Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Кооперативная «выживалка» Valheim заняла первое место в топе продаж Steam

Рекомендованные сообщения

003953-5.jpg

Также неплохо стартовал слэшер Nioh 2, плюс в десятку попали сразу два предзаказа: Total War: WARHAMMER III и Mass Effect Legendary Edition.


Valve подвела итоги очередной недели продаж игр и оборудования в Steam.

Первое место сходу заняла Valheim — богатая на контент «выживалка», за неделю набравшая 7500 отзывов и онлайн в районе 130 тысяч. Игра пока находится в раннем доступе, но разработчики уже опубликовали план по ее развитию.

Также неплохо стартовал слэшер Nioh 2, плюс в десятку попали сразу два предзаказа: Total War: WARHAMMER III и Mass Effect Legendary Edition.

Cyberpunk 2077 опустился на восьмое место и, скорее всего, покинет десятку в ближайшее время.

2.jpg

Топ продаж в Steam (31 января — 6 февраля):

  1. Valheim
  2. Tale of Immortal
  3. Nioh 2 — The Complete Edition
  4. Total War: WARHAMMER III
  5. Valve Index VR Kit
  6. Dyson Sphere Program
  7. Rust
  8. Cyberpunk 2077
  9. Mass Effect Legendary Edition
  10. Sekiro: Shadows Die Twice — GOTY Edition

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не обижайтесь, но я вообще не понимаю, что в Valheim такого особенного. Она просто не заслуживает такого большого внимания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Dankrou сказал:

Не обижайтесь, но я вообще не понимаю, что в Valheim такого особенного. Она просто не заслуживает такого большого внимания.

Ну, я когда-то тоже не понимал, что такого интересного в крафтовых песочницах. Потом решил все же попробовать сам и втянулся. Первая моя игра такого типа Subnautica. Помню в отпуске ее проходил, целыми днями там просиживал, несмотря на то, что у меня батофобия и первое время я обсирался по кд даже когда ничего не происходило. После нее захотелось найти еще что-то подобное, вот так и подсел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Valheim  заинтересовала, выглядит перспективно очень

эдакий минисайрим-песочница, главное чтобы до релиза добрался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, sdsp сказал:

Ну, я когда-то тоже не понимал, что такого интересного в крафтовых песочницах. Потом решил все же попробовать сам и втянулся. Первая моя игра такого типа Subnautica. Помню в отпуске ее проходил, целыми днями там просиживал, несмотря на то, что у меня батофобия и первое время я обсирался по кд даже когда ничего не происходило. После нее захотелось найти еще что-то подобное, вот так и подсел.

Ну просто казалось бы, что есть та же самая Subnautica, Conan exiles, Ark и выходит еще один крайне средний продукт, который не развивает жанр, а просто повторяет механики прошлых игр. С чего вдруг 120к игроков на пике — не понятно.

Изменено пользователем Dankrou

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел стим скрины и ужаснулся. Я определенно не графодрочер, но в игре текстурки 2000 года на скринах. Я хз, если не можете в графику, то нужно уметь в стилизацию- пиксельную графику там создать приятную или еще какую. Нордическая тематика выглядит интересно, но сделано это визуально просто ужасно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, Drylp сказал:

Посмотрел стим скрины и ужаснулся. Я определенно не графодрочер, но в игре текстурки 2000 года на скринах. Я хз, если не можете в графику, то нужно уметь в стилизацию- пиксельную графику там создать приятную или еще какую. Нордическая тематика выглядит интересно, но сделано это визуально просто ужасно. 

А чего вы хотели на версии 0.1-что-тотам? Но я бы не сказал что всё ужасно — графика вполне привыкаемая )

 

1 час назад, Dankrou сказал:

Ну просто казалось бы, что есть та же самая Subnautica, Conan exiles, Ark и выходит еще один крайне средний продукт, который не развивает жанр, а просто повторяет механики прошлых игр. С чего вдруг 120к игроков на пике — не понятно.

Хайп способен на жуткие вещи нынче ) А вообще как мне кажется, существует большой спрос на эту специфичную нишу — игры где можно строить, развиваться, с интересными механиками, в которые можно играть вместе с друзьями (не против них, а вместе с ними) при отсутствии гриферов и прочей школоты (или хотя бы контролируя их), без особых ммо задротств, типа выполни квест тысячу раз и получи лутбокс. Особенно если в них есть какой-то сюжет. (Пример — The Forest). К сожалению, таких игр в плане достойности очень мало. Многие в раннем доступе, какие-то заброшены, какие-то слишком простые, какие-то уже заиграны. Из нового такие редко появляются. Так что думаю новинки этой категории всегда будут интересовать народ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Dankrou сказал:

Ну просто казалось бы, что есть та же самая Subnautica, Conan exiles, Ark и выходит еще один крайне средний продукт, который не развивает жанр, а просто повторяет механики прошлых игр. С чего вдруг 120к игроков на пике — не понятно.

Есть то они есть, но невозможно ведь вечно играть в одно и то же. Вышло что-то новое, людям зашло — они играют. Средний это продукт или какой сугубо ваше субъективное мнение. Я сильно сомневаюсь, что эту игру активно пиарили, значит чем-то она игрокам приглянулась, не насильно ведь их туда сгоняют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Dankrou пекари славятся изысканными вкусами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Claude сказал:

@Dankrou пекари славятся изысканными вкусами.

Согласен. А могли бы, как элитные консоле-бояри, по десять лет в одни и те же шутеры играть.

Изменено пользователем NepOne
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

очень жаль, что очередная говновыживалка пробралась в топ и продалась и вероятнее всего окупилась :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

щас все эти выживалки в открытом мире на пике популярности (как модно говорить: “в тренде”) + всякие стримеры тоже этому способствуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x

      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      Поделюсь пока непопулярным мнением.
      Лучший способ получить полноценный опыт от игры — это запустить её минимум через год-два после релиза (ДАЖЕ в случае выхода из раннего доступа). А ещё надёжнее — через три-пять лет, или когда разработчики наконец-таки перестанут публиковать новости о «важных обновлениях».
      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      В конце августа Ubisoft внезапно анонсировала крупный патч для Assassin's Creed Mirage, которая вышла в 2023 году. Через пару лет после релиза они решили добавить новую сюжетную главу, дополнительные миссии и, что самое убийственное, «улучшенный геймплей». Как после такого покупать игры на старте? Получается, что первые игроки получили неполную, «черновую» версию. Они прошли сюжет, составили своё мнение, а спустя два года им говорят: «Мы тут доделали, заходите снова».
      Другой, ещё более яркий пример — CRPG Broken Roads. Игра вышла, получила смешанные отзывы, и что сделали разработчики? Спустя 2 года наняли «варягов»-сценаристов, работавших над Fallout: New Vegas и Disco Elysium, чтобы те переписали сюжет. То есть они собрались переписывать нарратив спустя два года после ПОЛНОЦЕННОГО релиза. И те, кто купил игру на старте, по сути, заплатили за право быть бета-тестерами сюжета.
      Грань между «ранним доступом» и «полноценным релизом» стёрлась окончательно. Свежий пример — Backpack Battles. Игра покинула ранний доступ в июне, что должно означать её завершённость. А в конце сентября появилась новость, что в 2026 году в игру добавят новый класс.
      Где та временная рамка, когда игру можно считать «готовой»? Её больше нет.
      Заходите в новостной центр Steam и просто врубаете вот эти фильтры:

      И наблюдаете ленту новостей о том, как игры, вышедшие годы назад, продолжают меняться.
      И ладно бы речь шла только о технических патчах — некоторые баги действительно ловятся спустя года из-за какого-нибудь человека, который решил в течение двадцати минут бежать в невидимую стену на краю карты. Но когда разработчики меняют базовые механики, переписывают диалоги и добавляют сюжетные куски в уже существующую историю — это уже совсем другое.
      И ладно бы разработчики выпускали аддоны, которые добавляют новые карты и реализуют новые механики на них. Так ведь нет, они меняют саму основу.
      Представьте, что вы сгоняли в кинотеатр и посмотрели «Аватара». А через неделю Джеймс Кэмерон выходит на связь и заявляет: «Пацаны, я тут переделал две сцены, идите пересматривать». А потом ещё и ещё, и так в течение пяти лет, от оригинального фильма останется только общая идея. Абсурд? А в игровой индустрии это стало нормой.
      Поэтому, на мой взгляд, стратегия «терпеливого геймера» становится единственно верной. Ждать год, два, а то и все пять. Ждать, пока поток контентных обновлений иссякнет. Только тогда можно быть уверенным, что ты получишь целостный, отполированный и, самое главное, финальный продукт.
    • Автор: SerGEAnt

      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      Список за последние четыре недели:
      We Were Here — первая часть в меру известной серии кооперативных головоломок. Вышла 3 февраля 2017 года, 30618 обзоров, 90% положительные.
      Hacker Simulator — простенький симулятор хакера. Вышел 21 октября 2021 года, 1126 обзоров, 75% положительные.
      Siralim Ultimate — изометрическая RPG про охоту на монстров. Вышла 3 декабря 2021 года, 2171 обзор, 94% положительные.
      The Farmer Was Replaced — модный в наше время представитель idle-игр про программирование работы фермы. Вышел 10 февраля 2023 года, 1678 обзоров, 97% положительные.
      A Difficult Game About Climbing — хардкорная аркада про восхождение на вершину. Вышла 6 марта 2024 года, 4801 обзор, 88% положительные.
      Two Point Museum — навороченный музейный тайкун. Вышел 4 марта 2025 года, 7795 обзоров, 95% положительные.
      Everhood 2 — психоделичная RPG, в которой вы сражаетесь с монстрами в формате ритм-игры. 4 марта 2025 года, 2060 обзоров, 75% положительные.
      The Doors of Trithius — изометрический рогалик с процедурной генерацией. В раннем доступе с 16 августа 2021 года, 695 обзоров, 95% положительные.
      I’m on Observation Duty 7 — хоррор, в котором вы будете отслеживать странные события сквозь призму видеокамер. Вышел 22 октября 2024 года, 325 обзоров, 96% положительные.
      Game of Fate: Chasing Through Time — китайский симулятор свиданий. Вышел 31 октября 2024 года, 958 обзоров, 89% положительные.
      Deathless Death — детективная визуальная новелла. Вышла 14 ноября 2024 года, 728 обзоров, 74% положительные.
      Midori no Kaori — idle-игра про обустройство японского магазина. В раннем доступе с28 ноября 2024 года, 298 обзоров, 98% положительные.
      Chroma Zero — психоделическая головоломка. Вышла 12 декабря 2024 года, 240 обзоров, 96% положительные.
      Stygian: Outer Gods — лавкрафтовский хоррор от первого лица. В раннем доступе с 14 апреля 2025 года, 472 обзора, 88% положительные.
      Fretless: The Wrath of Riffson — пошаговая RPG с музыкальной боевкой. Вышла 17 июля 2025 года, 965 обзоров, 99% положительные.
      Noble Legacy — симулятор средневекового градостроения от третьего лица. В раннем доступе с 12 августа 2025 года, 261 обзор, 74% положительные.
      Planetary Life — симулятор жизни на неизведанной планете. В раннем доступе с 15 августа 2025 года, 410 обзоров, 94% положительные.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×