Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Stupid Author

О тяжелой разработке Alien Isolation от NoClip

Рекомендованные сообщения

Забавно, разрабы вполне искренне считают что сделали сурвайвол...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, rainmind сказал:

@Ленивый Так они и сделали сурвайвол-хоррор

Они сделали прятки-хоррор, игра отличная без вопросов, но это не сурвайвол.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ленивый сказал:

Забавно, разрабы вполне искренне считают что сделали сурвайвол...

Это как раз таки сурвайвал (выживание) еще и хоррор и немного крафта. 

ЗЫ. Давайте вторую часть.. Давайте вторую часть.. Соберитесь еще раз...Пожалуйста..

Изменено пользователем Den110

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Den110 сказал:

Это как раз таки сурвайвал (выживание)

О сколько оказывается сурвайвол-хорроров развелось, а я то за жанр переживал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, Ленивый сказал:

О сколько оказывается сурвайвол-хорроров развелось, а я то за жанр переживал...

да-да, поделки на юнити и UE, где ты прячешься от всяких бабаек и собираешь спички и батарейки от фонарика — это тоже сюрвайвол-хоррор:D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ленивый сказал:

Они сделали прятки-хоррор, игра отличная без вопросов, но это не сурвайвол.

 

Но что же тогда, по вашему мнению, является игрой в жанре survival horror?

Просто если алиен не сурвивал, то тогда и Dead Space всего лишь Sci-fi action, а Silent Hill и Suffering просто мистические триллеры и старые резиденты тоже Sci-fi action и Soma тоже. Тогда сурвивалы получается только Амнезии и Оутласты, а больше ничего похожего и не вспоминается. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, John Doe сказал:

Просто если алиен не сурвивал, то тогда и Dead Space всего лишь Sci-fi action

Что значит всего лишь? Это один из лучших экшенов в принципе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ленивый сказал:

Они сделали прятки-хоррор, игра отличная без вопросов, но это не сурвайвол.

 

А почему нет то? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, rainmind сказал:

Что значит всего лишь? Это один из лучших экшенов в принципе.

То, что это один из лучший экшенов в принципе, для меня спорно. Но как можно из него выбросить хоррор составляющую, мне вот, вообще непонятно. Но если алиен только прятки, то в Dead Space только расчлененка некроморфов и спокойный ремонт корабля в космосе.

Изменено пользователем John Doe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, John Doe сказал:

Но что же тогда, по вашему мнению, является игрой в жанре survival horror?

Определение жанра появилось с выходом Resident Evil — сам думай.

6 минут назад, John Doe сказал:

Просто если алиен не сурвивал, то тогда и Dead Space всего лишь Sci-fi action, а Silent Hill и Suffering просто мистические триллеры и старые резиденты тоже Sci-fi action и Soma тоже. 

Как раз таки Silent Hill и Dead Space сурваволы:) А вот Suffering это вряд ли, больше экшен только с “особой” атмосферой.

11 минут назад, John Doe сказал:

Тогда сурвивалы получается только Амнезии и Оутласты, а больше ничего похожего и не вспоминается. 

Очень смешно. Ты мой первый комент читал?

Только что, John Doe сказал:

Но если алиен только прятки, то в Dead Space только расчлененка некроморфов в космосе и спокойный ремонт корабля в космосе.

Во 2 и 3 части так и есть. В первую спи… собрали все наработки из RE4 и улучшили, жаль батареек дальше не хватило (бизнес просто бизнес).

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, John Doe сказал:

То, что это один из лучший экшенов в принципе, для меня спорно. Но как можно из него выбросить хоррор составляющую, мне вот, вообще непонятно.

В ДС все таки чувство, что ты контролируешь ситуацию является чуть ли не постоянным. Да, игра напряженная, но что бы прям хоррор, т.е. ужас и страх такое себе. Чувствуется крен именно в экшен составляющею. 

5 минут назад, Ленивый сказал:

Определение жанра появилось с выходом Resident Evil — сам думай.

Так поэтому и нужно сравнивать с играми, которые близки по духу. А Чужой очень близок именно к первым резидентам.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Ленивый сказал:

Определение жанра появилось с выходом Resident Evil — сам думай.

Как раз таки Silent Hill и Dead Space сурваволы:) А вот Suffering это вряд ли, больше экшен только с “особой” атмосферой.

Очень смешно. Ты мой первый комент читал?

Угу, читал. Непонятно, почему SH и DS хорроры, а Alien вдруг нет… ¯\_(ツ)_/¯

И там и там есть нехватка патронов для оружия и есть напряженная атмосфера.

Пока что вся разница, что я вижу, в камере — в одних проектах она от 3-го лица, а в алиене от 1-го.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Релиз проекта должен состояться этой осенью.
      Bloober Team представила получасовой геймплейный ролик грядущего хоррора Cronos: The New Dawn с демонстрацией различных геймплейных механик из начала игры.
      Релиз проекта должен состояться этой осенью.
    • Автор: james_sun

      В этом ролике не только демонстрируются различные механики игры, но и весьма подробно рассказывается о планах авторов и их концепции
      На канале одного из разработчиков (по совместительству — видеоблогера) отечественного хоррора в антураже альтернативного СССР Vicious Red появился превый геймплейный ролик проекта.
      В этом ролике не только демонстрируются различные механики игры, но и весьма подробно рассказывается о планах авторов и их концепции. Кстати, те, кто обладает полезными для геймдева навыками, могут оказать студии посильную помощь — все предложения принимаются по указанному в описании к видео E-mail.
      Напомним, что Vicious Red был анонсирован почти год назад. У него есть страница в Steam.
       

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ты там в самом начале в настройках, не размытие в движении убрал, а резкость скрутил )
    • Браво, выглядит просто отлично) У меня 7я глава в процессе.
    • В общем, обратно в msg я не смог импортировать переведенный текст, но если кто-то сможет, то вот доступ
      https://drive.google.com/drive/folders/1fCOzwiuZI2g3r4grr9NK-PwmmJVziKrg?usp=drive_link
    • Высокий сезон - криминал/драма, 1 сезон, 8 серий по 50 минут. Сложно его рекомендовать и объяснить. Фишка в месте съёмок - это Вьетнам и в ярких персах. По причине антуража картинка для наших сериков не обычная и яркая, создатели заморочились и потратились, даже стало интересно, как они снимали уличные сцены, хотелось бы глянуть "фильм о фильме", если таковой существует. Большую часть серика слушаешь закадр, потому что чаще говорят на английском или вьетнамском, то есть зритель слушает отстранённый закадр поверх "нашего" инглиша  , по итогу получается сомнительное удовольствие, хоть и со своим шармом, виде шрама на восприятии  . В целом сюжет чисто криминал. Шайка промышляет производством и сбытом запрещённого, ну и постоянно вляпывается в истории. Но начинается всё с драмы, причём с двух параллельных сюжетных линий - вьетнамской и русской, что тоже добавляет интерес, хоть и реализовано не лучшим образом. Не хватило предыстории шайки, в виде тех же флешбеков или хотя бы в диалогах, слишком между ними тесные взаимоотношения, словно родня. То ли по причине жанра, то ли из-за упора на реализм в персах... В общем есть проблема - нет положительных персов. Даже те что есть, они всё равно к себе не располагают или у них мало экранного времени. Но при этом есть целый ряд интересных и ярких персов, что помогает в просмотре.  Не ровный серик, как всё нашенское. Вроде имеются все составляющие жанра, но зачем-то сделан упор на реализм в диалогах, персах и прочее. При этом встречаются чуть ли не мультяшные бандиты, не убедительные драчки (самые сильные - две бабы) и перестрелки, ну и сюжетные чудеса встречаются. Да в тех же диалогах, то очень реалистично, то крайне наигранно, по всякому. Не выдержан. По итогу серик понравился, смотрел с интересом и удовольствием. Реально что-то свежее и крупное. Воспринимается проект больше, как многосерийный фильм, тут и серии называются главами.
    • На мой скромный взгляд это скорее уж сочетание боязни упустить что-то из игры с тем, что в игру уже было влито много сил, временами, а в иной раз и ресурсов. Даже банальная упёртость может не позволять людям взглянуть трезво на игру и понять, нравится ли она им на самом деле всё ещё и уже и не очень, а также было ли слито их время тупо вникуда или всё же более-менее приносило удовольствие. В том числе и может оставаться ожидание улучшения игры в будущем. То есть те, кто больше всего ругают такие игры, зачастую их больше всего и любят, потому и ругают то, что в них им не нравится в ожидании изменений, что со стороны может создавать впечатление того, что людям не нравится буквально ничего в подобной игре.
    • Он просто запомнил позиции карт при перемешивании. Их не мешают по полчаса, буквально пару раз а иногда один раз, мешают своим способом как им удобно, при тренировке моторики рук и памяти, вполне можно перемешать так, чтобы запомнить расположение либо определенных отрывков в колоде, либо верхних 5-10 карт. Для обычного человека со стороны, такое перемешивание не будет казаться шулерством. Можно даже на ютубе найти видосы из реальных казино, где при перемешивании, видна часть колоды, как она перемешивается и как будут идти карты. Даже такое можно найти.
    • да почти любая ММО со стажем — выглядит подобным образом) странный феномен, но он действительно присутствует — видимо это уже проявление зависимости полученной пока удовольствие еще поступало 
    • Я за ачивками специально не гоняюсь, но при этом, приятно получать "жёлтенькие" ачивки, по типу: прохождения компании gears5 на "безумии", которые есть только у небольшого процента геймеров. Но приятно их получать для себя, а не для того, чтобы кто-то увидел. Вообще не знаю, не задумывался об этом.
    • Просто установи клиент танков — больше половины игроков сверхтоксичны и ненавидят игру в которую играют
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×