Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

111218-1.jpg

Его основная цель — повышение стабильности работы игры.


CD Projekt RED выпустила первый большой патч для Cyberpunk 2077 под номером 1.1. Его основная цель — повышение стабильности работы игры.

111218-1.jpg

Цитата

Повышена стабильность игры, в том числе:

  • Усовершенствован алгоритм, по которому память использовалась системами персонажей, взаимодействия с миром, навигации, внутриигровых видеороликов (новостей и телепередач), растительности, лазерных эффектов, мини-карты, устройств, ИИ, уличного движения, разрушения окружения, использования видеокарты и т. д.
  • Исправлены ошибки, вызывавшие аварийное завершение игры (в том числе связанные с загрузкой файлов сохранения, запуском игры, выходом из игры и точкой невозврата).

Задания/Открытый мир

  • Исправлена ошибка, из-за которой звонки от Деламейна в ходе задания «Реинтеграция» заканчивались сразу и их нельзя было принять.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Деламейн не звонил, когда игрок приближался к нужным машинам в ходе задания «Реинтеграция».
  • Исправлена ошибка, из-за которой задание «Потерянный рай» зависало на цели «Ответить на звонок от мистера Хэндса».
  • Исправлена ошибка, из-за которой Джуди переносилась под землю в ходе задания «Отпусти меня, глубина».
  • Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было поговорить с учителем дзена в ходе задания «Третья встреча со стихиями».
  • Исправлена ошибка, из-за которой Такэмура не звонил в ходе задания «Старые друзья».
  • Исправлена ошибка, из-за которой Джеки исчезал в ходе задания «Низвержение в Мальстрём».
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог выйти из машины в ходе задания «Королева автострад: Большие гонки».
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок переставал получать звонки и сообщения, если отходил слишком далеко от места выполнения задания «Кто не с нами».
  • Исправлена ошибка, из-за которой цель задания «Дары космоса» не обновлялась после открытия чемодана.
  • Обновлены файлы сохранения, в которых из-за редкой ошибки невидимая стена не давала поговорить с Джуди в ходе задания «Кукольный домик». Мы выясняем причину возникновения этой ошибки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было получить награду за выполнение заказа «Свободная пресса». Те, кто не смог получить награду, получат её автоматически, а заказ будет завершён.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Деламейн молчал в ходе задания «Реинтеграция», если прежде игрок отказался ему помогать.

Интерфейс

  • Исправлена ошибка, из-за которой не появлялась подсказка о выходе из брейнданса.
  • Убраны значки добычи на предметах, которые нельзя взять.

Графика

  • Исправлена ошибка, из-за которой траектория полёта гранаты отображалась в фоторежиме.
  • Исправлена ошибка, из-за которой частицы приобретали розовый оттенок при приближении.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некорректно появлялись машины в ходе задания «Преступление: Добро пожаловать в Найт-Сити».
  •  

Достижения

  • Исправлена ошибка, из-за которой выполненные задания в Санто-Доминго иногда не учитывались, мешая получению достижения «Городские джунгли».

Разное

  • Исправлена ошибка, из-за которой размер файлов сохранения превышал допустимые пределы (из-за модификатора, определяемого количеством созданных предметов), и уменьшен размер существующих файлов сохранения. Это не затронет файлы сохранения, созданные на ПК и повреждённые до установки обновления 1.06.
  • Исправлена ошибка, из-за которой ввод с устройства переставал считываться после открытия кругового меню оружия и выполнения любого действия.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при нажатии кнопки «Продолжить» в главном меню загружался файл сохранения, созданный после завершения игры.

Изменения для PlayStation

  • Оптимизирована производительность при обработке скоплений людей на PlayStation 4 Pro и PlayStation 5.
  • Исправлен ряд ошибок, вызывавших аварийное завершение игры на PlayStation 4.

Изменения для Xbox

  • Усовершенствован алгоритм использования памяти во время создания персонажа, использования зеркал, сканирования, удалённого управления камерой, а также навигации по карте и меню снаряжения на Xbox One, Xbox One X и Xbox One S.

Изменения для ПК

  • Добавлена возможность получать достижения в Steam в автономном режиме. Автономный режим необходимо включить перед запуском игры. Это изменение не затронет достижения, условия которых были выполнены до установки обновления.
  • Исправлены ошибки, связанные с загрузкой кеша на видеокартах NVIDIA и вызывавшие аварийное завершение игры при запуске.

Изменения для Stadia

  • Исправлена ошибка, из-за которой не воспроизводился звук на концерте в ходе задания «Красота не умирает».
  • Восстановлены повреждённые текстуры у некоторых видов оружия ближнего боя.
  • Изменены стандартные настройки мёртвой зоны джойстиков. Это изменение сделает управление более отзывчивым, но повлияет на ваши настройки, только если они не были изменены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, UniversalUser сказал:

Чего?!) Как пример: Фоллаут 1-2, Балдурс гейт, как по истинне Культовые игры, и это только так, Сразу, на вскидку!)

Ты про что? Что к первому, что ко второму фоллауту было официально выпущено ровно по одному патчу (1.1 и 1.02 соответственно) мелких фиксов там было много, но...ты никак не мог их видеть.)
Потому что все региональные и пиратские версии шли уже с этими патчами. Голую игру можно было получить только купив сразу на релизе в США.
Все остальные годы правок — это уже фанатское.)

3 минуты назад, UniversalUser сказал:

Хотя, надо признать, как и писал ранее, именно с игрой проблемы были ”ну так себе”. Пару вылетов на рабочий стол, при подходе в города. 

У меня вообще не было вылетов. В основном бесили всякие квесты битые. Ну и знаменитый провал со Святой Гранатой, которую нельзя было получить без хотфикса. Впрочем, мы тогда к этому всему проще относились. Времена были дикие, игропром только начинал развиваться, за крутой геймплей всё прощалось. Даже Арканум.
Кто ж знал, что с годами игры на релизе станут только сырее...)

Изменено пользователем Bazatron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Bazatron сказал:

Ты про что?

Про количество багов в играх.

7 минут назад, Bazatron сказал:

У меня вообще не было вылетов. В основном бесили всякие квесты битые.

У меня таковых не было)

9 минут назад, Bazatron сказал:

 Даже Арканум.

Вообще отдельная история про багостроение!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, UniversalUser сказал:

Везение?!)

скорее достаточно мощный инструмент. Забавно, раньше самыми прожорливыми до ресурсов были fps, не в последнюю очередь благодаря id и Кармаку, а теперь всякие open-world-ы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, UniversalUser сказал:

Про количество багов в играх.

Ну хз. У меня при прохождении вышеупомянутых игр ни разу не было мысли, что я играю в сырой продукт, который ещё пилить и пилить.
Опять таки, отвратительный инвентарь напарников в первом Fallout’е был таким не потому, что его не доделали, а потому, что никто вообще не знал, как правильно делать. Но в том же Киберпанке — у меня лихо бомбануло аж с первых же минут.
Они блин уже получили свою порцию негатива за инвентарь без нормальной системы сортировки в Ведьмаке 3, исправили его в аддоне, их все похвалили...и вот опять..открываешь рюкзак — а там грёбанный фарш… ну вот как так?
Многие голографическую руку Сильверхенда не заметили — просто потому что в этой каше хрен что разберёшь.
 

Изменено пользователем Bazatron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Freeman665 сказал:

скорее достаточно мощный инструмент. Забавно, раньше самыми прожорливыми до ресурсов были fps, не в последнюю очередь благодаря id и Кармаку, а теперь всякие open-world-ы.

Ну,  к современным “ open-world-ы” сегодня несколько другое отношение, как загруженность, детализация . В смысле не мир, ради мира.И всё это надо обрабатывать. Так, что всё логично. Кармак, всё же более за коридорные шутаны ратует, за FPS+, это его стихия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, UniversalUser сказал:

Вообще отдельная история про багостроение!)

На самом деле — весьма каноническая история заложников нового движка и контрактных принципов разработки.
Каждый раз одно и то же.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Bazatron сказал:

Ну хз. У меня при прохождении вышеупомянутых игр ни разу не было мысли, что я играю в сырой продукт, который ещё пилить и пилить.

Ведь они были версии не 1. 00, верно? Это я про то, что выкидывали Раньше Законченые “полированные” продукты, к релизу.

Изменено пользователем UniversalUser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, UniversalUser сказал:

Забавная была байка!)

Это блогерам надо спс сказать что так раздули. А так это была просто шутка для 7-8 летних )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Ленивый сказал:

Это блогерам надо спс сказать что так раздули. А так это была просто шутка для 7-8 летних )

Тогда не то, что блогеров, интернета не было, по крайней мере в каждом доме РФ!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, UniversalUser сказал:

Ведь они были версии не 1. 00, верно? Это я про то, что выкидывали Раньше Законченые “полированные” продукты, а релизу.

Их пускали в печать только когда были уверены в законченности, потому что не было права на ошибку.
Раньше релизнуть игру можно было ровно один раз.
(Хотя вру я тут, конечно. Многие не очень чистые на руку разрабы просто брали, поверх новых патчей добавляли символический аддон и перевыпускали вместе с ним игру заново. )

9 минут назад, Ленивый сказал:

Это блогерам надо спс сказать что так раздули. А так это была просто шутка для 7-8 летних )

Это был самая банальная советская “городская легенда”.
Про тот же “Морской бой” каких только мифов не ходило.)
До появления слова “блогер” оставалось ещё лет 20...)

Изменено пользователем Bazatron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Bazatron сказал:

Их пускали в печать только когда были уверены в законченности, потому что не было права на ошибку.

Серьёзно?!)))

Изменено пользователем UniversalUser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, UniversalUser сказал:

Тогда не то, что блогеров, интернета не было, по крайней мере в каждом доме РФ!)

Я не про тогда говорю — это щас раздули что типа куча тупых детей верила про этот мультик. Логично если школьник — значит тупой.

У меня например в школе такого не было но на поиграть брал часто — там экран слегка повернёшь и серым видно всё что экран мог отобразить. Но тема была, но только не байка, а как прикол просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Bazatron сказал:

Раньше релизнуть игру можно было ровно один раз.

А дальше патчи-патчи!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, UniversalUser сказал:

Серьёзно?!)))

Ну да. Ромеро вон релизнул Дайкатану — и его анафеме предали навсегда.
Что ему хорошего с тех пор доверили? Даже денег себе на кикстартере не смог собрать.

5 минут назад, UniversalUser сказал:

А дальше патчи-патчи!)

Да хоть обвыпускайся патчей. Если игрокам их достать неоткуда то оценивать игру они будут по изначальному результату.
Более того. Игрожур точно так же получит релизную версию, напишет разгромную рецензию, игроки прочитают и банально ничего покупать не будут. На патчи через пол года всем было уже пофиг и никто повторных рецензий не печатал.

Изменено пользователем Bazatron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Bazatron сказал:

Это был самая банальная советская “городская легенда”.

Будешь дзюбить волосы на руках вырастут — это тоже банальная советская “городская легенда”?:)

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игра, кстати, теперь доступна и в Epic Store.
      Авторы проекта «Бессмертный. Сказки Старой Руси» объявили о выходе обновления 1.1.0.

      Патч добавил новый вступительный видеоролик, визуализацию стадий босса Кощея (каждая из стадия трансформации Кощея теперь сопровождается уникальным визуальным оформлением, подчеркивающим эволюцию босса и усиливающим драматургию финальных битв), уникальные иллюстрации победы над Кощеем для каждого героя и новый тип противника (Турхауд — элитный воин степных змеевичей, гвардеец Чуда-Юда, отличается высокой дальнобойной эффективностью и уникальной механикой взаимодействия.)
      На проект будет действовать скидка 25% до 02.05 в Steam и и до 11.05 в VK Play. В будущем авторы планируют добавить полную поддержку Steam Deck.
      Игра, кстати, теперь доступна и в Epic Store.
    • Автор: SerGEAnt

      Вчера для Far Cry 4 вышел патч на пару гигабайт без традиционного для таких случаев списка изменений.
      Вчера для Far Cry 4 вышел патч на пару гигабайт без традиционного для таких случаев списка изменений.
      Игроки принялись его проверять и выяснили, что теперь в игре не полюбоваться на обнаженную женскую грудь. Хотя это было обусловлено сюжетом: персонажи почитали богиню Якшини, которая согласно легендам ходила топлесс.
      Главный герой тоже в определенный сюжетный момент «светил» первичными половыми признаками — его тоже приодели.
      Не дай бог дети увидят!
      Добавлено в 19:35: Оказалось, что с патчем напортачил ответственный сотрудник, заливший всем японскую версию. Проблему уже исправили, а мы лишний раз посочувствуем японцам, оставшимся без красоты.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Epic Games версию поддерживает?
    • Спасибо конечно. Жаль, что не так давно уже перепроходил игру. 
    • Студия Mechanics VoiceOver выпустила русскую локализацию шутера Wolfenstein: The New Order — единственной части современной серии, которая была лишена русской озвучки. Студия Mechanics VoiceOver выпустила русскую локализацию шутера Wolfenstein: The New Order — единственной части современной серии, которая была лишена русской озвучки. Кураторы проекта: spider91, Леонид Макаров Режиссёры дубляжа: Екатерина Дмитрова, Сергей Хогарт, Никита Красильников Организация студийной записи:  Виктор Ворон, студия «RavenCat» Никита Красильников, студия «Kansai»  Работа со звуком: Леонид Макаров Техническая часть: spider91 Перевод, редактура и укладка: Леонид Макаров Тестирование: Леонид Макаров, spider91, Екатерина Дмитрова  Благодарность: Рифкату Габдулхакову за помощь с перебивкой субтитров под речь Роли озвучивали:  Би Джей Бласковиц - Иван Савоськин Аня Олива - Светлана Кузнецова  Пробст Вайат - Юрий Романов  Фергюс Рид - Филипп Волошин  Сет Рот - Никита Прозоровский  Кэролайн Беккер - Наталья Казначеева  Вильгельм Штрассе (Череп) - Андрей Вальц Тэкла - Кристина Шерман  Клаус Кройц - Александр Коврижных  Джей - Андрей Бархударов Бомбате - Артур Иванов Бобби Брэм - Александр Носков Рядовой Гейтс - Максим Лукин  Рядовой Прендергаст - Дмитрий Ермаков  Бабушка Ани - Ираида Зимонина Дедушка Ани - Алексей Дик Фридрих Келлер - Сергей Чихачёв Мило - Пётр Коврижных Илай - Евгений Иванов Лондонский монитор - Александр Новиков Ирен Энгель - Марина Бакина Рядовой Блонди - Иван Жарков Заключенная Нека - Светлана Шаклеина Заключенный Владимир - Василий Дахненко Заключенный Эймон - Сергей Пономарёв  Заключенный Зулу - Олег Зима Заключенная Мария - Вероника Саркисова  Заключенный Баако - Михаил Тихонов Заключенный Борис - Георгий Кармрян Заключенная Энн - Лариса Некипелова  Заключенный Альфонсо - Геннадий Новиков Заключенный Роман - Михаил Кшиштовский Заключенный Жак - Иван Калинин Заключенная Катя - Ольга Чаплыгина Заключенный Тау - Денис Некрасов  Заключенный Чик - Андрей Градов Заключенная Ган - Инна Королёва Заключенный Эйнар - Константин Карасик  Заключенный Бас - Олег Штигли  Заключенная Ния - Мария Фортунатова Заключенный Име - Роман Волков Заключенный Брейнерд - Данил Щебланов Заключенный Людвиг - Александр Новиков  Заключенная Макена - Ирина Киреева Заключенный Юзеф - Леонид Макаров Офицер Гернот - Михаил Тихонов  Капитан Кригер - Иван Жарков Офицер Рольф - Олег Зима Офицер Ганс - Сергей Пономарёв Пилот Брюс - Георгий Кармрян Пилот Кенсингтон - Геннадий Новиков  Пилот Джон - Михаил Кшиштовский Пилот Джордж - Иван Калинин  Пилот Люк - Денис Некрасов Пилот Гарри - Олег Штигли Пилот Барри - Роман Волков Пилот Рэндалл - Данил Щебланов  Пилот Бэн - Алексей Крупеня  Пилот Эллиот - Леонид Макаров Рядовой Бенсон - Константин Карасик  Гордон - Василий Дахненко
    • Это типичный копрошутер эпохи URINAL ENGINE 3 и седьмого, гробового покаления соснолей. После Turning point (такой же по качеству) ребята поверили в себя и решили создать каловдутий на рельсах мифической фантастики, но не получилось, хотя маркетинг у игры был и подавалось там все на серьезных щах, а после прохождения — ажно прямой задел на продолжение, которого, к счастью, не случилось.
    • По геймплею ощущается топорной. Тут “увы” от всего сердца.
    • @Dusker смотри нормальные анимехи и не нужно будет трястись и оглядываться каждую минуту. К примеру, скоро выходит второй сезон Фрирен, ну или как вариант, можешь пересмотреть первый сезон.  Не нужно смотреть противозаконные аниме, если тебя настолько сильно это пугает.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×