Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Valve добавила возможность играть через функцию Remote Play Together вместе с человеком без аккаунта Steam

Рекомендованные сообщения

001719-Steam-Remote-Play-Together.jpg

Valve объявила о том, что в бета-версии клиента Steam появилась возможность приглашать в сетевую игру через Remote Play Together человека, не имеющего соответствующего аккаунта.


Valve объявила о том, что в бета-версии клиента Steam появилась возможность приглашать в сетевую игру через Remote Play Together человека, не имеющего соответствующего аккаунта.

001719-Steam-Remote-Play-Together.jpg

Для приглашения такого пользователя необходимо из игры с поддержкой Remote Play открыть свой список друзей, нажать кнопку «Скопировать ссылку», отправить ее другу без аккаунта Steam и предложить установить приложение Steam Link. После этого можно спокойно играть. 

Пока в игры можно приглашать только одного такого друга. 

Сообщается, что работать ссылка будет на PC и мобильных платформах, поддерживающих упомянутое выше приложение.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Круто. А говорят монополия, стагнация, 30% :D

А у некоторых всё еще корзины нет (или уже есть?).

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Frost-Nick сказал:

А у некоторых всё еще корзины нет

А зачем она вам? Раскладывать штучный товар по корзинам? Мсье знает толк в извращениях. Помню в ленте Steam мелькали закупки 3-5 рублёвых игр для картодропинга в количестве 20+ штук. Вот тут да, действительно корзина необходима :D

Судя по картинке, тот у кого нет Steam — чОрт :laugh:

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, OlympicBear сказал:

А зачем она вам? Раскладывать штучный товар по корзинам? Мсье знает толк в извращениях. Помню в ленте Steam мелькали закупки 3-5 рублёвых игр для картодропинга в количестве 20+ штук. Вот тут да, действительно корзина необходима :D

Судя по картинке, тот у кого нет Steam — чОрт :laugh:

На вскидку 

а) покупка длс для какого нибудь условного марса

б)Закупка на распродаже,я обычно что интересно откладываю в корзину,а потом сразу 1 покупкой беру.

Скрытый текст

Патрик Бойвин — один из тех, кто решил воспользоваться скидками Epic Mega Sale и получить некоторые игры по более выгодным ценам. Парень купил несколько игр за короткий промежуток времени, и его аккаунт был заблокирован, что сделало невозможным совершение будущих покупок.+

«После покупки 5 игр в Epic Store появилось сообщение, что деятельность моей учетной записи является потенциально мошеннической. Когда я продолжил делать покупки, мой аккаунт был заблокирован. Я понимаю, что ведётся борьба с мошенничеством, однако Epic Games ещё не ввела «корзину покупок», в которую можно было бы бросать заинтересовавшие игры, а затем массово оформить заказ.»

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по картинке, у человека без аккаунта Steam всё стрёмно, не будь как человек без аккаунта!

 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, DeVeD сказал:

Судя по картинке, у человека без аккаунта Steam всё стрёмно, не будь как человек без аккаунта!

Ага, всё во мраке и чёрный кот на стенке тикает, а у парня со Steam солнечно и пальмы. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас геймер без акк стима, как человек без паспорта.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Egor007 сказал:

всё во мраке и чёрный кот на стенке тикает,

...Он блуждает без Стима во тьме, чорный нека прибит на стене, и компьютора нет своего, и вся жизень взаймы у нево!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, NepOne сказал:

И нет, корзины до сих пор нет.

ну и правильно, зачем вводить корзину ради полутора калек, которые там что-то покупают? Лишние трудозатраты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Steam расширяет границы своей монополии? Черт,  надо срочно подать иск в суд на запрет введения функций которых нет у конкурентов, потому что это не честная конкуренция! Надо срочно всех уровнять по нижнему уровню, чтобы никому не было обидно и чтобы никто не мог стать доминирующим лидером! Даешь равные права ни черта не делать для всех! Меньше делаешь, крепче спишь! Меньше тратишь, больше зарабатываешь! О ло ло ло !

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Frost-Nick сказал:

Круто. А говорят монополия, стагнация, 30% :D

А у некоторых всё еще корзины нет (или уже есть?).

и часто тебе корзина помогает в стиме? лишь бы ляпнуть, фанат инди параши со стима...

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Haip сказал:

и часто тебе корзина помогает в стиме? лишь бы ляпнуть, фанат инди параши со стима...

С головой проблемы? Да вот элементарно DLC к игре купить. Я на каждое по отдельности должен по десять раз туда-сюда кликать?

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, NepOne сказал:

С головой проблемы? Да вот элементарно DLC к игре купить. Я на каждое по отдельности должен по десять раз туда-сюда кликать?

Это если ещё банк или егс не заблочат,за частые покупки) 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я, честно говоря, не понял как это реализовано. То есть, у человека нет игры, значит это будет типа стримнга на его комп, так? Или ему сначала игру придется ставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x

      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      Поделюсь пока непопулярным мнением.
      Лучший способ получить полноценный опыт от игры — это запустить её минимум через год-два после релиза (ДАЖЕ в случае выхода из раннего доступа). А ещё надёжнее — через три-пять лет, или когда разработчики наконец-таки перестанут публиковать новости о «важных обновлениях».
      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      В конце августа Ubisoft внезапно анонсировала крупный патч для Assassin's Creed Mirage, которая вышла в 2023 году. Через пару лет после релиза они решили добавить новую сюжетную главу, дополнительные миссии и, что самое убийственное, «улучшенный геймплей». Как после такого покупать игры на старте? Получается, что первые игроки получили неполную, «черновую» версию. Они прошли сюжет, составили своё мнение, а спустя два года им говорят: «Мы тут доделали, заходите снова».
      Другой, ещё более яркий пример — CRPG Broken Roads. Игра вышла, получила смешанные отзывы, и что сделали разработчики? Спустя 2 года наняли «варягов»-сценаристов, работавших над Fallout: New Vegas и Disco Elysium, чтобы те переписали сюжет. То есть они собрались переписывать нарратив спустя два года после ПОЛНОЦЕННОГО релиза. И те, кто купил игру на старте, по сути, заплатили за право быть бета-тестерами сюжета.
      Грань между «ранним доступом» и «полноценным релизом» стёрлась окончательно. Свежий пример — Backpack Battles. Игра покинула ранний доступ в июне, что должно означать её завершённость. А в конце сентября появилась новость, что в 2026 году в игру добавят новый класс.
      Где та временная рамка, когда игру можно считать «готовой»? Её больше нет.
      Заходите в новостной центр Steam и просто врубаете вот эти фильтры:

      И наблюдаете ленту новостей о том, как игры, вышедшие годы назад, продолжают меняться.
      И ладно бы речь шла только о технических патчах — некоторые баги действительно ловятся спустя года из-за какого-нибудь человека, который решил в течение двадцати минут бежать в невидимую стену на краю карты. Но когда разработчики меняют базовые механики, переписывают диалоги и добавляют сюжетные куски в уже существующую историю — это уже совсем другое.
      И ладно бы разработчики выпускали аддоны, которые добавляют новые карты и реализуют новые механики на них. Так ведь нет, они меняют саму основу.
      Представьте, что вы сгоняли в кинотеатр и посмотрели «Аватара». А через неделю Джеймс Кэмерон выходит на связь и заявляет: «Пацаны, я тут переделал две сцены, идите пересматривать». А потом ещё и ещё, и так в течение пяти лет, от оригинального фильма останется только общая идея. Абсурд? А в игровой индустрии это стало нормой.
      Поэтому, на мой взгляд, стратегия «терпеливого геймера» становится единственно верной. Ждать год, два, а то и все пять. Ждать, пока поток контентных обновлений иссякнет. Только тогда можно быть уверенным, что ты получишь целостный, отполированный и, самое главное, финальный продукт.
    • Автор: SerGEAnt

      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      Список за последние четыре недели:
      We Were Here — первая часть в меру известной серии кооперативных головоломок. Вышла 3 февраля 2017 года, 30618 обзоров, 90% положительные.
      Hacker Simulator — простенький симулятор хакера. Вышел 21 октября 2021 года, 1126 обзоров, 75% положительные.
      Siralim Ultimate — изометрическая RPG про охоту на монстров. Вышла 3 декабря 2021 года, 2171 обзор, 94% положительные.
      The Farmer Was Replaced — модный в наше время представитель idle-игр про программирование работы фермы. Вышел 10 февраля 2023 года, 1678 обзоров, 97% положительные.
      A Difficult Game About Climbing — хардкорная аркада про восхождение на вершину. Вышла 6 марта 2024 года, 4801 обзор, 88% положительные.
      Two Point Museum — навороченный музейный тайкун. Вышел 4 марта 2025 года, 7795 обзоров, 95% положительные.
      Everhood 2 — психоделичная RPG, в которой вы сражаетесь с монстрами в формате ритм-игры. 4 марта 2025 года, 2060 обзоров, 75% положительные.
      The Doors of Trithius — изометрический рогалик с процедурной генерацией. В раннем доступе с 16 августа 2021 года, 695 обзоров, 95% положительные.
      I’m on Observation Duty 7 — хоррор, в котором вы будете отслеживать странные события сквозь призму видеокамер. Вышел 22 октября 2024 года, 325 обзоров, 96% положительные.
      Game of Fate: Chasing Through Time — китайский симулятор свиданий. Вышел 31 октября 2024 года, 958 обзоров, 89% положительные.
      Deathless Death — детективная визуальная новелла. Вышла 14 ноября 2024 года, 728 обзоров, 74% положительные.
      Midori no Kaori — idle-игра про обустройство японского магазина. В раннем доступе с28 ноября 2024 года, 298 обзоров, 98% положительные.
      Chroma Zero — психоделическая головоломка. Вышла 12 декабря 2024 года, 240 обзоров, 96% положительные.
      Stygian: Outer Gods — лавкрафтовский хоррор от первого лица. В раннем доступе с 14 апреля 2025 года, 472 обзора, 88% положительные.
      Fretless: The Wrath of Riffson — пошаговая RPG с музыкальной боевкой. Вышла 17 июля 2025 года, 965 обзоров, 99% положительные.
      Noble Legacy — симулятор средневекового градостроения от третьего лица. В раннем доступе с 12 августа 2025 года, 261 обзор, 74% положительные.
      Planetary Life — симулятор жизни на неизведанной планете. В раннем доступе с 15 августа 2025 года, 410 обзоров, 94% положительные.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×