Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

С патчем 1.05 Cyberpunk 2077 стал выглядеть лучше на PS4/PS5, но производительность не улучшилась

Рекомендованные сообщения

123055-2.jpg

Даже на базовой PS4 сильно выросла дальность прорисовки, уж не говоря о PS5.


Ютубер ElAnalistaDeBits выложил сравнительное видео работы Cyberpunk 2077 на консолях PlayStation с патчем 1.05. С производительностью тут все примерно так же, как было, зато улучшилась картинка.

Это хорошо заметно на всех моделях консолей. Например, на базовой PS4 сильно выросла дальность прорисовки, а на PS5 игра как будто стала работать в более высоком разрешении.

122437-12.jpg

122436-1.jpg

Производительность почти не изменилась, в отличие от базовой Xbox One. Хотя на PS4 проблемы с fps были не менее серьезными.

Полное видео:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“громко”

РАБОТАЙТЕ!!!

“удар хлыстом”

ЛУЧШЕ Я СКАЗАЛ!!!

“удар хлыстом”

ДАВАЙТЕ, ДАВАЙТЕ!!!

“поучительным тоном (спокойно)”

Упорство и труд все преграды в дребезги разнесут…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, SkalderSan сказал:

“громко”

РАБОТАЙТЕ!!!

“удар хлыстом”

ЛУЧШЕ Я СКАЗАЛ!!!

“удар хлыстом”

ДАВАЙТЕ, ДАВАЙТЕ!!!

“поучительным тоном (спокойно)”

Упорство и труд все преграды в дребезги разнесут…

Судя по тому, как разрабов сейчас *бут за консоли — нормального патча для ПК мы ещё дооолго не увидим.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А Ведьмак 3  пол года а то и больше. Я вообще начал играть с патчем 1.30. Думаю панк будет куколкой со временем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Lukash сказал:

Думаю панк будет куколкой со временем.

будет ли у него это время — вот в чем вопрос...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я пока еще не успел тронутся мозгами с покупкой. Только после доработки количеством патчей будем посмотреть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Freeman665 Все там нормально будет, для такой спорной игры, с таким ужасным стартом на консолях она отбилась уже только на ПК и имеет неплохие оценки в целом, на всех платформах вместе взятых, а все это нагнетание  вокруг акций и возможных судебных исков — это пыль в глаза. Кое-кто за релиз руны до сих пор ничего добиться не смог, хотя там, казалось бы, всем и так все понятно. Так, что и ДЛС мы дождемся и даже сетевой игры, только насчет последней у меня вопросы. Если в соло я в песочницу не буду играть, то возникает вопрос, что делать в Киберпанке по сети.. думаю они будут пытаться создать новые активности. Думаю и над городом они поработали как раз с заделом на будущее.

Поглядим короче, да игра не стала откровением, но для меня это лучшая игра в этом году, просто потому, что другие для меня были еще менее интересны, даже при всех явных недостатках сабжа. Нет, ну Hades хороша во всем и я бы за нее проголосовал не будь Киберпанка, для моего вкуса год был не слишком урожайным. Были откровенно хорошие игры, на тот же Ori мне не заходит, хотя платформеры я люблю, не знаю в чем тут нюанс :)

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.
    • Автор: tishaninov

      Разработчики из EQ Studios выпустили новый и важный патч для вышедшей в октябре прошлого года Scene Investigators.
      Разработчики из EQ Studios выпустили новый и важный патч для вышедшей в октябре прошлого года Scene Investigators. Он направлен на улучшение мироощущения пользователей от игры и взаимодействия с уликами в делах.

      Благодаря мнениям игроков, к которому разработчики внимательно прислушиваются, в итоге за несколько обновлений было добавлено следующее:
      отображение в начале прохождения вводного текста для информирования пользователей о сути игры; два режима игры: «Детективный» и «С подсказками», которые разграничивают сложность изучения дел; в режиме с подсказками добавлен список улик для каждого дела; отображение дополнительных материалов по каждому сценарию в деле «4-й этаж» после его полного прохождения; добавлены / изменены подсказки в последнем деле «Ссора в особняке Хьюз», введен дополнительный вопрос (чтобы еще больше помочь игрокам в процессе расследования). изменена система оценивания (теперь для прохождения экзамена и открытия бонусного дела нужна оценка "А"); добавлено предупреждение при переназначении клавиши в настройках управления; прочие улучшения и исправления различных багов. Вместе с тем, этот патч можно назвать релизом русского текстового перевода версии 1.1:
      исправлены выявленные (как игроками, так и самой командой локализаторов The Bullfinch Team) неточности и технические ошибки в первичной версии локализации; добавлена ручная адаптация текста вместо машинной, появившейся при обновлениях проекта после его релиза по решению разработчиков как временная заглушка для нового материала. Разработчики, как и локализаторы, надеются, что теперь проходить «Место преступления» игрокам будет ещё комфортнее и приятнее.
      «Место преступления» - это игра, в которой всё решает дедукция. Внимательно исследуйте окружение, восполняйте пробелы в общей картине и ищите мотивы, даже если на первый взгляд их нет. Выдвигайте предположения, чтобы не стоять на месте во время расследования.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • И правда забрали а я только хотел сделать комплимент эпикам мол какая хорошая раздача,) ну да ладно не жалко, теперь это только на половину хорошая раздача.
    • Вчера торрентом качнул, поиграл минут 30, ну и если Ion fury довольно-таки средняя, то эта явна хуже получилась, стрельба вообще беспонтовая оказалась, ну и так как это главный элемент, то соответсвенно…    Подожду лучше Selaco, вот это топ будет 99%
    • Где-то находил, что папку mongetru (или как-то так она называется), нужно переименовать в p5r, попробуй
    • Например, это полезно любителей пройти всё в одного персонажа. Впрочем, есть некоторые чистые классы, которые и без того способны на такой подвиг без дискомфорта, к примеру, механик. В т.ч. есть и просто полезные связки классов для обычной игры, тоже своего рода забава для минмаксеров. Например, если дать навык уворота для ватных классов и прокачав его без особого риска, то это добавит комфорта, ну или просто хп за левел от живучих классов тоже как вариант.
    • Как-то для своей цены набор действительно не впечатляет. Кроме маски и саундтрека (во время, когда диски уже и втыкать бывает частенько некуда, впрочем, смотрится тоже несколько странно именно дисковый вариант) всё остальное из мерча выглядит притянутым за уши и с сильной наценкой за простое тиснение. Да и маска, если честно, как-то не шибко впечатляет — в игре было много куча куда более запоминающихся вещей, по которым можно было бы сделать мерч.
    • @Vochatrak-az-ezm РПГ, есть нелинейность. Из социалки — отношения фракции, можно оттуда компаньонов брать. Диалоговая система там экспериментальная, нужно слова с клавиатуры вводить, немного похожая на диалоговая систему морровинда — ключевые слова. Ролевая система очень интересная, там аж глаза разбегаются, классы хорошо отличаются, но социальных навыков нет. Всех формул как там устроенно я в своё время не нашёл. Есть мультиклассы, но они скорее всего предназначены если играть неполной группой, я так и не понял ихнего преимущества.  Вот где игра ремейка достойна, там бы количесвто боёв порезать, социалки добавить, ролевую систему расширить, диалоговую систему переделать, картинок добавить. Но куда там.      
    • Слухай, а что по игре скажешь?  Я вот на совсем олдскульные РПГ поглядываю, да что то сторонюсь. 
      Оно прям РПГ, или данжен кроулер? Есть полноценная ролевая система, социалка, нелинейность, вот это вот все?
    • Лизу забрали с аккаунтов, причем неясно почему, в стиме игра спокойно продается без региональных блоков. Восхищен политикой эпиков, если включить цензуру на маты, то нет слов просто.
    • Фигня это всё, игра давно устарела, я проходил несколько раз визарди 8, последние раз на железной воле и повышенной сложности, а также играл в какие то более ранние части. Движение по клеткам уже в восьмой части нет, но современные программисты ремейк такой игры не осилят, это видать с гитхаба исходники скачали и ковыряют. В ту часть не восьмая которая, бои нудные, ролевая система простоватая, пиксельхатинг был, нужно было по экрану монитора курсором водить и кликать во всё подряд что бы нужный предмет найти. Она для своего времени шедевром может и была, но не на все времена как восьмая часть — последняя игра разработчиков перед пенсией, этакий прощальный подарок.         Японцы уже несколько частей продолжений/ответвлений сделали, в них не играл.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×