Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

120553-139.jpg

В списке есть даже Doom 64.


Digital Foundry подвела итоги 2020 года по части графического исполнения, отметив больше десятка игр и отсортировав часть из них в полноценный топ.

Напоминаем, что в разгаре наши собственные голосования по 2020 году, и «Лучшая графика» там тоже есть!

  1. Minecraft RTX
  1. Ori and The Will of the Wisps
  1. DOOM Eternal
  1. Demon’s Souls
  1. The Last of Us Part II
  1. Half-Life: Alyx
  1. Microsoft Flight Simulator
  1. Spider-Man: Miles Morales
  2. Cyberpunk 2077

Игры, не попавшие в топ:

  • Dreams
  • Teardown
  • Final Fantasy VII Remake

71.jpg

  • Call of Duty: Black Ops Cold War
  • DOOM 64
  • Ghost of Tsushima

139.jpg

Полное видео:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@rainmind не надо мои слова перевирать. Я написал, что гнали, как инвесторы, так и сами игроки разрабов, а на полировку механик нужно время, как для местного разрушения и вариантов передвижения годное железо, когда те же  приставки банально не потянули Crysis.

Обещанный паркур не потянули, хватит уже читать между строк, может быть?)

5 минут назад, Claude сказал:

@UniversalUser что, сказать нечего, раз вопросы на вопросы пошли?

Так отвечаю на вопрос. Не я же приводу некие “сравнения”!)

Изменено пользователем UniversalUser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, UniversalUser сказал:

Обещанный паркур не потянули, хватит уже читать между строк, может быть?)

А ты возьми и почитай официальное заявление на этот счет. Беда не в том, что кто-то что-то не тянет. А в том, что руки коротки сделать интересный игровой дизайн с этими возможностями. А вот наклепать точек дрочилен это легко.

5 минут назад, UniversalUser сказал:

не надо мои слова перевирать. Я написал, что гнали, как инвесторы, так и сами игроки разрабов, а на полировку механик нужно время, как для местного разрушения и вариантов передвижения годное железо, когда те же  приставки банально не потянули Crysis.

Что ты эту чушь повторяешь? Никто никого не гнал. Или по твоему они должны были еще следующие 10 лет игру разрабатывать? У них проблема не в давлении акционеров, а в том, что просрали сами все сроки, т.к. нет ни воли ни мозгов сделать обещанное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, rainmind сказал:

Что ты эту чушь повторяешь? Никто никого не гнал.

Спасибо, посмеялся от Души!!!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, UniversalUser сказал:

Спасибо, посмеялся от Души!!!)))

Так и поляки сейчас так же ржут от таких вот сказочек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, rainmind сказал:

Так и поляки сейчас так же ржут от таких вот сказочек.

Им лишь сочувствую...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Sergtrav сказал:

До чего жаль, что в самой игре все именно так

Ты опять мне статику показываешь... Покажи мне это во время погонь и перестрелок. Когда идет игра а не ты стоишь на месте и даешь время всему прогрузиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, rainmind сказал:

Она и так уже в заднице.

само собой, ведь юбисофт с электрониками никуда не делись и продолжают ежегодно клепать ерунду)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Bkmz сказал:

Ты опять мне статику показываешь... Покажи мне это во время погонь и перестрелок. Когда идет игра а не ты стоишь на месте и даешь время всему прогрузиться.

Ну во время погонь и перестрелок все двигается настолько быстро, что, собственно, ты никак не заметишь, как там работает постобработка. Лично мне в глаза бросались только лесенки на тонких элементах при шлянии по городу. Типа проводов вдали или черных линий, разделяющих плитку на земле и, само собой, только во время движения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, Freeman665 сказал:

само собой, ведь юбисофт с электрониками никуда не делись и продолжают ежегодно клепать ерунду)

А теперь к ним еще и проджекты присоединиться вздумали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, rainmind сказал:

А теперь к ним еще и проджекты присоединиться вздумали.

слово “ежегодно” ты, похоже, не заметил. Бывает.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Freeman665 сказал:

слово “ежегодно” ты, похоже, не заметил. Бывает.)

Согласен выпускать говно ежегодно и раз в 6 лет — это существенно разные вещи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, iWaNN сказал:

Ну во время погонь и перестрелок все двигается настолько быстро,

Проблема в том, что я постоянно вижу эту ситуацию. Прибегаю кудато, полупустая улица, половина домов едва прорисованы. Постоишь минуту другую и игра и дома нормально прорисовала и трафика машинного и людского нагнала. Поэтому я и не принимаю статику в этой игре. В динамике у нее почти все отсутствует, и появляется лишь спустя некоторое время спокойной прогулки на этой точке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, rainmind сказал:

Согласен выпускать говно ежегодно и раз в 6 лет — это существенно разные вещи.

у третьего Ведьмака на метакритике пользовательская оценка для всех платформ выше 9. Всем бы такое г… выпускать, хотя бы раз в 10 лет.:laugh:

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, Freeman665 сказал:

у третьего Ведьмака на метакритике пользовательская оценка для всех платформ выше 9. Всем бы такое г… выпускать, хотя бы раз в 10 лет.

А к чему это? Ты же знаешь какой рейтинг киберпука на метакритике от пользователей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, rainmind сказал:

А к чему это?

к тому, что все несколько не так, как ты пытаешься представить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • если я начну скидывать скриншоты где и что не так это будет жесть не дореперод по подается везьде приемы кварц придметы где есть описание где нету имена не правельные  ии Вана  ниписали кобыла а не Маэр  и так далие это тока я все увидел в 1 глове и нету перевода после прохождение архивов и не потнятно про что там росказывают и шрифт тоже самое то нормальный то мелки что не прочесть нет чтоб был один стандарт  могу по мочь с правками  но нужен текстовый фаил чтоб было что править 
    • Обновление под 1.0.6.
    • Там фиксов за вчера уже было штуки 3. У меня постоянно игра апдейтится.
    • Всё-таки, мне не до конца понятно — это самый настоящий ранний доступ у игры (как например сейчас у Lethal Company (просто пример)), или ранний доступ пока только для площадки VK Play? И спасибо за краткую сводку по игре.
    •   Здравствуйте люди добрые. Может кто-то вытащить озвучку диалогов из игры? Можно кинуть их умельцам и они сделают озвучку, и потом кто то из вас её закинет обратно
    • Ожидать многого от The Black Ice было преступно глупо (отечественный игропром не в том сейчас состоянии, чтобы родить ААА-проект), но теплилась хотя бы минимальная надежда получить добротную среднебюджетную игру в духе недавного Cronos: The New Dawn. Воистину, как говорится, чем меньше ожидаешь, тем меньше разочаровываешься. Пролог и глава 1 — самые оптимизированные и завершённые уровни. Чего нельзя сказать по поводу главы 2, которая вызывает лютые приступы раздражение и недоумения из-за постоянных bug'ов. Враги (голые зомби) застревают в дверных проёмах, не могут их самостоятельно открыть. Можно стрелять по их тушкам через дверь. Если убить и наступить на их хладный труп, то физика ломается — персонаж подбрасывается на 2 метра в воздух. "Хитбокс" у врагов странный — иногда попадаешь, иногда нет. Есть момент с появлением противника "из воздуха" (сцена с картой доступа). Анимации дёрганные. Был момент, когда враг схватил меня, телепортировавшись с 2-3 метров. Имеется bug с ресурсами. Если открыть шкафчик, взять из него все вещи, сохраниться, а затем загрузиться, то предметы мистическим образом вновь появятся. Есть "стелс", но очень однообразный и скучный. Следует избегать слепых врагов, используя только приседание. Других механик не завезли. У персонажа нет рывка или разворота. Проблему начинаешь чувствовать на боссе, у которого скорость равноценна игроку. Сам же босс то в тебя попадает (удар лапой), то почти всегда промахивается (прыжок). Интерфейс очень схематичный, требующих кардинальных изменений. Для некоторых клавиш не хватает переназначений, для бега нет функции залипания (есть только удержание), отсутствует изменение угла обзора. Графическая часть непоследовательна: есть новомодные DLSS, лучи и UE5, модель персонажа в прологе хорошо детализирована, но с другой стороны помещения бедно обставлены, с повторяющимися элементами. Со 2-ой главы вообще начинается визуальный бардак. Часть текстур не подгружаются (порох). Может настройки сбились, но графика во всех аспектах (текстуры, модели, освещение) стала почему-то выглядеть хуже. К локализации от GamesVoice претензий не имею. Студия почти всегда выдаёт качественную работу. Возник только единственный вопрос, зачем был приглашён Евгений Попадинец. Он чертовски хороший блогер (я давно подписан на его канал "Utopia Show"), но он совсем не справляется с озвучкой протагониста (ни в плане отыгрыша, ни в плане голоса), особенно на фоне других актёров. Если демо вызывало недоумение (отсутствием экшен-элементов), то ранний доступ полностью разочаровывает (запредельным количеством недоработок). Подобный преждевременный релиз наоборот вызывает только одно отторжение. Ждать и играть в полную версию игры не очень хочется.
    • @allodernat смастерил нейросетевой русификатор для аркады The Lonesome Guild. @allodernat смастерил нейросетевой русификатор для аркады The Lonesome Guild.
    • Вот это правильно хоть что новое кроме Мора выпустят.
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×