Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

115913-3.jpg

Большинство исправлений посвящены проблемами со скриптами в квестах. Персонажи перестанут пропадать или застревать в нужные моменты, в диалогах исчезнут дублирующие строки, двери будут корректно открываться, а враги — корректно возрождаться.


CD Projekt RED выпустила второй патч для Cyberpunk 2077 под номером 1.05. Он уже доступен на консолях, версия для ПК выйдет чуть позже.

115913-3.jpg

Большинство исправлений посвящены проблемами со скриптами в квестах. Персонажи перестанут пропадать или застревать в нужные моменты, в диалогах исчезнут дублирующие строки, двери будут корректно открываться, а враги — корректно возрождаться.

Также NPC теперь будут вовремя прятаться за укрытия и перестанут появляться в Т-позах, рот главного героя не будет постоянно открытым в миссии «Где мой разум», а сам ГГ будет выглядеть «приличнее» в зеркале после полугодового монтажа в прологе.

Разумеется, были исправлены найденные ошибки, приводившие к нестабильности и вылетам игры на всех платформах. Еще вроде как исправили HDR, добавив ему теплых оттенков. На консолях поправили проблему со сбросом настроек после перезапуска, а на ПК оптимизировали работу на 4- и 6-ядерных AMD Ryzen. Также устранены проблемы с AVX-инструкциями на некоторых CPU и устройствами ввода.

Наконец, был удален файл memory_pool_budgets.csv. Оказывается, он не использовался в финальной версии игры, так что если вы «настраивали» там работу оперативной и видеопамяти, то у нас для вас плохие новости.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, rainmind сказал:

Что сделало В3 “великой”? 

  1. Удачное время выхода.
  2. Крутая графика.
  3. Успешный обман фанатов первых двух игр. 
  4. Простой примитивный игровой процесс подходящий казуалам
  5. Богатая нарративная составляющая, которую легко подать казуалам как нечто цельное, чем оно на самом деле не является.

В жопу такое величие. Уж лучше бы оставалась местячковой игрой для фанатов глубокой атмосферы. 

Нет. Кто-то делает действительно интересные и глубокие игры со своими фишками. Взять любой соулс, Секиро или РДР2. А кто-то выбирает тренды. Поэтому нет, не Все изменяется в угоду трендам.

Ну, хочется мериться с говном, халтурой и “трендами” мирись. А я да, лучше в старые игры сыграю, а на новые только гнать буду. Что бы хотя бы впечатление от покупки  подпортить. Что бы хоть как то повлиять на ситуацию.

Соулс, очень специфичная игра без сюжета в которой ток атмосфера и боевка норм,да и то надоедат быстро, рдр2 сюжет довольно нудный на мой взгляд,я дропнул на рыбалке и пошел в онлайн. Ты кстати помню рдр2 обсирал не плохо так.

Изменено пользователем kepasso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, kepasso сказал:

Ну это твое мнение, я перед в3 прошел в1 и в2 ради сохранок и считаю 3-ю лучшей.

Да неужели?) Это по каким же параметрам? По просранной атмосфере? По примитивному игровому процесс? По открытому миру, который такой кривой что подтирается атмосферой?) Не ври, а. Если ты действительно играл в В1, то В3 — это никакое не откровение, а просто проходняк.

Только что, kepasso сказал:

Соулс, очень специфичная игра без сюжета в которой ток атмосфера и боевка норм,да и то надоедат быстро, рдр2 сюжет довольно нудный на мой взгляд,я дропнул на рыбалке и пошел в онлайн.

Ну вот. Теперь все встает на свои места. Ты любишь в игры не играть, а дрочить активности. Теперь понятно почему тебе В3 зашел. Что и требовалось показать.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, rainmind сказал:

Да неужели?) Это по каким же параметрам? По просранной атмосфере? По примитивному игровому процесс? По открытому миру, который такой кривой что подтирается атмосферой?) Не ври, а. Если ты действительно играл в В1, то В3 — это никакое не откровение, а просто проходняк.

Ну вот. Теперь все встает на свои места. Ты любишь в игры не играть, а дрочить активности. Теперь понятно почему тебе В3 зашел. Что и требовалось показать.

У тебя все просранно, отличная атмосфера в в3, а открытый мир этому только способствует, тебе понравилась бы коридорная рдр2? Ты допустим в рдр2 играл не по ютубу, она действительно первые часов 20 нудная,долгая.

Изменено пользователем kepasso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, rainmind сказал:

Кто-то делает действительно интересные и глубокие игры со своими фишками. Взять любой соулс, Секиро или РДР2. А кто-то выбирает тренды. Поэтому нет, не Все изменяется в угоду трендам.

Секиро это в тренде Соул-лайков, а РДР2 это в тренде ГТА.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, kepasso сказал:

У тебя все просранно, отличная атмосфера в в3, а открытый мир этому только способствует,

Нет, не способствует. Ты на каждом шагу закрываешь глаза на этот открытый мир, что бы только атмосферу не просрать. Так люди и играют. Но мне такое не понравилось.

4 минуты назад, kepasso сказал:

тебе понравилась бы коридорная рдр2?

Такой вестерн есть. Первый КоЖ. Да он отличный. А РДР2 он и создавался с учетом открытого мира, поэтому там открытый мир не такая бутафория как в В3.

5 минут назад, kepasso сказал:

Ты допустим в рдр2 играл не по ютубу, она действительно первые часов 20 нудная,долгая.

Ничего подобного. Для тех кому нравятся вестерны и именно играть в игры скажут, что начало просто шикарное. Как будто фильм посмотрел. И да, я встречал кучу таких же отзывов. А вот любителей творить всякую фигню и надрачивать в открытом мире да, не зашло.

6 минут назад, Ленивый сказал:

Секиро это в тренде Соул-лайков, а РДР2 это в тренде ГТА.

Если учесть, кто и почему сделал Секиро, то тренды тут ни при чем.

А РДР2 по игровым механикам слишком хардкорный, что бы его сравнивать с ГТА. У меня были ассоциации с Первым ассасином, где разработчики вложились в глубокую игровую механику, т.е. хотели создать неповторимый игровой опыт. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, rainmind сказал:

Нет, не способствует. Ты на каждом шагу закрываешь глаза на этот открытый мир, что бы только атмосферу не просрать. Так люди и играют. Но мне такое не понравилось.

Такой вестерн есть. Первый КоЖ. Да он отличный. А РДР2 он и создавался с учетом открытого мира, поэтому там открытый мир не такая бутафория как в В3.

Ничего подобного. Для тех кому нравятся вестерны и именно играть в игры скажут, что начало просто шикарное. Как будто фильм посмотрел. И да, я встречал кучу таких же отзывов. А вот любителей творить всякую фигню и надрачивать в открытом мире да, не зашло.

Если учесть, кто и почему сделал Секиро, то тренды тут ни при чем.

А РДР2 по игровым механикам слишком хардкорный, что бы его сравнивать с ГТА. У меня были ассоциации с Первым ассасином, где разработчики вложились в глубокую игровую механику, т.е. хотели создать неповторимый игровой опыт. 

Понятно,опять ютуб и отзывы, ну у меня никакая атмосфера не портится,а открытый мир и необязательные активности, охота на монстров — лишь добавляют комплексности игре в целом,и да тут открытый мир лишь декорация,но декорация красивая.И да я не сказал что сюжет в рдр плохой,но после бодрого вступления все настолько долго разгонятся.

Изменено пользователем kepasso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, kepasso сказал:

Понятно,опять ютуб и отзывы, ну у меня никакая атмосфера не портится,а открытый мир и необязательные активности, охота на монстров — лишь добавляют комплексности игре в целом,и да тут открытый мир лишь декорация

Какие отзывы?!! Какой ютуб?!! Я фанат первых двух частей. Купил третью и играл пока не понял, что меня обманули. Какая охота на монстров? Там на каждом шагу монстры, и вообще непонятно как этот мир существуют. А если ты брал заказы, то обязательно сталкивался с такими, которые невозможно выполнить пока не позадрачиваешь уровень. Какой бы нарратив не был ты упираешься в искусственный открытый мир. Видимо ты просто как и другие казуалы заходил, чего-то там зачищал под какую-нибудь сказочку и выходил из игры, что бы не дай бог не устать от этой “густооооой” атмосферы. Тьфу на такую игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, rainmind сказал:

Какие отзывы?!! Какой ютуб?!! Я фанат первых двух частей. Купил третью и играл пока не понял, что меня обманули. Какая охота на монстров? Там на каждом шагу монстры, и вообще непонятно как этот мир существуют. А если ты брал заказы, то обязательно сталкивался с такими, которые невозможно выполнить пока не позадрачиваешь уровень. Какой бы нарратив не был ты упираешься в искусственный открытый мир. Видимо ты просто как и другие казуалы заходил, чего-то там зачищал под какую-нибудь сказочку и выходил из игры, что бы не дай бог не устать от этой “густооооой” атмосферы. Тьфу на такую игру.

Ну для меня + что есть монстры которых не убьешь пока не подкачаешься, так поставил бы на легкий и прошел бы сюжет по быстрой через фасттревел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, kepasso сказал:

Ну для меня + что есть монстры которых не убьешь пока не подкачаешься, так поставил бы на легкий и прошел бы сюжет по быстрой через фасттревел.

А в чем тут плюс, скажи мне? Ты подходишь к доске. Читаешь заказ. Встречаешься с заказчиком. Нарратив работает отлично. Но ты должен себя искусственно ограничить, потому что знаешь, что выполнить его не можешь. Не потому что ты какой-то неправильный ведьмак, или у тебя нет скила, или нет какого-то зелья, а потому что разработчики, что бы тебе не было скучно на Н-ном уровне сделали это задание проходимым только на Н-ном уровне. Т.е. они вообще не заботились о том, что бы открытый мир воспринимался цельным. Ну, потому что у них нет ни мозгов ни скилов такое сделать. Они как использовали формулу В1 так и используют. Только вот она работает в закрытых пространствах. В открытом мире она рушит всю атмосферу. Но разрабам насрать ведь открытый мир продать можно лучше. А на игровом процессе можно сэкономить ведь казуалы схавают. И да, схавали и первое и второе. А сейчас провернули тоже самое для Киберпанка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, rainmind сказал:

Если учесть, кто и почему сделал Секиро, то тренды тут ни при чем.

Если учесть, кто и почему сделал Киберпанк, то тренды тут ни при чём:D 

22 минуты назад, rainmind сказал:

А РДР2 по игровым механикам слишком хардкорный, что бы его сравнивать с ГТА. У меня были ассоциации с Первым ассасином, где разработчики вложились в глубокую игровую механику, т.е. хотели создать неповторимый игровой опыт. 

РДР2 хардкордная игра?o_O Ну ок. А глубокая игровая механика это наверно анимация мошонки…


На ААА проекты никто не даст денег если не предвидится прибыли. Так что тренды и ещё раз тренды...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, rainmind сказал:

А в чем тут плюс, скажи мне? Ты подходишь к доске. Читаешь заказ. Встречаешься с заказчиком. Нарратив работает отлично. Но ты должен себя искусственно ограничить, потому что знаешь, что выполнить его не можешь. Не потому что ты какой-то неправильный ведьмак, или у тебя нет скила, или нет какого-то зелья, а потому что разработчики, что бы тебе не было скучно на Н-ном уровне сделали это задание проходимым только на Н-ном уровне. Т.е. они вообще не заботились о том, что бы открытый мир воспринимался цельным. Ну, потому что у них нет ни мозгов ни скилов такое сделать. Они как использовали формулу В1 так и используют. Только вот она работает в закрытых пространствах. В открытом мире она рушит всю атмосферу. Но разрабам насрать ведь открытый мир продать можно лучше. А на игровом процессе можно сэкономить ведь казуалы схавают. И да, схавали и первое и второе. А сейчас провернули тоже самое для Киберпанка.

Жаловаться в игре  с прокачкой, что там есть прокачка — сильно. Видать все игры с прокачкой должны быть коридорными.

А если не так. Приведите пример как в игре с прокачкой, с уровнями должен быть построен открытый уровень. Так чтобы твой уровень на что влиял, а не просто бутафорий был

Мне как то казалось логичным, что в открытом мире есть мобы выше тебя по уровню, даже в низкоуровневой локация. И чтобы их победить надо дорасти до них. А пока ты еще не достаточно опыте для них. А то что есть заказ, так это для более опытных.

Изменено пользователем AndreKOM
  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, rainmind сказал:

А в чем тут плюс, скажи мне? Ты подходишь к доске. Читаешь заказ. Встречаешься с заказчиком. Нарратив работает отлично. Но ты должен себя искусственно ограничить, потому что знаешь, что выполнить его не можешь. Не потому что ты какой-то неправильный ведьмак, или у тебя нет скила, или нет какого-то зелья, а потому что разработчики, что бы тебе не было скучно на Н-ном уровне сделали это задание проходимым только на Н-ном уровне. Т.е. они вообще не заботились о том, что бы открытый мир воспринимался цельным. Ну, потому что у них нет ни мозгов ни скилов такое сделать. Они как использовали формулу В1 так и используют. Только вот она работает в закрытых пространствах. В открытом мире она рушит всю атмосферу. Но разрабам насрать ведь открытый мир продать можно лучше. А на игровом процессе можно сэкономить ведь казуалы схавают. И да, схавали и первое и второе. А сейчас провернули тоже самое для Киберпанка.

В стиме у в3 98%,больше чем у первых двух,на этом спор считаю оконченным. 

Изменено пользователем kepasso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше б они копов починили и болванчиков с машинами исчезающих поправили. Реально тупняк — отвернулся-повернулся — опа, совершенно другая тачка и совершенно другой npc. Что за бред? А генерируемая полиция из воздуха — это вообще позорище.

Не, я понимаю, как это технически реализовано и для чего (генерация уровня происходит ровно там, куда повёрнут персонаж, а то, что за ним резко становится низкоприоритетным и низкополигонным), но не такой же ценой!

Изменено пользователем Hellson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Инвесторы готовят судебный иск против руководства киберпанка.

8 минут назад, Hellson сказал:

Лучше б они копов починили и болванчиков с машинами исчезающих поправили. Реально тупняк — отвернулся-повернулся — опа, совершенно другая тачка и совершенно другой npc. Что за бред? А генерируемая полиция из воздуха — это вообще позорище.

Не, я понимаю, как это технически реализовано и для чего (генерация уровня происходит ровно там, куда повёрнут персонаж, а то, что за ним резко становится низкоприоритетным и низкополигонным), но не такой же ценой!

Меня больше позабавило, вдали много фар от машин на трасе, подойдешь ближе едет 1 трахомаXD

Изменено пользователем NerFthis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Ленивый сказал:

Если учесть, кто и почему сделал Киберпанк, то тренды тут ни при чём

Как раз если это учитывать, то становится понятно на что был рассчет.

27 минут назад, Ленивый сказал:

На ААА проекты никто не даст денег если не предвидится прибыли. Так что тренды и ещё раз тренды...

Нафиг не нужны такие ААА. Если тебе, конечно, на игры не насрать.

16 минут назад, AndreKOM сказал:

Жаловаться в игре  с прокачкой, что там есть прокачка — сильно. Видать все игры с прокачкой должны быть коридорными.

Я жалуюсь на открытый мир, а не на прокачку. И да, если кишка тонка качественно вписать прокачку в историю и открытый мир, то лучше делать коридорными. 

18 минут назад, AndreKOM сказал:

А если не так. Приведите пример как в игре с прокачкой, с уровнями должен быть построен открытый уровень. Так чтобы твой уровень на что влиял, а не просто бутафорий был

Дарксоулс. Возьмешь ключик вначале и тебе доступны все пути во все стороны. Но что бы пройти есть игровые механики, которые органично вписаны в игровой мир и его атмосферу. Неважно, в начале игры ты находишься или в конце все всегда продолжает работать. Даже Томбрайдеры последние имеют прокачку, которая не рушит атмосферу игрового мира. Иными словами, если хорошенько поработать можно создать развивающеюся механику, которая будет подстараиваться под стиль игрока и вписана в игровой мир. 

Поляки же пошли по пути меньшего сопротивления. Когда то давным давно им в руки попал движок Биоварей, которые предлагали коридорные игры с прокачкой. И так получилось, что даже в В3 они использовали ту же самую формулу. Но при этом сделали открытым мир. Поэтому он стал восприниматься как набор активностей для разного уровня. Хотя сюжетно это никак обосновано не было.

25 минут назад, AndreKOM сказал:

Мне как то казалось логичным, что в открытом мире есть мобы выше тебя по уровню, даже в низкоуровневой локация. И чтобы их победить надо дорасти до них. А пока ты еще не достаточно опыте для них. А то что есть заказ, так это для более опытных.

А с фига ли это логично? Это в каком-нибудь Диабло 2 логично. Где ты продвигаешься “вглубь” локации. А когда перед тобой условный крестянин 18 уровня — это ни фига не логично. Когда перед тобой условный вампир 18 уровня и ты его побеждаешь никак не изменившись в экипировке или скиле — это нелогично. Высокоуровневые мобы должны быть качественно вписаны в атмосферный мир. Как это было в Которе, ДЭ:Ориджинс с которых и слизан поляками подход по наполнению мира.

27 минут назад, kepasso сказал:

В стиме у в3 98%,больше чем у первых двух,на этом спор считаю оконченным. 

Ты можешь все что угодно считать. Но свой миллион первый ведьмак сделал, когда его в Стиме не было. И в Стиме игра висит у всех больше как дань уважения, а проходили они ее покупая лицензию на дисках. Когда ее продавали в офигенном издании с картой и другими материалами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игра, кстати, теперь доступна и в Epic Store.
      Авторы проекта «Бессмертный. Сказки Старой Руси» объявили о выходе обновления 1.1.0.

      Патч добавил новый вступительный видеоролик, визуализацию стадий босса Кощея (каждая из стадия трансформации Кощея теперь сопровождается уникальным визуальным оформлением, подчеркивающим эволюцию босса и усиливающим драматургию финальных битв), уникальные иллюстрации победы над Кощеем для каждого героя и новый тип противника (Турхауд — элитный воин степных змеевичей, гвардеец Чуда-Юда, отличается высокой дальнобойной эффективностью и уникальной механикой взаимодействия.)
      На проект будет действовать скидка 25% до 02.05 в Steam и и до 11.05 в VK Play. В будущем авторы планируют добавить полную поддержку Steam Deck.
      Игра, кстати, теперь доступна и в Epic Store.
    • Автор: SerGEAnt

      Вчера для Far Cry 4 вышел патч на пару гигабайт без традиционного для таких случаев списка изменений.
      Вчера для Far Cry 4 вышел патч на пару гигабайт без традиционного для таких случаев списка изменений.
      Игроки принялись его проверять и выяснили, что теперь в игре не полюбоваться на обнаженную женскую грудь. Хотя это было обусловлено сюжетом: персонажи почитали богиню Якшини, которая согласно легендам ходила топлесс.
      Главный герой тоже в определенный сюжетный момент «светил» первичными половыми признаками — его тоже приодели.
      Не дай бог дети увидят!
      Добавлено в 19:35: Оказалось, что с патчем напортачил ответственный сотрудник, заливший всем японскую версию. Проблему уже исправили, а мы лишний раз посочувствуем японцам, оставшимся без красоты.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ещё раз, для особо одарённых людей. Приведу свои аргументы по полочкам, почему я так считаю и скорее всего это таким является. 1)Три игры, которые имеют успешный бэкграунд в плане продаж, в плане отзывов, выходят качественные сиквелы, которые имеют провал по сравнению с оригиналами. Осторожные сиквелы, которые ничего кардинально не меняют в кор механики игры, а берут всё самое лучшее то, что было в оригинале, и приумножают это. То есть аккуратная эволюция, развитие старых идей на новый уровень. Все три проекта имели успех на PS5, то есть они превзошли ожидания на консолях, но получили провал на РС. Почему? И ладно, это было на уровне погрешности. Условно сыграло в первую часть 70к человек, вторую сыграло 65к человек, разница в небольших процентах. Но разница двухкратная, а где-то чуть ли не трёх кратная. Может быть такое совпадение? Не думаю. А) Я не отрицаю возможность того, что могло повлиять на всё это не удачное время выхода проектов, когда выходили более интересные релизы(хотя такого не припомню). Не исключаю работу плохой рекламной компании? Хотя Сони вообще-то над рекламой любой своей игры не парится, которую портирует на РС. Но все эти факторы не могли повлиять как минимум на двух кратное и трёхкратное падение?! По твоим заверениям, они оставили основные рынки, где происходит основной слой продаж. Тогда почему такая просадка? Не 10-20%? Типа небольшая. А именно весьма серьёзная?  Б) Я не верю в то, что люди играми насытились, поэтому им не охота возвращаться в подобные проекты. Ну во первых, это не какие-то Ассасины или Кал Оф Дюти, чьих частей насчитывается десятками. Это вторые части, сюжетных постановочных проектов, на не особо много часов по современным стандартам. Когда люди успели насытиться? Вопрос. Даже тобой приведённых Хадес имеет двухкратный пример роста аудитории в пиковом онлайне. Во вторых, могла ли сыграть цена? Нет. Все порты от Сони выходили с демократичными ценами даже для европейской и американской аудитории. Тогда что сыграло такую большую роль? Аааа? Я думаю, ты до сих пор не догодаешься.  2)Ладно, откинем приведённые мною три проекта. Условно скинем это на погрешность, типа три качественных сиквела, случайно попали в круговорот случайных и не объяснимых событий, которые привели к серьёзному снижению продаж. Но есть другие проекты, которые Сони успели выпустить во время, когда успела ввести свои ограничения. При чём она портировала много качественных, хороших сюжетных проектов. Почему ни одна игра, не сыскала подобную популярность на уровне тех проектов, которые были выпущены до ведения ограничении? Опять какая-то необъяснимая магия вмешалась? Там были проекты, которыми не успели люди насытится, что же такого в них не так, что люди их не стали покупать как предыдущие проекты Сони? Одни из нас плохая игра? Нет. Многие ждали? Конечно. Но повторить успеха игра не смогла даже на уровне первого Горизонта, который вышел давны-давно. Почему так происходит? Опять скажешь, что это всё догадки?  3)Вдруг после ограничении по регионам, обязательного ПСН, через какое-то время Сони отменяет обязательный ПСН в своих проектах. С чего это ли? Это ведь никак не влияло на результат. А после выхода и успеха Stellar Blade, тихо молча Сони просто сняли ограничения по регионам, с многих своих проектов, на которые они изначально стояли? С чего такая щедрость? Наверно просто совпадение? Ай, яй, яй. Явно тут никак не замешан успех Stellar Blade без привязки к регионам и ПСН, и точно никак не виновато то, что прошлые проекты получили провал по успеху и продажам, из-за того, что продажи игр ограничили в 180 странах, которые не могли никак повлиять на двух кратное падание и почти трёх кратное из-за того, что там живут нищие по оценочному мнению трёх собратов по разуму на этом форуме.  Все мои аргументы дерьмо и просто гадание на кофейной гуще. Вот есть Doom: The Dark Ages, которые единственный нашёл среди сотни нормальных, вот он точно аргумент тому, что это всё это случайности и нет этому всему объяснение. Конечно на Doom: The Dark Ages повлиять так геймпасс не мог, это всё чепуха. Игра стоит 80 баксов, против 60 баксов Етёрнул. Это фигня. Геймпасс ведь такой дорогой, что проще купить игру. А ещё если заметить, то у Майков в целом в Стиме последнее время, у всех проектов серьёзная просадка по онлайну, которые есть в геймпассе. Тот же Indiana Jones and the great circle, вообще пик имел 12к пользователей, а разработчики и издатель игру заявляют как хорошо успешной? Да как же так? И даже делают к ней сюжетный DLC? Что такое происходит? НЕВОЗМОЖНО. А ещё если заметить проекты, которые выходили одновременно в геймпасс и в Стиме. Часто разработчики заявляли об успехе, называли почему-то не цифры продаж, и цифры сколько людей поиграло. Цифры вроде как бы внушительные, но посмотришь на статистику Стим, и вроде как не верится в подобные цифры? Геймпасс точно никак не повлиял, ага, конечно. Это всё не аргументы, а просто гадание. И ладно бы, если у Сони был свой геймпасс, возможно я сказал “ок”, туда многие ушли? Но увы, и ах, но на РС у Сони нет своего геймпасса, поэтому извините, да, геймпасс для Майков тут выступает как весомый аргумент, а не просто прихоть “дурачка” с форума. А у тебя какие будут аргументы?  Если есть чего ответить по всем этим аргументам, чётко и обосновано, я жду. А если нет, пожалуйста, больше позорь здесь себя. Все льстивые слова в сторону тебя от меня, это лишь была лёгкой иронией, а по факту ты ещё тот д**н. Ой, извините, образованный человек. 
    • Нет сам по себе Контрол то классный. Просто проигрывает остальным проектам студии.   Ну и затянутый малость.    И это существенный минус.  Как по мне атмосфера под Кинга как то потерялась во второй части. 
      В итоге Алан 2 теперь продолжает Контрол, вместо первого Алана. Считаю серии надо было разграничить. 
    • Гугл считает, что 525 часов в среднем за 5-9 классы и по 105 часов в год. А в частности, по данным института стратегии образования выходит 510 часов за 5-9 классы. А твои данные про “150 часов” на чём основаны? Ты не на его месте. Было вполне в явном виде заявлено, что остальные факторы вполне уравновешены относительно друг друга, то есть именно этот момент является основным расхождением, на основании чего и был сделан соответствующий вывод. Читай что ли, что тебе пишут целиком. Его тезис звучит вполне себе аргументированным. В то время как с твоей стороны контр аргументов по сути так и не последовало. С какими конкретно? Ты названия-то, названия не забывай добавлять, а то у тебя одна пыль в глаза, да общие туманные фразы.
    • @SerGEAnt “плохенькую” ))) Написал бы уж правду — “дерьмовую”! Других не делаем! ))
    • Как только так сразу \o/
    • А чем вк тебе не угодила? Атомик харт не позволила купить в стиме?))
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2492120/SAEKO_Giantess_Dating_Sim/ Вы открыли глаза и увидели гигантскую девушку, смотрящую на вас сверху вниз... 

      SAEKO: Giantess Dating Sim — приключенческая игра, действие которой происходит в Японии 2000-х годов, о жизни Саэко, девушки с таинственными способностями, и маленьких людей, которых она уменьшила до размеров своего большого пальца. Испытайте судьбу Саэко и маленьких людей днем и ночью с помощью двух отдельных игровых систем с разными художественными стилями. Ты Рин, последнее пополнение в рядах маленьких людей. Под защитой Саэко ты проводишь свои дни в ящике ее стола вместе с другими маленькими людьми. Но не теряйте бдительности. У Саэко есть несколько... интересных хобби, мягко говоря. Функции Потрясающие и уникальные визуальные эффекты, нарисованные в двух разных стилях пиксельной графики. Мир, полный жестокого очарования, вдохновленный многими странными историями, начиная с работ Фуэти Сидзуэ. Оригинальная игровая система, которая заставляет игроков делать сложный выбор и жить с его последствиями. Саундтрек, написанный самим разработчиком и находящийся под сильным влиянием future garage и breakcore. Самое глубокое исследование склонностей разработчика в истории инди-игр Игровая система Саэко доверила вам роль руководителя. Днем вы раздаете вещи маленьким людям и взаимодействуете с ними, сохраняя группу вместе. Однако вы не обычный руководитель. У каждого маленького человечка есть две характеристики: Здоровье и Привлекательность. Эти характеристики определяют, будут ли они жить или умрут. Дайте предметы маленьким человечкам в ящике, чтобы управлять их характеристиками и исполнить определенное...желание... Саеко. Ночью вы выходите из ящика и становитесь доверенным лицом Саэко. Слушайте все, что она говорит, и отвечайте «Да» или «Нет» в зависимости от ситуации. Но будьте осторожны. Человеческая жизнь имеет гораздо меньше веса, когда вы размером с большой палец. Если вы дадите неправильный ответ, вас вскоре ждет плохой конец. Как долго вы сможете оставаться на посту руководителя? Сколько еще дней вы сможете продержаться? И когда вы окажетесь в положении, когда сможете повлиять на их судьбы, кого вы решите спасти?
    • велики ли разница с оригиналом, есть ли смысл скачивать?  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×