Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

154732-stala-izvestna-data-provedeniya-l

Понятное дело, что данный топ не совсем объективен, поскольку в него попали игры с очень разным числом отзывов, но выглядит он все равно интересно.


Ресурс SteamDB представил список из 250 игр, появившихся на платформе Valve в 2020 году и получивших наибольший пользовательский рейтинг.

154732-stala-izvestna-data-provedeniya-l

Понятное дело, что данный топ не совсем объективен, поскольку в него попали игры с очень разным числом отзывов, но выглядит он все равно интересно.

Ниже представлена только десятая часть всех проектов, полный список можно увидеть непосредственно на сайте. Указанный рейтинг меняется в реальном времени.

  1. Hades — 97.45%
  2. Factorio — 97.41%
  3. Half-Life: Alyx — 96.81%
  4. Helltaker — 96.57%
  5. The Henry Stickmin Collection — 96.53%
  6. Phasmophobia — 96.42%
  7. Senren Banka — 95.60%
  8. ULTRAKILL — 95.58%
  9. Townscaper — 95.51%
  10. Persona 4 Golden — 95.29%
  11. There is no game: Wrong dimension — 95.26%
  12. Deep Rock Galactic — 95.18%
  13. Satisfactory — 95.06%
  14. Risk of Rain 2 — 95.01%
  15. tModLoader — 94.68%
  16. ATRI: My Dear Moments — 94.65%
  17. Titanfall 2 — 94.39%
  18. NEKOPARA Vol. 4 — 94.30%
  19. Ori and the Will of the Wisps — 94.21%
  20. Yakuza: Like a Dragon — 94.21%
  21. Monster Train — 94.20%
  22. Black Mesa — 94.17%
  23. Post Void — 94.16%
  24. Monster Prom 2: Monster Camp — 94.12%
  25. shapez.io — 94.12%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

половину даже не слышал, но судя по скринам какая-то ипонская дичь для фриков

  • В замешательстве (0) 1
  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не вижу игру тысячелетия,  о которой сектанты жужали в течении нескольких лет. Видать опечатка в списке.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Особенность жанра инди — если игра удалась, ей автоматом ставят 9-10, если нет 1-2. 

Изменено пользователем Upper3
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То, что Аликс в первой тройке очень круто. Надеюсь, это поскорее подстегнет Вальвов на создание полноценного продолжения)

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Upper3 сказал:

Особенность жанра инди — если игра удалась, ей автоматом ставят 9-10, если нет 1-2. 

В точку, прям с языка снял. Любое удавшееся инди автоматом уделывает кого угодно. Это уже тренд, причем весьма приевшийся, а оттого, лично для меня, вообще не показательный.

 

1 час назад, Andrej Bortnikov сказал:

Не вижу игру тысячелетия,  о которой сектанты жужали в течении нескольких лет. Видать опечатка в списке.

В сарказм и троллинг тебе не дано.

 

1 час назад, iWaNN сказал:

То, что Аликс в первой тройке очень круто. Надеюсь, это поскорее подстегнет Вальвов на создание полноценного продолжения)

Поддерживаю! Алекс — шикарная игра, жаль не для всех. Но надеюсь что она даст толчок для массового продукта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Upper3 сказал:

Особенность жанра инди — если игра удалась, ей автоматом ставят 9-10, если нет 1-2.

Справедливо, конечно, только какое отношение это имеет к стимовской системе оценки, где игрок ставит либо “Да”, либо “Нет”, а итоговая оценка это только процент тех, кто поставил “Да”? Даже если у игры 98%, это не значит, что все люди оценивают игру на 9-10 баллов. Хотя ваша фраза мне всё равно нравится, есть такое явление в игрострое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, james_sun сказал:

появившихся на платформе Valve в 2020 году

Вернее сказать - вышедших в релиз. На правах зануды.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Можно скачать отдельно текст или текст вместе с озвучкой.
      HamUA Studio выпустила украинскую локализацию Half-Life 2: Episode One и Episode Two.
      Можно скачать отдельно текст или текст вместе с озвучкой. Оба архива содержат оригинальную Half-Life 2, E1 и E2.
    • Автор: 0wn3df1x

      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      Поделюсь пока непопулярным мнением.
      Лучший способ получить полноценный опыт от игры — это запустить её минимум через год-два после релиза (ДАЖЕ в случае выхода из раннего доступа). А ещё надёжнее — через три-пять лет, или когда разработчики наконец-таки перестанут публиковать новости о «важных обновлениях».
      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      В конце августа Ubisoft внезапно анонсировала крупный патч для Assassin's Creed Mirage, которая вышла в 2023 году. Через пару лет после релиза они решили добавить новую сюжетную главу, дополнительные миссии и, что самое убийственное, «улучшенный геймплей». Как после такого покупать игры на старте? Получается, что первые игроки получили неполную, «черновую» версию. Они прошли сюжет, составили своё мнение, а спустя два года им говорят: «Мы тут доделали, заходите снова».
      Другой, ещё более яркий пример — CRPG Broken Roads. Игра вышла, получила смешанные отзывы, и что сделали разработчики? Спустя 2 года наняли «варягов»-сценаристов, работавших над Fallout: New Vegas и Disco Elysium, чтобы те переписали сюжет. То есть они собрались переписывать нарратив спустя два года после ПОЛНОЦЕННОГО релиза. И те, кто купил игру на старте, по сути, заплатили за право быть бета-тестерами сюжета.
      Грань между «ранним доступом» и «полноценным релизом» стёрлась окончательно. Свежий пример — Backpack Battles. Игра покинула ранний доступ в июне, что должно означать её завершённость. А в конце сентября появилась новость, что в 2026 году в игру добавят новый класс.
      Где та временная рамка, когда игру можно считать «готовой»? Её больше нет.
      Заходите в новостной центр Steam и просто врубаете вот эти фильтры:

      И наблюдаете ленту новостей о том, как игры, вышедшие годы назад, продолжают меняться.
      И ладно бы речь шла только о технических патчах — некоторые баги действительно ловятся спустя года из-за какого-нибудь человека, который решил в течение двадцати минут бежать в невидимую стену на краю карты. Но когда разработчики меняют базовые механики, переписывают диалоги и добавляют сюжетные куски в уже существующую историю — это уже совсем другое.
      И ладно бы разработчики выпускали аддоны, которые добавляют новые карты и реализуют новые механики на них. Так ведь нет, они меняют саму основу.
      Представьте, что вы сгоняли в кинотеатр и посмотрели «Аватара». А через неделю Джеймс Кэмерон выходит на связь и заявляет: «Пацаны, я тут переделал две сцены, идите пересматривать». А потом ещё и ещё, и так в течение пяти лет, от оригинального фильма останется только общая идея. Абсурд? А в игровой индустрии это стало нормой.
      Поэтому, на мой взгляд, стратегия «терпеливого геймера» становится единственно верной. Ждать год, два, а то и все пять. Ждать, пока поток контентных обновлений иссякнет. Только тогда можно быть уверенным, что ты получишь целостный, отполированный и, самое главное, финальный продукт.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А ему не за что оправдываться не перед тобой не перед другими игроками Это инструмент покорно выполняющий все запросы разрабов. пусть они перед игроками за свои косяки оправдываются.
    • Просто Garry’s Mod тогда ещё не вышел.
    •  Во первых Хуанг перелогинься, во вторых удачи играть с трассировкой пути в 25-35 фпс. ну и в третих если ты думаешь что трассировка в Алан вейк2 визуально силино отличается от качественной трассировки технологии люмин, то я не вижу особой разницы чтобы так ахать и охать, а про разрушаемость я вообще молчу, в каждой игре есть свои разные фишки и возводить хорошую разрушаемость в пустых унылых коридорах игры, о да просто достижение века. А еще твой Нортлайт полностью отсасывает по красоте миров созданных на Анриле 5.  
    • Циферки очков за убийства всё портят.
    • Какое отношение имеет то, прав я или нет, к тому что я отвечаю на коменты?   Я это уже сказал. Мне игнорить или прямо на хер посылать?  Я так не делаю
    • Если ты уверен в своей правоте, то почему продолжаешь диалог? Сказал бы, что ты прав и неепет, да и успокоился на этом, но нет, ты пытаешься переубедить остальных, продолжая разговор. А то твоё “пофиг” сейчас выглядит как в анекдоте про блондинку, которая бежала три остановки за автобусом, чтобы сказать водителю, на сколкьо он ей безразличен.
    • @piton4 а вот тебе еще пример: HL2 и Bloodlines. Обе игры на одном движке, но одна отлично оптимизирована, другая —кривая, глючная и тормознутая. Почему так получилось?)
    •   @\miroslav\ @Tirniel А я по-твоему пытаюсь? Серьёзно?  Это вы все тему не отпускаете, а я заднюю не даю никогда, если уверен в своей правоте. А здесь я уверен.  Меня эта тема заебала честно сказать, но вот Мирослав вставил свои две копейки и понеслась по новой. Так что не нужно говорить, якобы я здесь пытаюсь кого-то, в чём-то убеждать. Я повторюсь, мне главное, что я знаю как оно на самом деле, а вы можете что угодно говорить, моё мнение в этом вопросе будет неизменно, думаю как и ваше. И дальше что? Это по-твоему оправдание для UE5?
    • Только АВ2 на столько хреново оптимезирован, что на Стим Дэке не может работать, а Фортнайт на УЕ5 на стим дэке (под виндой) летает на высоких без фср:)
    • А теперь прикинь, что кому-то из твоих собеседников пофиг, как и тебе. А потому хоть ты в лепёшку расшибись, но не переубедишь. Итого мораль: все движки с фейковыми кадрами и фейковым резрешением — дерьмовые по оптимизации, т.к. даже топовые видеокарты их хреново переваривают. И анрил 4 — не исключение в этом плане. Лишь развитие железа смягчает ситуацию со временем. А вся эта фигня началась из-за трассировки лучей и трассировки путей — технологий, к которым железо как не было готово, так и сейчас захлёбывается без уловок. Даже 200 фпс в 4к нет.  Что это за оптимизация — фигня полнейшая. А как тянуть начнут, то окажется, что в 8к не тянут, то есть всё равно фигня будет полнейшая, не соответствующая реалиям того времени из будущего. Только через гудбай грузится лично у меня. Вот перезаливка:  
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×