Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

120553-139.jpg

В списке есть даже Doom 64.


Digital Foundry подвела итоги 2020 года по части графического исполнения, отметив больше десятка игр и отсортировав часть из них в полноценный топ.

Напоминаем, что в разгаре наши собственные голосования по 2020 году, и «Лучшая графика» там тоже есть!

  1. Minecraft RTX
  1. Ori and The Will of the Wisps
  1. DOOM Eternal
  1. Demon’s Souls
  1. The Last of Us Part II
  1. Half-Life: Alyx
  1. Microsoft Flight Simulator
  1. Spider-Man: Miles Morales
  2. Cyberpunk 2077

Игры, не попавшие в топ:

  • Dreams
  • Teardown
  • Final Fantasy VII Remake

71.jpg

  • Call of Duty: Black Ops Cold War
  • DOOM 64
  • Ghost of Tsushima

139.jpg

Полное видео:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@rainmind не надо мои слова перевирать. Я написал, что гнали, как инвесторы, так и сами игроки разрабов, а на полировку механик нужно время, как для местного разрушения и вариантов передвижения годное железо, когда те же  приставки банально не потянули Crysis.

Обещанный паркур не потянули, хватит уже читать между строк, может быть?)

5 минут назад, Claude сказал:

@UniversalUser что, сказать нечего, раз вопросы на вопросы пошли?

Так отвечаю на вопрос. Не я же приводу некие “сравнения”!)

Изменено пользователем UniversalUser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, UniversalUser сказал:

Обещанный паркур не потянули, хватит уже читать между строк, может быть?)

А ты возьми и почитай официальное заявление на этот счет. Беда не в том, что кто-то что-то не тянет. А в том, что руки коротки сделать интересный игровой дизайн с этими возможностями. А вот наклепать точек дрочилен это легко.

5 минут назад, UniversalUser сказал:

не надо мои слова перевирать. Я написал, что гнали, как инвесторы, так и сами игроки разрабов, а на полировку механик нужно время, как для местного разрушения и вариантов передвижения годное железо, когда те же  приставки банально не потянули Crysis.

Что ты эту чушь повторяешь? Никто никого не гнал. Или по твоему они должны были еще следующие 10 лет игру разрабатывать? У них проблема не в давлении акционеров, а в том, что просрали сами все сроки, т.к. нет ни воли ни мозгов сделать обещанное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, rainmind сказал:

Что ты эту чушь повторяешь? Никто никого не гнал.

Спасибо, посмеялся от Души!!!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, UniversalUser сказал:

Спасибо, посмеялся от Души!!!)))

Так и поляки сейчас так же ржут от таких вот сказочек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, rainmind сказал:

Так и поляки сейчас так же ржут от таких вот сказочек.

Им лишь сочувствую...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Sergtrav сказал:

До чего жаль, что в самой игре все именно так

Ты опять мне статику показываешь... Покажи мне это во время погонь и перестрелок. Когда идет игра а не ты стоишь на месте и даешь время всему прогрузиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, rainmind сказал:

Она и так уже в заднице.

само собой, ведь юбисофт с электрониками никуда не делись и продолжают ежегодно клепать ерунду)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Bkmz сказал:

Ты опять мне статику показываешь... Покажи мне это во время погонь и перестрелок. Когда идет игра а не ты стоишь на месте и даешь время всему прогрузиться.

Ну во время погонь и перестрелок все двигается настолько быстро, что, собственно, ты никак не заметишь, как там работает постобработка. Лично мне в глаза бросались только лесенки на тонких элементах при шлянии по городу. Типа проводов вдали или черных линий, разделяющих плитку на земле и, само собой, только во время движения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, Freeman665 сказал:

само собой, ведь юбисофт с электрониками никуда не делись и продолжают ежегодно клепать ерунду)

А теперь к ним еще и проджекты присоединиться вздумали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, rainmind сказал:

А теперь к ним еще и проджекты присоединиться вздумали.

слово “ежегодно” ты, похоже, не заметил. Бывает.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Freeman665 сказал:

слово “ежегодно” ты, похоже, не заметил. Бывает.)

Согласен выпускать говно ежегодно и раз в 6 лет — это существенно разные вещи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, iWaNN сказал:

Ну во время погонь и перестрелок все двигается настолько быстро,

Проблема в том, что я постоянно вижу эту ситуацию. Прибегаю кудато, полупустая улица, половина домов едва прорисованы. Постоишь минуту другую и игра и дома нормально прорисовала и трафика машинного и людского нагнала. Поэтому я и не принимаю статику в этой игре. В динамике у нее почти все отсутствует, и появляется лишь спустя некоторое время спокойной прогулки на этой точке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, rainmind сказал:

Согласен выпускать говно ежегодно и раз в 6 лет — это существенно разные вещи.

у третьего Ведьмака на метакритике пользовательская оценка для всех платформ выше 9. Всем бы такое г… выпускать, хотя бы раз в 10 лет.:laugh:

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, Freeman665 сказал:

у третьего Ведьмака на метакритике пользовательская оценка для всех платформ выше 9. Всем бы такое г… выпускать, хотя бы раз в 10 лет.

А к чему это? Ты же знаешь какой рейтинг киберпука на метакритике от пользователей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, rainmind сказал:

А к чему это?

к тому, что все несколько не так, как ты пытаешься представить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • До 5 ноября на игру скидка 40%
    • Думаю, стоит смотреть на это рационально, а потому очевидно, что эта технология скорее всего, как и логика rtx в прошлом, будет либо требовать наличия соответствующей аппаратной составляющей, т.к. только на одном программном уровне настолько мощная разница в совокупности с заявленными “без потери производительности” маловероятна. Либо эту работу возьмёт на себя цп в полной мере, а он по природе своей не может выполнять подобную работу так, чтобы не возникало значительных задержек, связанных с этим процессом (и тут, скорее всего понадобится не любой процессор, а скорее всего лишь такой, что имеет блоки npu — нейронку то есть). Минимум задержек возможен только если работа будет выполняться в том же устройстве видеокарты, а это аппаратная дополнительная составляющая — какой-нибудь аи ускоритель сверх обычного. Собственно, название технологии как бы и так подсказывает, что тут без нейронки никак, то есть нужны нейроблоки с ядром нейрочипа, скорее всего даже “выделенные нейроблоки” (маркетинг), а не просто любые. А так, если совсем убрать розовые очки, то сжатием текстур должны заниматься движки игр, а не разрабы железа. Пока текстуры раздуты, то никакая оптимизация на уровне дров тут не поможет (уж не говорю о том, что оптимизация текстур на уровне дров как бы и так давно уже есть десятилетия как, мб просто цифры чуть менее кричащие маркетинговые, т.е. новое — это хорошо подзабытое старое). В т.ч. существенную часть видеопамяти занимают теперь не одни лишь текстуры, но и модели, предрендеринг, эффекты и прочие современные графические навороты. Если уж совсем по уму, то стоило бы упарываться не в сжатием текстур, а  скорее уж заняться нормальной выгрузкой данных, чтобы видеопамять так сильно не забивалась от малейшего чиха. В массе своей это на совести разрабов игр, т.к. одно дело, когда не хватает видеопамяти на что-то нужное, когда в самом кадре всего под завязку, а другое, когда видеопамять постепенно в процессе игры раздувается всё сильнее и сильнее — явление в последние  годы весьма повальное, увы.
    • Это так. Но тут стоит надеется, что Nvidia не затянет с выпуском своей новой технологии по сжатию текстур RTX Neural Texture Compression, которая может до 95% сэкономить потребления видеопамяти, с небольшой потерей производительности, и до 64% экономией видеопамяти без потери производительности, и без потери качества картинки. Поэтому возможно 8-ми гиговые версии вполне могут в будущем нормально жить, если Nvidia закончит бета-тест технологии и окончательно выпустит в массы. Тем более если это выпустит Nvidia, то как минимум в процентах 80% играх такая технология появится в настройках. А там глядишь АМД подтянется с аналогичной технологией, так как они всё повторяют за Nvidia, только делая для всех, а не для избранных. 
    • Я имел в виду они только на Море сосредотачивались в последние  годы.
    • Epic conquest   Метки: Экшен, Ролевая игра, Аниме, Хак-эн-слэш, Одиночная игра Платформы: Android Разработчик: gacogames Серия: Epic Conquest Дата выхода: 05.10.2017 Отзывов: оценка 4.4, всего отзывов 340 821 Погрузитесь в захватывающий мир эпической борьбы и романтического фэнтези! Выбирайте одного из четырёх уникальных героев, осваивайте глубокую боевую систему без автопилота и сражайтесь с врагами, изучая их тактику. Прокачивайте навыки, крафтите и улучшайте экипировку до +20, создавайте собственную сборку через атрибуты, мастерства и вставку камней. Всё это — в полностью офлайн-игре без «плати за победу», созданной с любовью небольшой командой за три года напряжённой работы.   Хоть немного не в тему, но решил создать тему  Давно хотел перевести это андроид-игрушку и таки дошли руки. Сделал перевод(+шрифты) с использованием нейросети на русский язык к этой игре. Перевёл всё, что можно перевести(вроде как). Если у вас стоит уже epic conquest с плей гугла, сначала удалите его. И отключите автообновление(на всякий случай). Игра без модов, делал по оригинальной версии, поддерживает вплоть до самых современных андроидов, так что выкладываю целиком. Скачать: Google | Boosty  
    • Одна стена там где лыцари.   Там лежали какие-то “барабанные гвозди”    Стену в первой локе я уже проломил. 
    • кстати я точно не уверен но почему то я думаю что где то одну стену так и не проломил, а где и не помню ( может просто кажется.) да не ну ты же не маленький ребенок и все прекрасно понимаешь что это я про то когда показывал им свою видеокарту.)
    • Я так понимаю, это они про твою бороду 
    • Да, именно так все мои бывшие и восклицали.)
    • @\miroslav\ Кажись нашёл      Какая огромная штуковина 
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×