Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Sakuna: Of Rice and Ruin

  • Дата выхода: 10 ноября 2020
  • Жанр: Экшен, Платформер, Симулятор фермы
  • Разработчик: Edelweiss
  • Издатель: XSEED Games, Marvelous USA, Inc.
  • Steam

 

Скрытый текст

Sakuna: Of Rice and Ruin — экшен-платформер, в котором вы сыграет в роли гордой и одинокой богини урожая по имени Сакуна. Вместе с ней и другими изгоями вам предстоит отправиться на опасный остров и очистить его от демонов. Уничтожать последних героиня будет при помощи сельскохозяйственных орудий труда, а также магических предметов, таких как ее «небесный шарф», позволяющий сражаться с противниками на расстоянии. В добавок ко всему у Сакуны будет свой собственный дом в горной деревушке, где она сможет улучшать свое оружию, готовить еду и заниматься сельскохозяйственными работами — выращивать рис, к примеру.

Скрытый текст

ss_9dcb902916e0b0244615b7e9224c93c0e667ass_4f838b9005a00a847f23e774cfb7ddfd4b00e

 

Игра выглядит достаточно интересной, не зря же стала одной из самый популярных игр в японии в 2020 году, может кто захочет заняться русификатором ?

  • Лайк (+1) 3
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже есть рабочий софт конкретно для этой игры, текст, тексутры и всё прочее вытаскивает без проблем.

https://github.com/Kaplas80/SakunaTools

Но игра сама по себе не понимает кириллицу, я во всём этом новичок и понять как “заменить” шрифты не знаю.

image.png

Там где восклицательные знаки — это как раз и был русский текст. Замену английского текста на английский игра воспринимает хорошо.

Изменено пользователем Blayr
  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Blayr сказал:

Уже есть рабочий софт конкретно для этой игры, текст, тексутры и всё прочее вытаскивает без проблем.

https://github.com/Kaplas80/SakunaTools

Но игра сама по себе не понимает кириллицу, я во всём этом новичок и понять как “заменить” шрифты не знаю.

image.png

Там где восклицательные знаки — это как раз и был русский текст. Замену английского текста на английский игра воспринимает хорошо.

После новогодних праздников можно будет посмотреть.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну ваще, команда FaceOff объявляла о работе над русификатором. Шрифт уже сделан, жду текст для вставки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, eaZy сказал:

Ну ваще, команда FaceOff объявляла о работе над русификатором. Шрифт уже сделан, жду текст для вставки

Хорошо если так, использовав поиск на форуме не нашел упоминаний этой  игры кроме как в новостях, поиск в гугле тоже особых результатов не дал, вот и создал тему.

Посмотрел в их группе, перевод и правда начали делать, так что зря наверное тему создал.

image.png

Изменено пользователем Blayr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

WorldmapLandmark.csvwl В файле допустили ошибки локации Rockslide Passage не открывается я взял из оригинала и работает может и еще какие не открывается  локации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел файл WorldmapLandmark.csvwl. Ошибок в нём не нашёл, но детально не изучал.
Заметил только, что в некоторых строчках нарушены разделители:

Цитата

채집지:흙의 들판, ,, , ,Collect,21,85,20,-,-,-,-,-,-,-,-,-,201

Если причина в этом, то, по идее, не должны открываться и прочие локации.

Может, и при запаковке файла что-то поломалось…

14 часов назад, MegaBooG сказал:

...локации Rockslide Passage не открывается...

А игра зависает в этот момент?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я как идиот бегал туда сюда 2 часа(если не больше). Подтверждаю локация Rockslide Passage тупо не появляется на карте. хотя если смотреть  по прохождению у всех давно появилась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по коментам косяк нашли еще 4 мая и ответ переводчицы — передали все техникам. В итоге прошло уже … дофига времени, а проблему игнорируют, на вопросы в личку или коментах — игнорируют. Вот тебе и бесплатный перевод….

Изменено пользователем Dorian-F-K
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: Adventure Платформы: PC LIN Разработчик: Animation Arts Издатель: Animation Arts Дата выхода: 11 октября 2023 года
    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: RTS Платформы: PC Разработчик: Quite OK Games Издатель: Quite OK Games Дата выхода: 10 апреля 2024 (ранний доступ)




  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×