолжать, а запустили нелепый перезапуск.

 

  В 3/5/2021 в 15:25, iWaNN сказал:

Но со временем вроде ниче, игра стала даже нравится (особенно когда в ней нормально сделали режим работы фонарика вместе с оружием :D ).

Показать больше  

Нормально сделали - тупо воткнули фонарик в плечо героя, сломав этим гемдизайн уровней заточенных на прохождение без подсветки?:D

Хороший пример когда тупое нытьё побеждает любой здравый смысл. Наныли — Нате.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 3/5/2021 в 15:57, Ленивый сказал:

Хз, мне зашла тогда и вау был не от теней, а от сюжета — слепить такой полумистический скайфай из пары абзацев текста, это искусство. Жаль не стали продолжать, а запустили нелепый перезапуск.

Показать больше  

Игрушка вышла очень атмосферной — да. Другое дело, что поначалу было полное недоумение — что это за игра вообще и какое отношение к Думу имеет) Как по мне — здорово что все варианты существуют. Больше разных впечатлений по одной вселенной)

  В 3/5/2021 в 15:57, Ленивый сказал:

Нормально сделали - тупо воткнули фонарик в плечо героя, сломав этим гемдизайн уровней заточенных на прохождение без подсветки?:D

Показать больше  

Да тут очень хз — многие согласятся, что сломанным оно было так, как было на релизе) Читал в книжке про историю id, что Кармак говорил, что так сделали, чтоб не было возможности светить постоянно, чтоб производительность была получше :D

  В 3/5/2021 в 15:57, Ленивый сказал:

Хороший пример когда тупое нытьё побеждает любой здравый смысл. Наныли — Нате.

Показать больше  

Никакого тупого нытья — оригинал модили сами игроки) И стало ясно, что так гораздо лучше, потому потом пошло в переиздания)

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 3/5/2021 в 19:33, iWaNN сказал:

поначалу было полное недоумение — что это за игра вообще и какое отношение к Думу имеет

Показать больше  

К жёсткому демонически-кровавому сай-фаю? Действительно:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 3/5/2021 в 19:33, iWaNN сказал:

Да тут очень хз — многие согласятся, что сломанным оно было так, как было на релизе) Читал в книжке про историю id, что Кармак говорил, что так сделали, чтоб не было возможности светить постоянно, чтоб производительность была получше :D

Показать больше  

Там и без книжки сразу было понятно что пришлось упор делать больше на хоррор. В аддоне динамики добавили уже. Помнишь:

  Цитата

-У меня Дум3 тормозит.

-А у кого он не тормозит? 

  В 3/5/2021 в 19:33, iWaNN сказал:

Никакого тупого нытья — оригинал модили сами игроки) И стало ясно что так гораздо лучше, потому потом пошло в переиздания)

Показать больше  

 ХЗ, вот почти во все игры голых баб модят — почему это не входит в переиздания? А для Дум1-2 куча крутых оболочек — почему этого нет в BFG издании?

 Например если по геймдизайну уровня у тебя свет только от движущейся капсулы — надо иди вместе с ней или отхватывать. А с фонариком сразу пробежал до конца и высвечивай откуда демоны респятся (что недолжно быть видно как бы) — охрененно лучше, прям атмосферно, особенно в аду.

 С добавлением фонарика надо 2/3 уровней перетряхивать, а не на от***сь.

 

Изменено пользователем Ленивый
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Классная игрушка была, не то что это говно разноцветное для пидоров

  • Хаха (+1) 2
  • Печальный (0) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 3/5/2021 в 19:57, allyes сказал:

К жёсткому демонически-кровавому сай-фаю? Действительно:D

Показать больше  

Да, только вспомни каким были 1-2 часть) Веселые пострелушки с толпой противников :D В 3й части немного весело только под конец становится, когда чистишь демонов пачками и восстанавливаешь здоровье кубом. Хотя, конечно, даже так масштабы не те.

  В 3/5/2021 в 19:59, Ленивый сказал:

ХЗ, вот почти во все игры голых баб модят — почему это не входит в переиздания? А для Дум1-2 куча крутых оболочек — почему этого нет в BFG издании?

Показать больше  

Да вроде понятно почему — это просто любительские моды, не правящие проблемы игры) А фонарик на оружии — это, практически, правка игры силами сообщества. Не прихоть а фикс. Собственно, его и включили в переиздание, потому что большинство явно согласны с тем, что реализация на релизе — плохая.

  В 3/5/2021 в 19:59, Ленивый сказал:

Например если по геймдизайну уровня у тебя свет только от движущейся капсулы — надо иди вместе с ней или отхватывать. А с фонариком сразу пробежал до конца и высвечивай откуда демоны респятся (что недолжно быть видно как бы) — охрененно лучше, прям атмосферно

Показать больше  

Это единственный момент, где немного упрощается игровой процесс за счет фонарика на оружии) Недавно как раз перепроходил — сильно игровой процесс там не пострадал, так как тьму фонарик все-равно полностью не разгоняет и ощущение мрака нормальное)

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Играть будем за воровку по кличке Magpie («Сорока»).
      Студия Vertigo Games, известная по целому ряду VR-игр по известным сериям, анонсировала Thief VR: Legacy of Shadow.
      Судя по трейлеру, действие Legacy of Shadow развернется в обновленном городе, представленном в Thief — последней на данный момент игре серии, вышедшей в 2014 году. Играть будем за воровку по кличке Magpie («Сорока»).
      Игра выйдет на всех VR-шлемах позже в 2025 году.
    • Автор: SerGEAnt

      «Как и прежде, вы будете изучать город и пытаться спасти его жителей от того, что кажется неминуемым. Осматривать пациентов, назначать суровые указы для борьбы с эпидемией, посещать чумные районы. А если время загонит вас в угол — вернётесь назад и попробуете еще раз».
      Студия Ice-Pick Lodge опубликовала свежий трейлер Pathologic 3, посвященный механике времени — ключевой особенности игры.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Мощнейший лайк и лучи поддержки. Этот проект стоит того
    • вести дела с армян хуже чем с румынским цыган..
    • Здравствуйте! Новая версия русификатора несовместима с актуальной версией игры в Steam. Я не могу понять, как сейчас русифицировать игру версии 0.9.0.5, которая доступна в Steam. Версию 0.9.1.6с я нашёл лишь на сторонних ресурсах, но хотелось бы иметь возможность русифицировать именно актуальную версию из Steam. Также я не смог найти нужную версию русификатора 1.5.1. Подскажите, пожалуйста, где её можно скачать или нужно ли обновлять саму игру для совместимости?
    • Интересно вы русики свои проверяете? или главное перевод сделать, а как работает дело десятое? Потому что русификатор текста делает что-то странное с оригинальными звуковыми дорогами, особенно в начале, Тененбаум говорит репликой Элеоноры, сама Элеонора говорит репликами где-то с середины игры, у Гила Александра тоже всё перепутано. Так же почти у всех сабов аудиодневников съехали тайминги.
    • Изображение четкое, цвета насыщенные, глаза не устают, даже если работаешь за монитором целый день. Для особо привередливых у монитора есть поддержка технологий Low Blue Light и Flicker Free — первая уменьшает интенсивность синего цвета (что должно меньше утомлять глаза), тогда как вторая устраняет мерцание изображения. Реклама. ООО «Мерлион», ИНН 7719269331, erid:2W5zFJSiNik Бренд Digma представил нам на обзор универсальный 27-дюймовый монитор Progress 27P301F.  Устройство поставляется в классической картонной коробке с изображением монитора на лицевой и задней сторонах, спереди дополнительно перечислены основные характеристики. Комплект для бюджетного варианта абсолютно стандартный: в коробке, помимо экрана, лежит разборная подставка, HDMI-кабель, компактный внешний блок питания, а также коротенькая инструкция пользователя на русском языке. Сам по себе монитор очень легкий — 3,9 килограмма вместе с подставкой. Последняя состоит из двух частей и собирается буквально за 15 секунд без какого-либо инструмента. Задняя стенка подставки не сплошная, через нее можно пропустить все используемые кабели. Удобно. Бюджетность отразилась на регулировке по высоте, которая отсутствует: монитор можно лишь наклонять вперед на пять градусов, и назад — на десять.  При желании дисплей можно закрепить на кронштейне VESA 100х100. Главной особенностью модели Progress 27P301F лично для меня стал интерфейс второго порта — это VGA (даже не DVI). Давненько к нам не заглядывали такие гости из прошлого. Современным стандартом для мониторов, как мы знаем, является наличие разъемов HDMI (он тут тоже есть) и DisplayPort (а вот его — не завезли). Для любителей подключить к монитору стороннюю акустику также присутствует порт 3,5 мм. Наличие встроенных динамиков у моделей от DIGMA не редкость, и Progress 27P301F — не исключение. Их мощность составляет всего 2 Ватта, и, как я всегда говорю в таких случаях, динамиков этих может хватить только на самые базовые сценарии. Для видео, игр и кино лучше докупить колонки или гарнитуру.  Внешний вид модели строгий, но стильный — монитор прекрасно впишется в любой интерьер. Progress 27P301F тонкий сам по себе, а еще у него очень узкие рамки. Материал корпуса — немаркий матовый пластик, на вид прочный и не скрипящий. Покрытие экрана — антибликовое, за ним можно вполне комфортно работать даже в солнечную погоду.  На нижней грани под экраном расположился логотип компании, а также небольшой светодиод состояния, горящий мягким сапфировым цветом.  На задней стенке устройства по правую руку расположился джойстик управления и отдельная кнопка включения. Все настройки монитора в меню удобно сгруппированы, подстроить его под себя — дело пяти минут. Для особо ленивых есть целых 8 предустановленных профилей изображения: Стандартный, Кино, Текст, FPS, RTS, Гонки, sRGB и Экономичный. Возможность задействовать HDR тут тоже есть, но лично мне реализация этой функции показалась, мягко говоря, не самой сильной.
      Максимальное разрешение экрана составляет 1920x1080, максимальная частота развертки — 100Гц. Монитор поддерживает технологию Adaptive-Sync, позволяющую уменьшить разрывы на экране. Время отклика со включенной MPRT составляет 1 мс.  Progress 27P301F хорошо показывает себя и во время работы с текстом и изображениями, и во время просмотра фильмов, и во время игр. IPS-матрица может похвастаться отсутствием явных засветов по краям, хоть они и просматриваются, если чуть сместиться в сторону от экрана. Но углы обзора неплохие: картинка при взгляде сбоку если и страдает падением яркости, то совсем немного. Изображение четкое, цвета насыщенные, глаза не устают, даже если работаешь за монитором целый день. Для особо привередливых у монитора есть поддержка технологий Low Blue Light и Flicker Free — первая уменьшает интенсивность синего цвета (что должно меньше утомлять глаза), тогда как вторая устраняет мерцание изображения. Штука полезная, особенно если вы будете сидеть за монитором долгое время. Купить Digma Progress 27P301F на момент написания обзора можно в пределах 12 000 рублей.  Из других важных характеристик: Яркость экрана: 300 кд/м2 Статическая контрастность: 1000:1 Динамическая контрастность: 10000000:1 Количество цветов дисплея: 16.7 млн Углы обзора: 178°/178° Реклама. ООО «Мерлион», ИНН 7719269331, erid:2W5zFJSiNik
    • К сожалению, но это так не работает. Несмотря на то, что они не анонсировали платформы, Ведьмак 4 100% выйдет на этом поколении консолей. Проблема тут состоит в том, что если PS6 условно выпустят под релиз Ведьмак 4, то приставка не успеет достаточно продаться, чтобы набить уверенную аудиторию для хороших продаж. Поэтому основная аудитория ещё будет сидеть на PS5 и старом Икбоксе, их просто невозможно проигнорировать по экономическим причинам. Поэтому Киберпанк вышел на PS4 и Xbox One. Не потому, что они успели на эти платформы анонсировать игру и потом типа было не красиво их отменять для старых приставок. А всё потому, что свежие консоли только-только вышли и не успели обрести нормальную аудиторию, а продавать игру надо здесь и сейчас, чтобы были нормальные продажи, а не смотреть всё на перспективу типа — “когда-нибудь свежие приставки хорошо продадутся и тогда они обязательно купят нашу игру, и мы заработаем”. Короче это бизнес и только.  Это проблема всех кроссгеновых проектов, которые выходят под закат старых консолей и под релиз новых. Приходится ужиматься в старых технологиях, урезаться и подгонять игру под старые системы, не давая себя раскрыть на полную, при этом вроде вышли новые приставки, с новыми мощностями, которые позволяют сделать больше, но ты не можешь отказаться от старых по причине того, что основная аудитория ещё сидит на старых приставках, с устаревшим железом. Поэтому приходится, хочется/не хочется, а игру тащить под нож и многие классные фишки вырезать в угоду оптимизации под старое железо, которое просто не сможет потянуть всё, что хочет реализовать разработчик. Кстати многие ругались на релизе Киберпанк 2077, — типа многое вырезали, не реализовали, что обещали в рекламной компании. Но не многие задумывались почему так вышло? Может потому, что им пришлось ужиматься в возможностях старого железа, которое не могло потянуть всё обещанное разработчиками? Поэтому в обещаниях всегда надо быть осторожными, так как нужно понимать и осознавать, — сможешь ты это всё реализовать на том железе, которое сейчас доступно?! Тогда СД Проджект за это поплатились, не рассчитав возможности нынешнего железа, в итоге пришлось резать, рубить и кромсать на части игру, чтобы как-то её выпустить на старом железе, а потом за обещания получить в тык, ну и за сырой релиз тоже.  
    • Народ, у вас случаем не найдется варианта перевода Headless Dragons? можно конечно оставить Безголового Дракона, либо Дракон Без Головы.  Тут явно присутствует метафора на отсутствие султана во дворце, но на мой взгляд как то тупо выглядит. Локация на карте с подобным названием.
    • Обновление под  0.10.0.648.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×