Jump to content
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Как изменилась модель Шепарда в Mass Effect Legendary Edition

Recommended Posts

115020-11.jpg

Теперь модели унифицированы. Базовые взяты из третьей части, но при желании в редакторе будут пресеты и для «классических» моделей из первой и второй частей.


BioWare выпустила сравнительные скриншоты модели Шепарда из первой части и находящейся в разработке Legendary Edition.

Теперь модели унифицированы. Базовые взяты из третьей части, но в редакторе будут пресеты и для «классических» моделей из первой и второй частей, если вам так больше нравится. Редактор во всех частях трилогии будет одинаковым.

114729-1.jpg

114730-2.jpg

114730-3.jpg

114731-4.jpg

  • Like (+1) 1
  • Sad (0) 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

я что-то подзабыл, а там разве нет редактора персонажа? точно помню что во второй и третье он был, про первую не помню 

Share this post


Link to post

На хайпе запустил попробовал поиграть во все части. Проплевался. Андромеда с геймплейной точки зрения еще неплоха, а прочие очень кривые. Ради сюжета разве что играть... Вот если бы они ремейкнули их на базе Андромеды... 

6 минут назад, h1pp0 сказал:

я что-то подзабыл, а там разве нет редактора персонажа?

В новости же четко написано что он есть. Просто у серии были еще и заранее созданные базовые модельки, которые юзались подавляющим большинством. 

  • Like (+1) 1
  • Upvote 1
  • Downvote 6

Share this post


Link to post
3 минуты назад, Bkmz сказал:

На хайпе запустил попробовал поиграть во все части. Проплевался. Андромеда с геймплейной точки зрения еще неплоха, а прочие очень кривые. Ради сюжета разве что играть... Вот если бы они ремейкнули их на базе Андромеды... 

Пробовал ещё в школе, но в то время не поймал изюминку игры. А потом так и откладывал в бэклог.

Сейчас скорее всего действительно стоит усесться за прохождение.

По теме: неплохая работа над моделькой персонажей сделана.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
5 минут назад, Bkmz сказал:

В новости же четко написано что он есть.

о… чукча не читатель, чукча писатель =) спасибо. глазами что-то пробежался, картинки глянул и затупил

Share this post


Link to post

Примерно год назад проходил всю трилогию все было отлично ни о каком дискомфорте стрельбы или езде в лифтах даже не думал в отличие от дебильного сканирования планет. До этого играл в андромеду она меня так заеб*** что я так и непройдя дропнул ее на планете где низкая гравитация, Очень не хочу чтобы хоть что то  из этой игры попало в переиздание или последующие части.

  • Like (+1) 1
  • Upvote 1
  • Downvote 2

Share this post


Link to post
28 минут назад, h1pp0 сказал:

я что-то подзабыл, а там разве нет редактора персонажа? точно помню что во второй и третье он был, про первую не помню 

Было, я с 1-й части создал персонажа и импортировал в следующие, от концовки зависело как начнется сл. часть, тем самым и переносился твой созданный персонаж..

Share this post


Link to post

Основная проблема Андромеды слабенький сюжет и проработка персонажей, в остальном все ок. Если бы трилогию выпустили на движке андромеды былобы вполне гуд.

  • Upvote 3
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

@Bkmz Нет, конечно. В Сюжетно-ореентрированные игры , которыми были чуть ли не все игры ранний Биовар и Масс Эффект попал как раз под закат эпохи, нужно играть не ради сюжета, а ради… я не знаю :))) Блин, после таких постов, я вспоминаю, как вы оценивали, с пеной у рта, истории в партийных изометрических RPG и смех пробирает до слез, хотя и там было понятно, что вам такое не интересно. Но куда же без экспертной оценки, форум не простит да? :)

Ладно, мне больше интересно, почему на скринах разное освещение и поворот головы, я вот на 100% не уверен на какой лучше стало, хотя казалось бы в ремастере за который просят 3.5к рублей должен бы…

Edited by DarkHunterRu

Share this post


Link to post
9 минут назад, Setekh сказал:

и проработка персонажей

По мне так в Андромеде очень даже хороший каст персонажей. Как минимум все напарники мне понравились. Со злодейским злодеем как всегда провал.

10 минут назад, Setekh сказал:

Если бы трилогию выпустили на движке андромеды былобы вполне гуд

Ну движок Андромеды — это Фростбайт. Даже между уе3 и уе4 наследственности недостаточно, чтобы импортировать проект со старой версии движка в новый и подкручивать. А тут игру (все три) абсолютно точно пришлось бы собирать абсолютно с нуля, кроме разве что визуальных ассетов (и те наверняка придется подкручивать).

2 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

почему на скринах разное освещение и поворот головы

Потому что авторы же сказали, что местами даже время суток меняли на локациях. Скрин судя по всему с Иден Прайм, который в оригинале темно-красный, а в ремастере там будет рассвет.

Share this post


Link to post

@Morfius354 Имеется ввиду геймплейный игровой движок (такое вполне реально, кстати), а не графический движок. По сути любой более или менее громоздкий элемент игры можно назвать движком и ошибки не будет.

А так я согласен, именно подход к сценарию в целом загубил игру в моих глазах полностью. (в Андромеде)

Edited by DarkHunterRu

Share this post


Link to post
5 минут назад, DarkHunterRu сказал:

я вот на 100% не уверен на какой лучше стало, хотя казалось бы в ремастере за который просят 3.5к рублей должен бы…

Ну цветокор — это вопрос вкуса, само собой. А вот сама модель стала выглядеть куда лучше — подтянутое разрешение, коже куда детальнее, и в итоге куда меньше “пластика” по ощущениям.

Share this post


Link to post
8 минут назад, Morfius354 сказал:

Потому что авторы же сказали, что местами даже время суток меняли на локациях.

Меня то это как должно волновать? Пусть тогда видео выкладывают, сейчас для меня это 4 разных скрина, не поставьте к ним подписи, далеко не все разберутся, где что. :) Глаза явно стали лучше, но модели оценить сложнее при разном освещении и в статике. Я бы даже сказал, что женская модель стала слишком хорошо (неестественно) отражать свет. :) А вообще меня на самом деле больше волнуют другие изменения, я вполне могу пройти игру по новой с графикой прошлого десятилетия не особо разочаровываясь :) Меня это мало коробит.

Edited by DarkHunterRu

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By james_sun

      Студия OnceLost Games выпустила первый тизер ролевой игры в открытом мире The Wayward Realms.
      Студия OnceLost Games выпустила первый тизер ролевой игры в открытом мире The Wayward Realms.
      Самое интересное в данном проекте то, что им заняты Тед Петерсон И Джулиан ЛеФей, которые являлись ведущими разработчиками The Elder Scrolls: Arena и Daggerfall.
      В The Wayward Realms ожидается классическая схема: большой живой мир, тысячи NPС, множество рас, необходимость делать непростой выбор, огромное число квестов и возможностей для отыгрыша.
      Даты релиза у игры пока нет.
    • By SerGEAnt

      На них можно увидеть одну из локаций, процесс поиска улик, а также фрагмент экшен-вставки.
      Украинская студия Frogwares опубликовала первые скриншоты из Sherlock Holmes: Chapter One — очередной части своей серии про приключения Шерлока Холмса.
      На них можно увидеть одну из локаций, процесс поиска улик, а также фрагмент экшен-вставки.




      Игра выйдет в конце этого года на ПК и консолях.

  • Featured

  • Последние сообщения

    • Я вот сейчас наблюдаю вообще какой то ппц в группе крикона, мне кажется она долго не проживет, в общем они реально пытаются монетизировать свой перевод перевод, с одной стороны я не вижу ничего плохо что бы поддержать автора ведь он выпустил перевод фф12, а с другой стороны смотришь на группа и на этих крикунов с криками “гоните нам бабло, ведь сейчас так принято” в общем короче не знаю о чем тут думать, но моя мысль скорее всего автор быстрее все забросит и очень жаль, и везде наплыв мираклов и сибериан никчему хорошему не приведет, В общем RIP TYPE-0, мое мнение, но мне кажется просто загнобить автора мираклам даже на руку, лио он с ними, либо ни с кем, хера се он хитрый.
    • не хило ты так заработал на сраче с мираклами лол, шутка)
    • Купленные обзоры – это прям анекдот. Все про них знают, но никто не видел. 
        я могу сказать, что тут скорее обратная фишка – осторожные обзоры появляются, когда авторов с их личным мнением тупо заклёвывает публика с вездесущим «кг/ам». Издателей давно никто не боится. Хотя раньше были редкие случаи, да, когда за низкие оценки игры одной-двух компаний переставали выдавать. Другое дело, что это была не политика издательства, а воля конкретных людей, после смены которых все становилось нормально. 
    • Если это опять не NC-17 или R то пропускаю как и прошлый 
    • Холдинг Embracer Group объявил об очередной пачке приобретений. Холдинг Embracer Group объявил об очередной пачке приобретений — на этот раз было куплено восемь студий. Slipgate Ironworks — это разработчики иммерсивного экшена Graven и других ретро-игр, они станут частью Saber Interactive. 3D Realms — создатели Duke Nukem, которые в последнее время занимались продюсированием. Они тоже станут частью Saber Interactive. Digixart — авторы 11-11 Memories Retold и Road 96 станут частью Koch Media. Force Field — разработчики VR-игр станут частью Vertigo Games. Ghost Ship Games — авторы Deep Rock Galactic станут частью Coffee Stain. Easy Trigger известна по Huntdown, она тоже станет частью Coffee Stain. Crazy Labs — издатель мобильного суперхита Super Stylist станет частью DECA Games. Grimfrost — компания, производящая мерч в тематике викингов.
    • Венома кстати озвучивает актер, который Ви из киберпанка озвучивал
    • Лол. Это настолько неправда, что даже немного обидно. В инсталляторы вставляются кошельки переводчиков. Не только зоговских, а вообще всех — об инсталляторах просят постоянно. Постоянно постятся новости не только о переводах, но и о ходе работ, и о сборах.  Переводчикам дарятся игры (хорошие). Раздел с переводами вообще по сути убыточен — весь гешефт обеспечивает медийная часть (новости, рецензии, вот это все).
    • @SerGEAnt  верить, на слово, человеку с чьей подачи подвергаются травле ОЧЕРЕДНАЯ команда переводчиков просто потому что они видете ли захотели зарабатывать в обход твоей кассы? Да ну, я еще не настолько деградировал=)
    • хрень не хрень, однако! я купил 3070 в декабре с завода по 500$, к марту с завода эта же карта шла 900$… + доставка, +ндс, +затраты, + наценка магазина… ты так говоришь, словно все это ничего не стоит. купил за 500, накинул 5 и продавай. да, я согласен, что потребителя не должно волновать, но! ситуация в мире ну ни как не получится назвать стабильной и благоприятной. скорее всего цены высокие потому как купили по завышенным ценам, и пока есть спрос, хоть какой, продают за максимум что могут, а потом будут минусовать. обычная так-то практика для бизнеса. я бы не делал ставку на слово — скоро. нет в этом необходимости
    • @Dorian-F-K В прошлом году было почти 150 новых переводов, почти половина была сделана на форуме. В мае был побит рекорд по трафику за все время, в июне был побит месячный рекорд по скачиваниям переводов. Также мы приближаемся к рекордным 2009-2011 годам по числу постов на форуме. Отшиб цивилизации! Иди отдыхай, дядя
  • Recent Status Updates

  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2021 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×