Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Sony сняла Cyberpunk 2077 с продажи и вернёт деньги всем желающим

Рекомендованные сообщения

102021-2.jpg

Когда игру вернут обратно — неизвестно. Вполне возможно, что это случится уже в декабре после выхода первого патча для PS4, но вполне вероятно, что Cyberpunk 2077 пропустит новогодний период и вернется в продажу уже январе.


Sony приняла решение снять Cyberpunk 2077 с продажи в PlayStation Store во всех регионах. Также компания вернет средства за игру всем, кто сделает запрос на свежеоткрытой странице.

102021-2.jpg

В PS Store ее уже не найти.

101937-1.jpg

Когда игру вернут обратно — неизвестно. Вполне возможно, что это случится уже в декабре после выхода первого патча для PS4, но вполне вероятно, что Cyberpunk 2077 пропустит новогодний период и вернется в продажу уже январе.

Изначально специалисты принялись утверждать, что это решение исключительно самой Sony. В частности, отличился Даниэль Ахмад, обвинивший CDPR в том, что компания отправила игроков за рефандами, не предупредив об этом Sony и Microsoft.

В итоге оказалось, что это совместное решение CD Projekt RED и Sony: в сети появилось официальное сообщение от руководства CDPR.

Игру по-прежнему можно будет свободно купить на дисках, а также скачать из PS Store, если вы не хотите инициировать возврат средств.

Пока неясно, что с игрой будет делать Microsoft. На данный момент Cyberpunk 2077 стал цифровым консольным эксклюзивом Xbox, в том числе Xbox Series X. Однако, на базовой Xbox One игра работает хуже, чем на PS4, и вполне возможно, что корпорации придется на это отреагировать.

  • Хаха (+1) 3
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, rait сказал:

К примеру у меня ни разу не было проблем с квестами.

У меня во втором ведьмаке вообще ни с чем не было проблем, но если вы найдете статьи про релизную версию, то можете узнать много интересного. Тоже касается и первого Ведьмака и третьего. Я например помню мелкие баги, тоже много, в третьем, но тоже несерьезные, а крупные были обычно не связаны с квестами и помню лютые утечки памяти, но суть же в объективности, а не в личном опыте, что я собственно и подчеркнул и вы найдете, что объективно все их игры (Ведьмак 3, наверное в наименьшей степени, хотя это ИМХО) выходили сырыми, другое дело, что первые две на консолях релизились не сразу, а третья, как я уже сказал, была с наименьшим кол-вом багов и вполне неплохой оптимизацией. (Сейчас придет Single и будет мне рассказывать, про просадки с Hairworksом, но переубедить меня не сможет :D )

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, subsonic сказал:

 

Где-то я это уже слышал. А, у Аристотеля, йопта!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, DarkHunterRu сказал:

но если вы найдете статьи про релизную версию, то можете узнать много интересного

 

Которые были написаны про версию от 1С. В тот момент наш игрожур реально считал что это проблема в игре и не знал что за пределами СНГ о таком и не слышали.

19 минут назад, DarkHunterRu сказал:

вы найдете, что объективно все их игры (Ведьмак 3, наверное в наименьшей степени, хотя это ИМХО) выходили сырыми

 

Скажу так, я не найду их даже близко такими сырыми как нынешний киберпанк. И самой сырой я все таки считаю Ведьмак 3 (по сути только из-за описанной проблемы с второстепенными квестами да и еще проблем с управлением до внедрения “альтернативной” модели), а Ведьмак 1 был самым технически несовершенным. И он на консолях вообще не релизнулся. Разрабатывали но не его порт, а тотальный ремейк для консолей (по пресс релизам все механики были близки к Ведьмаку 2), но после отменили.

21 минуту назад, iWaNN сказал:

Ну тут такова задумка, чтоб ты все, что происходит, пережил от первого лица.

 

Звучит логично, но это не отменяет того что они могли сделать шикарные катсцены и от первого лица. Но их нет. И вот у меня возникает стойкое ощущение что их хотели сделать на что нам намекали ролики (особенно после прекрасной работы в Ведьмаке 3) но их постигла судьба всего нереализованного потенциала игры. Какие тут шикарные катсцены если им даже не хватило времени нормально пропатчить игру до релиза? И это при условии переработок.

Изменено пользователем rait

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, iWaNN сказал:

А я даже больше скажу — для подобных крупных проектов это даже скорее нормально, чем исключение из правил)

Ну и что тут хорошего? Почему на это нужно закрывать глаза и игру хвалить?

Когда юбики выпускают забагованное гэ (типа Ghost Recon Breakpoint), то не пнет только ленивый. Когда CDPR — то “вы что!!! там потенциааал!!!”

Изменено пользователем D.A.Dobermann
  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, rait сказал:

Скажу так, я не найду их даже близко такими сырыми как нынешний киберпанк

Вот тут бы пора перейти к фактам, но мне лень, может потом руки дойдут, потому что вы сейчас оперируете своими воспоминаниями, а не фактами, поэтому бесполезно тут что-то пытаться доказать (меня это тоже касается), поэтому и смысла не вижу.

@D.A.Dobermann Игру стоит хвалить, если игра хорошая и ругать, если плохая. Ругать за баги нужно, разработчиков, игру — нет. Как бы сама игра от багов сильно хуже не становится и наоборот без них не становится сильно лучше.

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, DarkHunterRu сказал:

Вот тут бы пора перейти к фактам, но мне лень, может потом руки дойдут, потому что вы сейчас оперируете своими воспоминаниями, а не фактами, поэтому бесполезно тут что-то пытаться доказать (меня это тоже касается), поэтому и смысла не вижу.

А вот кстати. Ну, допустим, Ведьмак 3 тоже вышел весь насквозь забагованным (я сам не могу ничего сказать, я его проходил гораздо позже релиза). И что? Это значит теперь должно стать оправданием нынешнему состоянию Киберпанка? Ну это же странно как-то.

3 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

Как бы сама игра от багов сильно хуже не становится и наоборот без них не становится сильно лучше.

Это и настораживает. Что баги поправят, а игра так и останется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, D.A.Dobermann сказал:

А вот кстати. Ну, допустим, Ведьмак 3 тоже вышел весь насквозь забагованным (я сам не могу ничего сказать, я его проходил гораздо позже релиза). И что? Это значит теперь должно стать оправданием нынешнему состоянию Киберпанка? Ну это же странно как-то.

Причем тут это? Я этого не говорил, я говорил вот про это:

Только что, rait сказал:

На данный момент Cyberpunk 2077 прекрасно показывает что репутация долго и тяжело зарабатывается, но очень легко и быстро теряется. Даже если из киберпанка в итоге сделают конфетку никто не забудет что было на старте.

Какими бы забагованными их игры не были, чет репутацию они не растеряли, так что по мне так это весьма спорное заявление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DarkHunterRu Моими воспоминаниями о фактах. И у меня хорошая память, но действительно смысла дискутировать нет.

От себя скажу одну очень простую вещь что бы быть правильно понятым: По моему личному мнению Киберпанк 2077 безусловно очень хорошая игра даже без учета современного плачевного состояния индустрии. В определенные моменты игры я получил прекрасные эмоции которых не ждал от игр уже лет 5-7 как минимум. Да игра нуждается в тотальном патчинге даже на PC, да по моему мнению уровень Ведьмака 3 не достигнут, но сути это меняет.

 

Цитата

Какими бы забагованными их игры не были, чет репутацию они не растеряли, так что по мне так это весьма спорное заявление.

 

А нет никакой спорности. Посмотрите комментарии о СДПР которые были написаны после выхода Ведьмака 3 когда их называли маяком, иконой, надеждой всей игровой индустрии и посмотрите нынешние комментарии. Вывод напрашивается сам собой.

Понятное дело что если речь идет к примеру о EA то у них такого нет потому что они уже не один год имеют изначально негативную репутацию.

Изменено пользователем rait

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

Игру стоит хвалить, если игра хорошая и ругать, если плохая. Ругать за баги нужно, разработчиков, игру — нет.

Странная фраза. Ругая игру — подразумевают разработчиков. Игра ж не сама собой появилась из ниоткуда. И как не ругать за баги, если баги тупо убивают какую-то механику, стелс например. То есть вариативность прохождения страдает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, D.A.Dobermann сказал:

Странная фраза. Ругая игру — подразумевают разработчиков. Игра ж не сама собой появилась из ниоткуда. И как не ругать за баги, если баги тупо убивают какую-то механику, стелс например. То есть вариативность прохождения страдает.

Это не вы случайно высказали очень странную мысль, что стелс не работает, потому что у входа всегда стоит охранник? Просто логично, что вход охраняют, но их обычно несколько., плюс скриптов великое разнообразие и у меня со стелсом проблем нет, кстати у стелса я багов не заметил, он местами не очень, но поскольку я не люблю в целом стелс, когда враги чересчур умные — становится слишком сложно, то текущая реализация меня устраивает на все 100%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У игры и без багов куча проблем, им ее полировать еще походу год, а то и больше. Если не брать во внимание баги, то это просто хорошая игра, где реализация открытого мира напоминает мафию, причем наверно третью.

Со стелсом куча проблем, от совершенно слепых в плотную врагов, до совершенно зрячих через стены. Таскать трупы вдоль стен и объектов в принципе опасно, могут засветится через объекты и спалить. Куча мелочей, которые должны были быть исправлены на стадии тестирования, странно что такое в релиз попадает.

Изменено пользователем HighTemplar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, DarkHunterRu сказал:

А не, есть один крупный, в игре есть чипы развития, о да, только в инвентаре их не найти

Сейчас получилось проверить и оказалось бага нет, они просто применяются сразу, упс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Это не вы случайно высказали очень странную мысль, что стелс не работает, потому что у входа всегда стоит охранник?

Я высказывал, да.

13 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Просто логично, что вход охраняют, но их обычно несколько

Это логично. Не логично — что они стоят, и их нет возможности отвлечь. Причем я применил отвлечение через автомат, чтобы банки выпали. Так охранник даже не шелохнулся, зато прибежал еще один с первого этажа здания. Разве это логично?

9 минут назад, Sergtrav сказал:

Тут испугался, словарного запаса не хватает? Ну ладно…

Чего боятся? Символов на экране? Просто если ты так хочешь перейти на личности, давай перейдем в личку — и там выясним, кто, когда и почему. Ты же взрослый человек, взрослые люди разговаривают с глазу на глаз. Или тебе нужно тут блеснуть своим “остроумием”? Комплексы свои что ли поправляешь?

Изменено пользователем D.A.Dobermann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, D.A.Dobermann сказал:

Это логично. Не логично — что они стоят, и их нет возможности отвлечь.

Я сейчас с ходу несколько примеров могу накидать. Можно вырубить им оптику, они вертеться начинают, можно использовать “свист”, можно запрыгнуть повыше и с перком прямо на него. Можно быстро зарубить его холодным оружием (не всегда, если враг толстый, то лимит времени истечет) или оружием с глушителями…

 

Сейчас наткнулся на чип, где перевозчики фиксеров говорят, мол наемники лицемеры, зачем цель оставляют в живых, мы же явно ее не в дом отдыха повезем, а нам потом такой геморрой :D (Это к тем квестам, где надо цель убить, но можно не убивать и тогда попросят затолкать в тачку)

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

Я сейчас с ходу несколько примеров могу накидать.

Ну я же говорю именно о баге. Они не реагировали ни на что. Просто стояли как болванчики, и всё что у них работало, поднять тревогу при моем появлении. При этом — они просто появились, хотя эти помещения я зачистил тихо, а на обратном пути вот такая ситуация. То есть 20 минут ползать тихо всех валить, а потом из-за бага слить стелс — это неприятно.

Изменено пользователем D.A.Dobermann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Наверное окончательное обновление Перевод RAIDOU Remastered: TMOTSA (финальная версия) - Perevodi | Boosty А так же свитч версия.
    • Что это за Ремнант на минималках с QTE прямиком из 2007 и анимациями в 3 кадра на действие?
    • Привет, мне вообще не помогает, попробовал оба твоих шрифта которые ты написал, скачивал новые, устанавливал для всех пользователей с правами админа, писал в строке OverrideFont=Calibri, вообще не помогает шрифт такой же огромный с большими пробелами , не возможно читать, подскажи пожалуйста есть ли еще какие то варианты замены текста? и я файл этот удалял и делал все возможные махинации, короче провозился часа четыре не меньше, вообще никак не могу совладать, закидывал файлы в корень игры arialuni_sdf_u2021, arialuni_sdf_u2018, писал название эти и в строке OverrideFont= и в OverrideFontTextMeshPro= по очереди запускал и так и сяк, ничего не помогало, и вот такие ошибки

      [Error  :     Unity] Unable to read header from archive file: D:/Steam/steamapps/common/DRAGON QUEST BUILDERS/arialuni_sdf_u2022
      [Error  :     Unity] Failed to read data for the AssetBundle 'D:\Steam\steamapps\common\DRAGON QUEST BUILDERS\arialuni_sdf_u2022'. или вот такие ошибки

      [Error  :XUnity.AutoTranslator] The specified override font is not available. Available fonts: Arial, Arial Bold, Arial Italic, Arial Bold Italic, Bahnschrift, Book Antiqua, Book Antiqua Bold, Book Antiqua Italic, Book Antiqua Bold Italic, Bookman Old Style, Bookman Old Style Bold, Bookman Old Style Italic, Bookman Old Style Bold Italic, Bookshelf Symbol 7, Calibri, Calibri Bold, Calibri Italic, Calibri Bold Italic, Cambria, Cambria Bold, Cambria Italic, Cambria Bold Italic, Cambria Math, Candara, Candara Bold, Candara Italic, Candara Bold Italic, Cascadia Code, Cascadia Mono, Century, Century Gothic, Century Gothic Bold, Century Gothic Italic, Century Gothic Bold Italic, Comic Sans MS, Comic Sans MS Bold, Comic Sans MS Italic, Comic Sans MS Bold Italic, Consolas, Consolas Bold, Consolas Italic, Consolas Bold Italic, Constantia, Constantia Bold, Constantia Italic, Constantia Bold Italic, Corbel, Corbel Bold, Corbel Italic, Corbel Bold Italic, Courier New, Courier New Bold, Courier New Italic, Courier New Bold Italic, Dubai, Dubai Bold, Ebrima, Ebrima Bold, Franklin Gothic Medium, Franklin Gothic Medium Italic, Gabriola, Gadugi, Gadugi Bold, Garamond, Garamond Bold, Garamond Italic, Georgia, Georgia Bold, Georgia Italic, Georgia Bold Italic, HoloLens MDL2 Assets, Impact, Ink Free, Javanese Text, Leelawadee, Leelawadee Bold, Leelawadee UI, Leelawadee UI Bold, Leto Text Sans Defect, Lucida Console, Lucida Sans Unicode, MS Gothic, MS PGothic, MS Reference Sans Serif, MS Reference Specialty, MS UI Gothic, MT Extra, MV Boli, Malgun Gothic, Malgun Gothic Bold, Marlett, Microsoft Himalaya, Microsoft JhengHei, Microsoft JhengHei Bold, Microsoft JhengHei UI, Microsoft JhengHei UI Bold, Microsoft New Tai Lue, Microsoft New Tai Lue Bold, Microsoft PhagsPa, Microsoft PhagsPa Bold, Microsoft Sans Serif, Microsoft Tai Le, Microsoft Tai Le Bold, Microsoft Uighur, Microsoft Uighur Bold, Microsoft YaHei, Microsoft YaHei Bold, Microsoft YaHei UI, Microsoft YaHei UI Bold, Microsoft Yi Baiti, MingLiU-ExtB, MingLiU_HKSCS-ExtB, Mongolian Baiti, Myanmar Text, Myanmar Text Bold, NSimSun, Nirmala UI, Nirmala UI Bold, PMingLiU-ExtB, Palatino Linotype, Palatino Linotype Bold, Palatino Linotype Italic, Palatino Linotype Bold Italic, Ramona Bold, Rubik Dirt, Segoe MDL2 Assets, Segoe Print, Segoe Print Bold, Segoe Script, Segoe Script Bold, Segoe UI, Segoe UI Bold, Segoe UI Italic, Segoe UI Bold Italic, Segoe UI Emoji, Segoe UI Historic, Segoe UI Symbol, SimSun, SimSun-ExtB, SimSun-ExtG, Sitka Banner, Sitka Banner Bold, Sitka Banner Italic, Sitka Banner Bold Italic, Sitka Display, Sitka Display Bold, Sitka Display Italic, Sitka Display Bold Italic, Sitka Heading, Sitka Heading Bold, Sitka Heading Italic, Sitka Heading Bold Italic, Sitka Small, Sitka Small Bold, Sitka Small Italic, Sitka Small Bold Italic, Sitka Subheading, Sitka Subheading Bold, Sitka Subheading Italic, Sitka Subheading Bold Italic, Sitka Text, Sitka Text Bold, Sitka Text Italic, Sitka Text Bold Italic, Sylfaen, Symbol, Tahoma, Tahoma Bold, TheSans Veolia Bold, Times New Roman, Times New Roman Bold, Times New Roman Italic, Times New Roman Bold Italic, Trebuchet MS, Trebuchet MS Bold, Trebuchet MS Italic, Trebuchet MS Bold Italic, Verdana, Verdana Bold, Verdana Italic, Verdana Bold Italic, Webdings, Wingdings, Wingdings 2, Wingdings 3, Yu Gothic, Yu Gothic Bold, Yu Gothic UI, Yu Gothic UI Bold
      [Error  :XUnity.AutoTranslator] An error occurred while settings up scene-load scans.
      System.NotSupportedException: Method unstripping failed
         at lambda_method2(Closure , UnityAction`2 )
         at XUnity.AutoTranslator.Plugin.Utilities.TranslationScopeHelper.RegisterSceneLoadCallback(Action`1 sceneLoaded)
         at XUnity.AutoTranslator.Plugin.Core.AutoTranslationPlugin.EnableSceneLoadScan()
      [Info   :XUnity.AutoTranslator] Loaded XUnity.AutoTranslator into Unity [2021.3.4f1] game.
      [Info   :Il2CppInterop] Registered mono type XUnity.AutoTranslator.Plugin.Core.Il2CppManagedEnumerator in il2cpp domain
      [Info   :XUnity.AutoTranslator] Skipping plugin scan because no plugin-specific translations has been registered.
      [Info   :XUnity.AutoTranslator] Attempting to load TextMesh Pro font from asset bundle.
      [Error  :     Unity] Unable to read header from archive file: D:/Steam/steamapps/common/DRAGON QUEST BUILDERS/arialuni_sdf_u2022
      [Error  :     Unity] Failed to read data for the AssetBundle 'D:\Steam\steamapps\common\DRAGON QUEST BUILDERS\arialuni_sdf_u2022'.
      [Warning:XUnity.AutoTranslator] Could not load asset bundle while loading font: D:\Steam\steamapps\common\DRAGON QUEST BUILDERS\arialuni_sdf_u2022

      шрифт все такой же большой и не читабельный, так же пытался писать разные значения в строку OverrideFontSize= так же ничего не помогало. Прошу помочь мне я уже просто не могу видеть эти текстовые файлы Скрин какой сейчас шрифт
    • В коде скрипта, почти в самом начале, через ctrl+f найдите: statusElement.textContent = 'Шаг 2/3: Проверка страницы...'; const gamePageUrl = `https://store.steampowered.com/app/${appId}/?cc=us&l=russian`; Там замените cc=us на cc=az или любой другой желаемый регион. Не понял вопрос. Добавить возможность отобразить главную или любую страницу магазина в режиме инкогнито по кнопке? Заставить их работать в этом режиме технически невозможно из-за того, как устроен сам процесс обхода и как работают браузерные расширения. Когда мы заходим на заблокированную страницу, браузер сначала загружает ее как обычно. В этот момент расширения SteamDB и Augmented Steam видят знакомый адрес, срабатывают и добавляют на страницу свои элементы. Затем в дело вступает Ultimate Steam Enhancer. Он определяет, что страница заблокирована, и выполняет свой трюк: получает код незаблокированной страницы и полностью заменяет им содержимое текущей вкладки. В этот момент происходит ключевое событие: вся первоначальная страница (включая все элементы, добавленные SteamDB и Augmented Steam) безвозвратно уничтожается. Для браузера мы не перешли на новую страницу - адрес в строке остался прежним. Поэтому у расширений нет сигнала и триггера, чтобы запуститься повторно. Они уже отработали один раз при первоначальной загрузке и не знают, что содержимое страницы было полностью подменено скриптом. Это ограничение является важной частью системы безопасности браузера. Если бы один скрипт мог заставить другое, совершенно независимое расширение, выполнять свой код - это открыло бы путь для вредоносных действий. Поэтому все расширения и скрипты работают в своих изолированных “песочницах” и не могут командовать друг другом. Таким образом, “виртуальный режим инкогнито” - это эффективный, но радикальный метод, который создает новую, чистую страницу, на которой могут работать только функции самого Ultimate Steam Enhancer, запущенные уже после подмены контента. Это является неизбежным компромиссом для обхода ограничений таким способом.. Не понимаю, о чём речь. Если и видел такое, то не помню, где именно.
      Возможно. В качестве временного решения можно использовать пипетку какого-нибудь Ublock, чтобы избавиться от надоедливого элемента.
    • @DragonZH не так давно выпустил русификатор для ролевой игры Din’s Champion. @DragonZH не так давно выпустил русификатор для ролевой игры Din’s Champion. Также в архиве были добавлены/обновлены переводы для Din’s Curse, Din’s Legacy, Kivi’s Underworld и Zombasite.
    • Kivi’s Underworld Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 4 ноября 2008 года
    • Zombasite Метки: Ролевая игра, Экшен, Инди, Зомби, Ролевой экшен Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 23 августа 2016 года Отзывы Steam: 181 отзывов, 76% положительных
    • [v0.2.0.0.r01] Обновлён текст перевода под новую версию игры 0.2.0.0 Обновлён перевод карты мира
    • Depths of Peril Метки: Ролевая игра, Стратегия, Инди, Ролевой экшен, Для одного игрока Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 5 сентября 2007 года Отзывы Steam: 114 отзывов, 87% положительных
    • Din’s Curse Метки: Ролевая игра, Инди, Экшен, Процедурная генерация, Экшен-рогалик Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 31 марта 2010 года Отзывы Steam: 213 отзывов, 85% положительных Din’s Legacy Метки: Ролевая игра, Инди, Экшен, Слэшер, Ролевой экшен Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 28 августа 2019 года Отзывы Steam: 172 отзывов, 76% положительных Din’s Champion Метки: Ролевой экшен, Симулятор выживания и крафтинга в открытом мире, Песочница, Крафтинг, Слэшер Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 25.09.2024 Ранний доступ: Да Отзывы Steam: 77 отзывов, 93% положительных
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×