Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

S.T.A.L.K.E.R. 2 не выйдет на PlayStation 5

Рекомендованные сообщения

192257-1574824795_275_0_1717_811_1920x0_

В канун Нового года PR-менеджер GSC Game World Захар Бочаров сообщил, на каких платформах стоит ждать S.T.A.L.K.E.R. 2..


В канун Нового года PR-менеджер GSC Game World Захар Бочаров сообщил, на каких платформах стоит ждать S.T.A.L.K.E.R. 2..

192257-1574824795_275_0_1717_811_1920x0_

Ранее стало известно, что разработчики не собираются выпускать игру на PS4 и Xbox One. По их словам, железо проект просто «не вывезут».

Сейчас Бочаров в ответ на вопрос, выйдет ли второй S.T.A.L.K.E.R. 2 на PS5, ответил весьма лаконично: «Только PC и Xbox Series X/S».

Точная дата релиза, понятное дело, неизвестна. Зато в конце декабря был выпущен короткий тизер игры.

 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот и славно. У нас уже есть пример того, что может случится, когда пытаешься осилить непосильное. Пусть сконцентрируются на 2-х платформах. Так надежнее. 

  • Хаха (+1) 2
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наконец то разрабы начали понимать, что железо PS 5 Устаревшее, уже ко дню своей продажи. Концентрироваться надо на настоящем и грядущем, а не на прошлом!)))

  • Хаха (+1) 4
  • -1 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, SkalderSan сказал:

Вот и славно. У нас уже есть пример того, что может случится, когда пытаешься осилить непосильное. Пусть сконцентрируются на 2-х платформах. Так надежнее. 

Надежнее? А причем тут надежность? 

19 минут назад, UniversalUser сказал:

Наконец то разрабы начали понимать, что железо PS 5 Устаревшее, уже ко дню своей продажи. Концентрироваться надо на настоящем и грядущем, а не на прошлом!)))

Угу, поэтому заявлена поддержка Xbox Series S. Какие еще глупости можешь сказать?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, UniversalUser сказал:

Наконец то разрабы начали понимать, что железо PS 5 Устаревшее, уже ко дню своей продажи. Концентрироваться надо на настоящем и грядущем, а не на прошлом!)))

Шеф не тупи, PS5 мощнее Xbox SS. Учитывая, что игра будет сразу на релизе в сервисе Xbox Game Pass, то можно сделать выводы, что Майки им денег занесли и обеспечили поддержкой и только, а твой хейт к PS5 тут неуместен

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, rainmind сказал:

Какие еще глупости можешь сказать?

Всё в комменте, учитесь Читать, пожалуйста!

11 минут назад, VerVolf сказал:

Шеф не тупи, PS5 мощнее Xbox SS. Учитывая, что игра будет сразу на релизе в сервисе Xbox Game Pass, то можно сделать выводы, что Майки им денег занесли и обеспечили поддержкой и только, а твой хейт к PS5 тут неуместен

Всё в моём комменте, сам не тупи!)

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не уж-то не понятно что с майками об экслклюзивности договорились? Раз с первых дней в геймпасе. 

Изменено пользователем Dimon-1000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, UniversalUser сказал:

Наконец то разрабы начали понимать, что железо PS 5 Устаревшее, уже ко дню своей продажи. Концентрироваться надо на настоящем и грядущем, а не на прошлом!)))

Там же потанцевал есть и шустрый ссд

51 минуту назад, Dimon-1000 сказал:

Не уж-то не понятно что с майками об экслклюзивности договорились? Раз с первых дней в геймпасе. 

Ну куда там этож проект круче кибепанка будет трейлер с пда такой крутой

  • Хаха (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, Made in Abyss сказал:

Там же потанцевал есть и шустрый ссд

Ну куда там этож проект круче кибепанка будет трейлер с пда такой крутой

Напрягает только одно, не смотря на культовость STALKERa, она была жутко посредственной на момент выхода, начиная с графики и кончая реализацией сюжета. А если учитывать, что GSC никак в последнее время не развивались и просто паразитировали на этой серии, то нас ждет такая же посредственная реализация и второй части. И то, что прощали тогда, сегодня в игровой индустрии может погубить целую компанию просто на раз-два.

Изменено пользователем VerVolf
  • Печальный (0) 1
  • +1 3
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ждалкер 2 будет развитием Метро(что хорошо). Ибо  Метро и было правильным развитием Сталкера.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, VerVolf сказал:

И то, что прощали тогда, сегодня в игровой индустрии может погубить целую компанию просто на раз-два.

Это смотря сколько у них денег. Вон, киберпук вообще не доделан, реклама основывалась на лжи, и плюс к этому море багов. Ничего, простили. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, Ленивый сказал:

Правильное развитие Сталкера это открытый мир с огромной и развитой экосистемой — то чего не будет никогда. 

Ага, вот и поглядим, в какую сторону смотрят разрабы) А пока конечно много сомнений. Особенно то, что игра начала резко вдруг разрабатываться ровно в тот момент, когда была представлена 3я часть Метро, которая как раз малость замахнулась на сталкероподобный открытый мир.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, rainmind сказал:

Это смотря сколько у них денег. Вон, киберпук вообще не доделан, реклама основывалась на лжи, и плюс к этому море багов. Ничего, простили. 

никто ничего не простили, только фанатики жрущее г-но “простили” остальные сделали рефанды а другие подают в суды

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Кстати, если взглянуть на статистику обзоров, то переизданиями недовольны почти все языковые группы, кроме украинской.
      Намедни студия GSC Game World выпустила так называемые «улучшенные» издания оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., которые публикой были приняты не очень хорошо.
      GSC вырезала из игры русскую озвучку, которую можно считать частью ДНК лора первой части, но игроки были недовольны массой других проблем и багов. Переиздания просто получились плохими.
      Видимо, исправить плохой рейтинг переизданий оказалось не так просто, и модератор прямо попросил его накрутить.

      Через какое-то время сообщение было удалено.
      Кстати, если взглянуть на статистику обзоров, то переизданиями недовольны почти все языковые группы, кроме украинской.

    • Автор: SerGEAnt

      В игре есть новый контент, так что часть фраз останется озвученной на украинском языке.
      Поклонники оперативно прикрутили существующую уже как 18 лет русскую озвучку для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl к вышедшему пару часов назад ремастеру.
      В игре есть новый контент, так что часть фраз останется озвученной на украинском языке.

      Остальные тоже подъехали:
      S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вводное слово “пожалуйста”, выделяется запятыми. Есть нюансы, впрочем, то есть не всегда выделяется как одно слово. Первая запятая не помню точно, как обзывается случай, вроде бы обособление или что-то такое. Вторая — что-то про деепричастия.
    • Ты это, свои хотелки за вероятное будущее-то не выставляй. Есть нормы русского языка, которым люди следуют. А в это время ты своё незнание пытается выставить в свете того, что авось когда-нибудь твои ошибки станут нормами языка. Даже если вдруг когда-нибудь и станут, но сейчас-то нет. Любой интерпретатор с тобой не согласится. А компилятор и вовсе тебя красным подчёркнутым матом покроет и пошлёт править ошибки. Пойми, что ты всё-таки ты не средневековый крестьянин, да и не деревенский рубаха-парень, да и стилизовать себя под него ты явно не пытаешься, чтобы твои детские ошибки были хоть как-то оправданы. К обычным оЧепяткам, оговоркам и простым мелким ошибкам в т.ч. с запятыми и т.п. тут никто не докапывается (обычно), но когда ты пытаешься выставлять своё банальное невежество за норму — это уже перебор всё-таки. Ну а если на то дело пошло, то даже у просторечного стиля есть свои нормы, правила и нормы, которым следуют, когда нужно расписать персонажа подобного типажа. Это не просто взять и наобум налепить ошибок и исковеркать слова.
    • [vFonts.r01] В связи с внедрением разработчиков русского перевода от сообщества в игру, оставил только аутентичные кириллические шрифты.
    • Языки в мире вообще не совершенны и полны логических ошибок сами по себе, особенно французский. И ничего. Как-то никто вопросов не задает. Русский язык тоже не идеальный и время от времени в нем что-то меняют. Что-то с не правильного становится со временем правильным.  Сейчас правильно ставить ударение в слове звонит на второй слог. Хотя люди всё больше ставят ударение на корень в глаголах, чем на окончание. И скорее всего это скоро станет официальным “правильным” вариантом, может уже стало, я не особо слежу за этим, давно об этом читал. В языках программирования, главное выдерживать стиль, чтобы твой код понимали другие. В обычных языках я считаю, это тоже самое главное. Пока тебя понимают — всё ок. Если докапываться до каждой буковки и до каждой запятой, то вместо диалога у людей будет вечное редактирование ошибок. Если ты хотел показать мне, что такое не приятно читать, то надо было стараться сильнее. Я привык даже вот к такому: “приФфки, а ти ни ХоТил Бы ню такъс чтобы нимноЖечка, поФфармить асечки  то Ж я баЮсь одна миня моГутЪ убиФфать там злие пвпсчеры а ток ти са мной будефф и мы всих убфьем, мурь?”
    • Спасибо за развернутый ответ. Поживу тогда с костылем. Того, что работает мне с головой хватает
      В любом случае благодарю за вашу работу. Скрипт шикарный. )
    • Вообще-то зашито. Все млекопитающие играют в игры. Естественно, животные не играют в компьютерные игры, как и люди не играли до изобретения компьютеров. Тоже неправильный пример, т.к. без еды прожить нельзя, а без близости с другим человеком можно.
    • Да, как я и предполагал, за исключением дополнения в виде наблюдателя времени друзей.

      Экосистема менеджеров (Tampermonkey, Greasemonkey, Violentmonkey и др.), а также сред выполнения скриптов, встроенных в другие расширения (как в AdGuard), довольно разнообразна. Да, все они служат одной цели, но их внутренние реализации могут существенно отличаться. В основе их работы лежит концепция песочницы - изолированной среды, которая создается из соображений безопасности, чтобы пользовательский скрипт не мог бесконтрольно хозяйничать на странице, например, похищая личные данные. Но строгость этой песочницы и набор инструментов, которые предоставляются скрипту для общения с внешним миром, сильно варьируются. Хотя все они стремятся следовать общему стандарту Greasemonkey API, их реализации отличаются. Tampermonkey, на сегодняшний день, является наиболее функционально полным и стабильным менеджером, который реализует даже самые специфические, но ставшие стандартом де-факто в сообществе, возможности API, такие как unsafeWindow и гибкое управление кросс-доменными запросами. Другие менеджеры зачастую являются форками (ответвлениями) более старых версий или независимыми разработками, которые догоняют “золотой стандарт” по функциональности с разной скоростью. Иногда это приводит к тому, что в них отсутствуют определённые функции.

      Например, некоторое время назад была проблема с работой другого моего скрипта в OrangeMonkey (который использовал наш главадмин SerGEAnt). Она была связана с тем, как расширение обрабатывало разрешения на кросс-доменные запросы и взаимодействие с веб-редактором CKEDITOR, который используется на многих форумах на движке Invasion Board. Скрипту требовался доступ к API редактора, но OrangeMonkey не предоставлял необходимого моста для выхода из “песочницы”, что приводило к ошибке. В то же время в Tampermonkey этой проблемы уже не было, так как его разработчики реализовали более продвинутые механизмы взаимодействия с контекстом страницы. Это классический пример рассинхронизации в разработке, где одно расширение уже адаптировалось под новые веб-технологии, а другое - ещё нет. AdGuard, конечно, довольно мощнейший инструмент для блокировки контента и защита приватности, но выполнение пользовательских скриптов является его вторичной, хоть и очень полезной, функцией. Поэтому вполне объяснимо, что его песочница может быть более строгой, а среда выполнения не предоставляет некоторые узкоспециализированные, но критически важные для сложных скриптов API, такие как unsafeWindow. Это не столько недостаток, сколько фундаментальное различие в философии разработки: приоритет отдается максимальной безопасности, иногда в ущерб расширенной функциональности пользовательских скриптов. Теперь давайте пройдёмся по результатам. Это как раз то, о чём я писал в предыдущем сообщении. Во время разработки скрипт все еще мог получить список игр из window, но где-то с полторы недели назад Valve немного изменила свой фронтенд. Они всё активнее используют современные фреймворки, которые строят страницу динамически, а данные хранят внутри своей инкапсулированной экосистемы (состояние компонентов). Раньше переменные могли просто объявляться в глобальной области видимости, теперь же они "живут" внутри фреймворка, и доступ к ним снаружи затруднен. В какой-то момент массив с ID игр из списка желаемого (g_rgWishlistData), который раньше был легко доступен, стал инициализироваться таким образом, что его можно прочитать только через прямой доступ к JavaScript-контексту самой страницы. Именно для этого понадобился unsafeWindow. Он как ключ, который позволяет скрипту, работающему в изолированной песочнице, дотянуться до переменных на основной странице. Костыль (var unsafeWindow = window;) - это хороший фикс для предотвращения падения скрипта от ReferenceError, но он лишь создаёт псевдоним для window песочницы, в которой g_rgWishlistData по-прежнему не существует. AdGuard не предоставляет этот ключ, поэтому скрипт не может найти ID и сообщает об ошибке. Здесь причина схожа, но связана не столько с доступом к переменным, сколько с изоляцией сессии аутентификации. Ваше тестирование подтверждает, что среда AdGuard, скорее всего, выполняет скрипты в настолько изолированном контексте, что они не имеют полного доступа к вашей браузерной сессии на сайтах Steam. Для работы этих модулей необходима авторизация. Её отсутствие или изоляция приводят к неработоспособности: Наблюдатель: Его основная задача - отслеживать изменения в вашем списке желаемого и библиотеке. Для этого скрипт обращается к эндпоинту Steam /dynamicstore/userdata/:
      https://store.steampowered.com/dynamicstore/userdata/
      Когда вы авторизованы, сервер Steam отдает специальный JSON-файл, содержащий ID ваших игр из rgWishlist, rgOwnedApps и т.д. (в этом JSON также содержатся ваши настройки персонализации магазина, но нет и не может быть логина, хэша пароля, платёжной информации или токенов аутентификации). Скрипт использует эти ID, чтобы затем сделать отдельные, публичные запросы к API Steam и получить информацию по каждой конкретной игре. Когда скрипт через GM_xmlhttpRequest делает запрос к /userdata/, этот запрос должен содержать ваши аутентификационные данные. Если среда выполнения (AdGuard) не передает их, для сервера Steam этот запрос выглядит как анонимный, и он возвращает пустой ответ. Таким образом, у модуля просто нет исходных данных для работы - он не знает, за какими играми ему нужно следить, и его панель остается пустой. Время друзей: Механизм абсолютно такой же. Чтобы показать, сколько времени ваши друзья провели в игре, скрипт должен сначала узнать, кто ваши друзья. Эта информация находится на персонализированной странице сообщества Steam (friendsthatplay), например:
      https://steamcommunity.com/my/friendsthatplay/1245620
      она генерируется сервером динамически, специально для вашего аккаунта. Для анонимного пользователя или для скрипта, работающего в изолированной сессии без доступа к актуальным данным, такой страницы не существует - Steam просто не вернет нужные данные. Соответственно, без доступа к этой странице скрипт не может извлечь имена друзей и их наигранные часы и делает логичный вывод - “друзья не играли”. Фильтр “Только ваши DLC”: Этот фильтр в каталоге поиска полностью зависит от вашей личной библиотеки. Его механизм прост: при отображении каждого товара скрипт проверяет, является ли он дополнением (DLC). Если да, он определяет ID основной игры (parent_appid) и ищет его в вашем списке rgOwnedApps, полученном из того же /userdata/. Если вы не авторизованы или сессия недоступна, список rgOwnedApps пуст, и фильтр просто не сможет найти ни одного подходящего DLC. Помощники подарков (Gift Helpers): И на странице игры, и в списке желаемого, для корректной работы им необходима точка отсчета - цена и валюта в вашем регионе. Эту информацию Steam предоставляет пользователю через переменные g_strCountryCode и g_rgWalletInfo. Без них скрипт не может запросить локальную цену и выполнить правильную конвертацию для сравнения с ценой друга. Тем не менее, как вы и заметили, помощник на странице игры у вас сработал. Это связано с наличием в этом модуле специального костыля: если скрипт не может определить данные текущего пользователя, он по умолчанию использует данные для российского региона в качестве базовых. Это позволяет функции работать, но сравнение цен может быть неточным, если вы на самом деле находитесь в другом регионе. Для помощника в списке желаемого этот костыль уже не помогает, так как тот модуль при попытке получить ID игр со страницы. Вот как-то так.
    • *радостно думает — ведь Сам попросил… , достает набор томов Русского Языка и основ правописания*  — p.s. Знаки препинания, обоснованные правилами, не всегда могут передать ход мысли. Поэтому наличие лишних (,) иногда (,) в “общательно-форумных” целях (,) можно считать некоторым Самовыражением. Но вот отсутствие...)
    • Обновил русификатор - теперь русские шрифты основаны на оригинальных, и выглядят намного лучше.
    • Всем ку! Скиньте перевод пожалуйста!
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×