Jump to content
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Как изменилась модель Шепарда в Mass Effect Legendary Edition

Recommended Posts

115020-11.jpg

Теперь модели унифицированы. Базовые взяты из третьей части, но при желании в редакторе будут пресеты и для «классических» моделей из первой и второй частей.


BioWare выпустила сравнительные скриншоты модели Шепарда из первой части и находящейся в разработке Legendary Edition.

Теперь модели унифицированы. Базовые взяты из третьей части, но в редакторе будут пресеты и для «классических» моделей из первой и второй частей, если вам так больше нравится. Редактор во всех частях трилогии будет одинаковым.

114729-1.jpg

114730-2.jpg

114730-3.jpg

114731-4.jpg

  • Like (+1) 1
  • Sad (0) 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

я что-то подзабыл, а там разве нет редактора персонажа? точно помню что во второй и третье он был, про первую не помню 

Share this post


Link to post

На хайпе запустил попробовал поиграть во все части. Проплевался. Андромеда с геймплейной точки зрения еще неплоха, а прочие очень кривые. Ради сюжета разве что играть... Вот если бы они ремейкнули их на базе Андромеды... 

6 минут назад, h1pp0 сказал:

я что-то подзабыл, а там разве нет редактора персонажа?

В новости же четко написано что он есть. Просто у серии были еще и заранее созданные базовые модельки, которые юзались подавляющим большинством. 

  • Like (+1) 1
  • Upvote 1
  • Downvote 6

Share this post


Link to post
3 минуты назад, Bkmz сказал:

На хайпе запустил попробовал поиграть во все части. Проплевался. Андромеда с геймплейной точки зрения еще неплоха, а прочие очень кривые. Ради сюжета разве что играть... Вот если бы они ремейкнули их на базе Андромеды... 

Пробовал ещё в школе, но в то время не поймал изюминку игры. А потом так и откладывал в бэклог.

Сейчас скорее всего действительно стоит усесться за прохождение.

По теме: неплохая работа над моделькой персонажей сделана.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
5 минут назад, Bkmz сказал:

В новости же четко написано что он есть.

о… чукча не читатель, чукча писатель =) спасибо. глазами что-то пробежался, картинки глянул и затупил

Share this post


Link to post

Примерно год назад проходил всю трилогию все было отлично ни о каком дискомфорте стрельбы или езде в лифтах даже не думал в отличие от дебильного сканирования планет. До этого играл в андромеду она меня так заеб*** что я так и непройдя дропнул ее на планете где низкая гравитация, Очень не хочу чтобы хоть что то  из этой игры попало в переиздание или последующие части.

  • Like (+1) 1
  • Upvote 1
  • Downvote 2

Share this post


Link to post
28 минут назад, h1pp0 сказал:

я что-то подзабыл, а там разве нет редактора персонажа? точно помню что во второй и третье он был, про первую не помню 

Было, я с 1-й части создал персонажа и импортировал в следующие, от концовки зависело как начнется сл. часть, тем самым и переносился твой созданный персонаж..

Share this post


Link to post

Основная проблема Андромеды слабенький сюжет и проработка персонажей, в остальном все ок. Если бы трилогию выпустили на движке андромеды былобы вполне гуд.

  • Upvote 3
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

@Bkmz Нет, конечно. В Сюжетно-ореентрированные игры , которыми были чуть ли не все игры ранний Биовар и Масс Эффект попал как раз под закат эпохи, нужно играть не ради сюжета, а ради… я не знаю :))) Блин, после таких постов, я вспоминаю, как вы оценивали, с пеной у рта, истории в партийных изометрических RPG и смех пробирает до слез, хотя и там было понятно, что вам такое не интересно. Но куда же без экспертной оценки, форум не простит да? :)

Ладно, мне больше интересно, почему на скринах разное освещение и поворот головы, я вот на 100% не уверен на какой лучше стало, хотя казалось бы в ремастере за который просят 3.5к рублей должен бы…

Edited by DarkHunterRu

Share this post


Link to post
9 минут назад, Setekh сказал:

и проработка персонажей

По мне так в Андромеде очень даже хороший каст персонажей. Как минимум все напарники мне понравились. Со злодейским злодеем как всегда провал.

10 минут назад, Setekh сказал:

Если бы трилогию выпустили на движке андромеды былобы вполне гуд

Ну движок Андромеды — это Фростбайт. Даже между уе3 и уе4 наследственности недостаточно, чтобы импортировать проект со старой версии движка в новый и подкручивать. А тут игру (все три) абсолютно точно пришлось бы собирать абсолютно с нуля, кроме разве что визуальных ассетов (и те наверняка придется подкручивать).

2 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

почему на скринах разное освещение и поворот головы

Потому что авторы же сказали, что местами даже время суток меняли на локациях. Скрин судя по всему с Иден Прайм, который в оригинале темно-красный, а в ремастере там будет рассвет.

Share this post


Link to post

@Morfius354 Имеется ввиду геймплейный игровой движок (такое вполне реально, кстати), а не графический движок. По сути любой более или менее громоздкий элемент игры можно назвать движком и ошибки не будет.

А так я согласен, именно подход к сценарию в целом загубил игру в моих глазах полностью. (в Андромеде)

Edited by DarkHunterRu

Share this post


Link to post
5 минут назад, DarkHunterRu сказал:

я вот на 100% не уверен на какой лучше стало, хотя казалось бы в ремастере за который просят 3.5к рублей должен бы…

Ну цветокор — это вопрос вкуса, само собой. А вот сама модель стала выглядеть куда лучше — подтянутое разрешение, коже куда детальнее, и в итоге куда меньше “пластика” по ощущениям.

Share this post


Link to post
8 минут назад, Morfius354 сказал:

Потому что авторы же сказали, что местами даже время суток меняли на локациях.

Меня то это как должно волновать? Пусть тогда видео выкладывают, сейчас для меня это 4 разных скрина, не поставьте к ним подписи, далеко не все разберутся, где что. :) Глаза явно стали лучше, но модели оценить сложнее при разном освещении и в статике. Я бы даже сказал, что женская модель стала слишком хорошо (неестественно) отражать свет. :) А вообще меня на самом деле больше волнуют другие изменения, я вполне могу пройти игру по новой с графикой прошлого десятилетия не особо разочаровываясь :) Меня это мало коробит.

Edited by DarkHunterRu

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      Также стало известно о ее переносе на 2022 год.
      Китайская студия FYQD напомнила о существовании шутера Bright Memory: Infinite, который когда-то поражал редким сочетанием «красивая графика в игре, разработанной одним человеком».
      Bright Memory Infinite будет поддерживать трассировку лучей, а также DLSS от NVIDIA.
      Также стало известно о ее переносе на 2022 год. Целевые платформы — PC и Xbox Series X|S.



    • By SerGEAnt

      Геймдиректором Baoynetta 3 стал Юсукэ Мията — ведущий геймдизайнер Bleach: Soul Resurrección и один из дизайнеров The Wonderful 101 и Astral Chain.
      Ночью Nintendo показала первый за долгое время трейлер Bayonetta 3 — ожидаемого слэшера, который снова будет эксклюзивом ее платформы.
      Геймдиректором Baoynetta 3 стал Юсукэ Мията — ведущий геймдизайнер Bleach: Soul Resurrección и один из дизайнеров The Wonderful 101 и Astral Chain.
      История развернется в районе столицы Токио, куда из неизвестных миров проникли некие могущественные существа — не Ангелы и не Демоны. В ролике видны новые способности героини — в частности, Demon Masquerade (героиня объединяется с демоном) и Demon Slave (демоны начинают подчиняться Байонетте).
      Судя по описанию игры в магазине Nintendo, она получит русскую локализацию — скорее всего, речь о субтитрах.
      И еще один нюанс: официальные скриншоты сняты в разрешении 1600x900 — вполне возможно, что именно в нем игра будет работать.
      Скриншоты:












Zone of Games © 2003–2021 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×