Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
james_sun

Для Path of Exile вышло большое дополнение Echoes of the Atlas

Recommended Posts

200022-maxresdefault.jpg

Пока что расширение вышло только для PC. 20 января оно выйдет на консолях Xbox и PlayStation.


Grinding Gear Games сообщила о релизе масштабного дополнения Echoes of the Atlas для популярного дьяблоида Path of Exile.

Пока что расширение вышло только для PC. 20 января оно выйдет на консолях Xbox и PlayStation.

В Echoes of the Atlas, помимо множества различных исправлений и улучшений, представлены новый главный босс, новая арена боссов, новая лига испытаний, новые предметы и навыки, масштабный ребаланс классов Возрождения и новая босс-арена.

Share this post


Link to post

ого, как игра обновилась! смотрится очень бодро

Share this post


Link to post

сплошные фейерверки :bad:

Share this post


Link to post

Уже играбельно без ссд  — поправили косяки ?

верится в это слабо

 

 

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
1 час назад, DarkHunterRu сказал:

Втянутся в нее тяжело

Вот по этой причине PoE сложно назвать лучшим. Если ты не играешь с релиза, то тебе не просто сложно втянуться, тебе банально не понятно  во что втягиваться. Слишком много механик, слишком много мелочей. И страшнее всего то как работает знаменитое дерево прокачки, даже с учетом гайдов. Но игра отличная и отрицать это глупо.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

@Ehanz При этом я играю с предастельства и то не постоянно, как-то за лигу успел втянуться :)

Share this post


Link to post
2 часа назад, DarkHunterRu сказал:

Втянутся в нее тяжело, много информации, но это реально лучший диаблоид

я играл в нее много лет назад, прошел сюжет который был доступен на тот момент, качал двух персов. но потом забросил ее когда они выкатили какой-то там патч который полностью реболансил все на свете и мне было уже лень разбираться что там и как

Share this post


Link to post
14 часов назад, Made in Abyss сказал:

Уже играбельно без ссд  — поправили косяки ?

верится в это слабо

 

 

Она и раньше была играбельна без ссд, на первый взгляд лига вполне годная, посмотрим как дальше будет.

Share this post


Link to post

Бегу,планирую сегодян завтра на карты выйти..1 перс для фарма некрос через зомбей с 100 проценты конкретном в хаос..

Думаю экзов в 20 уложусь)

 

Edited by edifiei

Share this post


Link to post
В 15.01.2021 в 22:38, Made in Abyss сказал:

Уже играбельно без ссд  — поправили косяки ?

верится в это слабо

Неа без ССД толком не играбельно и не будет.

Share this post


Link to post

@Ehanz ну с какого релиза? уже несколько друзей приходили в игру в прошлом году и им хватало пары недель чтобы понять что да как. да так начинали разбираться, что даже я кое что новое узнал. в основном по крафту, который я особо не изучал. есть даже ролики которые рассказывают об основных лигах вкратце. я сам начал с легаси лиги, а там с релиза УЖЕ несколько лет прошло. 

Share this post


Link to post
3 часа назад, Nerewarin сказал:

@Ehanz ну с какого релиза? уже несколько друзей приходили в игру в прошлом году и им хватало пары недель чтобы понять что да как. да так начинали разбираться, что даже я кое что новое узнал. в основном по крафту, который я особо не изучал. есть даже ролики которые рассказывают об основных лигах вкратце. я сам начал с легаси лиги, а там с релиза УЖЕ несколько лет прошло. 

На мой взгляд — это заблуждение, сейчас можно вполне нормально  пройти весь контент даже особо не вникая в тонкости крафта и прочее, главное не надо с самого начала врываться и играть по своим билдам, сначала по гайдам,понять механики и прочее а потомуже думать самому.

  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post

Неужели вам нравится система сезонов/лиг? Каждый раз качать персонажа заного - это так тупо. 

Share this post


Link to post
18 часов назад, DeeMan сказал:

Неужели вам нравится система сезонов/лиг? Каждый раз качать персонажа заного - это так тупо. 

А в чем прикол бесконечного наращивания миллионов/миллардов цифр урона как в великолепной(нет) игре Diablo3 ? В PoE на старте лиги меняются условия игры и появляется “механика сезона” плюсом к этому нерфы и апы персонажей, и новый умения и шмотки как вишенка на торте.  Не нравиться сезоны — можно бегать в стандарте. Правда не совсем ясно зачем это делать.

19 часов назад, kepasso сказал:

На мой взгляд — это заблуждение, сейчас можно вполне нормально  пройти весь контент даже особо не вникая в тонкости крафта и прочее, главное не надо с самого начала врываться и играть по своим билдам, сначала по гайдам,понять механики и прочее а потомуже думать самому.

 А вот и нет, не заблуждение. Что бы сделать нормальный играбельный билд “не по гайду” нужно выкачать минимум пять персов и понять что они не работают. Не у всех есть столько времени/или банального желания его тратить на попытки осознать где же ты ошибься. На само деле это плюс, но дерево пассивок пергружено проходными перками.

Механика камней, лично мне, тоже кажется немного перегруженной. Камней много их нужно выбивать/покупать и ещё их нужно качать. А самый юольшой кошмар в том что нужно искать ещё и шмот с нужными сокетами. А ещё Ваал камни нужны тоже… И это тоже не претензия, просто камни слишком хитрая механика, ни разу не сложная, но без понимания что где и как работает очень трудно найти то что хочешь. 

Edited by Ehanz

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By james_sun

      Издательство SNEG совместно с разработчиками из оригинальной команды Digital Tomе и студией General Arcade объявили о выходе на ПК переиздания полной антологии Siege of Avalon («Осада Авалона») в Steam и GOG.
      Издательство SNEG совместно с разработчиками из оригинальной команды Digital Tomе и студией General Arcade объявили о выходе на ПК переиздания полной антологии Siege of Avalon («Осада Авалона») в Steam и GOG.
      Спустя 20 лет после выхода оригинальной игры Siege of Avalon: Anthology приглашает игроков вновь погрузиться в историю о коварстве и героизме теперь и на современных операционных системах. 
      Siege of Avalon — это изометрическая ролевая игра в жанре фэнтези, ключевую роль в которой играет повествование. Игрокам предстоит узнать «увлекательную и запутанную историю, переданную через проработанные диалоги и страницы фолиантов». Вышедшая в 2001 году, оригинальный проект был одной из первых игр, выпущенных в эпизодическом формате. Всего игра насчитывает 6 эпизодов, которые разработчики называют «главами», подчеркивая значимость повествования и сравнивая игру с интерактивной книгой.
      Сообщается, что после закрытия студии Digital Tome в 2003 году разработчики передали исходный код Siege of Avalon, написанный на Delphi, в руки игрового сообщества. На протяжении многих лет преданные поклонники поддерживали игру, выпуская различные модификации и даже разрабатывая собственные «ответвления» к исходному коду игры. В знак благодарности за верность проекту и годы поддержки, команда SNEG совместно с разработчиками делают доступным исходный код обновленной в обновленной игре на современных операционных системах.
      Заявленные особенности игры:
      Погрузитесь в эпическую сагу, шесть увлекательных глав которой повествуют об осаде города-крепости; Станьте воином, следопытом или магом и начните игру с уникальными характеристиками, присущими выбранному персонажу; Обучите своего героя разнообразным умениям и заклинаниям, чтобы он мог маскироваться, бесшумно передвигаться, освоить воинское мастерство, магию и искусство врачевания; Победите противников, используя в сражениях десятки видов простого и магического оружия, облачите своего персонажа в прочные доспехи и сделайте его неуязвимым; Окунитесь в детально-прорисованный игровой мир, но не забывайте — живописные леса и реки за стенами Авалона таят в себе десятки враждебных существ.
    • By james_sun

      Relic Entertainment и Microsoft выпустили сразу несколько геймплейных трейлеров грядущей Age of Empires 4.
      Relic Entertainment и Microsoft выпустили сразу несколько геймплейных трейлеров грядущей Age of Empires 4.
      Ролики посвящены игровому процессу в целом, игровой кампании за Норманнов, водным сражениям, а также цивилизациям Индии и Китая. 
      Также было объявлено о скором выпуске бонусов для предыдущих частей франшизы. Например, Age of Empire 2 в апреле получит кооператив в режиме исторических сражений, тогда как третья часть получит доступ к цивилизациям США и Африки.
      В этом году Microsoft планирует провести бета-тестирование Age of Empires 4. Дата релиза пока не объявлена.

  • Featured

  • Последние сообщения

    • Ну у меня не было ПК в школьные годы, но я играл и так же жестко бороздил в первую часть на ps1.
    • Только вот если нужен тебе overkill (а он обычно на боссах нужен) то "смерть" бесполезна. Слишком дорогая в плане АП 32 (дикий аксель) против 92, единственный плюс рагнарока в том что отлично пробивает защиту. А вообще самое простое и в тоже время сильное (по урону) это мощный взрыв.   Чтобы это измерить нужно а)  чтобы разница в уровне было не более 1 или 2, б) чтобы они оба были без оружия, так как у оружия тоже есть свои параметры, в) выровнять параметр атака.   В моём случае всё у всех подходило (даже видео записал), и да защита врага была пробита. Ну так в этом комбо используется 4 супер умений, одно 2 уровня и 3 третьего. Конечно оно обязано быть мощным.   Из неё делать физика ни о чём, ибо сила слишком низка.    В моём случае он где-то на втором месте по урону, примерно как слуга Эллис.
    • Выше я уже упоминал, что поковыриваю оригинальную Mana Khemia с PS2. (У неё ещё есть переиздание на PSP, его смотрел лишь поверхностно, но в общих чертах там всё схоже.)
      Что ж, уже почти закончил её разбирать.
      - Основной архив - разобран.
      - Архивы с текстурами - разобраны.
      - Текст - с сюжетным проблем точно нет. Остальное вроде в elf. Если, конечно, ничего не пропустил.
      - Текстуры -  разобраны + немного разобрался с их разметкой и прочим, можно свободно изменять размеры и положение в игре.
      - Шрифт - найден... Да, его ещё поискать пришлось. Можно даже добавить полноценную поддержку кириллицы. Однако ещё не разобрался, откуда берутся значения длины и ширины у символов. Как вариант, можно обойтись пока заменой символов на текстуре... Либо воспользоваться доп. шрифтом, у символов которого знаю как менять длину/ширину. Если так и не добьюсь нормальных результатов с основным, то, скорей всего, воспользуюсь им. Можно будет потом чего-нибудь начинать пилить, когда закончу с ещё рядом вопросов.
    • У них был шанс. Целых 14 тысяч лет целый континент принадлежал им, а выхлоп нулевой.
      Да и сейчас, когда всех “их” насильно интегрировали в современное общество никаких научных или технических прорывов с “их” стороны не видно.
    • Если брать те же комп. игры, среди них было немало хороших, которые в финансовом плане были неудачными или вовсе провалились. Финансовый успех или неуспех никаким образом не является критерием качества.
    • Хотя бы надо понимать что за предметы нужны и для чего они
    • Игра то вышла довольно давно. И раз никто даже не почесался за такой срок, то и не почешется уже скорее всего. Да и не сказать, что он там прямо нужен.
  • Recent Status Updates

    • kazanova007  »  Allard

      Duke Nukem 3D: 20th Anniversary World Tour
       
      будет или нет?
      · 7 replies
    • SerGEAnt

      Господи, что происходит.
      «Пиратство — счастье!
      Пиратство — лучшее, что случалось с этим миром!
      Я люблю тебя, пираточка»!
      · 2 replies
    • Evangelion_1



      я разбит. Около 20 лет надежды на логичную и обоснованную концовку в рамках произведения, чтобы увидеть ЭТО (заспойлерил себе финальную сцену). Анно, гори в аду, нет просто гори. Лучше бы ты ничего вообще не снимал, я про оригинальный сериал, а эти ребилды я бы забыл через пару дней после просмотра... и вообще они никогда бы не стали культовыми с такой вот подачей истории и развязкой… а ты ведь этого и хотел, сам про это говорил что мол тебя не так поняли, ах же ты… просто сгинь. Меня не так поняли, а сам со своей компашкой продолжал доить франшизу во всю силу… Ладно хоть закончил. Пусть так. В итоге ГГ получил хепи енд, как в любой другой банальной анимехе, Анно — молодец (нет) хрен тебе, а не Курилы, депрессивный японец.
      Песня в финале мне нравится… хоть один +.
      Естественно это на эмоциях. Анно и всей команде желаю здоровья и успехов в будущем. Моё разочарование — это моя проблема.

      Жалею лишь об одном, что наши пути пересеклись, пусть и не напрямую. Лучше бы я никогда не знакомился с творчеством этого японца.
      Что я несу, сериал то был хорош и оригинален
      Ладно, всё, забыли. Гляну фильм когда появится в цифре и уже тогда забуду навсегда.
      Действительно, прощай, Евангелион...
      · 2 replies
    • Frost-Nick  »  ZeRoNe

      Готовь комп, нас ждут импульсные винтовки.
      · 0 replies
    • shingo3

      Есть место для всего, и всему своё место.
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2021 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×