Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Bloodlines 2 не выйдет в 2021 году и сменит разработчика

Рекомендованные сообщения

120217-4.jpg

Судя по тексту, Hardsuit Labs или вообще не будет заниматься игрой, или выступит в качестве студии поддержки.


На официальном сайте Bloodlines 2 появилось сообщение об очередном переносе игры — на этот раз на 2022 год. Более того, Paradox еще и сменила разработчика.

Судя по тексту, Hardsuit Labs или вообще не будет заниматься игрой, или выступит в качестве студии поддержки.

120044-1.jpg

На фоне этого были отменены предзаказы, открытые еще в 2019 году и собиравшиеся, несмотря на многократные переносы.

Летом из студии были уволены ведущий нарративный дизайнер Брайан Мицода и креативный директор Кай Клуни. Оба впоследствии сообщили, что увольнение было совершенно неожиданным, и о его причинах даже не догадывались.

 

  • Хаха (+1) 1
  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну ппц. а так хорошо всё начиналось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С этой игрой всегда были проблемы, так что ничего удивительного.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, vadimon1500 сказал:

ну ппц. а так хорошо всё начиналось

Плохо следили за новостями. С этой игрой все не слава богу уже очень-очень давно.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, allyes сказал:

А какое шикарное видео показывали по началу. Прям сказка:(

да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С тех пор, как в студию пришло “разнообразие” (во всех его конченных проявлениях), все пошло по женскому половому органу и проект по факту уже можно было считать скорее мертвым, чем живым. Как же я рад, что в свое время сделал возврат средств оформленного предзаказа… press “F”

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да говно эти вампуры 2, кто сделал предзаказ тот сифа

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Запросил возврат. Игра куплена еще в 22 мар. 2019. Что ж — не срослось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я стал тем счастливчиком, что приобрел сие в EGS, интересно, получится сделать возврат?) Чего ждал….)))

Изменено пользователем VerVolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

учитывая, что там было последний год: деревянная анимация, странная невампирская атмосфера, увольнение самизнаетекого — это правильный шаг. лишь бы не отменили тьфу-тьфу

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 23.02.2021 в 16:11, Hellson сказал:

Плохо следили за новостями. С этой игрой все не слава богу уже очень-очень давно.

да у кого щас хорошо всё с разработкой кроме юбиков (которые тоже обнаглели в конец)
я был рад одной только новости, что ее вообще разрабатывают. первая очень понравилось, хотя я играл в нее 2 года назад))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну и отлично, а то на видео выглядело убого, а на релизе по закону подлости еще хуже, глянули что стало с киберпанком и решили не рисковать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Одна из способностей Тремеров Corrosive Touch приводит к натуральному распаду врагов.
      Компания Paradox Interactive и студия The Chinese Room поделились подробностями о стиле игры и Дисциплинах клана Тремеров в ролевой игре Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2.

      Благодаря Магии крови представители этого клана умеют вести дальний бой, доводить кровь до кипения, использовать ее для стрельбы по врагам и заставлять их взрываться.
      Одна из способностей Тремеров Corrosive Touch приводит к натуральному распаду врагов. Также члены кланы могут кидать в своих врагов специальные кровавые кинжалы, а также заставлять их раздуваться до неприличных размеров и взрываться. Для особых садистов предусмотрено умение Cauldron of Blood, заставляющее кровь противников буквально закипать. Особо эффектно выглядит способность Recall, благодаря которой можно телепортироваться в самую гущу врагов и раскидать тех взрывной волной. 
      Дата релиза ролевого экшена пока не объявлена.
    • Автор: SerGEAnt

      В архив добавлен перевод VR-игры Vampire: The Masquerade — Justice, которая не так давно вышла в Steam.
      В архив добавлен перевод VR-игры Vampire: The Masquerade — Justice, которая не так давно вышла в Steam.


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну… даже не знаю… Так как господин аналитик не пролил света на этот занимательный вопрос, остаются только догадки. В случае с DNF Duel, например, дело, вроде как, было в “злом американском филиале Nexon” (игру в Стиме издаёт корейский филиал, она доступна; но эту же игру в EGS издаёт, вроде как, американский филиал, раздачи в РФ/Беларуси не было, игра не доступна). Dave the Diver (тоже Nexon) в Стиме, при этом, издаёт, вроде как, американский злой филиал, поэтому она недоступна. В случае с LISA виноват или замечательный американский издатель Serenity Forge, идущий навстречу простому пользователю и снижающий региональные цены после единственного обращения в их поддержку, или… никто, так как ну не могут же это быть Эпики, ну право...
    • очередное использование механик игры 12 летней давности (XCOM: Enemy Unknown), без привнесения чего либо нового. До JA тут как до небес, а жаль. визуально тоже не шибко отличается от какой то модификации на того же старичка Enemy Unknown. в принципе испортить ту механику сложно, а потому может получиться сносный проходняк. Лучше бы вернулись к очкам хода, а не двухфазному режиму (движение + движение или стрельба)
    • Здравствуйте. Подскажите пожалуйста название шрифта у субтитров? Кто-нибудь знает? 
    • О чем и разговор, вкусовщина. Я, честно говоря, не понимаю, почему мне постоянно приводятся в пример шутеры с нарисованными в три кадра анимацией стрельбы, когда речь про полноценные трехмерные экшены с честной плавной анимацией и импактом. Я посмотрел этот Cultic – меня такая вот реализация стрельбы совершенно не возбуждает, картон есть картон. Я уже сказал выше, стрельба в Phantom Fury где-то на уровне первой-второй Half-Life, нет тут никакой “неумелой реализации”, одна вкусовщина. Я вот тоже просто обожаю, как сделана стрельба в первом FEAR, третьем Doom, или вот мне нравится чувствовать оружие в Trepang2, в Phantom (и процентах 90% других шутеров) все это сделано объективно хуже, ну так оно и не надо тут, тут ориентир на определенный временной период, когда примерно такая стрельба и была. Я это в третий раз говорю. Поиграй, я не знаю, в какой-нибудь Chaser и Devastation – вот они как раз из тех времен, на которые ориентируется Phantom Fury, и ощущение от оружия в этих играх как раз хвалили. А ты мне современные проекты в нос суешь. Или двумерный картон. 
    • Игра продавалась и в егс и в стим,но после начала раздачи в егс ее снимают  с продажи,раздачи и отзывают копии. Но при этом другие игры издателя вроде доки доки , Cyanide & Happiness - Freakpocalypse,The King's Bird остаются доступны доля покупки. Причем это не в  1 раз,так что у меня создается устойчивое убеждение что ЕГС явно не  “сторонний  наблюдатель “ в эти решениях. з.ы Тенсен же акционер, а не владелец Епик Гейм, и то в свете последних событий , не постоянно надолго ли. Ну не в пользу егс говорит что например игры   LOVE и 911 Operator.  Которая  как пишут ,когда раздавались не были доступны в РФ(в стим продавались) но после через н-времени , стали доступны и в ЕГС https://store.epicgames.com/ru/p/love https://store.epicgames.com/ru/p/911 з.ы Если через месяц ,два  Лизу вернут  в продажу, то на 99 процентов это решения ЕГС.    
    • Слушал я недавно интервью !латыша! об украинцах. Цитата “… подлее, лицемернее и притворнее я людей не встречал...”. Я с ним не полностью согласен. Есть адекватные и достойные украинцы, которые совсем не обязательно “за нас”. И есть реальные упыри. Меня при просмотре начала ролика реально затошнило. Далее я не стал смотреть. Этот продукт уже не STALKER. Я не буду дальше продолжать, но уверен многие поймут о чем я.  
    • Ну точно ни ТенСент этим промышляет. Корпорации на эти мелочи глубоко плевать. А во  ЕГС, как ни крути, в этом участвуют. Как минимум они игры на эти раздачи выставляют.  Были уже споры на сей счёт. И Эпиков винили, и издателя. Концов не найти. 
    • Ви таки хочите сказать, что в ЕГС это реально Эпики (ТенСент?) решают что отобрать а что оставить?
    • а чем оно отличается от Хкома ? ну кроме текстурок?) где самобытно сть проекта ? )
    • пока что вижу трейлер колды на суржике...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×