Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] Nioh 2 Complete Edition (PC)

Рекомендованные сообщения

спасибо за рецензию) прикол, такие же косяки как у первой части на релизе, и еще ставите 8 баллов) как по мне 7 баллов в самый раз из за технические косяков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот не знаю почему, но к Ниоху меня душе больше лежит, чем к DS. Точнее, к DS вообще не лежит. Там когда играешь, как будто “развлеки себя сам”. В Ниох более человеколюбивый подход. Но это я сужу по 1ой части, на вторую денег нет:D

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 hours ago, allyes said:

Вот не знаю почему, но к Ниоху меня душе больше лежит, чем к DS. Точнее, к DS вообще не лежит. Там когда играешь, как будто “развлеки себя сам”. В Ниох более человеколюбивый подход.

У меня к "соулсам" от From Software и Team Ninja вообще претензий нет. Если продукт от них — обязательно играю (я бы и от Bloodborne не отказался, выйди он на ПК). Вопросы есть только к souls-клонам от других студий: The Surge и Lords of the Fallen пройдены единожды, больше не тянет. The Surge 2 и Mortal Shell вообще не зацепили, поковырялся и без сожаления забросил.

 

18 hours ago, allyes said:

Но это я сужу по 1ой части

Если понравилась 1-ая, понравится и 2-ая. Играются они одинаково. Классический подход к созданию сиквела, когда не стали ломать старое, но и не стали вводить существенных нововведений. К 3-ей части, наверно, нужно что-то уже придумать (локации, например, сделать бесшовными), но 2-ая играется очень хорошо. Нарекания могут возникнуть только у тех, кому оригинал не зашёл, либо сам souls-like, как жанр, не особо нравится. Всем остальным Nioh 2 я советую обязательно.

 

18 hours ago, SerGEAnt said:

А что с графоном?

Сравниваю по памяти, т.к. оригинал проходил в 2017-ом, но 2-ая часть, как по мне, визуально очень напоминает 1-ую. Если только (в роликах) слегка тени, отражения и освещение стали лучше. Не наезд на "графоний ", если что, картинка в игре меня вполне устраивает, как и геймплей с дизайном. Добротное получилось продолжение, я прям кайфую! Теперь осталось дождаться только Elden Ring.

 

19 hours ago, Kantemir9000 said:

как по мне 7 баллов в самый раз из за технические косяков.

У меня никаких претензий к технической части игры нет, оптимизацией доволен. Слышал, кто-то мышь в игре не жалует, но я "соулсы" преимущественно на геймпаде прохожу. Единственное нарекание — иконки от PS4. Ещё не мог понять, почему у меня fps заблокирован. Полез в реестр и там отключил v-sync. В итоге только тогда добился хвалённых 120fps, о которых говорили в трейлерах. Ещё не совсем понравилась система подбора предметов и активации. Часто клавишу нужно зажимать, а я бы хотел, чтобы была опция при однократном нажатии, так удобнее было бы и быстрее.

Изменено пользователем DedMoroz
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, allyes сказал:

Вот не знаю почему, но к Ниоху меня душе больше лежит, чем к DS. Точнее, к DS вообще не лежит. Там когда играешь, как будто “развлеки себя сам”. В Ниох более человеколюбивый подход. Но это я сужу по 1ой части, на вторую денег нет:D

Извиняюсь, я не по теме диалога. Она без “х” на конце.

Просто “Ниох” прочитал и как серпом по яйцам.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первая часть легче куда была. Екаи там были вообще донные: рогатый демон очень легко читался, циклоп - груша для битья, птица - проста, проблему мог вызвать только качок с языком. 

Во второй же части екаев сильно прокачали - паттерн ударов стал резче и непредсказуемее. Да еще этот мир тьмы добавили. Повоюй ка, дружище, с боссами без стамины.

Что бесит дак это искусственное растягивание игры: фарми хилки, проходи локи повторно, набивай индкатор духа. Подразумевается, что в битве с боссами ты должен юзать духа. Но если в первой части он набивался легко, то во второй части можно пройти весь уровень и даже на одно использование духа не набить индикатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Moor4ik сказал:

искусственное растягивание игры

:D в игре которая заточена на прохождение аж до пути нио для выфармливания топового шмота и ролить топовые статы 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Kantemir9000 сказал:

спасибо за рецензию) прикол, такие же косяки как у первой части на релизе, и еще ставите 8 баллов) как по мне 7 баллов в самый раз из за технические косяков.

Ну я бы не назвал её 2-й частью, а скорей всего DLC к 1-й))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

первая часть не понравилась от слова вообще, проходил через силу, что бы просто добить и забыть. вторую часть куплю только если с очень большой скидкой и если не будет во что поиграть. хотя с моим списком “нагнать” такое случится где-то никогда =) хотя, кто знает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, h1pp0 сказал:

первая часть не понравилась от слова вообще, проходил через силу, что бы просто добить и забыть. вторую часть куплю только если с очень большой скидкой и если не будет во что поиграть. хотя с моим списком “нагнать” такое случится где-то никогда =) хотя, кто знает

Зачем издеваться над собой, да ещё и за собственные деньги? Нечто из мира:  "докажи себе?” Потом и кровью, но прошёл и забыл? Зачем это всё? Кто-то заставляет, что ли? Журналистов ещё могу  понять, но простых игроков, ну вот вообще Нет.

Изменено пользователем UniversalUser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как же меня бесит в этой игре, что практически у каждого моба здоровья, как у самых жирных боссов в DS. И в итоге приходится бить, бить, бить…. потом снова бить и снова бить…. А тебя кладут с 1-2 ударов. Это не сложность, это тошниловка.

  • Спасибо (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен с последним отзывом, игра говно на 6 максимум

Очередная ипонская дичь про познай боль, ДС в этом плане в 100 раз дружелюбнее

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Andrej Bortnikov сказал:

Как же меня бесит в этой игре, что практически у каждого моба здоровья, как у самых жирных боссов в DS. И в итоге приходится бить, бить, бить…. потом снова бить и снова бить…. А тебя кладут с 1-2 ударов. Это не сложность, это тошниловка.

Это скорее происходит из-за неправильного выбора стойки или оружия, кривой прокачки.

Наиграл 70 часов, рядовые враги, даже крупные ёкай, падают после 2-3 комбо. Рядовые убиваются в 2-3 удара, уже за одной комбо.

Нет там ни одной атаки, которая может положить тебя с 1 удара, разве что голым бегать. Абсолютно любой удар можно заблочить или парировать, не говоря уже про увороты.

Игру нужно просто освоить (особенно контроль КИ), и потом она уже проходится налегке, а сложности будут доставлять только некоторые враги и боссы.

Про жирных боссов ДС явно утрируете, ибо с реальностью крайне расходится.

Игра топ для любителей соулс-лайков.

18 часов назад, james_sun сказал:

В ряде случаев если такой противник на вас замахнулся, то уклониться от него не получится при всем желании, анимация удара обязательно вас настигнет и сделает вам очень больно.

Как-раз после замаха и нужно доджить атаки, когда они уже летят в тебя. Если нажать уворот слишком рано, то удар как-раз тебя настигнет.

Изменено пользователем Kassare
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Volk111 сказал:

Очередная ипонская дичь про познай боль, ДС в этом плане в 100 раз дружелюбнее

Любая игра требует освоения, особенно в этом жанре. Не её вина, что у кого-то не хватает желания.

Помню, как народ так же говорил о ДС, как там всё сложно, “ипонская дичь” и прочее.

Изменено пользователем Kassare
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Зря, ох зря в BioWare затеяли перестройку Dragon Age ради ублажения консольных ценителей. «Какие, к черту, ценители классической PC-RPG на платформах имени дивана с геймпадом?» — воскликнут особо радикальные поклонники переживающего очередной ренессанс жанра. А тут еще и полускандальные интервью представителей канадцев, в которых разработчики открыто заявляли о ставке на консоли и вообще всеобщей «казуализации».
      Стоп. На самом деле, об упрощении никто не заикался — это добрые фанаты «додумали» за думающего, заранее причислив Dragon Age 2 к дьявольскому лику. И никакие материалы, видеоролики и прочие доказательства не могли уверить их в обратном. А ведь все это прямым текстом подтверждало крамольную истину о том, что игра если и изменилась, то в лучшую сторону. На первый взгляд, конечно.
      Развитие вширь
      Закончив историю о Сером Страже, положившему конец Мору и, таким образом, спасшего целую провинцию от неизбежного истребления, BioWare решила подать ее с другим соусом, ударившись в «сериальное» развитие вширь. То есть, нам предлагают вернуться чуть назад, в момент начала вторжения скверны, когда все население окраин Лотеринга было вынуждено бежать на Запад, в Киркволл. В их числе оказались и наши герои, коих набралась целая семья Хоук в лице отпрысков и мамочки. Благодаря чистому везению, они все же перебрались на другой берег, но там их ждало еще одно разочарование: добрый дядюшка умудрился «прошляпить» все состояние своей семьи, из-за чего наш герой будет вынужден целый год горбатиться на благо местной шайки бандитов.
      Тут-то и начинается основной сюжет игры, первая часть которого будет посвящена изучению города и его окрестностей. Его главное отличие от Origins состоит в том, что никакого спасения мира от вас особо и не требуют, да и вообще мотивация Этана Хоука к движению вперед выглядит довольно сомнительно. К счастью, первое (да и второе) впечатление от истории Dragon Age 2 ошибочно, просто авторы решили пойти другим путем, сделав сильный упор на внутрикомандные [семейные] отношения.
      Этому хорошо способствует измененный внешний вид диалогов и большое количество скриптовых вставок в процесс. Разговоры с неигровыми персонажами стали как две капли воды похожими на еще один «биоваровский» хит, Mass Effect 2. И это плохо, ибо элемент неожиданности данного вами ответа испарился вместе к классическим списком фраз — теперь балом правит полукруглое меню с большими иконками «добрый/нейтральный/злой», так что ошибиться в разговоре совершенно нереально. Тем более, что «злые» реплики снова стали напоминать тирады невоспитанного гопника.
      Зрелищная классика
      Главная проблема классических RPG, невыразительность боев, была с успехом преодолена еще в первой части, а конкретно сегодня авторы пошли еще дальше, наделив DA2 всеми аттрибутами настоящего блокбастера. Даже комбо обычного воина выглядят очень красиво, уж не говоря о «фаталити», по-прежнему радующими декалитровыми кровяными лужами, вырастающими после особо жаркой стычки. Но, естественно, даже у самого черствого воина найдется парочка приобретенных способностей, так что высокотехнологичная заморозка или поджариванием врагов для них — обычное дело. Что тут вытворяют маги, вы, наверное, уже и сами догадались.
      В жертву зрелищности пришлось принести сложность. Не считая парочки юрких и толстых «боссов», Dragon Age 2 — очень простая игра, умереть в которой сложнее, чем накопить 50 золотых для начального путешествия. Матерые путешественники будут вынуждены переключиться на максимальный уровень сложности, чтобы хоть как-то заставить себя следить за количеством зелий и корпеть над тактикой. Но и в этом случае игра не предлагает какого-то вызова, прощая вам баловство с «автоуровнем» и склероз по части кропотливого выбора снаряжения.
      Непонятно зачем, но удобный интерфейс журнала, инвентаря и прочих важных вещей разработчики решили полностью переделать, вызвав гнев как «пкшников», так и «консольщиков». Компенсировать этот ужас удается лишь благодаря продуманности некоторых опций, немного нивелирующих недостатки уродца: ненужные вещи можно складывать в «мусор» для дальнейшей быстрой продажи, деревья навыков приобрели значительно более наглядный вид. И, самое главное, всюду вставлены настолько подробные подсказки, насколько это вообще возможно.
      Увы, но технически релиз не обошелся без проблем, «подарив» пользователям головную боль с неработающим «быстрым» сохранением. Разумеется, это касается только версии для ПК, которая щеголяет еще и нестабильной производительностью на еще вчера бывших «крутыми» видеокартах от NVIDIA. Вот, что зеленые купюры из красного кармана вытворяют!
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Не забыв «прикрутить» к игре DirectX 11 и выпустить в день релиза набор текстур высокого разрешения, разработчики сделали одолжение неблагодарным пользователям с PC, которые снова принялись засорять форумы возмущениями о том, что игра «тормозит», «глючит» и вообще «опопсела». Оставим эти сопли на их совести и вобьем в их головы следующее: Dragon Age 2 — уверенный шаг серии в сторону современных ролевых игр, в которой нет ничего лишнего, зато присутствует огромное количество скриптовых роликов с зашкаливающим уровенем пафосности. Это не есть плохо, это всего лишь неизбежная эволюция и прогресс.
      Итоговая оценка — 8,0.
    • Автор: james_sun
      Многие века беспечное человечество жило в неведении того, что существует на свете древний артефакт — некий ящик, сотворённый богами, и способный погрузить весь мир в хаос и тьму. Легенда гласила, что когда-то давно этот артефакт сделал своё чёрное дело благодаря любопытству девушки по имени Пандора. И легенда оставалась бы легендой, если бы однажды, в недалёком от нас будущем, его не нашли. Нашёлся и человек, который открыл ящик Пандоры и по вине которого вновь наступил Апокалипсис. Этот человек — вы.
      Да, вот так начинается новая игра от Spark Unlimited. И, кстати, знакомьтесь — вас зовут Чарльз Декард, вы самый лучший вор предметов искусства, вас нанимает крупный бизнесмен по имени Ле Фей для того, чтобы вы не просто украли сам ящик Пандоры, но и открыли его. А вселитесь вы в своё альтер эго как раз незадолго до того, как найдёте артефакт. Декард, конечно, сделает то, что должен — получит таинственную печать на руку, которая сыграет важную роль в будущем, и выпустит на волю бесчисленное количество древних и злобных тварей. Дальше — больше: рушатся города, гибнут люди, из тени веков выходят древние организации, а наниматель ваш окажется вовсе никаким не бизнесменом, а главой одной из них.
      Вообще, сюжет игры, несмотря на обилие штампов, очень хорош и при должном внимании был бы не хуже иных блокбастеров, но... увы. Всё, на что вы можете рассчитывать — это коротенькие цветные комиксы между уровнями да несколько скриптовых сценок на движке. Кстати, вот на скрипты внимания хватило — все подобные сценки отлично проработаны. Честно, из Legendary мог бы выйти отличный аналог Call of Duty в антураже войны с мифологическими тварями. Чувствуется, что у авторов есть вкус, и они могут рассказывать интересные насыщенные истории, но в этот раз им что-то помешало. А жаль. Очень жаль.
      Про геймплей можно сказать одно — стандартно. Вы бегаете по линейным уровням, смотрите по сторонам, сражаетесь с боссами и возрождающимися врагами, снова бегаете по уровням... Порой это увлекает, порой — наскучивает, словом, на вкус и цвет.
      Графика... удручает. Господа Spark Unlimited, где же знаменитый Unreal Engine 3.0, что должен биться в груди вашего проекта? Не вижу. Ни тебе красивых спецэффектов, ни тебе аккуратных моделей с чёткими текстурам... О мощном движке может напомнить только одно — нехилые системные требования. Но, позвольте, тот же Wheelman на таких системах работает и быстрее, и красивее. Зато звук неплох, в особенности саундтрек, состоящий исключительно из красивых гитарных композиций. Жаль, что их так мало. А вот управление вышло «кривым». До тех пор, пока вы научитесь нормально переключать оружие, вас не раз и не два сожрёт какой-нибудь вервольф. Это первый на моей памяти экшен, где настолько криво использовалось колёсико мыши. У человека есть свойство привыкать ко всему, но то, что это безумно раздражает поначалу — ещё мягко сказано.
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Безусловно, от Legendary можно получить удовольствие. Особенно, если толкового из боевиков ничего нет, или просто хочется бездумно пострелять. Я только хочу вас предупредить — не рассчитывайте на роскошный финал, который всё расставит по своим местам. Его здесь просто нет. Следуя дурной моде, разработчики просто обрезали повествование даже не на половине — наверно, на четверти истории. Ну что ж... Во всяком случае, это лучше, чем в прошлый раз (см. Turning Point: Fall of Liberty). Будем ждать продолжения.
      Итоговая оценка — 6,0.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×