Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Хуже, чем low на ПК: анализ Control для PS5 и Xbox Series X|S от Digital Foundry

Рекомендованные сообщения

190209-3333.jpg

Полноценные версии для PS5 и Xbox Series X|S выйдут завтра, 2 февраля.


Специалисты Digital Foundry разобрали очередной порт старой игры для нового поколения консолей — Control. Полноценные версии для PS5 и Xbox Series X|S выйдут завтра, 2 февраля.

  • На PlayStation 5 и Xbox Series X игра работает в 1440p, на выбор есть два режима графики: с рейтрейсингом (30 fps) и без него (60 fps). На Series S есть только режим без рейтрейсинга в 900p/60.

185307-2.jpg

  • Производительность на PS5 великолепна в обоих режимах. Падения частоты кадров происходит очень редко, плюс на этой консоли нет микрофризов, которые присутствуют на ПК и всех остальных консолях, включая Xbox Series S|X.

185308-3.jpg

185309-4.jpg

185309-5.jpg

  • На PS5 игра загружается быстрее, чем на ПК с NVMe-диском на 3,5 гб/с.
  • Несмотря на то, что ведущий очень хвалит версию для PlayStation 5, графически она уступает версии для ПК.

185307-1.jpg

  • Главное отличие — агрессивный LOD на консолях. Это не сильно заметно в динамике, но в статике дальность прорисовки хуже, чем самый минимальный уровень на ПК.

190045-7.jpg

  • Второе отличие — рейтрейсинг. Для консолей он был полностью переработан, и местами качество теней и отражений тоже хуже минимального ПК-уровня.

185310-6.jpg

Полное видео:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, allyes сказал:

Вот да, давно уже Стимеры просят Вальву между пальцем вверх и пальцем вниз добавить средний палец:)

Шутки шутками, но дополнительных вариантов оценивания действительно не хватает.

Было бы реально здорово, будь возможность оценивать разные элементы по отдельности, но это совсем за гранью, не реализуют. Но “отлично, хорошо, сойдёт и плохо” вполне можно было и запихнуть.

Изменено пользователем Kassare

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, h1pp0 сказал:

@rainmind мы же помним про “фломастеры все разные”, “субъективность личных оценок”, “мне так показалось” и тд? то что не нравится лично тебе не означает что это игра плохая. каждый находит что-то свое, ну, или не находит. но если ты не нашел, это еще не значит что все плохо. а вот если вообще ни кто не нашел, то игра дрянь, согласен.

Плохо потому, что то, что есть в игре плохо. Да, действительно есть непритязательные игроки, которым и плохой уровень достаточен и они могут ставить высокий балл. Но смысл не меняется. В игре как все было плохо так и остается. Просто другие игроки целенаправленно понижают планку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Довольно забавно получается: когда вышла PS4 Pro с поддержкой 4K и работала в 1440p это ещё можно было объяснить уходящим поколением, но теперь некстгенная PS5, которая, казалось бы, уж точно должна с этим справляться, делает то же самое прямо на старте - вот тебе и консоли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Miha_xXx сказал:

Довольно забавно получается: когда вышла PS4 Pro с поддержкой 4K и работала в 1440p это ещё можно было объяснить уходящим поколением, но теперь некстгенная PS5, которая, казалось бы, уж точно должна с этим справляться, делает то же самое прямо на старте - вот тебе и консоли

Минимум затрат на железо + цена на диски — из нового только ссд —  чуда не произошло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, edifiei сказал:

А обзор на этом сайте кто писал тогда по вашей градации:D?

Не знаю какие у вас градации, у меня их нет. Тексты пишут живые люди со своими вкусами и взглядами. Пора бы уже это понять.

 

2 часа назад, rainmind сказал:

На самом деле, это очень плохо, что такие отвратительные игры получают столько высокий рейтинг. Действительно показывает, что индустрию сильно лихорадит.

Отвратительные потому что вы как всегда так сказали.

 

53 минуты назад, rainmind сказал:

Если такое казуальное лутер дерьмо кто-то вообще считает шутером.

Типичный твой довод из любой темы. “Говно гавна говно дерьмо говно”. 

 

54 минуты назад, rainmind сказал:

Это падоигра тут нужно просто палить в сторону вражи и все. Тут даже близко не стали прорабатывать стрельбу и шутерный геймплей. 

Конечно, многим стрельба нравится и ее выставляют одним из главных достоинств игры. Но ты сказал говно, хорошо. 

 

58 минут назад, rainmind сказал:

Модификация оружия тут на удивления практически ни на что не влияет. Ну, в первую очередь потому что это очень ленивый лутершутер и по сути неважно из чего ты будешь палить в сторону врага. Хотя да, минимальная механика “камень-ножницы-бумага” тут сделана. Фиг знает для чего, видимо для мнимого разнообразия.

В принципе это все объясняет. Не разобрался в том, как игра работает, “стрелял из чего угодно как угодно в какую-то сторону врага”, а потом стрельба плохая.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, rainmind сказал:

есть непритязательные игроки

кхм… дружище, ты такой же =) в данный момент я играю в Ордер (спасибо ЕГС за бандл по ЗВ), это очень и очень средняя игра. Если перевести в оценки, то от меня она бы получила что-то между 6-7 балами. НО. Тебе она зашла и твоя оценка выше моей. Кто из нас прав? Да ни кто. Про контрол хз, я не играл. Так же и про все иные игры про которые мы с тобой на страницах этого форума обсуждали. Все оценки и мнения это чисто дела вкуса и личных предпочтений, и не более (я вновь прошу отделять игру от ее технической части), кто-то трезво оценивает игру как игру, а кто-то мешает все сразу, и даже хороший проект тонет от тоны ошибок (привет 76 фолыч), но даже у такой игры находятся те, кто просто играет. В эту же кашу я могу скинуть все эти ФИФЫ, НХЛ и схожие ежегодные игры.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Morfius354 сказал:

В принципе это все объясняет. Не разобрался в том, как игра работает, “стрелял из чего угодно как угодно в какую-то сторону врага”, а потом стрельба плохая.

Игра очень простая. Судя по достижениям я прошел больше 50%. Ситуаций при которых необходимо было бы менять тактику или оружие практически нет. Даже вражины, которые по задумке должны были быть мясом для дробовика, например, легко уничтожаются базовым пистолетом. Целится практически не нужно. Да хэдшоты наносят большой урон, но особого толку в этом нет. Парой выстрелов больше парой меньше погоду не делает. Поэтому именно как шутер игра очень плохая потому что арсенал не используется, ИИ борохло, вражины как будто все на одно лицо. Т.е. что-то изучать, проявлять реакцию тут в принципе не нужно. И это при том, что играл на предельной сложности. Вот как экшен со всякими свистоперделками еще туда сюда, т.к. красиво все кидается, разрушается и т.д. и т.п. Поэтому разбираться в этой игре банально не с чем. Разработчики были ооооооооочень ленивыми и не захотели работать хоть как то над поведением врагов, балансом оружия, сложностью. Ну, а че? Лутердерьмо нафигачил циферок над головой и вот тебе более сложный враг. Добавил ползунков над головой и вот тебе минибосс. Вообщем дрянь. Это даже близко не шутер.

42 минуты назад, h1pp0 сказал:

кхм… дружище, ты такой же =) в данный момент я играю в Ордер (спасибо ЕГС за бандл по ЗВ), это очень и очень средняя игра. Если перевести в оценки, то от меня она бы получила что-то между 6-7 балами. НО. Тебе она зашла и твоя оценка выше моей. Кто из нас прав? Да ни кто.

Ты сначала объясни почему она средняя. Пока ты просто ткнул пальцем в небо?

42 минуты назад, h1pp0 сказал:

Все оценки и мнения это чисто дела вкуса и личных предпочтений, и не более (я вновь прошу отделять игру от ее технической части), кто-то трезво оценивает игру как игру, а кто-то мешает все сразу, и даже хороший проект тонет от тоны ошибок (привет 76 фолыч), но даже у такой игры находятся те, кто просто играет.

Так я не спорю, что есть игроки которые радуются плохим продуктам. Только вот ничего хорошего в этом нет. И не надо из этого делать данность. 

Как я и говорил, смысл в том, что бы сделать цельный продукт. Если в продукте все на своих местах, то очевидно он удался и такие продукты нужны. Орден именно что игра выше среднего, т.к. видно что разрабы знали как и что работает и должно работать и смогли сделать компактную цельную игру для своей ЦА. Контроль же — это ни разу не цельная игра. В ней все скачет. И для своей целевой аудитории работа проделана плохо. Потому что они не смогли в сюжет, не смогли в художественный дизайн, не смогли в геймплей. При этом позиционируют игру для любителей сюжетных приключений, а не просто казульных забав что бы куда то пострелять.

Изменено пользователем rainmind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, rainmind сказал:

Ты сначала объясни почему она средняя. Пока ты просто ткнул пальцем в небо?

а какой смысл? все что я могу сказать о игре, легко вписывается в концепцию — мне не понравилось. но, я не говорю что игра плохая, а оценка в размере 6-7 балов, средняя игра на вечерок (читай не плохая), для фанатов это 7-8 балов, что уже делает игру куда более весомой. и я, и фанаты правы, потому что каждый играет как хочет

43 минуты назад, rainmind сказал:

Так я не спорю, что есть игроки которые радуются плохим продуктам.

вот вроде пробивался лучик, и опять чернота. плохие по чьей оценке? твоей? у нас твое мнение считается за догму или истину? сильно сомневаюсь.

46 минут назад, rainmind сказал:

смысл в том, что бы сделать цельный продукт

нет. и история игропрома знает кучу примеров когда что-то одно в игре перетягивает одеяло на себя и получается отличный продукт. к примеру — Spec Ops: The Line. если продраться через очень и очень средний шутер, ты получишь фантастическую историю. декорации, музыка все играет на сюжет. игра вышла за грани просто игры, а стремится в сторону киноискусства. при этом это очень так себе шутер. и это признают все, ну или почти все. а те кто не пытался, а просто бросил игру, тот и не узнал какой они шедевр пропустили, будут на форумах сидеть и кидать на вентилятор...

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, rainmind сказал:

Даже вражины, которые по задумке должны были быть мясом для дробовика, например, легко уничтожаются базовым пистолетом.

А еще легче дробовиком. Или гранатометом. Впрочем зависит от модификаторов в пушке, внезапно. Или если прокачен удар, то и ближнем боем.

1 час назад, rainmind сказал:

Целится практически не нужно. Да хэдшоты наносят большой урон, но особого толку в этом нет

Про это я и говорю, что не разобрался. С определенным набором модификаторов урон в голову в разы больше.

1 час назад, rainmind сказал:

Т.е. что-то изучать, проявлять реакцию тут в принципе не нужно. И это при том, что играл на предельной сложности.

Сомнительно, с учетом того, что Джесси умирает быстро, особенно на высокой сложности, где пары попаданий хватает. И тут очень важно быстро реагировать, лепить хэдшоты, отступать и подбирать оптимальный набор модификаторов для тех пушек, с которыми комфортнее играется. Но я допускаю, что вы супер крутой продвинутый игрок, который такое пяткой левой ноги может пройти с завязанными глазами. 

1 час назад, rainmind сказал:

Потому что они не смогли в сюжет, не смогли в художественный дизайн, не смогли в геймплей.

Смогли и в сюжет, и в художественный дизайн, и в геймплей. На мой взгляд. И на взгляд многих других игроков. Но не всех. Кому-то и правда не нравится. Но ваша правда правдивей, хотя куча людей пытается донести элементарную мысль: то, что вам не нравится, не является объективно плохим в вакууме. Оно плохо в ваших глазах, и пожалуйста, никто не заставляет вас любить произведение. Но вы тут пытаетесь донести свой взгляд на оценку как истинно верную шкалу. 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, h1pp0 сказал:

а какой смысл? все что я могу сказать о игре, легко вписывается в концепцию — мне не понравилось. но, я не говорю что игра плохая, а оценка в размере 6-7 балов, средняя игра на вечерок (читай не плохая), для фанатов это 7-8 балов, что уже делает игру куда более весомой. и я, и фанаты правы, потому что каждый играет как хочет

Смысл не тыкать пальцем в небо. Тут многие мне в укор ставят мол я игру говном называю. Так я же ее не просто так называю, а за то, чем она является. Так же и в твоем случае. Почему для ЦА игра средняя? Если это просто тыканье в пальцем в небо то это даже не мнение, а хрень одна.

1 час назад, h1pp0 сказал:

вот вроде пробивался лучик, и опять чернота. плохие по чьей оценке? твоей? у нас твое мнение считается за догму или истину? сильно сомневаюсь.

В принципе плохие. Потому что сделаны плохо. Лениво сделаны. Причем это получилось не из-за недостатка бюджета, а именно из-за того, что разработчики именно такую планку перед собой поставили.

1 час назад, h1pp0 сказал:

нет. и история игропрома знает кучу примеров когда что-то одно в игре перетягивает одеяло на себя и получается отличный продукт.

Ты не путай. Если игру изначально делают вокруг одной фичи — это вовсе не означает, что продукт не цельный. Главное правильно эту фичу обыграть, тогда плохая проработка всего остального будет лиш ее подчеркивать. Именно такие примеры действительно имеются. 

1 час назад, h1pp0 сказал:

к примеру — Spec Ops: The Line. если продраться через очень и очень средний шутер, ты получишь фантастическую историю. декорации, музыка все играет на сюжет. игра вышла за грани просто игры, а стремится в сторону киноискусства. при этом это очень так себе шутер. и это признают все, ну или почти все. а те кто не пытался, а просто бросил игру, тот и не узнал какой они шедевр пропустили, будут на форумах сидеть и кидать на вентилятор...

Сам не играл, поэтому конкретно сказать не могу. Но если изначально хотели сделать именно историю со всем остальным рудиментарным — это не означает, что игра получилась не цельной. Цельность — вовсе не означает проработку всего на высшем уровне. Это означает, что проработано ровно столько сколько нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Morfius354 сказал:

А еще легче дробовиком. Или гранатометом. Впрочем зависит от модификаторов в пушке, внезапно. Или если прокачен удар, то и ближнем боем.

Так а смысл всего этого, если это не надо. Вот есть шутер Крутой Сэм. Там полно всякого оружия и ты не сможешь заменить одно другим во многих ситуациях именно если хочешь получить увлекательный и энергичный геймплей. А в контроле по фигу. Кумулятив, Вращение, Осколки — одна хрень. И в первую очередь тем, что перед тобой тупо враги с разными столбиками над головой. Не разным интересным поведением, не разными особенностями. Т.е. это не Дедспейс, где люди серьезно вложились в геймдизайн. Тут просто ленивое дрочево причем с настолько пониженной планкой, что вообще неважно каким оружием все это задрачивать.

24 минуты назад, Morfius354 сказал:

Про это я и говорю, что не разобрался. С определенным набором модификаторов урон в голову в разы больше.

И? А зачем с этим разбираться, если толку от этого нет. Да и все эти модификаторы +5-10-20% такая тягомотина и скука, что я вообще не представляю как таким маразмом заниматься можно. А как все это лениво и по ублюдски в лор вписано? Я накого наотъ...ь вообще редко вижу. Все настолько неестественно насколько вообще возможно. 

24 минуты назад, Morfius354 сказал:

Сомнительно, с учетом того, что Джесси умирает быстро, особенно на высокой сложности, где пары попаданий хватает. И тут очень важно быстро реагировать, лепить хэдшоты, отступать и подбирать оптимальный набор модификаторов для тех пушек, с которыми комфортнее играется. Но я допускаю, что вы супер крутой продвинутый игрок, который такое пяткой левой ноги может пройти с завязанными глазами. 

Причем тут какой-то скилл если игра казуальная. Да, действительно умереть там не проблема потому что какой-нибудь шальной снаряд может вырубить. Но это не заставляет копать в глубь, т.к. все очень слабые и их реально мало. А заниматься возней с этими модификаторами как я уже сказал тоска жутка. Да и вообще для шутера — это просто позор какой-то, когда все не от скила зависит, а от скучный модификаторов. Возьми ДедСпейс с которого в конроле все слизано, кроме собственно качества проработки. Модификаторы, пушки, реакция все работает вместе. Все отлично сбалансировано. И при этом каждая вражина уникальна. А не просто, я летаю, я жирный, я камикадзе, но убить любого из них можно тупо стреляя в их строну из пистолета. Можно в голову, можно по тушке вот и вся глубина.

24 минуты назад, Morfius354 сказал:

Смогли и в сюжет, и в художественный дизайн, и в геймплей.

Ну, если ты совсем непритязательный и хороших игр от рождения не видел, то возможно. Но если прошел тот же ДедСпейс с которого игра делалась, то на эту халтуру без слез не глянешь.

24 минуты назад, Morfius354 сказал:

Но ваша правда правдивей, хотя куча людей пытается донести элементарную мысль: то, что вам не нравится, не является объективно плохим в вакууме. Оно плохо в ваших глазах, и пожалуйста, никто не заставляет вас любить произведение. Но вы тут пытаетесь донести свой взгляд на оценку как истинно верную шкалу. 

Это продукт. У которого есть ЦА. И нечистоплотные разработчики целенаправленно пытаются обмануть игрока, что бы он купил игру, которая ему не нужна. Такой является контрол, которая прямо не заявляет, что это ленивое поделие для казуальной аудитории. Так вот для ЦА игра плохая. И это не мнение в вакууме — это объективная реальность. Если бы они продвигали игру как какую-нибудь дрянь на мобилках продвигают, т.е. как примитивную убийцу времени — это одно. Но они реально продвигают как “богатое сюжетное приключение”. Так, что не надо мне тут втирать, что я чего-то не понимаю. Проблема именно в игре.

Та же самая фигня и с киберпуком, где мне начали типа открывать глаза. Имеем продукт раннего доступа для любителей такого дерьма и не более. Да, таких оказалось много, но это не означает, что продукт хороший. Это лиш означает, что любителей раннего доступа до хрена.

Изменено пользователем rainmind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, rainmind сказал:

Так вот для ЦА игра плохая. И это не мнение в вакууме — это объективная реальность

Я вхожу в ЦА, и для меня игра хорошая. Это объективная реальность.

48 минут назад, rainmind сказал:

Но если прошел тот же ДедСпейс с которого игра делалась, то на эту халтуру без слез не глянешь.

Конечно же не играл, вообще Контрол же моя первая игра в жизни… А нет, простите, само блин собой все Дед Спейсы пройдены (можешь копать в историю хоть до первого Макса Пейна и еще дальше в шутеры от третьего лица, я играл). Взглянул без слез на Контрол. От меня 8ка ваще без вопросов. 

Но вы продолжайте жить в свой объктивной реальности, где только вы и решаете, что есть объективно. Это очень удобно, а концепт плюрализма для вас слишком сложен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, SerGEAnt сказал:

Control — пушка, о чем тут еще можно говорить.

Конрол это игра..пушка ,это например Д-25Т

Изменено пользователем edifiei
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, rainmind сказал:

Но если прошел тот же ДедСпейс с которого игра делалась

Аж морсом поперхнулся.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored.
      О закрытии сразу нескольких студий стало известно позавчера, а общественность продолжает недоумевать, зачем Microsoft так поступила.
      Информация о закрытии Arkane Austin, Tango Gameworks, Alpha Dog Studios и Roundhouse Games сподвигла именитых журналистов дернуть все свои связи в Microsoft, чтобы узнать подробности.
      Например, спустя сутки после новости состоялось собрание для сотрудников, в котором участвовал глава Xbox Game Studios Мэтт Бути. Он сказал, что помимо крупных игр Microsoft хочет получать «менее масштабные игры, которые принесут награды и престиж». Редакция The Verge не очень поняла мысль, так как Hi-Fi Rush идеально вписываться в эту концепцию.

      Джейсон Шрайер пугает тем, что увольнения в студиях Microsoft еще не окончены — корпорация хочет максимально урезать расходы. По его информации, ни один из сотрудников четырех студий не знал об их закрытии вплоть до публичного анонса — даже руководство. А незадолго до этого Microsoft предлагало некоторым сотрудникам ZeniMax написать заявление на увольнение по собственному желанию.
      Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored.
      На собрании после закрытия студий также присутствовала Джилл Брафф — глава ZeniMax. Судя по тому, что она сказала, причиной закрытия по крайней мере Tango Gameworks и Arkane Austin являлось желание глав студий увеличить штат под новые проекты. Microsoft же, напротив, хотела сфокусироваться на небольших играх без увеличения числа сотрудников.
      Сам Шрайер считает, что на ситуацию с закрытием повлияла дорогостоящая покупка Activision Blizzard. После этого на игровое подразделение Microsoft обратило внимание высшее руководство, которое и решило урезать расходы.

      В другой заметке The Verge пишет о сомнениях в Microsoft насчет того, включать ли следующие части Call of Duty в Game Pass. Шутеры традиционно приносят огромную выручку каждый год, и менеджеры опасаются, что после этого решения она упадет слишком сильно. Кроме того, обсуждается вопрос о глобальном повышении цены на подписку.
      В твиттере вспомнили, что следующая игра для Xbox выходит уже через две недели, но Microsoft не спешит ее рекламировать. Из-за этого в сети поползли слухи, что Ninja Theory закроют вскоре после выхода Senua’s Saga: Hellblade 2. Забавно, что на следующий день в аккаунте Xbox таки появился пост об игре, но к нему приложили старый скриншот.
      В комментариях от души высмеяли мощь маркетинга Microsoft.

      Кстати, об определенном пофигизме Microsoft к релизу Senua’s Saga: Hellblade 2 можно судить о том, что игру до сих пор можно купить в российском Steam за 3119 рублей. Остальные игры корпорации в России не продаются после ее ухода из России в 2022 году.
    • Автор: SerGEAnt

      Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности.
      Bethesda Game Studios выпустила бета-версию четвертого патча для Starfield — крупнейшего с релиза.
      Главным нововведением стали обновленные карты местности. Судя по всему, ими теперь даже можно пользоваться!
      Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности.
      Интерьер корабля теперь можно украшать по типу аутпостов.
      На Xbox Series X появился режим производительности (60 fps), а при подключении консоли к дисплею с VRR частоту кадров можно вообще сделать неограниченной.
      Патч уже доступен в Steam, а на Xbox он будет доступен после тестирования.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Есть метод глубже. Идём сюда:
      https://steamdb.info/instantsearch/ Type: Game Rating & Reviews: Выставляем желаемый рейтинг и с каким количеством обзоров будут игры Price: Если хотим отсеять бесплатное, то проставляем в левом окошке 0.01, чтобы искало игры стоимостью от 0.01 Languages: Если хотим, отмечаем русский язык, чтоб выдало только переведённые игры. Release Year: Если хотим, выставляем годы релиза, чтобы не показывало совсем старьё. Идём на страницу игры типа
      https://store.steampowered.com/app/1794680/Vampire_Survivors/?l=english Смотрим, чтобы на конце ссылки было /?l=english Под коротким описанием игры видим: Popular user-defined tags for this product Щелкаем на плюсик и видим все тэги, которые есть у игры, после этого возвращаемся на steamdb и там: Tags: Проставляем те же тэги, что и у нашей игры. После этого получим список игр, максимально похожих на нашу игру, с нужными нам языками, в нужном промежутке времени и упорядоченные от самых хороших к самым плохим. Если какие-то тэги не нравятся — можем убрать, чтобы расширить поиск.
    • Конечно, корейцы не такие “двинутые по фазе”.
    • @Xipb14 там с шрифтами проблем быть не должно. Скорее всего или новые строки, или косяк кодировки был, когда толмачи внедряли перевод. Тогда инструментарий работал криво. В любом случае, лучше обращаться к самим толмачам, либо забить и играть в официальный перевод.
    • Да, скорее, всего. Фиг его знает. Может позже будет известно.
    • там шрифты я так понял не определяются, в блокноте кириллицу не видит а в вордпаде уже норм, врядли он будет это делать)
    • Я так понимаю, что у людей, у которых гифты из стран с psn, игру не отобрали.  Но это не точно, но другого объяснения я не вижу. Мне кажется, что это вообще не сони, а сам стим решил изъять. Cтим решил на опережение, типа чтобы не заморачиваться с большим кол-вом возвратов, или ещё по какой причине, ну типа: пусть сони вначале решает проблему, ну и тогда уже…   Cони жадные, на вряд ли это их решение. Мне так кажется.
    • @Evoker96  можете попробовать самостоятельно поправить русификатор, скачав программы TTG Tools (https://gitflic.ru/project/pashok6798/ttg-tools/release/8af779af-88de-463c-958d-8dc3e7f5b4d4 — последняя версия. Остальные версии находятся здесь: https://gitflic.ru/project/pashok6798/ttg-tools/release) и ttarchext (https://aluigi.altervista.org/papers/ttarchext.zip). С ttarchext нужно работать через командную строку, так что открывайте командную строку, переместите в окно командной строки приложение и через пробел пропишите, например, следующие параметры: -f *.landb позволит извлечь только landb файлы из архива. Если хотите извлечь все ресурсы, то не нужно прописывать параметр -f *.landb. Номер игры можно посмотреть, запустив программу ttarchext в командной строке. После извлечения создайте папки input и output (или подготовьте любые папки) для дальнейшей работы с TTG Tools. В папку Input скидывайте landb файлы и через Auto(De)Packer извлеките текст, нажав кнопку “Extract, decrypt”. В папке Output должны появиться извлечённые текстовые файлы. Таким образом нужно извлечь новые оригинальные файлы и переведённые (не пытайтесь их закидывать в одну папку, чтобы потом не запутаться!) для сравнения строк. Если отличия будут только в появлении новых строк, то можете попробовать их скопировать из оригинала и в переведённом файле их доперевести, а потом в папку Input скидывайте оригинальные файлы из новой версии игры и ваши переведённые текстовые файлы, а затем в Auto(De)Packer нажимайте кнопку “Import”. В папке output должны появиться модифицированные landb файлы. Их нужно будет заменить в ресурсах русификатора и собрать через Archive Packer, указав ttarch2 архив, версию 2, путь к папке с ресурсами и путь к будущему архиву (можно указать архив русификатора, согласившись на замену) и нажать “build archive”. После этого можно попробовать проверить работу русификатора.   Можете ещё попробовать написать в группу толмачей. Может, ответят хотя бы, будут поправлять перевод или нет, но если будут направлять к кому-нибудь (скорее всего ко мне в ВК, то я сразу могу отказаться, так как я не хочу тратить время на разбор ресурсов данной игры).
    • Иных логичных предположений, кроме PSN, пока не видно.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×