Jump to content
Zone of Games Forum
SerGEAnt

А вот и некстген: даже RTX 3080 не может вытянуть 1080p/60 fps в The Medium

Recommended Posts

214417-1c80258b-70a2-49b9-b209-81c0e3778

На Xbox Series X разрешение падает до 900p.


Сегодня спал запрет на публикацию самых разнообразных обзоров (вот наш) хоррора The Medium, в том числе и обзоров технического плана. И тут, к сожалению, у игры наблюдаются определенные проблемы и на Xbox, и на PC.

214417-1c80258b-70a2-49b9-b209-81c0e3778

Портал DSOGaming протестировал работу игры на мощнейшем PC и пришел к выводу, что она работает неважно на RTX 3080 даже в разрешении 1080p. И это без рейтрейсинга и DLSS. Все дело в моментах, когда приходится рендерить сразу два параллельных мира.

Если увеличить разрешение до 1440p, включить рейтрейсинг и DLSS, то частота кадров будет падать до 45 fps. Если отключить рейтрейсинг — до 50 fps. По сути, на рынке просто не существует видеокарты, способной потянуть The Medium при 60 fps в разрешении 1080p и выше.

Еще один момент: у игры явные проблемы со стримингом контента. Геймплей страдает от «подгрузок» на быстрейшем SSD 970 PRO NVMe M.2.

213420-Medium-Win64-Shipping_2021_01_27_

На Xbox Series S/X все еще интереснее:

  • На Series X игра работает в 4K с частыми падениями до 1440p во время «обычных» эпизодов, а когда включается разделенный экран, то разрешение падает до 900p. На этой консоли рейтрейсинг включен.
  • На Series S все скромнее: 1080p с падениями до 900p во время «обычных» эпизодов, падения до 648p в сплитскрине. На этой консоли рейтрейсинг выключен.
  • На обеих консолях игра работает в 30 fps почти без просадок, но с проблемами с фреймпейсингом. Это обещают поправить к релизу.
  • Haha (+1) 1
  • Confused (0) 1

Share this post


Link to post

“Первая игра нового поколения”

“А вот и некстген”

:scratch_one-s_head:

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Игру они для себя похоже делали.

Share this post


Link to post
1 минуту назад, apan65 сказал:

gtx1080\60fps

Это без RTX? Хотя даже эта карта поддерживает лучи. Моя 2070 смотрит и плачет (корридорная игра))))

Share this post


Link to post

а причем тут некстген? это просто такие разработчики и такой оптимизон

конечно Нвидиа вроде бы выпустили новые дрова для Медиума! но это мало чем поможет если игра кривая 

да и игра выглядит вообще не интересно

Edited by RahXephonn
  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Кривейшая оптимизация никак не должна отмечаться как “3080 не тянет некстген ”.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post

Игра нового поколения — пластмассой отлитые волосы (подергивается только  хвостик и то  неестественно), бег сквозь траву и листья не колыхнул ни травинки ни листочка, бег по дерьму с грибами не дерьмо не грибы не шелохнулись, деревянные монстры, деревянные движения героини. Судя по всему этому Syberia1 тоже ига поколения пс5 хвохSeries S/X  и rtx3080 только оптимизирована лучше.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post

С каких это пор отсутствующая оптимизация считается некст-геном? Наличие лучиков — не признак нового поколения. Все топорное, все деревянное, все никакое, но с лучиками… да… некст-ген который мы заслужили, ага. 

2 часа назад, mnemicmaniac1 сказал:

То есть здесь этот называется Некст ген, а Киберпанк - кривая оптимизация. Ну, ясно-.понятно

В точку!!! Хорошо подметил, тоже что-то похожее на языке крутилось.

  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post

фига се даже коробка не справляется с честными 4к :ohmy:

Share this post


Link to post

В пандемию, хомячки все схавают..какой оптимизон..? нет, не слышали.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Если карта такой мощности не может вытянуть это,то ту дело в руках, не из плеч ,некоторых членов команды разрабов.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      На PS5 и Xbox Series X игра теперь работает при 60 fps в любом из режимов.
      Намедни для Crysis Remastered вышел патч, значительно улучшивший консольные версии. Специалисты Digital Foundry даже выпустили по этому поводу отдельное подробное видео.
      Теперь на каждой из консолей есть по три режима работы (производительность, качество и трассировка лучей). На PS5 и Xbox Series X игра теперь работает при 60 fps в любом из режимов.
      PlayStation 5:
      Режим производительности — 1080p/60 Режим качества — 1800p/60 Трассировка лучей — 1440p/60 Xbox Series X:
      Режим производительности — 1080p/60 Режим качества — 2160p/60 Трассировка лучей — 1440p/60 Xbox Series S:
      Режим производительности — 1080p/60 Режим качества — 2160p/30 Трассировка лучей — 1080p/30 К сожалению, тест выявил определенные проблемы с производительностью в тяжелых режимах. На Xbox Series X частота падает до 50 fps, а Xbox Series S не может удержать заявленные 30 fps даже во время обычной пробежки по пустому лесу.
      Всего патч внес в игру порядка сотни изменений, о которых можно почитать здесь. Это точно не последнее обновление, так как разработчики еще не решили проблему с инпут-лагом в ряде локаций.
    • By SerGEAnt

      Abandoned выглядел настолько неказисто, что СМИ заподозрили его как тизер-проект следующей игры Хидэо Кодзимы в духе P.T. Но по информации Грабба, Кодзима вряд ли работает с Sony, скорее наоборот — он ведет переговоры с Microsoft по своему следующему проекту.
      Вчерашний анонс Abandoned привел к появлению в сети еще одного большого слуха, который запустил небезызвестный Джефф Грабб, редактор VentureBeat.
      Abandoned выглядел настолько неказисто, что СМИ заподозрили его как тизер-проект следующей игры Хидэо Кодзимы в духе P.T. Но по информации Грабба, Кодзима вряд ли работает с Sony, скорее наоборот — он ведет переговоры с Microsoft по своему следующему проекту.
      В качестве одного из подтверждений приводится скриншот с выступления Фила Спенсера, на полке которого можно разглядеть фигурку Люденса. Но доподлинно известно, что Кодзима подарил ее Филу лично, а на полке стоит еще и Switch — вряд ли это значит, что Microsoft хочет купить Nintendo.

      Так что информация пока ничем не подтверждена. Сам Грабб гораздо чаще ошибается, чем угадывает следующие шаги крупных компаний, так что к возможному сотрудничеству Кодзимы и Microsoft стоит относиться со скепсисом. Но все возможно, ведь в прошлом году у Kojima Productions сорвалась сделка с неназванным издателем — им вполне может быть Sony, недовольная результатами Death Stranding.
      По официальной информации, Kojima Productions работает над одной новой игрой с осени 2020 года.

  • Featured

  • Последние сообщения

    • Сразу видно, что ты не видел, как этот эффект работает. Он наносит урон, равный хп врага (а не только обнуляет текущее хп), следовательно можно наложить этот эффект и для цепочки оверкилла.  У врагов может быть ну очень много здоровья. Ты точно игру прошёл? Аксель очень хорош в поколении, в котором ты к нему получаешь доступ, неплох в следующем, а к концу игры уже не столь уж и имбовый, всё чаще забиваешь на макс комбо и применяешь более эффективные в плане урона и пробития защиты. Тем более сейчас ты сравниваешь маг комбы и физ комбу. По-нормальному их применяют ситуативно, смотря на резисты врагов, а не против вообще всех. В моём случае я физ урон применял под конец больше для пробития защиты, а дамажил магией, игнорируя мощность маг защиты. Единственно корректировал элемент, т.к. в итоге из-за вышедших ключевых слотов у моей основной группы больше всего была эффективна маг комба “землетрясение”, которую далеко не против всех использовать возможно. Ты постом ранее жаловался, что комбо “бесконечность” уступает одной ульте 3-го уровня. Потом жизни так-то не настолько уж грандиозно сильнее при хорошо прокачанных и одетых персонажах. Разумеется любая такая комба будет слабой, если одевать только гг поколения, а на остальных забивать. Так и родные статы магии у неё не блещут. Чем ближе к концу игры, тем больше решает экипировка и сферы на  статы. При этом я могу спокойно переодеть Шарону и получить хоть скоростника, хоть физика ничуть не хуже по эффективности. А если есть доступ к постгейм (экипу с баундари и финальным крафтовым) предметам, то там и вовсе именно они и играют роль, а не родные статы.. Можно дать их непрокачанным героям первых поколений и с лёгкостью крушить врагов, что на сотни уровней выше. __ Так-то во время работ над переводом, я вообще все поколения прошёл нестандартными малопопулярными вариантами гг (цепочка от Луаны и далее даёт крайне специфические расклады в дальнейшем, напр вёрткие полумаги, быстрые физики с пистолетами, но слотами вообще неподходящими на первый взгляд, чистые маги у которых гора физ слотов и т.п.). Приходилось получать удовольствие от решения таких вот пазлов, узнавая самостоятельно, что даже такие казалось бы ни рыба ни мясо могут быть попросту имбовыми при верной логике применения и хорошем подборе экипировки. Напр, как тебе маг, который имеет настолько высокие параметры уворота, что может танковать бойцов ближнего боя, при этом ещё и не получать маг урон ниже 25% хп? В 3-м поколении было очень весело. Что ж, начиная с 4-го поколения игра преподносит сюрприз и это уже резко перестаёт быть имбой, т.к. все вокруг начинают лупить ультами, как простыми приёмами, а 5-м это уже на регулярной основе. Так что уже действуют уже совсем иные правила логики боя. Достаточно только идентичного показателя атаки, остальное зачем? Могу дать старый сейв, сам посмотришь. Входишь в бой и лупишь одного и того же врага в одной цепочке одним и следом вторым персонажем. И так-то я могу твоими же словами парировать все твои предыдущие доводы про имбовость акселя. Ты ведь не проводил такой вот “чистый эксперимент”, разве нет?
    • видимо тут нет ни одного человека из этого “более миллиона” =) очень интересный проект
    • Конкуренция это же хорошо, смотрел переводы 1й главы от обоих команд и честно сказать не понял, какой лучше и больше понравился, в обоих есть моменты, когда отличается перевод от японской речи.  
    • Очередной перенос, наверняка не последний. Надеюсь, не получится переводчиским “киберпанком”. Хотя нет, не получится, слава богу есть конкуренция и есть переводы других команд, например тех же Мираклов)
    • Господи, какое же дно! Чувствуется рука великолепных Реликов И как вишенка на торте графическая составляющая, которая с каждым показом все хуже и хуже... скоро и до мобильного трэша доберется. Эх, 2 часть непобедимая во всех отношениях остается. Хотя играю, вот в “0 A.D”, бесплатно полностью, локализовано, от поклонников серии AoE. Пилят ооочень долго, но пилят и все радует. Единственное, что не Компании только скирмиши с ИИ или Игроками+Обучение. Но те, кто играл в АоЕ, будут “как дома”.
    • А в метро никому уже ненужен будет
    • Помню бука, толи по 250, толи по 190Р игру продавали, я от жадности 4 диска взял, потом на Авито обменивался %) Наменял до того, что игру так и не запустил %)
  • Recent Status Updates

    • kazanova007  »  Allard

      Duke Nukem 3D: 20th Anniversary World Tour
       
      будет или нет?
      · 7 replies
    • SerGEAnt

      Господи, что происходит.
      «Пиратство — счастье!
      Пиратство — лучшее, что случалось с этим миром!
      Я люблю тебя, пираточка»!
      · 2 replies
    • Evangelion_1



      я разбит. Около 20 лет надежды на логичную и обоснованную концовку в рамках произведения, чтобы увидеть ЭТО (заспойлерил себе финальную сцену). Анно, гори в аду, нет просто гори. Лучше бы ты ничего вообще не снимал, я про оригинальный сериал, а эти ребилды я бы забыл через пару дней после просмотра... и вообще они никогда бы не стали культовыми с такой вот подачей истории и развязкой… а ты ведь этого и хотел, сам про это говорил что мол тебя не так поняли, ах же ты… просто сгинь. Меня не так поняли, а сам со своей компашкой продолжал доить франшизу во всю силу… Ладно хоть закончил. Пусть так. В итоге ГГ получил хепи енд, как в любой другой банальной анимехе, Анно — молодец (нет) хрен тебе, а не Курилы, депрессивный японец.
      Песня в финале мне нравится… хоть один +.
      Естественно это на эмоциях. Анно и всей команде желаю здоровья и успехов в будущем. Моё разочарование — это моя проблема.

      Жалею лишь об одном, что наши пути пересеклись, пусть и не напрямую. Лучше бы я никогда не знакомился с творчеством этого японца.
      Что я несу, сериал то был хорош и оригинален
      Ладно, всё, забыли. Гляну фильм когда появится в цифре и уже тогда забуду навсегда.
      Действительно, прощай, Евангелион...
      · 2 replies
    • Frost-Nick  »  ZeRoNe

      Готовь комп, нас ждут импульсные винтовки.
      · 0 replies
    • shingo3

      Есть место для всего, и всему своё место.
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2021 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×