Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Для Path of Exile вышло большое дополнение Echoes of the Atlas

Рекомендованные сообщения

200022-maxresdefault.jpg

Пока что расширение вышло только для PC. 20 января оно выйдет на консолях Xbox и PlayStation.


Grinding Gear Games сообщила о релизе масштабного дополнения Echoes of the Atlas для популярного дьяблоида Path of Exile.

Пока что расширение вышло только для PC. 20 января оно выйдет на консолях Xbox и PlayStation.

В Echoes of the Atlas, помимо множества различных исправлений и улучшений, представлены новый главный босс, новая арена боссов, новая лига испытаний, новые предметы и навыки, масштабный ребаланс классов Возрождения и новая босс-арена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ого, как игра обновилась! смотрится очень бодро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже играбельно без ссд  — поправили косяки ?

верится в это слабо

 

 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DarkHunterRu сказал:

Втянутся в нее тяжело

Вот по этой причине PoE сложно назвать лучшим. Если ты не играешь с релиза, то тебе не просто сложно втянуться, тебе банально не понятно  во что втягиваться. Слишком много механик, слишком много мелочей. И страшнее всего то как работает знаменитое дерево прокачки, даже с учетом гайдов. Но игра отличная и отрицать это глупо.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ehanz При этом я играю с предастельства и то не постоянно, как-то за лигу успел втянуться :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, DarkHunterRu сказал:

Втянутся в нее тяжело, много информации, но это реально лучший диаблоид

я играл в нее много лет назад, прошел сюжет который был доступен на тот момент, качал двух персов. но потом забросил ее когда они выкатили какой-то там патч который полностью реболансил все на свете и мне было уже лень разбираться что там и как

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Made in Abyss сказал:

Уже играбельно без ссд  — поправили косяки ?

верится в это слабо

 

 

Она и раньше была играбельна без ссд, на первый взгляд лига вполне годная, посмотрим как дальше будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бегу,планирую сегодян завтра на карты выйти..1 перс для фарма некрос через зомбей с 100 проценты конкретном в хаос..

Думаю экзов в 20 уложусь)

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 15.01.2021 в 22:38, Made in Abyss сказал:

Уже играбельно без ссд  — поправили косяки ?

верится в это слабо

Неа без ССД толком не играбельно и не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ehanz ну с какого релиза? уже несколько друзей приходили в игру в прошлом году и им хватало пары недель чтобы понять что да как. да так начинали разбираться, что даже я кое что новое узнал. в основном по крафту, который я особо не изучал. есть даже ролики которые рассказывают об основных лигах вкратце. я сам начал с легаси лиги, а там с релиза УЖЕ несколько лет прошло. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Nerewarin сказал:

@Ehanz ну с какого релиза? уже несколько друзей приходили в игру в прошлом году и им хватало пары недель чтобы понять что да как. да так начинали разбираться, что даже я кое что новое узнал. в основном по крафту, который я особо не изучал. есть даже ролики которые рассказывают об основных лигах вкратце. я сам начал с легаси лиги, а там с релиза УЖЕ несколько лет прошло. 

На мой взгляд — это заблуждение, сейчас можно вполне нормально  пройти весь контент даже особо не вникая в тонкости крафта и прочее, главное не надо с самого начала врываться и играть по своим билдам, сначала по гайдам,понять механики и прочее а потомуже думать самому.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неужели вам нравится система сезонов/лиг? Каждый раз качать персонажа заного - это так тупо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, DeeMan сказал:

Неужели вам нравится система сезонов/лиг? Каждый раз качать персонажа заного - это так тупо. 

А в чем прикол бесконечного наращивания миллионов/миллардов цифр урона как в великолепной(нет) игре Diablo3 ? В PoE на старте лиги меняются условия игры и появляется “механика сезона” плюсом к этому нерфы и апы персонажей, и новый умения и шмотки как вишенка на торте.  Не нравиться сезоны — можно бегать в стандарте. Правда не совсем ясно зачем это делать.

19 часов назад, kepasso сказал:

На мой взгляд — это заблуждение, сейчас можно вполне нормально  пройти весь контент даже особо не вникая в тонкости крафта и прочее, главное не надо с самого начала врываться и играть по своим билдам, сначала по гайдам,понять механики и прочее а потомуже думать самому.

 А вот и нет, не заблуждение. Что бы сделать нормальный играбельный билд “не по гайду” нужно выкачать минимум пять персов и понять что они не работают. Не у всех есть столько времени/или банального желания его тратить на попытки осознать где же ты ошибься. На само деле это плюс, но дерево пассивок пергружено проходными перками.

Механика камней, лично мне, тоже кажется немного перегруженной. Камней много их нужно выбивать/покупать и ещё их нужно качать. А самый юольшой кошмар в том что нужно искать ещё и шмот с нужными сокетами. А ещё Ваал камни нужны тоже… И это тоже не претензия, просто камни слишком хитрая механика, ни разу не сложная, но без понимания что где и как работает очень трудно найти то что хочешь. 

Изменено пользователем Ehanz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз.
      Компании Hooded Horse и Slavic Magic объявили о выходе в ранний доступ исторической градостроительной стратегии Manor Lords.
      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз. 
       
    • Автор: james_sun

      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      Помимо непосредственно игры и особой коробки, в Collector’s Edition также войдут симпатичные блокнот и браслет из натуральной кожи, саундтрек на отдельном диске, а также полноразмерная маска Спящего (ширина 34 см, высота 24 см) с возможностью крепить ее на стену.

      Стоит такое счастье 200 долларов. Дата выхода игры до сих пор не сообщается.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×