Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Cyberpunk 2077 уверенно победил, GTA V впервые за долгое время вернулась в десятку — топ продаж Steam за неделю

Рекомендованные сообщения

115511-e2a9af4b1a4c0b7b_1200xH.jpg

У Cyberpunk 2077 по-прежнему запредельный для одиночного проекта онлайн, а пользовательский рейтинг подрос уже до 78%.


Valve опубликовала дежурную десятку самых кассовых игр и оборудования недели в Steam. Глобальных изменений снова нет, а победил скандальный Cyberpunk 2077.

Несмотря на вопиющие события на консольной стороне, на ПК все отлично. У игры по-прежнему запредельный для одиночного проекта онлайн, а пользовательский рейтинг подрос уже до 78%.

115011-1.jpg

Новинок в десятке нет, но в топ вернулись Death StrandingFall Guys и Grand Theft Auto V. Последняя после майской раздачи в Epic Store сделала это всего лишь в третий раз.

Топ продаж в Steam (13-19 декабря):

  1. Cyberpunk 2077
  2. Valve Index VR Kit
  3. Counter-Strike: Global Offensive — Operation Broken Fang
  4. Phasmophobia
  5. Death Stranding
  6. Among Us
  7. Fall Guys: Ultimate Knockout
  8. Hades
  9. Football Manager 2021
  10. Grand Theft Auto V

98.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, SerGEAnt сказал:

а пользовательский рейтинг подрос уже до 78%.

Тогда уж говорите колеблется у 78%, т.к. с той недели он упал на 1%

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Sergtrav сказал:

До того провальная и забагованная игра, что в нее каждый день играет до миллиона человек. Просто ужас.

Если учесть, что это одна из главных игр последней пятилетки о которой знали практически все, то ничего удивительного. А не выйти она таким забагованным говном думаю и до 2млн в нее бы играло...

  • Лайк (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Sergtrav сказал:

До того провальная и забагованная игра, что в нее каждый день играет до миллиона человек. Просто ужас.

Есть достойные аналоги игр, за последние несколько лет, с такой стилистикой и геймплеем? Да и вездесущая, агрессивная реклама, дола плоды к продаже игры.

Изменено пользователем Egor007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Sergtrav сказал:

До того провальная и забагованная игра, что в нее каждый день играет до миллиона человек. Просто ужас.

Не мне еще нравятся комментарии, "игра забагованное не проходимое говно, правда мне повезло и я смог ее пройти встретились пару багов не критических" и самое смешное таким комментов полно .

По мне так на пк с игрой все норм, только оптимизацию улучшить надо

10 минут назад, rainmind сказал:

Если учесть, что это одна из главных игр последней пятилетки о которой знали практически все, то ничего удивительного. А не выйти она таким забагованным говном думаю и до 2млн в нее бы играло...

Но вот скажи у тебя было реально стол ко багов, что ты играть не смог ? Я про пк версию.

У меня и у моих троих друзей не было ни одного очень серьёзного бага, хотя нет, один из друзей переиграл побочку один раз.

Но в целом плюс минус современная ААА игра, тот же рдр2 на пк на старте был у меня намного хуже , чего стоят постоянные зависания 

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, folderwin сказал:

Но в целом плюс минус современная ААА игра, тот же рдр2 на пк на старте был у меня намного хуже , чего стоят постоянные зависания 

Я тогда так же гнал на РДР2, т.к. они банально плюнули на игроков. Да и в целом настройки ПК версии сделаны на отъе….сь, но если где-то сделали плохо совсем не означает, что нужно оправдывать этим в другом месте. 

7 минут назад, Sergtrav сказал:

А может хейтеркам и змагарской пастве пора смириться с фактом, что Киберпанк — отличная игра, успеху которой не помешал даже такой чудовищный отрицательный хайп?

Была бы отличная, рейтинг не был бы таким посредственным на данный момент. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Sergtrav сказал:

А может хейтеркам и змагарской пастве пора смириться с фактом, что Киберпанк — отличная игра, успеху которой не помешал даже такой чудовищный отрицательный хайп?

Киберпанк — хорошая игра, но не как не успешная, и тем более ОТЛИЧНАЯ. Но фанатикам и хомячкам, без толку это говорить. Просто достойных аналогов в этом году не было у игры, да и навряд ли предвидятся в ближайшем будущем. 

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Egor007 сказал:

Киберпанк — хорошая игра, но не как не успешная, и тем более ОТЛИЧНАЯ. Но фанатикам и хомячкам, без толку это говорить. Просто достойных аналогов в этом году не было у игры, да и навряд ли предвидятся в ближайшем будущем. 

А с чего она не успешная,продались отлично оценки от прессы  под 80-90 балов..ну консольные версии пока сыроваты ну бывает,чинят  потихоньку.

з.ы Писали что она  уже в 2 превзошла затраты на разработку и маркетинг.

В том же стмие продано  10 кк+ копий..и это только стим.(там спай пишет 10-20 кк я по минимум взял)

 

Изменено пользователем edifiei
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, rainmind сказал:

Я тогда так же гнал на РДР2, т.к. они банально плюнули на игроков. Да и в целом настройки ПК версии сделаны на отъе….сь, но если где-то сделали плохо совсем не означает, что нужно оправдывать этим в другом месте. 

Конечно оправдывать нельзя баги ни где , но есть реальность где большинство крупных игр выходят забагованными и дело в том, что кибер панк вполне норм в целом по больнице , если бы не консольные версии , более чем уверен , что вообще не было бы не каких бучей из за багов , вышло бы пару роликов с смешной подборкой из багов как с тем же скайримом 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Sergtrav сказал:

Люблю, когда хомячки и фанатики Ютуба и рейтингов называют других людей хомячками и фанатиками.

Детский сад какой-то,  называете сначала всех несогласных людей “хейтерками и змагарской паствой”, а потом ещё “фанатиками Ютуба и рейтингов”. Как мило...

17 минут назад, edifiei сказал:

оценки от прессы  под 80-90 балов.

17 минут назад, edifiei сказал:

Писали что она  уже в 2 превзошла затраты на разработку и маркетинг.

Успешные и отличные игры, измеряются не только надутыми оценками прессы, копиями продаж и денежной выручкой.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Egor007 сказал:

Успешные и отличные игры, измеряются не только надутыми оценками прессы, копиями продаж и денежной выручкой.

Все выше перечисленное имеет отношение только к инвесторам и отчасти разработчикам.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Sergtrav сказал:

Выходит, RDR2 — говно, если отзывы на Киберпанк с самого первого дня намного лучше?

РДР2 на ПК отвратительный старт. И сам порт очень средний. Производительность в принципе дно (до сих пор разумеется). Но надо понимать, что у этих игр аудитория разная. Киберпанк создавался для поклонников В3, т.е. для непритязательных казуалов. Поэтому у нее сейчас такой высокий для такого низкого качества рейтинг. Почитай комментарии сразу станет ясно почему у Киберпанка такой высокий рейниг. 

10 минут назад, folderwin сказал:

Конечно оправдывать нельзя баги ни где , но есть реальность где большинство крупных игр выходят забагованными и дело в том, что кибер панк вполне норм в целом по больнице , если бы не консольные версии , более чем уверен , что вообще не было бы не каких бучей из за багов , вышло бы пару роликов с смешной подборкой из багов как с тем же скайримом 

Какое вполне норм? У того же РДР2 проблемы были с сами портом, т.е. дебильным ланчером, он лайн защитой, но сама игра шла ровно (я не про производительность). В Киберпанке проблема именно в самой игре, а не в ПК инфраструктуре.

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Egor007 сказал:

 

Успешные и отличные игры, измеряются не только надутыми оценками прессы, копиями продаж и денежной выручкой.

А чем..8 из 10 людей игра понравилась,разработчик заработали денег что ещё должно быть у  успешной игры?!

Вы впустили товар который зашёл большинству,и  заработали денег,это успех.

Отличная игра или нет это другое,но она успешная. 

з.ы

Успе́шный : получающий ожидаемый положительный результат от своей деятельности.

Они получили положительный результат? Да...может меньше чем рассчитывали но получили.

И в принципе ОТЛИЧНЫЙ и УСПЕШНЫЙ ‘то не одно и то-же и даже не рядом стоящее.

Например

Успешный человек,может быть тем ещё говнюком

Как и отличный человек ,может быть не успешен.

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Sergtrav сказал:

До того провальная и забагованная игра, что в нее каждый день играет до миллиона человек. Просто ужас.

Ну так основное бурление говна происходит в консольной плоскости. На ПК тоже все не шедеврально, но терпимо.  Я так скажу: все мои друзья, которые играют в Киберпанк на ПК, в один голос заявляют, что игра чуть ли не шедевр, а все хейтеры могут идти в анус. Я по этому поводу пока ничего говорить не стану, т.к. пока еще основную сюжетку не прошел (хотя оттого что я уже видел — в восторге, с некоторыми оговорками), но их мнению я доверяю, т.к. среди них есть куда более принципиальные и больные на голову, чем я. И если уж они отзываются о игре хорошо (с оговоркой о техническом состоянии), то это что-то да и значит, по крайней мере исключительно для меня. 

P.S. По поводу оговорок: лично мне не нравится слабая проработка иммерсив сим элементов. Например: в городе есть куча забегаловок, но ты не можешь сесть за стойку или столик, заказать бутылочку пива или бенто, потрепаться с продавцом… Ну и уличные болванчики крайне слабо реагируют на тебя и твои действия. Это единственное, что из геймплея мне реально не нравится. С ним погружение в мир было бы куда лучше.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, SkalderSan сказал:

P.S. По поводу оговорок: лично мне не нравится слабая проработка иммерсив сим элементов. Например: в городе есть куча забегаловок, но ты не можешь сесть за стойку или столик, заказать бутылочку пива или бенто, потрепаться с продавцом… Ну и уличные болванчики крайне слабо реагируют на тебя и твои действия. Это единственное, что из геймплея мне реально не нравится. С ним погружение в мир было бы куда лучш

С официального сайта:

Цитата

ЖИВИТЕ В ГОРОДЕ БУДУЩЕГО

Исследуйте огромный мир Найт-Сити, который выглядит ярче, сложнее и глубже всего, что вы видели раньше.

А я вот такой “живой не виданный глубокий” игровой мир вижу во всех играх биовар начиная с первого БГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x

      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      Поделюсь пока непопулярным мнением.
      Лучший способ получить полноценный опыт от игры — это запустить её минимум через год-два после релиза (ДАЖЕ в случае выхода из раннего доступа). А ещё надёжнее — через три-пять лет, или когда разработчики наконец-таки перестанут публиковать новости о «важных обновлениях».
      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      В конце августа Ubisoft внезапно анонсировала крупный патч для Assassin's Creed Mirage, которая вышла в 2023 году. Через пару лет после релиза они решили добавить новую сюжетную главу, дополнительные миссии и, что самое убийственное, «улучшенный геймплей». Как после такого покупать игры на старте? Получается, что первые игроки получили неполную, «черновую» версию. Они прошли сюжет, составили своё мнение, а спустя два года им говорят: «Мы тут доделали, заходите снова».
      Другой, ещё более яркий пример — CRPG Broken Roads. Игра вышла, получила смешанные отзывы, и что сделали разработчики? Спустя 2 года наняли «варягов»-сценаристов, работавших над Fallout: New Vegas и Disco Elysium, чтобы те переписали сюжет. То есть они собрались переписывать нарратив спустя два года после ПОЛНОЦЕННОГО релиза. И те, кто купил игру на старте, по сути, заплатили за право быть бета-тестерами сюжета.
      Грань между «ранним доступом» и «полноценным релизом» стёрлась окончательно. Свежий пример — Backpack Battles. Игра покинула ранний доступ в июне, что должно означать её завершённость. А в конце сентября появилась новость, что в 2026 году в игру добавят новый класс.
      Где та временная рамка, когда игру можно считать «готовой»? Её больше нет.
      Заходите в новостной центр Steam и просто врубаете вот эти фильтры:

      И наблюдаете ленту новостей о том, как игры, вышедшие годы назад, продолжают меняться.
      И ладно бы речь шла только о технических патчах — некоторые баги действительно ловятся спустя года из-за какого-нибудь человека, который решил в течение двадцати минут бежать в невидимую стену на краю карты. Но когда разработчики меняют базовые механики, переписывают диалоги и добавляют сюжетные куски в уже существующую историю — это уже совсем другое.
      И ладно бы разработчики выпускали аддоны, которые добавляют новые карты и реализуют новые механики на них. Так ведь нет, они меняют саму основу.
      Представьте, что вы сгоняли в кинотеатр и посмотрели «Аватара». А через неделю Джеймс Кэмерон выходит на связь и заявляет: «Пацаны, я тут переделал две сцены, идите пересматривать». А потом ещё и ещё, и так в течение пяти лет, от оригинального фильма останется только общая идея. Абсурд? А в игровой индустрии это стало нормой.
      Поэтому, на мой взгляд, стратегия «терпеливого геймера» становится единственно верной. Ждать год, два, а то и все пять. Ждать, пока поток контентных обновлений иссякнет. Только тогда можно быть уверенным, что ты получишь целостный, отполированный и, самое главное, финальный продукт.
    • Автор: james_sun

      Занимается проектом ABC ANIMATION STUDIO.
      На канале KOJIMA PRODUCTIONS появился тизер-трейлер аниме-адаптации серии Death Stranding с рабочим названием Mosquito.
      Занимается проектом ABC ANIMATION STUDIO. Дата выхода аниме пока не сообщается.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×