Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Новые подробности о системе прокачки и луте в Diablo IV

Рекомендованные сообщения

181926-diablo-4.jpg

Blizzard рассказала подробнее о ролевой системе и снаряжении Diablo IV в очередном квартальном отчете.


Blizzard рассказала подробнее о ролевой системе и снаряжении Diablo IV в очередном квартальном отчете.

181926-diablo-4.jpg

Краткая выжимка из него выглядит так:

  • Blizzard увеличивает разбивку связанных узлов навыков на группы, чтобы игрокам не приходилось искать улучшения по всему древу.
  • Игроки смогут бесконечно менять специализацию активных и пассивных умений, но стоимость этого будет расти по мере развития персонажа.
  • Многие узлы в каждом древе умений класса получают дополнительные эффекты при достижении определенного порога. Бонусные эффекты активируются после поднятия нужной основной характеристики до соответствующего уровня.
  • Blizzard постаралась сделать так, чтобы внутриигровое оружие выглядело более реальным и материальным, оцифровав копии реальной экипировки в высоком разрешении.
  • Всему оружию в Diablo IV добавили скорость и личностные характеристики (например, блокирование у щита). Одноручное оружие позволяет атаковать и одновременно быстро перемещаться, а более медленное двуручное оружие наносит больший урон.
  • Разработчики повышают потенциальную мощь отдельных аффиксов (свойств) на магических предметах и увеличивают максимальное количество аффиксов для редких предметов и предметов более высокого качества на высоких уровнях.
  • Самые мощные обычные аффиксы будут у магических предметов; у редких предметов будет пять обычных аффиксов, а у легендарных — четыре обычных аффикса и один легендарный.
  • Легендарные свойства легендарных предметов будут генерироваться случайным образом.
  • Эпохальные предметы в Diablo IV уберут. Вместо них вернут уникальные предметы — экипировку с фиксированными аффиксами, тематическими классовыми способностями и характерным внешним видом.
  • На 20-м уровне персонажу будет доступно три уникальных предмета. Аффиксы уникального предмета всегда остаются неизменными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Количество аффиксов в тексте просто зашкаливает. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень тяжело им будет с Пое бороться,там контента море.

  • В замешательстве (0) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ох, не верю я в D4.

Я видел состояние Diablo 3 на релизе, там из обещанного контента,  процентов 50 до релиза доехало. Кто мне гарантирует что тут история не повториться? От желания нелепо потрать деньги большой любви к серии, я понимая что делаю херню, купил на релизе RoS. Он не так уж много поменял, игра как была унылым коридорным закликиванием так и осталась.

18 минут назад, edifiei сказал:

Очень тяжело им будет с Пое бороться,там контента море.

Им бы, для начала Grim dawn побороть. Хотя вспоминая что D3 проигрывает по контенту Torhlight2 становиться совсем грустно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, james_sun сказал:

Легендарные свойства легендарных предметов будут генерироваться случайным образом.

7973a0543c49.jpg

Хоспаде.. опять на те же грабли
опять арбалеты с +500 к интеллекту и посохи 200 к силе))

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, edifiei сказал:

Очень тяжело им будет с Пое бороться,там контента море.

Я в пое не играл, недавно скачал посмотреть. Там слишком высокий порог вхождения в игру, океан инфы че как точить апать, удалил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, edifiei сказал:

Очень тяжело им будет с Пое бороться,там контента море.

А зачем конкурировать, таких игр чертовски мало, и люди вполне их будут совмещать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, kepasso сказал:

А зачем конкурировать, таких игр чертовски мало, и люди вполне их будут совмещать.

Вот только D4 будут продавать за 70? баксов, а PoE бесплатная. Какой смысл платить за то что фритуплейка делает лучше?

Близы обязаны сделать игру круче чем пое, жаль итог этой ситуации немного предсказуем.

Изменено пользователем Ehanz
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Hellson сказал:

Количество аффиксов в тексте просто зашкаливает. :D

Мы установили в наш новый аффикс множество аффиксов. Что-бы игроки могли пользоваться аффиксами играя в аффикс. Diablo IV официально прокачен.

IAAAAgLClOA-960.jpg

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Northern сказал:

Хоспаде.. опять на те же грабли
опять арбалеты с +500 к интеллекту и посохи 200 к силе))

как я понял они вроде собираются на этот раз сделать так что любые характеристики были полезны для разных классов, например если основа для война это сила то ловкость и сила воли также будут достаточно полезны, а не висеть на персе пустыми циферками как в д3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, Ehanz сказал:

Вот только D4 будут продавать за 70? баксов, а PoE бесплатная. Какой смысл платить за то что фритуплейка делает лучше?

Близы обязаны сделать игру круче чем пое, жаль итог этой ситуации немного предсказуем.

Тут ситуация несколько в другом, лиги в пое стартуют каждые четыре месяца, пару месяцев хватит вообще на все, поэтому ну и до следующей лиги можно вполне разбавить диаблой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, kepasso сказал:

поэтому ну и до следующей лиги можно вполне разбавить диаблой.

ну если это будет так то это будет позор для д4. люди не ждут замену или конкурента пое, грима и т. д. Они ждут возвращение игры которая должна занять свое место  на троне и затмить остальные диаблоиды )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что пишут про аукцион, автоматическое поднятие статов и уровни сложности? Где в последних надо дико нудную и безынтересную игру пройти трижды, дабы хоть с монстрами интересно стало сражаться. Ну и надеюсь, что карандаш писательский они хотя бы левой ногой зажмут, а не промеж булок просунут. 

3 часа назад, edifiei сказал:

Очень тяжело им будет с Пое бороться,там контента море.

Не знаю, наполнение наполнением, но у меня через 20 минут закликивания мозг из ушей принялся капать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, james_sun сказал:

Blizzard увеличивает разбивку связанных узлов навыков на группы, чтобы игрокам не приходилось искать улучшения по всему древу.

Что? о_О

 

4 часа назад, james_sun сказал:

Blizzard постаралась сделать так, чтобы внутриигровое оружие выглядело более реальным и материальным, оцифровав копии реальной экипировки в высоком разрешении.

Ерундой страдают. У них с оружием и доспехами всегда было все нормально

 

4 часа назад, james_sun сказал:

Всему оружию в Diablo IV добавили скорость и личностные характеристики (например, блокирование у щита).

ИННОВАЦИИ!!! которые мы заслужили. Теперь Щит будет блокировать… ГЕНИАЛЬНО!!!

 

4 часа назад, james_sun сказал:

Одноручное оружие позволяет атаковать и одновременно быстро перемещаться, а более медленное двуручное оружие наносит больший урон.

Вау! Никогда такого не видел! Чтобы двуруч наносил больше урона?! Ну ничего себе! Шикарно! Жду с нетерпением!. 

 

4 часа назад, james_sun сказал:

Разработчики повышают потенциальную мощь отдельных аффиксов (свойств) на магических предметах и увеличивают максимальное количество аффиксов для редких предметов и предметов более высокого качества на высоких уровнях.

Мне кажется еще не хватает аффиксов для аффиксов которые могут быть улучшены аффиксами с аффиксами для аффиксов… 

4 часа назад, james_sun сказал:

Легендарные свойства легендарных предметов будут генерироваться случайным образом.

Эти недоумки ничему так и не научились??? 

4 часа назад, james_sun сказал:

Эпохальные предметы в Diablo IV уберут. Вместо них вернут уникальные предметы — экипировку с фиксированными аффиксами, тематическими классовыми способностями и характерным внешним видом.

Один шаг вперед, три шага назад… Р- развитие и Э — эволюция. Ах да, про П забыл — прогресс.

4 часа назад, james_sun сказал:

На 20-м уровне персонажу будет доступно три уникальных предмета. Аффиксы уникального предмета всегда остаются неизменными.

Хоспаде… рукалицо… 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Slonvprotivogaze сказал:

Что пишут про аукцион, автоматическое поднятие статов и уровни сложности? Где в последних надо дико нудную и безынтересную игру пройти трижды, дабы хоть с монстрами интересно стало сражаться. Ну и надеюсь, что карандаш писательский они хотя бы левой ногой зажмут, а не промеж булок просунут. 

Не знаю, наполнение наполнением, но у меня через 20 минут закликивания мозг из ушей принялся капать.

А в какой игре надо сейчас 3 сложности проходить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Кроме того, уже весной игры Activision Blizzard начнут добавлять в Game Pass. Первой станет Diablo 4 (28 марта). 
      Сегодня Microsoft опубликовала запись «подкаста» с участием Фила Спенсера и еще трех ответственных лиц, ставшего своеобразным ответом на появившиеся слухи о смене стратегии Xbox.
      Спенсер заверил, что это не так, но все равно анонсировал выход четырех эксклюзивов Xbox на «других консолях». О каких именно играх идет речь он не сказал, но это точно не Starfield и Indiana Jones and the Great Circle. Инсайдеры уверяют, что это Pentiment, Hi-Fi Rush, Sea of Thieves и Grounded.
      Кроме того, уже весной игры Activision Blizzard начнут добавлять в Game Pass. Первой станет Diablo 4 (28 марта). 
      Слухи о том, что Microsoft якобы собирается вообще свернуть Xbox как бизнес, оказались ложными. Более того, корпорация уже работает над консолью следующего поколения, а также готовит «большой анонс» в конце 2024 года.
    • Автор: SerGEAnt

      Несмотря на отсутствие официальных поставок, первое место удержал Cyberpunk 2077, далее идут GTA V, Mortal Kombat 11 Ultimate, Hogwarts Legacy и God of War: Ragnarok.
      «М.Видео-Эльдорадо» опубликовала список самых продаваемых коробочных изданий консольных игр в 2023 году.
      Несмотря на отсутствие официальных поставок, первое место удержал Cyberpunk 2077, далее идут GTA V, Mortal Kombat 11 Ultimate, Hogwarts Legacy и God of War: Ragnarok.

      Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания):
      Cyberpunk 2077 Grand Theft Auto V Mortal Kombat 11 Ultimate Hogwarts Legacy God of War: Ragnarok Самые продаваемые новые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания):
      Hogwarts Legacy Atomic Heart Diablo 4 Star Wars Jedi: Survivor EA Sports FC 24 Mortal Kombat 1 Половина продаж за 12 месяцев прошлого года пришлось на PlayStation 4, четверть — на PlayStation 5. Третью позицию сохранили издания для Nintendo Switch. Каждая десятая проданная игра оказалась для консолей Xbox.

      Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, PlayStation 4):
      Cyberpunk 2077 Mortal Kombat 11 Ultimate Hogwarts Legacy Red Dead Redemption 2 Diablo 4 Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, PlayStation 5):
      God of War: Ragnarok Grand Theft Auto V Hogwarts Legacy Mortal Kombat 11 Ultimate Marvel Человек-Паук: Майлз Моралес Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Nintendo Switch):
      The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom Minecraft It Takes Two Minecraft Legends Deluxe Edition Bayonetta Origins: Cereza and the Lost Demon Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Xbox Series X|S):
      Grand Theft Auto V Atomic Heart Hogwarts Legacy Back 4 Blood Gears Tactics Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Xbox One):
      Red Dead Redemption 2 The Evil Within Forza Horizon 3 The Sims 4 Battlefield V

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Начал смотреть 11.22.63  первые 2  серии весьма не плохи.
    • годный сериал.  славо Богу не гейский дисней. Для любителей сингулярности,  временных петель и аномалий итд.
    • одна из самых первых игр на моего детства на пк(после Дуума), у меня аж олдскулы свело!
    • Радость жизни — китайский сериал первый сезон которого (второй не смотрел) почти лишен всех недостатков китайский сериалов. Потешных боев по минимуму, потому что сериал не про них. И не выглядит затянутым. Суть в том, что “попаданец” (модная фишка, хотя по факту это не совсем так) из настоящего попадает не совсем даже в прошлое, а в некое его подобие - Китая времен феодальной раздробленности. Перерождением. (Короче фэнтези, хотя и не совсем)  Почти полностью на диалогах, заговоры, интриги, вот это все. Есть свои недостатки, не буду заострять. Одним из таких может стать продолжительность сезон 46 серий по (между заставкой и титрами) 40 минут., Второй 36 и я его не смотрел, так  что там может быть еще и не конец.  После restart (начало) это второй китайский, который я оцениваю выше среднего, остальные обладали большим количеством минусом те, что досмотрел, а те что не смог, огромным, ну для меня.
    • тогда это будет игра другого жанра, но игрой называться не перестанет.
    • Лично на мой взгляд если вырезать из колды все что в ней есть, оставить только кнопку новая игра после нажатия которой сразу идут титры, то она от этого ничего не потеряет (даже лучше станет), получается что колда и не игра вовсе так? И что мне теперь идти на форумы, где люди считают это игрой и просвещать их темных?
    • Новость огонь! Взял на карандаш.
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/441440/Sometimes_Always_Monsters/ Иногда Always Monsters — это повествовательный ролевой симулятор жизни, полный выбора.

      Вы играете недавно вышедшего замуж писателя, который присоединяется к автобусному туру по всей стране, чтобы продвигать свой следующий предстоящий роман. По пути вы слышите злобные слухи, утверждающие, что вы полный мошенник. 

      Путешествуя по пяти уникальным городам, встречаясь как с фанатами, так и с критиками, а также заводя друзей среди своих попутчиков, ваш выбор поможет раскрыть заговор, наложенный против вас. 

      Ролевая игра Творчески управляйте жизнью своего персонажа. Помимо бесчисленных вариантов диалога, вы сами решите, как хотите жить. Нравится ли вам быть прилежным трудоголиком или предпочитаете путь расслабленного безделья, выбор полностью за вами. 

      Импортируйте файлы сохранения из Always Once Monsters, чтобы продолжить свою историю, каким бы трагичным или триумфальным ни был ваш финал. Вся ваша преемственность будет перенесена. 

      Стройте отношения со своим супругом, друзьями и многим другим. Узнайте, как управлять требованиями различных социальных отношений, поддерживая жизнь в центре внимания и достигая своих целей. 

      Отклонить все, что вы не хотите делать. Почти весь контент игры не является обязательным, включая все основное повествование. Вы действительно контролируете историю и имеете право на отказ. 

      Предупреждение о контенте для взрослых
      Всегда Иногда Monsters имеет дело с серьезными вещами, в зависимости от вашего выбора. Включая ненормативную лексику, расистскую, гомофобную и трансфобную лексику, употребление наркотиков/алкоголя, наготу, насилие и экстремистские темы.
    • Так он также и указал на формальность геймплея. И отметил нишевость продукта. То есть никто не утверждал, что это игра наполненная геймплеем под завязку. Там есть символические головоломки, но они есть. А значит не получится тупо просмотреть игру не пошевелив и пальцем. То, что лично для вас это не игра — это лично для вас. Насчет справедливости упоминания To The Moon отмечу, 0wn3df1x отвечал на ваш вопрос: И начал с того, что И вот в контексте иной ниши пример подходит как нельзя лучше. “Если” мешает. Смотря для чего.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×