Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Outcaster

[Авторская колонка] Нелинейная история игр из далёкой-далёкой галактики: Эпизод 1

Рекомендованные сообщения

21 минуту назад, Outcaster сказал:

Как только права вернулись к LucasArts, студия подключила к франшизе отдел во главе с Лоуренсом Ховардом.

Ммм… а  Star Wars - Rebel Assault (1993) ? Очень хорошая игрушка для своего времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На PC со Звездными Воинами я познакомился как раз с Jedi Academy. До сих пор считаю ее лучшей в плане реализации боя на световых мечах и расчлененочки. А режим арены с ботами вообще был для меня отличной убивалкой времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 minutes ago, Ленивый said:

Ммм… а  Star Wars - Rebel Assault (1993) ?

история нелинейная. хотя в первой части может показаться иначе, но дальше я буду возвращаться к более старым играм, рассказывая о более новых. А из Rebel Assault  как раз вырос более популярный Rogue Squadron

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, Hellson сказал:

На PC со Звездными Воинами я познакомился как раз с Jedi Academy. До сих пор считаю ее лучшей в плане реализации боя на световых мечах и расчлененочки. А режим арены с ботами вообще был для меня отличной убивалкой времени.

Да ладно. Там же от рассчлененки только отрубание кистей. А бои на световых мечах банально закликивание, которое нормально смотриться и играется только если ты с мечом против ИИ с пушками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, rainmind сказал:

Да ладно. Там же от рассчлененки только отрубание кистей. А бои на световых мечах банально закликивание, которое нормально смотриться и играется только если ты с мечом против ИИ с пушками.

С оглядкой критиковать можно любую старую игру, но на то время для меня ~15ти летнего это было откровением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 minutes ago, rainmind said:

А бои на световых мечах банально закликивание

ну не совсем. там были разные комбинации и игра теоретически учитывала куда бьешь мечом, направляя его мышью, но делать было не так чтобы очень удобно их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, rainmind сказал:

Да ладно. Там же от рассчлененки только отрубание кистей. А бои на световых мечах банально закликивание, которое нормально смотриться и играется только если ты с мечом против ИИ с пушками.

Во, нашёл и действительно вспомнил, что нужно было копаться в конфигах для вау-эффекта +helpusobi 1 +set g_sabermorerealistic 10 +set g_dismemberprobabilities 100

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, rainmind сказал:

Да ладно. Там же от рассчлененки только отрубание кистей. А бои на световых мечах банально закликивание, которое нормально смотриться и играется только если ты с мечом против ИИ с пушками.

Не, в академии чуть-ли не лучшее фехтование в SW играх. Даже без включенного отрубания конечностей меч это реально меч, а не лампа, как fallen orden. Вес, скорость атаки, и урон — все работает как надо. При желании и умении любой противник может быть ваншотнут. При большой неудаче два/три удара выдержит, но такое происходит редко.

Также, незабываем про то что у одноручки три стиля + есть дуалы и двулевезник со своими мувсетами. Это все дает просто неприличным, по сравнению с современными играми франшизы, разгул для шинкования врагов.

В мультиплеере это все ещё веселей, ведь работает без серьезных изменений. Влияние скила нулевое, но фана море.

Изменено пользователем Ehanz
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ehanz сказал:

Не, в академии чуть-ли не лучшее фехтование в SW играх. Даже без включенного отрубания конечностей меч это реально меч, а не лампа, как fallen orden.

С фига ли?) Для шутера + световой меч реализация отличная, но по сравнению с Орденом поза поза вчерашний день.

1 час назад, Ehanz сказал:

Вес, скорость атаки, и урон — все работает как надо.

Да на самом деле нет. Если против тебя темный джедай без брони, то ты его несколько раз должен полоснуть до фатальной атаки. Так что нет, урон тут очень условный.

И про скорость атаки тоже мимо, т.к. очень часто атаки чувствовались слишком медленными, т.к. механика ограничена и тебя могли пару раз ударить пока ты замахиваешься или наоборот совершил атаку.

1 час назад, Ehanz сказал:

При желании и умении любой противник может быть ваншотнут. При большой неудаче два/три удара выдержит, но такое происходит редко.

Чего ты втираешь))) Там почти любого темного джедая можно пару раз полностью мечом полоснуть и он вообще нуль реакции. А на счет любого противника тоже враки. Гробоиды с одного раза не убьются. Да и количество врагов сильно ограничено, а в Ордене есть специальные враги, которые по лору должны быть эффективны против джедаев. С соответствующей броней.

1 час назад, Ehanz сказал:

Также, незабываем про то что у одноручки три стиля + есть дуалы и двулевезник со своими мувсетами. Это все дает просто неприличным, по сравнению с современными играми франшизы, разгул для шинкования врагов.

Так там все мувсеты аркадная липа. Смотрится классно, но по факту все одно и тоже.

@Hellson В тюнингованную не играл =/

4 часа назад, Hellson сказал:

С оглядкой критиковать можно любую старую игру, но на то время для меня ~15ти летнего это было откровением.

По сравнению с детскими как сюжетно так и геймплейно Force Unlished они и до сих пор откровения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет, не так давно пытался осилить краткий видеообзор всех игр Star Wars на ПК начиная с Star Wars 1983. Завис на 4 части.:)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, rainmind сказал:

Чего ты втираешь

Я втираю какую-то дичь.

Скрытый текст

А если серьезно: Я же не поленился и проверил. Самый первый ситх на сложности “мастер” без проблем ваншотается. Окей, он самый простой, а значит не считается. Но. В храме на нас выпрыгивает тренеровочный дройд с мечем. Я даже испугаться не успел, уж очень быстро его располовинило. Ок, он тренеровочный, не считаем. Дальше я выбрал Татуин и встретил наконец  там равного противника. Вот его, да, я ваншотнут не смог. С первого раза, ведь последний раз запускал JA лет 10 назад когда рублся с друзьями в мульте. Так вот, после 10 трая я наконец смог вспомнить как в это играть и беднягу ваншотило как и предыдущих.

У академии шикарная боевка. Я писал первый пост смутно помня об игре. А теперь полностью убедился что с ней все в порядке. Просто вот же внезапно, если удачно стукнуть противника он получает за один удар кучу урона. Особенно если эта атака задевает несколько частей тела за удар. Ваншоты НЕ стабильная механика, но она есть, и вполне работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Outcaster сказал:

безымянного молодого джедая

Вообще-то его\её звали Джейден Корр (Jaden Korr).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Ehanz сказал:

Ваншоты НЕ стабильная механика, но она есть, и вполне работает.

Так я и не спорю. Это и называется “закликивание” т.е. когда есть именно не стабильная механики и ты просто играешь на фан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О чего нашел.

Не знал что уже эмулируется))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • С 14 по 21 августа 2025 года в мобильном приложении Epic Games Store можно загрузить игру Hidden Folks совершенно бесплатно. Она доступна на Android по всему миру и на iOS в Европейском союзе. *Примечание: игра может быть доступна не во всех регионах Hidden Folks
      Hidden Folks — это красивая игра с беззаботной атмосферой, в которой вам предстоит искать объекты. На этой неделе вы можете скачать её бесплатно из приложения Epic Games Store для мобильных устройств.

      Гейм-дизайнер Адриан де Йонг (Adriaan de Jongh) и иллюстратор Сильвиан Тегруг (Sylvain Tegroeg) вручную отрисовали, запрограммировали и анимировали 32 локации, на которых спрятано более 300 объектов. 

      У каждой локации в Hidden Folks есть своя тематика, а нарисованы они монохромно, будто чернилами на бумаге. В нижней части экрана можно пролистывать объекты для поиска: животных, предметы и людей. Нажмите на объект в этой области, чтобы получить подсказку о его расположении. Например, разыскивая человечков в джунглях, можно выяснить, что Стильная Джесси (Classy Jessy) любит подремать на дереве. Осталось только найти её. Вы пролистываете пейзажи в поисках подходящих мест, а мир оживает под вашими касаниями. 

      Нажимайте, куда вздумается, — и практически всё на экране будет милейшим образом реагировать на ваше действие. В игре более 500 уникальных реакций на касание. Человечки машут, змеи ползают, листва осыпается, а спрятанные обезьянки падают с деревьев. 

      А ещё игра Hidden Folks впечатляет великолепной озвучкой: вас ждёт более 2000 звуковых эффектов, созданных исключительно голосом.

      Пролистывайте, всматривайтесь и ищите, а затем открывайте следующую локацию с новыми целями.
    • Прошёл в первый раз весной прошлого года. Обычный шутан тех лет, с корявым геймдизайном и геймплеем, с посредственным сюжетом, благо проходится за 6 часов. Проходишь и забываешь.
      Баг там есть, с лифтом вроде, но если знать заранее, то можно избежать. Покупки игра сейчас не стоит, даже ради коллекции. Озвучку скачивал из Руководств в Стиме.
    • На последней версии игры по SteamDB игра крашится при запуске с переводом, на версии без последнего большого патча всё работает, если есть возможность то обновите перевод, пожалуйста.  https://steamdb.info/app/1257030/patchnotes/ Ссылка на кс.рин с последней версией игры:    
    • Ну, они взяли, да заново перевыпустили с минимальными изменениями (если вообще с какими-либо) старую игру времён нулевых. Игра эта, разумеется, как и значительное число консольных игр того времени, взятых со второй плойки (и не только), имеет жёсткую привязку скорости игры к фреймрейту. То есть 60 фпс удвоит скорость всего происходящего на экране в случае, если игра разрабатывалась под 30 фпс. Если запустить старую версию консольную на эмуляторе и снять лок кадров (на эмуляторах для этого обычно кнопка выделена), то игра ускорится во много раз, собственно, так и скипают то, что не интересно в подобных играх.
    • Знатный скандал был. Даже не представляю, как завсегдатай ZoG мог его пропустить. 
    • Framerate locked to 30 FPS as per game design Круто.
    • Я не настолько ебобо, что бы брать ноунейм игру, да еще коллекционку.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×