Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Outcaster

[Авторская колонка] Нелинейная история игр из далёкой-далёкой галактики: Эпизод 1

Рекомендованные сообщения

21 минуту назад, Outcaster сказал:

Как только права вернулись к LucasArts, студия подключила к франшизе отдел во главе с Лоуренсом Ховардом.

Ммм… а  Star Wars - Rebel Assault (1993) ? Очень хорошая игрушка для своего времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На PC со Звездными Воинами я познакомился как раз с Jedi Academy. До сих пор считаю ее лучшей в плане реализации боя на световых мечах и расчлененочки. А режим арены с ботами вообще был для меня отличной убивалкой времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 minutes ago, Ленивый said:

Ммм… а  Star Wars - Rebel Assault (1993) ?

история нелинейная. хотя в первой части может показаться иначе, но дальше я буду возвращаться к более старым играм, рассказывая о более новых. А из Rebel Assault  как раз вырос более популярный Rogue Squadron

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, Hellson сказал:

На PC со Звездными Воинами я познакомился как раз с Jedi Academy. До сих пор считаю ее лучшей в плане реализации боя на световых мечах и расчлененочки. А режим арены с ботами вообще был для меня отличной убивалкой времени.

Да ладно. Там же от рассчлененки только отрубание кистей. А бои на световых мечах банально закликивание, которое нормально смотриться и играется только если ты с мечом против ИИ с пушками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, rainmind сказал:

Да ладно. Там же от рассчлененки только отрубание кистей. А бои на световых мечах банально закликивание, которое нормально смотриться и играется только если ты с мечом против ИИ с пушками.

С оглядкой критиковать можно любую старую игру, но на то время для меня ~15ти летнего это было откровением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 minutes ago, rainmind said:

А бои на световых мечах банально закликивание

ну не совсем. там были разные комбинации и игра теоретически учитывала куда бьешь мечом, направляя его мышью, но делать было не так чтобы очень удобно их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, rainmind сказал:

Да ладно. Там же от рассчлененки только отрубание кистей. А бои на световых мечах банально закликивание, которое нормально смотриться и играется только если ты с мечом против ИИ с пушками.

Во, нашёл и действительно вспомнил, что нужно было копаться в конфигах для вау-эффекта +helpusobi 1 +set g_sabermorerealistic 10 +set g_dismemberprobabilities 100

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, rainmind сказал:

Да ладно. Там же от рассчлененки только отрубание кистей. А бои на световых мечах банально закликивание, которое нормально смотриться и играется только если ты с мечом против ИИ с пушками.

Не, в академии чуть-ли не лучшее фехтование в SW играх. Даже без включенного отрубания конечностей меч это реально меч, а не лампа, как fallen orden. Вес, скорость атаки, и урон — все работает как надо. При желании и умении любой противник может быть ваншотнут. При большой неудаче два/три удара выдержит, но такое происходит редко.

Также, незабываем про то что у одноручки три стиля + есть дуалы и двулевезник со своими мувсетами. Это все дает просто неприличным, по сравнению с современными играми франшизы, разгул для шинкования врагов.

В мультиплеере это все ещё веселей, ведь работает без серьезных изменений. Влияние скила нулевое, но фана море.

Изменено пользователем Ehanz
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ehanz сказал:

Не, в академии чуть-ли не лучшее фехтование в SW играх. Даже без включенного отрубания конечностей меч это реально меч, а не лампа, как fallen orden.

С фига ли?) Для шутера + световой меч реализация отличная, но по сравнению с Орденом поза поза вчерашний день.

1 час назад, Ehanz сказал:

Вес, скорость атаки, и урон — все работает как надо.

Да на самом деле нет. Если против тебя темный джедай без брони, то ты его несколько раз должен полоснуть до фатальной атаки. Так что нет, урон тут очень условный.

И про скорость атаки тоже мимо, т.к. очень часто атаки чувствовались слишком медленными, т.к. механика ограничена и тебя могли пару раз ударить пока ты замахиваешься или наоборот совершил атаку.

1 час назад, Ehanz сказал:

При желании и умении любой противник может быть ваншотнут. При большой неудаче два/три удара выдержит, но такое происходит редко.

Чего ты втираешь))) Там почти любого темного джедая можно пару раз полностью мечом полоснуть и он вообще нуль реакции. А на счет любого противника тоже враки. Гробоиды с одного раза не убьются. Да и количество врагов сильно ограничено, а в Ордене есть специальные враги, которые по лору должны быть эффективны против джедаев. С соответствующей броней.

1 час назад, Ehanz сказал:

Также, незабываем про то что у одноручки три стиля + есть дуалы и двулевезник со своими мувсетами. Это все дает просто неприличным, по сравнению с современными играми франшизы, разгул для шинкования врагов.

Так там все мувсеты аркадная липа. Смотрится классно, но по факту все одно и тоже.

@Hellson В тюнингованную не играл =/

4 часа назад, Hellson сказал:

С оглядкой критиковать можно любую старую игру, но на то время для меня ~15ти летнего это было откровением.

По сравнению с детскими как сюжетно так и геймплейно Force Unlished они и до сих пор откровения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет, не так давно пытался осилить краткий видеообзор всех игр Star Wars на ПК начиная с Star Wars 1983. Завис на 4 части.:)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, rainmind сказал:

Чего ты втираешь

Я втираю какую-то дичь.

Скрытый текст

А если серьезно: Я же не поленился и проверил. Самый первый ситх на сложности “мастер” без проблем ваншотается. Окей, он самый простой, а значит не считается. Но. В храме на нас выпрыгивает тренеровочный дройд с мечем. Я даже испугаться не успел, уж очень быстро его располовинило. Ок, он тренеровочный, не считаем. Дальше я выбрал Татуин и встретил наконец  там равного противника. Вот его, да, я ваншотнут не смог. С первого раза, ведь последний раз запускал JA лет 10 назад когда рублся с друзьями в мульте. Так вот, после 10 трая я наконец смог вспомнить как в это играть и беднягу ваншотило как и предыдущих.

У академии шикарная боевка. Я писал первый пост смутно помня об игре. А теперь полностью убедился что с ней все в порядке. Просто вот же внезапно, если удачно стукнуть противника он получает за один удар кучу урона. Особенно если эта атака задевает несколько частей тела за удар. Ваншоты НЕ стабильная механика, но она есть, и вполне работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Outcaster сказал:

безымянного молодого джедая

Вообще-то его\её звали Джейден Корр (Jaden Korr).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Ehanz сказал:

Ваншоты НЕ стабильная механика, но она есть, и вполне работает.

Так я и не спорю. Это и называется “закликивание” т.е. когда есть именно не стабильная механики и ты просто играешь на фан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О чего нашел.

Не знал что уже эмулируется))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Не знаю в какие ядовитые болота и катакомбы я погружаюсь, но Миядзака бы такое одобрил,) вот это уже вполне вайбами дарк соулса отдает.) не хилая такая кучка черепов наниты анрила5 все таки вполне полезные.)  Блин на фотке конечно хуже выглядит чем в игре когда вся атмосфера вокруг слегка движется и черепушки время от времени осыпаются. да и тут даже непонятно что это черепки все смазано, в общем это нужно на экране большого тв видеть чтобы кайфонуть.))
    • The Legend of Heroes: Trails of Cold Steel II - русификатор текста. Текстовый машинный перевод игровых файлов. (Версия игры v1.4.1) ❗Перевод предоставляется “как есть”. Прочтите об существующих проблемах. Перевод: Русский язык (Без текстур, только текст).
      Машинный переводчик: Gemini 2.5 Pro (Качество диалогов хорошее, кроме родов обращения). Что переведено: TBL (имеющие текст) и все DAT файлы (в файлах сцен переведены только диалоги).  В данный момент, так как в файлах scene переведены только диалоги, кнопки выбора в игровом мире могут быть на английском (возможно в будущем переведу).  Перевод без редактирования, как есть. (Но по мне — играбельно-комфортный). Существующие проблемы:   • Важное замечание: перевод я сделал за 3 дня, для тех людей, которые не знают английский и не хотят сидеть с переводчиком — для которых лишь бы что-то дайте, главное чтобы работало и можно было играть (например, я). По этому, тем людям, которым что-то не нравится — ждите и дальше фанатский ручной перевод. И второе — перевод в файлах scene сделан только диалогов (51.400 тыс строк), по этому имена (на плашке диалога) так же могут оставаться на английском. Перебирать 130.000 тыс. строк игрового движка ради имён, или мелочи сильно заберёт много времени. Как я написал выше, кнопки тоже касаются этого, по этому они остались без перевода. Кто хочет — можете вскрыть мои файлы и внести любые правки (редактируйте поле данных string), потом скинуть отредактированный вариант сюда в тему. Ну или я в будущем всё же выпущу обновление (но не рассчитывайте).   Скачать из облака: Архив в Cloud Mail | Архив в Google Drive -------------------------------------------------------------- Скачать (Без удаления форматирования): Cloud Mail | Google Drive (Архив ToCS II - RuText Files.zip или скачайте папку “ToCS 2 RU MOD”.) — читай выше. Установка: Переместите все файлы (папки text, system_us, scripts, font) в папку игры data с заменой. Вы умнички, всё уже знаете.   Скриншоты игры с русификатором:
    • Поиграл в игру с русификатором. Сюжет понятен и можно нормально поиграть, пару раз встречались непереведённые слова ( о чём автор предупреждал ). В общем автору спасибо за русификатор и вопрос, будут ещё обновления для русификатора?  
    • скорее уже применяю на практике.)
    • @\miroslav\ а ты я смотрю играешь и одновременно инглиш изучаешь? ))
    • Это называется пк гейминг детка.)) ну пока еще хоть и пыхтит, но что-то да могет.) 
    • Ааа…. хитрец )  То есть, у тебя 3200x1800 c FSR Q и ультра настр. и при этом 60fps.  Так у тебя карта могёт норм.
    • Интересно, конечно.
    • @SamhainGhost Откуда инфа, что добавят русский? Они, вроде, писали, что в планах пока нету. P.S. А, всё, посмотрел новости по игре. Да, во втором или третьем патче, добавят.
    • да, поэтому заранее ставлю 3200х1800 в настройках дисплея в винде.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×